Перспективный план по летне–оздоровительному лагерю «Кукарямба» на июнь 2012 года

Тема: Я – гражданин России.

Срок: с 11 по 15 июня.

Возраст: все возрастные группы с 3 до 7 лет.

Задачи:

- Уточнить и расширить представление детей о родном городе.

- Формировать представление о своей стране, первоначальные представления об истории возникновения Руси, о народах, населяющих ее в прошлом.

- Способствовать формированию понятий о принадлежности каждого человека к определенной национальности.

- Воспитывать чувства гражданственности, патриотизма, интерес к истории своего города.

- Вызывать положительные эмоции в процессе приобщения к краеведческому материалу.

- Создать условия, способствующие выявлению и поддержанию интересов детей, появлению самостоятельной познавательной активности детей.

Методические рекомендации.

В младшей группе:

  • Наблюдение за изменениями, происходящими на близлежащих улицах.
  • Беседы о том, где приходилось бывать в городе, что видели, что запомнили.

В средней группе:

  • Занятия по знакомству с главной достопримечательностью города, со страной.
  • Наблюдения.
  • Чтение художественной литературы.

В старшей группе:

  • Знакомить с историей родного города, почему возник именно на этом месте, объяснить названия города, самых древних улиц, рассказать об основателе города, показать репродукции памятников.
  • Знакомство с гербом родного города.

Работа по знакомству дошкольников с достопримечательностями.

История возникновения города.

  • Начинается с его места нахождения, чтобы показать детям, что люди селились там, где для жизни были благоприятные условия: вода, лес, плодородная земля.
  • Объяснить, откуда пошло название города, назвать имена тех, кто город основал.

История названий улиц города.

  • Первые улицы происходили от профессий мастеров, которые часто селились все вместе, целой улицей.
  • Подробно рассказать о названиях близлежащих улиц, на которых живут дети, и находится детский сад.
  • Обратить внимание на то, что в названиях отдельных улиц нашла отражение история их города и страны

Здания города.

  • Начать с того, что в городе много разных по назначению зданий.
  • Рассмотреть наиболее красивые здания города: театры, вокзал, особняки.
  • Следует рассказать об особых зданиях: храмах, церквях, т.к. во всех древних городах России (во Владимире, Ярославле, Муроме, Москве, Суздале др.) – это исторические памятники. Определить их отличие.

Они прославляли свой город, они прославляли свою страну.

  • Рассказать детям о людях, прославлявших не только их родной город, но и всю нашу страну, о том как увековечена память о них.
  • Альбом с портретами прославленных людей.

Полную версию работы можно скачать здесь.

 





Новые публикации

План проведения недели здоровья и спорта в группе комбинированной направленности…

План проведения недели здоровья и спорта в группе комбинированной направленности для детей 5-6 лет Дни недели Тема Цель Содержание Ответственный Понедельник «Раз, два, три, на зарядку становись» Закрепить...

Конспект ООД в подготовительной к школе группе. Тема ООД: «Рисование…

Конспект ООД в подготовительной к школе группе Тема ООД: «Рисование домашних животных» Тема недели: «Домашние животные и их детеныши». Тема ООД: «Рисование...

Дидактическая игра для детей младшего возраста. Тема: «Веселые гусеницы»

Дидактическая игра для детей младшего возраста Тема: «Веселые гусеницы» Данная игра помогает учить различать и называть цвета. Активизировать диалогическую речь, развивать...

Читайте также

Педагогический проект: «Подготовка руки ребенка к письму посредством развития мелкой…

Педагогический проект: «Подготовка руки ребенка к письму посредством развития мелкой моторики рук»

Особенности организации логопедической работы с детьми с ОВЗ

Особенности организации логопедической работы с детьми с ОВЗ Инклюзивное образование в России все активнее занимает ведущие позиции в обучении детей с...

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе. …

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе«Зимнее дерево» Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей   Виды детской деятельности: коммуникативная...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В РАЗНОВОЗРОСТНОЙ ГРУППЕ «И В ЛЕСУ, И НА ПОЛЯНКЕ НАСЕКОМЫЕ ЖИВУТ»

ВОСПИТАТЕЛЬ. Ребята, вот и наступило лето!    Сегодня я хочу пригласить вас в необычное путешествие! В страну маленького, но очень интересного народа! В страну насекомых!   А где же живут насекомые? (в лесу…) Мы полетим на воздушном шаре! Приготовились! Вперед...

Экологический проект во второй младшей группе :"Насекомые "

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - Детский сад № 114» г. Сыктывкара .   Экологический проект во второй младшей группе №4 "Насекомые " Составитель: Воспитатель Дубогрызова Елена Николаевна Сыктывкар, 2018 г.       ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название...

Зачем рассказывать детям о войне.

Со времен Великой отечественной войны прошло достаточно много времени, в живых осталось не так много ветеранов и участников той страшной войны, но подвиг советских людей всегда будет оставаться гордостью для потомков. Родители, педагоги и воспитатели дошкольных учреждений должны воспитывать подрастающее...

Чтение художественной литературы С.Алексеев "Брестская Крепость"

С. Алексеев «Брестская Крепость» Цель: Познакомить детей с произведением Сергея Алексеева «Брестская крепость» Ход занятия: Ребята, посмотрите у меня на доске висят картины. Как вы думаете что это такое? Это крепость. Как вы понимаете это слово?Крепость - это сооружение, укрепленный...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство