План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Приметы осени»

План воспитательно-образовательной работы в группе №11 (на неделю с 27.09. - 01.10 2021)

Тема: Приметы осени

Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени, осенних явлениях. Закрепить знания детей о том, что осень - это время года, закрепить последовательности месяцев в году. Расширять знания детей об осени (ранняя, золотая, поздняя).

Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»

День
недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещеня группы) Взаимодействие с родителями
Групповая
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
  2 3 4 5 6 7
Понедельник 27 сентября 2021 год Утро Утренняя гимнастика. Утренний круг.
Беседа с детьми «Чтоты знаешь об осени?» Цель: дать детям представление о времени года «осень». Воспитывать интерес и желание подражать взрослым.
П/И «Найди свою группу»
Цель: Учить восстанавливать взаимосвязь в природе, находить нужные изображения.
Д/И «Расшифруй слово». Цель: закрепить умение определять первый звук в слове, обозначать его буквой, складывать читать новое слово. Повторить с девочками диалог на татарском языке. Д/И «От какого дерева лист»
Цель:запоминать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью,уметь по сигналу быстро ориентироваться по картинкам и находить нужное дерево.
Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение договариваться о совместном труде.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Подготовить для родителей папку-передвижку
«Как одевать ребёнка осенью »
ОД Татарский:Тема:Шалканәкиятен сәхнәләштерү.Бурычлар: Яңа сүз белән таныштыру. Бу кем? соравына дөрес җавап бирүләренә ирешү.Лексик доза: бу кем?
Обучение грамоте: Занятия 2. Программное содержание: закреплять интонационное закрепление звука в слове и уметь называть его изолированно; закреплять умение определять звук в слове без предварительного интонационного выделения.
Физическое развитие на воздухе: Л.И.Пензулаева. Занятие №9.Программное содержание: упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.
Прогулка Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.
П/И «Встань на место».
П/И «Веселый мяч». Цель: учить вести мяч правой и левой рукой. Разучить с детьми новую подвижную игру: «Мяч по кругу» (татар.народ.). Ситуативный разговор
«Приметы осени, изменения в природе»
Труд на участке – собрать песок в песочницу. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.  
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Прослушивание музыкальных произведений татарских композиторов.
Вечер Гимнастика после сна.
Кукольный театр «Как звери строили дорогу» Цель: воспитывать умение детей перевоплощаться, развивать выразительность речи, умение обращаться с куклами.
УМК: дидактик уенӘйеюк”.
Закрепление слов: пычырак, чиста.
Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, внимание, художественные способности .
С детьми закрепить понятие «ниже, выше». (Кирьян, Даша, Амалия)
Д/И «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени Атрибуты для театрализованной деятельности, д/и, настольные игры.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
 
Прогулка Экскурсия к автобусной остановке. Закрепить правила поведения в общественных местах. Повторить, с какой стороны нужно обходить автобус, почему? Наблюдение за пешеходами. П/И «Кто за кем?»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 27.09. - 01.10.2021)

День
недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещеня группы) Взаимодействие с родителями
Групповая
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
  2 3 4 5 6 7
Вторник 28 сентября 2021 год Утро Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «Правила поведения в общественном транспорте». Цель: воспитывать культуру примерного пешехода и пассажира.
Д/И «Дорожный знак знаешь-загадку отгадаешь».
Д/И «Мы идем по улице». Цель: развивать монологическую речь, развивать фантазию и творческое воображение.
С Артемом закрепить приветствие на татарском: исәнмәсәз.
Рассматривание фотоиллюстраций с изображением улиц города. Цель: закрепить правила дорожного движения.
УМК в режиме: Балаларны татар телендә аралаша белү дәрәҗәләрен тикшерү. Лексик доза: Таныш сүзләр.
Дежурство на занятиях – воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям по рекомендациям воспитателя.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Индивидуальные беседы с родителями.
НОД ФЭМП: «Состав числа 5».Цель: Познакомить с составом числа 5 из двух меньших чисел; упражнять в счете в пределах 10; учить называть дни недели с любого дня.
Рисование: «Золотая осень» Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать её колорит. Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество.
Музыкальное «Осенний листопад” Программное содержание:расширять представления о жанре (марш, песня, танец) ;узнавать послушанное произведение, определять вокальное или инструментальное;размышлять о музыке, ее характере, средствах музыкальной выразительности (темпе, динамика). «Осень» (из цикла «Времена года» А. Вивальди); «Осень», муз. Ан. Александрова.
Прогулка Наблюдение за деревьями. Уточнить их строение, развивать наблюдательность.
П/И «Раз, два, три – к названному дереву беги!»
П/И «Веселая скакалка». Цель: упражнять детей в умении прыгать через длинную скакалку. Ситуативный разговор «Моя будущая школа». Цель: дать представление о безопасном пути от дома к школе. Труд на участке – собрать мусор на площадке. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
 
