Планирование по теме недели «Весна. Перелетные птицы»

Календарный план образовательной работы

Комплексная тема: «Весна. Приметы весны».

Цель: Обобщить знания детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди; земля прогревается солнцем, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и пр.); развивать интерес к явлениям живой и неживой природы, наблюдательность; развивать связную речь и словесно – логическое мышление; формировать умение рассуждать, развивать творческое воображение, изобразительное творчество.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Пришла весна – играй детвора!»

Период: 28.02.22 - 04.03.22.

Дата Содержание, задачи организованной образовательной деятельности по образовательным областям (С-КР, ПР, РР, Х-Э, ФР) Самостоятельная деятельность в центрах активности
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Тема недели: «Весна. Приметы весны» 28 февраля (понедельник) Утро. Работа в группе
Приём детей в группу. При входе в группу побуждать детей здороваться. Воспитание культуры поведения.
Беседа: «Весна идёт - весне дорогу!» Цель: продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы.
Народная игра «Грачи летят» Задачи: закреплять знания о фауне родного края, народных традициях.
Разучивание пальчиковой гимнастики: «Весна красна»
Д/и «Исправь ошибку» Задачи: активизация словаря, формирование представлений об окружающем мире с Сережей, Дианой, Эммой Внести иллюстрации по теме.
Предложить детям новые шнуровки для развития точности движения
Выполнение поручений в центре природы. Цель: обучение уходу за растениями.
ООД Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)
ООД ФЭМП Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца – март. Четырехугольник, шестиугольник. Цели и задачи. Учить составлять задачи на сложение и вычитание; решать логическую задачу на сходство и различие; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; записывать и читать запись. Знакомить с названием месяца - март. Закреплять: знания о зимних месяцах (декабрь, январь, февраль); навыки самоконтроля и самооценки. Е.В.Колесникова «Математика для детей 5-6 лет», стр.75 Р/т стр.50
Утро. Прогулка 1.
Наблюдение за рябиной. Цели: расширять знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной зимой.
Д/и: «Назови правильно» Цель: развивать грамматический строй речи:
П/и. «Кто скорее добежит до флажка?». Цель: отрабатывать навыки подлезания под дугу.
«Раз, два, три — беги!». Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание.
Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега. (подметание дорожек). Цель: оказывать помощь дворнику.
Непрерывный бег в течение 1,5 мин. С выполнением движений на дыхание. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).
Развитие движений. Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия. с Тимуром, Викой Б, Прохором
Выносной материал:
Флажки, дуги.
Лопатки для снега, ведерки
Вечер. Работа в группе
ООД Театральная деятельность (по плану воспитателя театр. деят.)

Оздоровительная гимнастика после сна.

ЧХЛ Русская народная сказка «Как Весна Зиму поборола»  Цель: Развивать умение воспринимать и понимать смысл произведений русского народного творчества; Воспитывать умение слушать, терпение, внимание, любовь к русскому народному творчеству.
Рассматривание иллюстраций по теме. Цель: Способствовать развитию умений составлять рассказ по картине, отображать собственные впечатления и представления о разных периодах весны, учить находить эти признаки самостоятельно.
Экспериментально-исследовательская деятельность: Выставляем в прозрачные банки ветки различных растений и наблюдаем за набуханием и развитием почек, появлением листочков, а затем и развитием корневой системы.
Индивидуальная работа по развитию театральных способностей. Цель: помочь интонационно выразить настроение героев сказки, которых они играют. с Мирославой, Богданом, Семеном Предложить кукольный театр
Настольные игры: «Что сначала, что потом?», «Кто больше, кто меньше?»
Самостоятельные игры в центрах активности
  Вечер. Прогулка 2.
Наблюдение за погодой. Цели: Предложить детям самостоятельно выбрать признаки, по которым можно определить силу ветра, сделать выводы и аргументировать их. Учить детей анализировать информацию, развивать связную речь.
П/и «Возьми платочек» Задачи: Развивать быстроту реакции, ловкость. Закреплять умение согласовывать игровые. Учить детей использовать счетные навыки в игровой деятельности.
Д/и «Что за птица?» Цели: Закрепление знаний о птицах; повышение двигательной, речевой, умственной активности, находчивости.
Непрерывный бег в течение 1,5 мин. С выполнением движений на дыхание. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).
«Спрыгни в обруч». Цель: учить приземляться мягко на носочки. с Соней Б., Линдой, Мироном
Выносной материал:
Платочки, обручи
Лопатки для снега, ведерки

 

Дата Содержание, задачи ООД по образовательным областям (С-КР, ПР, РР, Х-Э, ФР) Самостоятельная деятельность
Групповая, подгрупповая индивидуальная  
Тема недели: «Весна. Приметы весны» 1 марта (вторник) Утро. Работа в группе
Приём детей в группу. При входе в группу побуждать детей здороваться. Воспитание культуры поведения.
Беседа «Почему снег и лёд весной тают». Цель: Углубление знаний детей о свойствах снега и льда экспериментальным методом. Развитие логического мышления и речи.
Упражнение с мячом «Назови ласково» Дидактическая задача. Активизация словаря детей по теме. Учить их образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
Д/и «Третий лишний» Цель: Развитие умений детей группировать предметы и выделять лишний. Учить детей правильно аргументировать свой выбор. Развивать логическое мышление, память. с Родионом, Соней К., Арсением Рассматривание иллюстраций по теме недели.
Настольно-печатные игры «Времена года»
ООД Рисование Тема: «Золотая хохлома» Задачи: Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора (он компонуется на волнистом стебле, вокруг завитка), называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягоды, цветы, листья; выделять их ритмичное расположение; определять колорит хохломы: золотой, черный, коричневый фон и красные, оранжевые ягоды; зеленая, желтая, черная (в зависимости от фона) травка. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции. Упражнять в разнообразных приемах работы кистью (всем ворсом, концом). Развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами. Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности» с. 85
ООД Бассейн (по плану инструктора)
Утро. Прогулка 1.
Наблюдение «Пришла весна» - закрепить представления о весне, обратить внимание на изменения в природе.
П/и «Через ручей» - учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.
Д/и (с мячом) «Назови скорей» - способствовать запоминанию последовательности дней недели, развитию внимания, сообразительности.
П/и «Палочка - выручалочка» - учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией. Ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость.
Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Выложи сам» - выложить солнышко из маленьких льдинок.
Трудовые поручения. «Подарок птицам» (кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.
Индивидуальная работа Упражнение «Змейка» - продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность. с Соней С., Тимофеем, Ярославом Выносной материал: Конусы, мяч, эстафетные палочки
Лопатки для снега, ведерки
Вечер. Работа в группе
ООД Хореография (по плану худ. руководителя)

Оздоровительная гимнастика после сна.

ЧХЛ Г. Скребицкий «Художник-Весна» («Четыре художника») Цель: продолжать знакомить детей с творчеством русских писателей. Учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного. Формировать оценочное отношение к героям сказки.
Игры-экспериментирование со светом – «Пускаем солнечные зайчики», Цели: познакомить с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами от которых они отражаются, развивать смекалку, любознательность.
Постройки детей по замыслу из деревянного конструктора. Цель: развитие конструктивных умений
Обыграть новые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Строители»
Индивидуальная работа по аппликации. Цель: упражнять в вырезывании круглых форм, закрепить правила работы с ножницами. с Демидом, Софьей, Региной Внести настольный конструктор «Лего» – конструирование по замыслу. Цель: развивать фантазию, моторику рук.
Предложить настольно-печатную игру «Чей дом?», «Сложи картинку»
Вечер. Прогулка 2.
Наблюдение. Обратить внимание детей на почки деревьев, в каком они сейчас состоянии, предложить детям выбрать самые красивые и занести в группу для наблюдения за появлением листочков, развивать наблюдательность.
П/и «Ловишки», упражнять в беге.
Разучить поговорку: «Март у матери зимы шубу купил, да через три дня ее продал».
Д/и «Доскажи словечко», развивать мышление.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: учить бросать снежки вдаль. с Дашей, Ваней
Выносной материал:
Лопатки для снега, ведерки

 

