План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Приметы осени»

План воспитательно-образовательной работы в группе №11 (на неделю с 27.09. - 01.10 2021)

Тема: Приметы осени

Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени, осенних явлениях. Закрепить знания детей о том, что осень - это время года, закрепить последовательности месяцев в году. Расширять знания детей об осени (ранняя, золотая, поздняя).

Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»

День
недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещеня группы) Взаимодействие с родителями
Групповая
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
  2 3 4 5 6 7
Понедельник 27 сентября 2021 год Утро Утренняя гимнастика. Утренний круг.
Беседа с детьми «Чтоты знаешь об осени?» Цель: дать детям представление о времени года «осень». Воспитывать интерес и желание подражать взрослым.
П/И «Найди свою группу»
Цель: Учить восстанавливать взаимосвязь в природе, находить нужные изображения.
Д/И «Расшифруй слово». Цель: закрепить умение определять первый звук в слове, обозначать его буквой, складывать читать новое слово. Повторить с девочками диалог на татарском языке. Д/И «От какого дерева лист»
Цель:запоминать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью,уметь по сигналу быстро ориентироваться по картинкам и находить нужное дерево.
Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение договариваться о совместном труде.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Подготовить для родителей папку-передвижку
«Как одевать ребёнка осенью »
ОД Татарский:Тема:Шалканәкиятен сәхнәләштерү.Бурычлар: Яңа сүз белән таныштыру. Бу кем? соравына дөрес җавап бирүләренә ирешү.Лексик доза: бу кем?
Обучение грамоте: Занятия 2. Программное содержание: закреплять интонационное закрепление звука в слове и уметь называть его изолированно; закреплять умение определять звук в слове без предварительного интонационного выделения.
Физическое развитие на воздухе: Л.И.Пензулаева. Занятие №9.Программное содержание: упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.
Прогулка Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.
П/И «Встань на место».
П/И «Веселый мяч». Цель: учить вести мяч правой и левой рукой. Разучить с детьми новую подвижную игру: «Мяч по кругу» (татар.народ.). Ситуативный разговор
«Приметы осени, изменения в природе»
Труд на участке – собрать песок в песочницу. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.  
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Прослушивание музыкальных произведений татарских композиторов.
Вечер Гимнастика после сна.
Кукольный театр «Как звери строили дорогу» Цель: воспитывать умение детей перевоплощаться, развивать выразительность речи, умение обращаться с куклами.
УМК: дидактик уенӘйеюк”.
Закрепление слов: пычырак, чиста.
Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, внимание, художественные способности .
С детьми закрепить понятие «ниже, выше». (Кирьян, Даша, Амалия)
Д/И «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени Атрибуты для театрализованной деятельности, д/и, настольные игры.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
 
Прогулка Экскурсия к автобусной остановке. Закрепить правила поведения в общественных местах. Повторить, с какой стороны нужно обходить автобус, почему? Наблюдение за пешеходами. П/И «Кто за кем?»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 27.09. - 01.10.2021)

День
недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещеня группы) Взаимодействие с родителями
Групповая
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
  2 3 4 5 6 7
Вторник 28 сентября 2021 год Утро Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «Правила поведения в общественном транспорте». Цель: воспитывать культуру примерного пешехода и пассажира.
Д/И «Дорожный знак знаешь-загадку отгадаешь».
Д/И «Мы идем по улице». Цель: развивать монологическую речь, развивать фантазию и творческое воображение.
С Артемом закрепить приветствие на татарском: исәнмәсәз.
Рассматривание фотоиллюстраций с изображением улиц города. Цель: закрепить правила дорожного движения.
УМК в режиме: Балаларны татар телендә аралаша белү дәрәҗәләрен тикшерү. Лексик доза: Таныш сүзләр.
Дежурство на занятиях – воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям по рекомендациям воспитателя.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Индивидуальные беседы с родителями.
НОД ФЭМП: «Состав числа 5».Цель: Познакомить с составом числа 5 из двух меньших чисел; упражнять в счете в пределах 10; учить называть дни недели с любого дня.
Рисование: «Золотая осень» Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать её колорит. Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество.
Музыкальное «Осенний листопад” Программное содержание:расширять представления о жанре (марш, песня, танец) ;узнавать послушанное произведение, определять вокальное или инструментальное;размышлять о музыке, ее характере, средствах музыкальной выразительности (темпе, динамика). «Осень» (из цикла «Времена года» А. Вивальди); «Осень», муз. Ан. Александрова.
Прогулка Наблюдение за деревьями. Уточнить их строение, развивать наблюдательность.
П/И «Раз, два, три – к названному дереву беги!»
П/И «Веселая скакалка». Цель: упражнять детей в умении прыгать через длинную скакалку. Ситуативный разговор «Моя будущая школа». Цель: дать представление о безопасном пути от дома к школе. Труд на участке – собрать мусор на площадке. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
 