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Как Незнайка катался на грузовом автомобиле».
Вечер Гимнастика после сна.
С/Р игра «Пешеходы и водители». Цель: учить детей совместно развертывать игру, согласовывать свой игровой замысел с игровым замыслом сверстников. Вечерний круг.
П/И «Мяч ведущему». Цель: Упражнять в подбрасывании и ловле меча обеими руками.
Д/И «Пишем цифры».Цель: упражнять в умении писать цифры, ориентироваться на листе бумаги в клетку. Просмотр мультфильма «Смешарики на дороге»
“Найди о чем расскажу”.Цель: научить узнавать предметы по перечисленным признакам.
Атрибуты для с/р игры, настольные игры, видеоаппаратура.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
 
Прогулка Наблюдение ветра отметить, что ветерок дует теплый, легкий. Предложить сделать самолетики и пустить их по ветру. Определить с помощью самолетиков направление ветра. П/И «Самолеты».

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 27.09 – 01.10.2021)

День
недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещеня группы) Взаимодействие с родителями
Групповая
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
  2 3 4 5 6 7
Среда 29 сентября 2021 год Утро Утренняя гимнастика. Утренний круг.
Беседа с детьми «Об осени». Цель: Сформировать у детей обобщенное представление об осени, как о времени года.
Лото «Времена года» -Закреплять представления о временах года и месяцах осени.
УМК:дөрес сана Ничә?”
Д/И «Мы идем по городу» Цель: развивать монологическую речь, развивать фантазию и творческое воображение.
Повторение песни на татарском языке.
УМК: словарная работа Уйна, матуркурчак, зур, кечкенә, бир, куян, аю.
Рассматривание альбома «Безопасность на дороге» Цель: закрепить правила поведения на дороге.
Д/И «Подумай – отгадай» Цель: развивать умение отвечать на вопросы викторины по ПДД.
Дежурство на занятиях. Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям по рекомендациям воспитателя.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
НРК. Т.х.җырлы-биюле уены:
“Утыр-утыр, Мәликә”
 
НОД Речевое развитие: Составление рассказа по картине «Осень в город к нам пришла».Учить детей правильно строить предложения, замечать детали картины.
Лепка/Аппликация: «Осенний венок» Учить детей подбирать листья для венка. Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.
Физическое развитие на воздухе: Л.И.Пензулаева. Занятие № 8.Повторение занятия № 10
Прогулка Наблюдение за деревьями, рассмотреть в сравнении деревья березы, тополя, сирени и др. деревьев. Уточнить их строение, развивать наблюдательность.
П/И «Раз, два, три – к названному дереву беги!»
П/И «Веселая скакалка» Цель: упражнять детей в умении прыгать через длинную скакалку. Ситуативный разговор «Моя будущая школа» Цель: дать представление о безопасном пути от дома к школе. Труд на участке – собрать мусор на площадке. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке .
 
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Как Незнайка катался на грузовом автомобиле».
Вечер Гимнастика после сна. Вечерний круг.
С/Р игра «Пешеходы и водители». Цель: учить детей совместно развертывать игру, согласовывать свой игровой замысел с игровым замыслом сверстников.
НРК: игра: “Продаю горшки”.
Д/И «Пишем цифры» Цель: упражнять в умении писать цифры, ориентироваться на листе бумаги в клетку УМК:дөрес сана Ничә?” Просмотр мультфильма «Смешарики на дороге»
Настольная игра «признаки весны» Цель: закрепить правила игры в лото.
Атрибуты для с/р игры, настольные игры, видеоаппаратура.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
 
Прогулка Наблюдение за ветром, отметить, что ветерок дует теплый, легкий. Предложить сделать самолетики и пустить их по ветру. Определить с помощью самолетиков направление ветра. П/И «Самолеты».