Дата Содержание, задачи ООД по образовательным областям (С-КР, ПР, РР, Х-Э, ФР) Самостоятельная деятельность
Групповая, подгрупповая индивидуальная  
Тема недели: «Весна. Приметы весны» 2 марта (среда)» Утро. Работа в группе
Приём детей в группу. При входе в группу побуждать детей здороваться. Воспитание культуры поведения.
Беседа «Какие опасности подстерегают на улице весной» (сосульки, скользкая дорога и пр.). Задачи: продолжать воспитывать навыки безопасного поведения, внимательность.
П/и «Сделай фигуру». Цель. Упражнять детей в умении быстро действовать по сигналу, двигаться подскоками, сохранять равновесие. Развивать воображение.
Д/и «Приметы весны» Дидактическая задача. Закреплять знания детей о приметах весны. Развивать воображение, внимание, память, речь. Продолжать учить работать со схемами.
Д/и «Путаница» Задачи: Развивать наблюдательность, внимание, мышление, речь детей. с Зейнаб и Изабеллой Рассматривание презентации на тему: «Весна»
Предложить новые раскраски для штриховки
ООД Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)
ООД Развитие речи. Беседа на тему «Наши мамы». Цель. Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у мам работа по дому, указать на необходимость помощи маме. Воспитывать доброе, заботливое отношение к старшим.
В.В. Гербова, «Развитие речи в детском саду» Старшая группа, стр. 91
Утро. Прогулка 1.
Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.
П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.
Оздоровительная ходьба - способствовать укреплению здоровья детей.
Д/и «Скажи наоборот» - развитие речи.
П/и «Прела, горела». Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Трудовая деятельность. Помочь малышам собрать игрушки – воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения между детьми.
Индивидуальная работа. Упражнение «Передай другому» метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. с Викой Д, Дианой, Викой Б Выносной материал:
Мяч
Лопатки для снега, ведерки
Вечер. Работа в группе
ООД Физическое развитие (по плану инструктора)

Оздоровительная гимнастика после сна.

ЧХЛ В. Бианки «Весна» (из сказки-рассказа «Синичкин календарь») Цель: продолжать учить понимать главную мысль рассказа; продолжать работу по развитию знаний о жанровых особенностях сказки и рассказа; учить слышать вопросы и задания воспитателя, выслушивать ответы сверстников.
Сюжетно-ролевая игра «Строительство» Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры.
Речевая игра «Непохожи» Цель: составление предложений с противительным союзом. с Богданом, Линдой, Соней К. Рассматривание иллюстраций по теме недели.
Цель: расширение знаний о художниках, их произведениях искусства.
Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: каски, инструменты, игрушки разного размера
  Вечер. Прогулка 2.
Сравнить погоду 1 и 2 – ой половины дня, выделить сходства и различия, развивать наблюдательность.
П/и «Совушка», упражнять в беге.
Д/и «Так бывает или нет?», развивать мышление.
Упражнять подгруппу детей в подпрыгивании в игре «Удочка».
Вспомнить поговорку: «В марте и курица из лужи напьется».
Игры по желанию детей.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска. с Тимофеем, Софьей, Ваней
Выносной материал:
Маска совы
Лопатки для снега, ведерки

 

Дата Содержание, задачи ООД по образовательным областям (С-КР, ПР, РР, Х-Э, ФР) Самостоятельная деятельность
Групповая, подгрупповая индивидуальная  
Тема недели: «Весна. Приметы весны» 3 марта (четверг) Утро. Работа в группе
Приём детей в группу. При входе в группу побуждать детей здороваться. Воспитание культуры поведения.
Слушание музыки «Весна», Чайковский «Времена года» Развитие навыка слушания музыкального произведения. Развитие устойчивого интереса и эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение. Расширение музыкального кругозора, развитие музыкального вкуса.
Игра малой подвижности «Идет матушка Весна» Цель: Сохранение и приумножение русских народных традиций и обычаев через знакомство с играми и хороводами весеннего календаря.
Д/и «Назови весеннее слово» Цель: расширение словаря по теме.
Д/и «Четвертый лишний» «Какое число рядом» Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному. с Игнатом, Эммой, Прохором Рассматривание окружающей природы, что происходит в природе. Задачи: Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Обогащение активного словаря.
ООД ФЭМП Решение задач на сложение и вычитание. Ознакомление с названием месяца – март. Четырехугольник, шестиугольник. Цели и задачи. Учить составлять задачи на сложение и вычитание; решать логическую задачу на сходство и различие; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; записывать и читать запись. Знакомить с названием месяца - март. Закреплять: знания о зимних месяцах (декабрь, январь, февраль); навыки самоконтроля и самооценки. Е.В.Колесникова «Математика для детей 5-6 лет», стр.75 Р/т стр.50
ООД Аппликация. Тема: «Весенний ковер» Задачи: Закреплять умение создавать части коллективной композиции. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах вырезывания. Развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и эстетическое восприятие. Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности» с. 107
Утро. Прогулка 1.
Наблюдение за ветром - закрепление знаний детей о ветре, его свойствах; определение направления ветра.
Физминутка «Ветер» - развитие двигательной активности.
Д/и «Сосчитай» - учить составлять предложения, включающие в себя числительные и существительные.
Сюжетно ролевые игры по желанию детей.
П/и «Жмурки», «Ручеек» - развитие двигательной активности.
Трудовая деятельность. Уборка снега в определённое место – совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (лопатки, ведерки).
Индивидуальная работа «Прыжки» - развивать навыки прыжка в длину с места. с Семеном, Мироном Выносной материал:
Лопатки для снега, ведерки
Вечер. Работа в группе
ООД ФЦКМ Беседа «Осторожно, сосульки!» Цель. Учить детей быть внимательными, не ходить под крышами и навесами в период таяния снега. «Конспекты занятий»

Оздоровительная гимнастика после сна.

ЧХЛ Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта
Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка». Цель: помочь распределить роли, Вызвать у детей желание попробовать себя в разных ролях. Воспитывать артистические качества, желание выступать перед сверстниками.
Д/и «Сосчитай правильно» Задача: упражнять в счете предметов по осязанию.
Д/и «Конструирование по схеме» Задача: развивать логическое мышление детей старшего дошкольного возраста. с Ярославом, Региной, Зейнаб Подготовка разрезных/парных картинок по теме недели.
Ножницы, геометрические фигуры-круги.
Вечер. Прогулка 2.
Наблюдение за птицами, выявлять особенности приспособления птиц к сезонам.
П/и «Птицы в клетке», упражнять в беге.
Разучить поговорку: «Увидел скворца – весна у крыльца».
Д/и «Кто больше назовет признаков», развивать мышление.
Разучить загадку про ворону: «Как лиса среди зверей, эта птица всех хитрей, прячется в зеленых кронах. А зовут ее…»
Свободные игры детей под контролем воспитателя.
Индивидуальная работа
П/и «Самым ловким окажись!». Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость. с Лерой, Сережей, Тимуром
Выносной материал:
Лопатки для снега, ведерки

 

Дата Содержание, задачи ООД по образовательным областям (С-КР, ПР, РР, Х-Э, ФР) Самостоятельная деятельность
Групповая, подгрупповая индивидуальная  
Тема недели: «Весна. Приметы весны» 4 марта (пятница) Утро. Работа в группе
Приём детей в группу. При входе в группу побуждать детей здороваться. Воспитание культуры поведения.
Беседа «Приметы весны» Задачи: Закрепить знания детей о весенних приметах, используя в речи образные выражения. Продолжать учить детей видеть красоту родной природы. Воспитывать радостные эмоции от весеннего времени года.
Малоподвижная игра «Затейники... ». Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.
Д/и «Без чего не может быть весны?» Цель: Закрепить знания детей о весенних приметах; упражнять в подборе существительных и в правильном согласовании слов.
Д/и «Назови весеннее слово» Цель: расширение словаря по теме. с Мирославой, Соней Б, Родионом

Внести в уголок творчества листы «Веселые лабиринты». Цель: тренировка памяти, логики, внимания.

Настольный кукольный театр из дерева для самостоятельных игр. Развитие творчества.
ООД Развитие речи. Составление рассказа по картинкам «Купили щенка» Цель. Продолжать учить работать с картинками с последовательно развивающимся действием. В.В. Гербова, «Развитие речи в детском саду» Старшая группа, стр 92
ООД Физическое развитие (по плану муз. инструктора)
Утро. Прогулка 1.
Наблюдение «Наша улица» - уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность.
Художественное слово загадка
В два ряда дома стоят,
Десять, сорок, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят (улица)
П/и «Пятнашки» - упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия.
«Сети» - упражнять в беге, развивать ловкость, умение действовать по команде.
Оздоровительная ходьба - способствовать укреплению здоровья детей.
Д/и «Что не так?» - развивать монологическую речь, учить детей поддерживать беседу, точно подбирать определения.
Трудовая деятельность. Формирование трудовых навыков – наведение порядка на игровой площадке – учить детей собирать после игры игрушки в назначенное место, формировать осознанное отношение к порядку.
Индивидуальная работа:
Развитие движений.
Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель). с Соней С., Демидом, Дашей
Выносной материал:
Лопатки для снега, ведерки
Вечер. Работа в группе
ООД Конструирование. «Что такое дом и зачем Десятиручка в нем (из ткани с опорой на схему)» Задачи. Расширить понятие о доме такими представлениями, как семья, интерьер, домашние дела, порядок, уют, лад. Продолжать знакомить с традиционной народной игрушкой. Вызвать интерес к конструированию лоскутный обрядовой куклы по модели «Десятиручка» в подарок маме и бабушке. Совершенствовать универсальные действия: складывание, скручивание, обматывание, завязывание и др. Создать условия для переноса ранее освоенных умений в новую ситуацию. Развивать художественный вкус, творческое воображение, пространственное мышление, тактильное восприятие, ловкость, аккуратность, координацию в системе «глаз- рука». Приобщать к традициям и ценностям народной культуры. Воспитывать любовь к своему дому, желание делать его уютным, красивым, гостеприимным. Лыкова И.А. «Конструирование в детском саду» с. 108

Оздоровительная гимнастика после сна.

ЧХЛ. Уральская народная сказка «Весенушка» Цель: развивать у детей умения понимать, оценивать поступки и чувства через чтение художественной литературы.
Развлечение «Пришла весна – играй детвора!» Доставить радость детям от соревнований. Продолжать учить детей с выражением рассказывать стихи, петь песни на тему «Весна»; продолжать прививать любовь к природе;
Д/и «Чудесный мешочек». Задача: способствовать закреплению названий геометрических фигур, умения определять их на ощупь. с Дианой, Лерой, Прохором Самостоятельные игры в игровых зонах.
Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.
Вечер. Прогулка 2.
Наблюдение за неживой природой, развивать умение замечать новые изменения в неживой природе.
П/и «Пробеги тихо», упражнять в беге.
Разучить примету: «Северный ветер к ночи стихает».
Д/и «Найди ошибку», развивать мышление детей.
Разучить загадку про облака «По синему небу белые гуси плывут».
Упражнять подгруппу детей в подпрыгивании в игре «Допрыгни до колокольчика».
Свободные игры детей с выносным материалом под контролем воспитателя.
Индивидуальная работа
Д/и «С вала на вал». Цель: учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие с Викой Б., Сережей, Семеном
Выносной материал: Колокольчики, конусы
Лопатки для снега, ведерки


Новые публикации

Игровой самомассаж в работе с детьми раннего дошкольного возраста

Игровой самомассаж в работе с детьми раннего дошкольного возраста Одним из направлений нашей педагогической деятельности с детьми раннего возраста является развитие...

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема:…

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Составление творческого рассказа по картине «Помощь зимующим птицам» Интеграция: познавательное развитие, социально-коммуникативное...

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей…

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Введение Основой формирования личности является физическое развитие и здоровье ребенка. Задача...

Читайте также

«Пушистый пришелец» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного…

«Пушистый пришелец». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (2 встречи) Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко...

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Обучение дошкольников элементам игры в шахматы

Обучение дошкольников элементам игры в шахматы «Шахматы – это по форме игра, по созерцанию – искусство, а по трудности овладения -...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Темы бесед с детьми по ОБЖ

Картотека бесед с детьми по ОБЖ   Беседы по ОБЖ  (старший дошкольный возраст) № 1. Тема «Как себя вести в группе» Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться...

"Формирование осанки у детей дошкольного возраста"

Осанкой называют привычную позу непринужденно стоящего человека, которую он принимает без лишнего мышечного напряжения. Осанка - привычная поза тела во время покоя и движения; формируется с раннего детства в процессе роста, развития и воспитания. Правильная осанка делает фигуру человека красивой...

Семинар - практикум «Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников»

Предварительная работа : педагогам предлагается посмотреть в литературе такие вопросы: 1. Значение театрализованной деятельности в детском саду. 2. Как в своей работе Вы используете театрализованную деятельность, как часто и когда планируете в работу с детьми? 3. Какие виды кукольных театров...

Коуч-сессия «Духовно - нравственное воспитание дошкольников средствами народных традиций»

Духовно-нравственное воспитание детей средствами народной культуры, на сегодняшний день, является актуальной темой. Дети должны знать традиции, обычаи русского народа, историю народной культуры, проникнуться чувством понимания её древности и величия, чтобы приобщиться к её истокам. Одна из основных задач образования, в...