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Как Незнайка катался на грузовом автомобиле».
Вечер Гимнастика после сна.
С/Р игра «Пешеходы и водители». Цель: учить детей совместно развертывать игру, согласовывать свой игровой замысел с игровым замыслом сверстников. Вечерний круг.
П/И «Мяч ведущему». Цель: Упражнять в подбрасывании и ловле меча обеими руками.
Д/И «Пишем цифры».Цель: упражнять в умении писать цифры, ориентироваться на листе бумаги в клетку. Просмотр мультфильма «Смешарики на дороге»
“Найди о чем расскажу”.Цель: научить узнавать предметы по перечисленным признакам.
Атрибуты для с/р игры, настольные игры, видеоаппаратура.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
 
Прогулка Наблюдение ветра отметить, что ветерок дует теплый, легкий. Предложить сделать самолетики и пустить их по ветру. Определить с помощью самолетиков направление ветра. П/И «Самолеты».

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 27.09 – 01.10.2021)

День
недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещеня группы) Взаимодействие с родителями
Групповая
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
  2 3 4 5 6 7
Среда 29 сентября 2021 год Утро Утренняя гимнастика. Утренний круг.
Беседа с детьми «Об осени». Цель: Сформировать у детей обобщенное представление об осени, как о времени года.
Лото «Времена года» -Закреплять представления о временах года и месяцах осени.
УМК:дөрес сана Ничә?”
Д/И «Мы идем по городу» Цель: развивать монологическую речь, развивать фантазию и творческое воображение.
Повторение песни на татарском языке.
УМК: словарная работа Уйна, матуркурчак, зур, кечкенә, бир, куян, аю.
Рассматривание альбома «Безопасность на дороге» Цель: закрепить правила поведения на дороге.
Д/И «Подумай – отгадай» Цель: развивать умение отвечать на вопросы викторины по ПДД.
Дежурство на занятиях. Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям по рекомендациям воспитателя.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
НРК. Т.х.җырлы-биюле уены:
“Утыр-утыр, Мәликә”
 
НОД Речевое развитие: Составление рассказа по картине «Осень в город к нам пришла».Учить детей правильно строить предложения, замечать детали картины.
Лепка/Аппликация: «Осенний венок» Учить детей подбирать листья для венка. Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.
Физическое развитие на воздухе: Л.И.Пензулаева. Занятие № 8.Повторение занятия № 10
Прогулка Наблюдение за деревьями, рассмотреть в сравнении деревья березы, тополя, сирени и др. деревьев. Уточнить их строение, развивать наблюдательность.
П/И «Раз, два, три – к названному дереву беги!»
П/И «Веселая скакалка» Цель: упражнять детей в умении прыгать через длинную скакалку. Ситуативный разговор «Моя будущая школа» Цель: дать представление о безопасном пути от дома к школе. Труд на участке – собрать мусор на площадке. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке .
 
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Как Незнайка катался на грузовом автомобиле».
Вечер Гимнастика после сна. Вечерний круг.
С/Р игра «Пешеходы и водители». Цель: учить детей совместно развертывать игру, согласовывать свой игровой замысел с игровым замыслом сверстников.
НРК: игра: “Продаю горшки”.
Д/И «Пишем цифры» Цель: упражнять в умении писать цифры, ориентироваться на листе бумаги в клетку УМК:дөрес сана Ничә?” Просмотр мультфильма «Смешарики на дороге»
Настольная игра «признаки весны» Цель: закрепить правила игры в лото.
Атрибуты для с/р игры, настольные игры, видеоаппаратура.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
 
Прогулка Наблюдение за ветром, отметить, что ветерок дует теплый, легкий. Предложить сделать самолетики и пустить их по ветру. Определить с помощью самолетиков направление ветра. П/И «Самолеты».

