План мероприятий по безопасному поведению на льду в группе ЗПР

Мероприятие
1 Ситуативные разговоры, беседы «Чем опасна гололедица?»;
«Борьба с гололедицей безопасными средствами» (песок).
Цель: Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр на улице; рассказать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.
2 Дидактическая игра «Лёд хорошо или плохо?»
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на льду.
3 Чтение художественной литературы «Просто старушка», «На катке» В. Осеева; «Снег идет» М. Познанская; «Февраль был теплым, как апрель…» И. Лишкевич; «Дворник тетя Катя», «Зимой» Г. Дядина, В. Берестов «Гололедица» и др.
Цель: Продолжать объяснять детям с опорой на прочитанное произведение ситуации, которые могут быть опасны для здоровья.
4 Экскурсии, целевые прогулки к проезжей части «Почему дороги посыпают песком, солью?»
Цель: Закрепить с детьми правила безопасности вблизи проезжей части. Воспитывать у детей культуру поведения на дороге.
5 Продуктивная деятельность «Изготовление знаков "Осторожно, скользкая дорога!», флажков для ограждения опасных участков на территории ДОУ: дети изготавливают флажки, определяют во дворе детсада скользкие места на пути следования пешеходов, устанавливают флажки и предупреждающие знаки.
6 Цикл наблюдений Определение скользких мест на территории детского сада, наблюдение за пешеходами на скользких участках и на обработанных, наблюдение за работой дворника на территории учреждения: дети вместе с дворником или воспитателем посыпают песком дорожки.
7 Беседа» Правила поведения на водоеме» Цель: Познакомить детей с правилами поведения на водоеме. Воспитывать осторожность при нахождении на водоеме.
8 «Безопасность на льду» Д/и «Так – не так». Чтение стихотворений по теме. Рассматривание иллюстраций, картинок. Решение проблемной ситуации: Почему Емеля из сказки «По щучьему велению» не боялся ходить к проруби?»
Цель: Познакомить детей с правилами поведения на водоеме.
9 «Тонкий лед» Рассматривание иллюстраций, картинок. Моделирование ситуации «На тонком льду…»
Цель: Знакомить с правилами безопасного передвижения на льду.
10 Взаимодействие с родителями. Консультация «Осторожно, гололедица!».
Цель: Закрепить правила безопасного поведения при гололедице.


Новые публикации

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про…

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про ёжика Прошу»

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки»

Сценарий новогоднего утренника 1 мл группа «В гостях у елочки» Участники: - Дети, Ведущая, Снегурочка, Игрушки (Заяц, Лиса, Дед Мороз). Атрибуты: - Колокольчик (коробка)...

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую...

Читайте также

Отчет о проведенной «Неделе психологии» во второй младшей группе

Отчет о проведенной «Неделе психологии» во второй младшей группе В рамках проведения в нашем детском саду «Недели психологии» с 15.03. 2021...

Театрализованная пальчиковая игра «Колобок»

Театрализованная пальчиковая игра «Колобок» Аннотация: Театрализованная пальчиковая игра «Колобок» предназначена для детей раннего возраста. Игра развивает связную речь, учит драматизации. Цель: Научить детей отражать...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Весна в окно стучится. Приметы весны»

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Весна в окно стучится. Приметы весны»

Читайте также

Конспект комплексного занятия для детей подготовительной группы «Поможем Золушке»

Конспект комплексного занятия для детей подготовительной группы «Поможем Золушке» Задачи: Закрепить представление детей о геометрических фигурах, цифрах, знаках. Упражнять в выполнении действий сложения...

Конспект комплексного занятия «Путешествие в королевство Математики» (Старшая группа)

Конспект комплексного занятия «Путешествие в королевство Математики» (Старшая группа) Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном...

Осенние фантазии

Осенние фантазии Поделка сделана бросового природного материала





В блогах

Конспект ООД по образовательной области «Познавательно развитие» в старшей группе «Это загадочный космос».

Цель: Формировать представления детей о космосе. Задачи: 1. Познавательное развитие: - закрепить уже существующие знания о космосе -расширить представления детей об окружающем мире -познакомить детей с новыми понятиями6 «планета», «звездопад», «скафандр» -сформировать начальное представление о Солнечной системе 2. Художественно-эстетичекое развитие...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей по сказке «Теремок»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей по сказке «Теремок» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Познакомить детей с русской -народной сказкой. Задачи: Образовательные:  Закреплять знание последовательности событий...

Частушки к Масленице (авторские)

Мы блиночки замесили, И гостей мы пригласили. Блины наши объеденье, Со сметанкой и с вареньем. Блины ели, блины ели Ели целую неделю. Как они в нас поместились? Сами очень удивились. Когда Масленица с нами- Объедаемся блинами. Обойди весь белый свет...

НОД "Желтая кисточка"

«Желтая кисточка» Вид деятельности детей: коммуникативная деятельность: беседа, общение по теме занятия, ответы на вопросы воспитателя, разгадывание загадки; голосовые упражнения; описание дидактической курочки; игры. игровая деятельность: игровые ситуации; дыхательная гимнастика; дидактические игры. двигательная деятельность: двигательная активность детей в течении всего...