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю с 27.09–01.10.2021)

День
недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещеня группы) Взаимодействие с родителями
Групповая
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
  2 3 4 5 6 7
Четверг 30 сентября 2021 год Утро Утренняя гимнастика. Утренний круг.
Беседа с детьми «Ребенок на улицах города». Цель: закрепить знания об ориентировке на дороге, применяя правила дорожного движения для пешеходов в различных ситуациях.
П/И «Третий лишний».
УМК: закрепление счета: (бер, ике, өч, дүрт, биш.Сөйләм үрнәге: Ничә?)
Д/И «Математические счеты» Цель: закрепить умение детей отсчитывать предметы в пределах 10 на татарском языке. Д/И Кто отличник –пешеход?» Цель: закрепить ПДД.
Д/И «Большая прогулка» Цель: закрепить правила игры на детской площадке.
Ситуативный разговор «Как машины людям помогают?» Цель: закрепить знания и назначение специальных машин.
Дежурство в уголке природы – полить цветы. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.
Д/И, макет дороги, детской площадки.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
НРК: Рассматривание татарских книг о животных.
Поговорить с родителями о Дне пожилого человека.
НОД ФЭМП: «Далеко-близки» Учить составлять силуэты различных предметов из 8 прямоугольников, прикладывая их друг к другу. Упражнять в счёте на слух,в ориентировке в пространстве на листе бумаги.
Татарский: Тема: Шалканәкиятен сәхнәләштерү .Бурычлар: Яңа сүз белән таныштыру.Бу кем? соравына дөрес җавап бирүләренә ирешү.Лексик доза: бу кем?
Физкультура на воздухе : Л.И.Пензулаева. Занятие № 10. Программное содержание: упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.
Прогулка Наблюдение за птицами. Спросить, когда онилетают утром, днем или вечером? П/И «Хорошее настроение». П/И «Хорошее настроение».
УМК: закрепить слова песи-мияу; эт-акбай.
Ситуативный разговор «К чему приводят игры на проезжей части?» Цель: воспитывать основы безопасного поведения на дороге.
Лего/конструирование в режиме:
«Светофор». Программное содержание: учить анализировать форму и строение обьекта с тем, чтобы выбрать необходимые материалы и способ конструирования; развивать умение создавать конструкцию из бумаги по схеме, делать четки аккуратные сгибы для получения красивой поделки из бумаги, развивать творчество детей
НРК.Татарская народная игра: “Чүлмәк уены”
Цель: повысить двигательную активность.
Атрибуты для инсценировки, д/и, макеты улицы, лабиринты.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Сказки народов мира.
Вечер Гимнастика после сна. Вечерний круг.
Инсценировка стихотворения «Веселые правила дорожного движения» Цель: упражнять детей в умении изображать пантомимой содержание стихотворения, развивать сценические способности.
НРК. Татарская народная игра: “Чүлмәкуены”
Цель: повысить двигательную активность.
УМК: Дидактик уен: “Дөрес әйт”
Д/И «Играй, да смекай» Цель: развивать логическое мышление.
Д/И «Можно-нельзя, правильно-неправильно».
Цель: закреплять у детей правила поведения на проезжей части. Развивать связную речь при описании картинки.
Игры-лабиринты на ориентировку в окружающем пространстве «Помоги Незнайке».
Д/И «Сочиняем старые сказки на новый лад» Цель: развивать воображение, фантазию.
Атрибуты для инсценировки, д/и, макеты улицы, лабиринты.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Просмотр мультфильма на татарском языке в музыкальном зале.
 