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю с 27.09–01.10.2021)

День
недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещеня группы) Взаимодействие с родителями
Групповая
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
  2 3 4 5 6 7
Четверг 30 сентября 2021 год Утро Утренняя гимнастика. Утренний круг.
Беседа с детьми «Ребенок на улицах города». Цель: закрепить знания об ориентировке на дороге, применяя правила дорожного движения для пешеходов в различных ситуациях.
П/И «Третий лишний».
УМК: закрепление счета: (бер, ике, өч, дүрт, биш.Сөйләм үрнәге: Ничә?)
Д/И «Математические счеты» Цель: закрепить умение детей отсчитывать предметы в пределах 10 на татарском языке. Д/И Кто отличник –пешеход?» Цель: закрепить ПДД.
Д/И «Большая прогулка» Цель: закрепить правила игры на детской площадке.
Ситуативный разговор «Как машины людям помогают?» Цель: закрепить знания и назначение специальных машин.
Дежурство в уголке природы – полить цветы. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.
Д/И, макет дороги, детской площадки.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
НРК: Рассматривание татарских книг о животных.
Поговорить с родителями о Дне пожилого человека.
НОД ФЭМП: «Далеко-близки» Учить составлять силуэты различных предметов из 8 прямоугольников, прикладывая их друг к другу. Упражнять в счёте на слух,в ориентировке в пространстве на листе бумаги.
Татарский: Тема: Шалканәкиятен сәхнәләштерү .Бурычлар: Яңа сүз белән таныштыру.Бу кем? соравына дөрес җавап бирүләренә ирешү.Лексик доза: бу кем?
Физкультура на воздухе : Л.И.Пензулаева. Занятие № 10. Программное содержание: упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.
Прогулка Наблюдение за птицами. Спросить, когда онилетают утром, днем или вечером? П/И «Хорошее настроение». П/И «Хорошее настроение».
УМК: закрепить слова песи-мияу; эт-акбай.
Ситуативный разговор «К чему приводят игры на проезжей части?» Цель: воспитывать основы безопасного поведения на дороге.
Лего/конструирование в режиме:
«Светофор». Программное содержание: учить анализировать форму и строение обьекта с тем, чтобы выбрать необходимые материалы и способ конструирования; развивать умение создавать конструкцию из бумаги по схеме, делать четки аккуратные сгибы для получения красивой поделки из бумаги, развивать творчество детей
НРК.Татарская народная игра: “Чүлмәк уены”
Цель: повысить двигательную активность.
Атрибуты для инсценировки, д/и, макеты улицы, лабиринты.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Сказки народов мира.
Вечер Гимнастика после сна. Вечерний круг.
Инсценировка стихотворения «Веселые правила дорожного движения» Цель: упражнять детей в умении изображать пантомимой содержание стихотворения, развивать сценические способности.
НРК. Татарская народная игра: “Чүлмәкуены”
Цель: повысить двигательную активность.
УМК: Дидактик уен: “Дөрес әйт”
Д/И «Играй, да смекай» Цель: развивать логическое мышление.
Д/И «Можно-нельзя, правильно-неправильно».
Цель: закреплять у детей правила поведения на проезжей части. Развивать связную речь при описании картинки.
Игры-лабиринты на ориентировку в окружающем пространстве «Помоги Незнайке».
Д/И «Сочиняем старые сказки на новый лад» Цель: развивать воображение, фантазию.
Атрибуты для инсценировки, д/и, макеты улицы, лабиринты.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Просмотр мультфильма на татарском языке в музыкальном зале.
 
Прогулка Обойти вокруг сада, отметить, какие произошли изменения. Обратить внимание на чистоту территории. Спросить, кто заботится об этом. Рассказать, что сегодня прошел городской субботник по уборке улиц. Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к родному городу, труду старших. П/И «Кого не стало?»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 27.09-01.10.2021)

День
недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,все помещеня группы) Взаимодействие с родителями
Групповая
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
  2 3 4 5 6 7
Пятница 1 октября 2021 год Утро Утренняя гимнастика. Утренний круг.
Игра – викторина «Знаки на дороге» Цель: определить, как дети усвоили правила безопасности движения. Закрепить знания о сигналах светофора.
П/И «Горелки».(русская п/и)
УМК: словесная игра: «Дустыңы чакыр”
Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить последовательность времен года, названия месяцев, дней недели, частей суток.
Повторить с девочками счет прямой и обратный до 10 на татарском языке.
У Д/И «Правильно –неправильно». Цель: закрепить ПДД.
Настольная игра «Дорожные знаки». Цель: закрепить знания о дорожных знаках.
Сюжетно-дидактическая игра «Нам на улице не страшно». УМК: словесная игра: «Как дела?» «Хәлләр ничек?” сДанилом.
Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения, уступать друг другу.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Индивидуальные беседы по запросам родителей
  ОНиЕ: «Какая она- осень?» Познакомить детей с тремя видами осени(ранняя, средняя, поздняя осень).Чем отличаются три вида осени.
Музыкальное: «Осенний листопад” Программное содержание: расширять представления о жанре (марш, песня, танец) ;узнавать послушанное произведение, определять вокальное или инструментальное;размышлять о музыке, ее характере, средствах музыкальной выразительности (темпе, динамика). «Осень» (из цикла «Времена года» А. Вивальди); «Осень», муз. Ан. Александрова.
Прогулка Наблюдение за погодой. Вспомнить, какая погода была первые недели осени.какая сейчас.
Повторить осенние месяцы и приметы осени. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны?
П/И «Краски».
П/И «Меткий снайпер» Цель: упражнять детей в метании мешочка в цель (кеглю)
УМК: словарная работа: уйна, хәлләр ничек, матур курчак, зур, кечкенә.
Ситуативный разговор «Как и чем помочь, если друг попал в беду?» Цель: дать представление о поведении при несчастном случае на дороге. Труд на участке – подмести веранду, убрать мусор. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
 
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В.Сиротов «Твой товарищ светофор».
Вечер Гимнастика после сна. Вечерний круг.
С/Р игра «Магазин игрушек» (на татарском языке). Цель: повторить с детьми слова на татарском языке, пройденные раннее (кибәт, аю. куян, нәрсекирәк и т.д).
Дидактические музыкальные игры:
"Передай мяч".
П/И «Встань на место» Цель: закрепить порядковый счет в пределах 10, ориентацию в пространстве, понятия «сзади», «впереди», «слева», «справа».
Повторение с мальчиками диалога о себе на татарском языке.
Сочинения – представления
«Я – пассажир…»,
«Я –водитель…»,
«Я – пешеход…»
Цель: развивать монологическую речь, учить строить связный описательный рассказ.
Хозяйственно –бытовой труд: мытье игрушек, строительного материала. Цель: воспитывать трудовые навыки.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
 
Прогулка Наблюдение за дождем. Цель: выяснить, полезен ли дождь весной для растений, развивать умение устанавливать причинно –следственные связи. Катание детей на самокатах. Цель: закрепить правила безопасности при катания на самокатах.


Новые публикации

Игровой самомассаж в работе с детьми раннего дошкольного возраста

Игровой самомассаж в работе с детьми раннего дошкольного возраста Одним из направлений нашей педагогической деятельности с детьми раннего возраста является развитие...

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема:…

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Составление творческого рассказа по картине «Помощь зимующим птицам» Интеграция: познавательное развитие, социально-коммуникативное...

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей…

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Введение Основой формирования личности является физическое развитие и здоровье ребенка. Задача...

Читайте также

Конспект НОД в первой младшей группе по образовательной области «Коммуникация»…

Конспект НОД в первой младшей группе по образовательной области «Коммуникация» «Мурка в гостях у детей» Развитие речи в ясельной группе. Тема: «Мурка...

Из опыта работы

Из опыта работы     Мы с детьми готовим тесто, Это очень интересно! Наблюдает детвора, Как лью в кастрюльку воду я (1 ст.воды) А потом стаканчик соли (1...

Пальчиковая гимнастика как один из способов развития мелкой моторики рук…

Пальчиковая гимнастика как один из способов развития мелкой моторики рук. Подборка пальчиковых игр Все  движения организма и речевая моторика имеют единые...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Темы бесед с детьми по ОБЖ

Картотека бесед с детьми по ОБЖ   Беседы по ОБЖ  (старший дошкольный возраст) № 1. Тема «Как себя вести в группе» Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться...

"Формирование осанки у детей дошкольного возраста"

Осанкой называют привычную позу непринужденно стоящего человека, которую он принимает без лишнего мышечного напряжения. Осанка - привычная поза тела во время покоя и движения; формируется с раннего детства в процессе роста, развития и воспитания. Правильная осанка делает фигуру человека красивой...

Семинар - практикум «Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников»

Предварительная работа : педагогам предлагается посмотреть в литературе такие вопросы: 1. Значение театрализованной деятельности в детском саду. 2. Как в своей работе Вы используете театрализованную деятельность, как часто и когда планируете в работу с детьми? 3. Какие виды кукольных театров...

Коуч-сессия «Духовно - нравственное воспитание дошкольников средствами народных традиций»

Духовно-нравственное воспитание детей средствами народной культуры, на сегодняшний день, является актуальной темой. Дети должны знать традиции, обычаи русского народа, историю народной культуры, проникнуться чувством понимания её древности и величия, чтобы приобщиться к её истокам. Одна из основных задач образования, в...