Прогулка Обойти вокруг сада, отметить, какие произошли изменения. Обратить внимание на чистоту территории. Спросить, кто заботится об этом. Рассказать, что сегодня прошел городской субботник по уборке улиц. Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к родному городу, труду старших. П/И «Кого не стало?»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 27.09-01.10.2021)

День
недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещеня группы) Взаимодействие с родителями
Групповая
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
  2 3 4 5 6 7
Пятница 1 октября 2021 год Утро Утренняя гимнастика. Утренний круг.
Игра – викторина «Знаки на дороге» Цель: определить, как дети усвоили правила безопасности движения. Закрепить знания о сигналах светофора.
П/И «Горелки».(русская п/и)
УМК: словесная игра: «Дустыңы чакыр”
Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить последовательность времен года, названия месяцев, дней недели, частей суток.
Повторить с девочками счет прямой и обратный до 10 на татарском языке.
У Д/И «Правильно –неправильно». Цель: закрепить ПДД.
Настольная игра «Дорожные знаки». Цель: закрепить знания о дорожных знаках.
Сюжетно-дидактическая игра «Нам на улице не страшно». УМК: словесная игра: «Как дела?» «Хәлләр ничек?” сДанилом.
Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения, уступать друг другу.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Индивидуальные беседы по запросам родителей
  ОНиЕ: «Какая она- осень?» Познакомить детей с тремя видами осени(ранняя, средняя, поздняя осень).Чем отличаются три вида осени.
Музыкальное: «Осенний листопад” Программное содержание: расширять представления о жанре (марш, песня, танец) ;узнавать послушанное произведение, определять вокальное или инструментальное;размышлять о музыке, ее характере, средствах музыкальной выразительности (темпе, динамика). «Осень» (из цикла «Времена года» А. Вивальди); «Осень», муз. Ан. Александрова.
Прогулка Наблюдение за погодой. Вспомнить, какая погода была первые недели осени.какая сейчас.
Повторить осенние месяцы и приметы осени. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны?
П/И «Краски».
П/И «Меткий снайпер» Цель: упражнять детей в метании мешочка в цель (кеглю)
УМК: словарная работа: уйна, хәлләр ничек, матур курчак, зур, кечкенә.
Ситуативный разговор «Как и чем помочь, если друг попал в беду?» Цель: дать представление о поведении при несчастном случае на дороге. Труд на участке – подмести веранду, убрать мусор. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
 
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В.Сиротов «Твой товарищ светофор».
Вечер Гимнастика после сна. Вечерний круг.
С/Р игра «Магазин игрушек» (на татарском языке). Цель: повторить с детьми слова на татарском языке, пройденные раннее (кибәт, аю. куян, нәрсекирәк и т.д).
Дидактические музыкальные игры:
"Передай мяч".
П/И «Встань на место» Цель: закрепить порядковый счет в пределах 10, ориентацию в пространстве, понятия «сзади», «впереди», «слева», «справа».
Повторение с мальчиками диалога о себе на татарском языке.
Сочинения – представления
«Я – пассажир…»,
«Я –водитель…»,
«Я – пешеход…»
Цель: развивать монологическую речь, учить строить связный описательный рассказ.
Хозяйственно –бытовой труд: мытье игрушек, строительного материала. Цель: воспитывать трудовые навыки.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
 
Прогулка Наблюдение за дождем. Цель: выяснить, полезен ли дождь весной для растений, развивать умение устанавливать причинно –следственные связи. Катание детей на самокатах. Цель: закрепить правила безопасности при катания на самокатах.


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект по патриотическому воспитанию для детей ясельной группы «История нашего…

Проект по патриотическому воспитанию для детей ясельной группы «История нашего Елизаветинского сельского поселения» Введение “Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и...

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Комнатные…

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Комнатные растения» (для детей подготовительной группы) Цель: уточнить и расширить представлений детей о комнатных...

Сценарий праздника ко Дню знаний «Путешествие в страну Знаний» для…

Сценарий праздника ко Дню знаний «Путешествие в страну Знаний» для детей 6 лет Цель: Создать у детей радостное, праздничное настроение.Задачи:- Развивать...

Читайте также

Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС

Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС Цель: «Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС» Задачи: - удовлетворения потребностей...

«Когда мы едины – мы непобедимы!» Физкультурный досуг, посвященный дню…

«Когда мы едины – мы непобедимы!»Физкультурный досуг, посвященный дню народного единства Ход спортивного досуга: Дети с флажками в руках входят в зал...

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия…

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия повар» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие...