План мероприятий по безопасному поведению на льду в группе ЗПР
№ | Мероприятие | |
1 | Ситуативные разговоры, беседы | «Чем опасна гололедица?»; «Борьба с гололедицей безопасными средствами» (песок). Цель: Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр на улице; рассказать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья. |
2 | Дидактическая игра | «Лёд хорошо или плохо?» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на льду. |
3 | Чтение художественной литературы | «Просто старушка», «На катке» В. Осеева; «Снег идет» М. Познанская; «Февраль был теплым, как апрель…» И. Лишкевич; «Дворник тетя Катя», «Зимой» Г. Дядина, В. Берестов «Гололедица» и др. Цель: Продолжать объяснять детям с опорой на прочитанное произведение ситуации, которые могут быть опасны для здоровья. |
4 | Экскурсии, целевые прогулки к проезжей части | «Почему дороги посыпают песком, солью?» Цель: Закрепить с детьми правила безопасности вблизи проезжей части. Воспитывать у детей культуру поведения на дороге. |
5 | Продуктивная деятельность | «Изготовление знаков "Осторожно, скользкая дорога!», флажков для ограждения опасных участков на территории ДОУ: дети изготавливают флажки, определяют во дворе детсада скользкие места на пути следования пешеходов, устанавливают флажки и предупреждающие знаки. |
6 | Цикл наблюдений | Определение скользких мест на территории детского сада, наблюдение за пешеходами на скользких участках и на обработанных, наблюдение за работой дворника на территории учреждения: дети вместе с дворником или воспитателем посыпают песком дорожки. |
7 | Беседа» Правила поведения на водоеме» | Цель: Познакомить детей с правилами поведения на водоеме. Воспитывать осторожность при нахождении на водоеме. |
8 | «Безопасность на льду» | Д/и «Так – не так». Чтение стихотворений по теме. Рассматривание иллюстраций, картинок. Решение проблемной ситуации: Почему Емеля из сказки «По щучьему велению» не боялся ходить к проруби?» Цель: Познакомить детей с правилами поведения на водоеме. |
9 | «Тонкий лед» | Рассматривание иллюстраций, картинок. Моделирование ситуации «На тонком льду…» Цель: Знакомить с правилами безопасного передвижения на льду. |
10 | Взаимодействие с родителями. | Консультация «Осторожно, гололедица!». Цель: Закрепить правила безопасного поведения при гололедице. |
Читайте также |
---|
Новый год!!! Самый долгожданный, желанный праздник для всех

Новый год!!! Самый долгожданный, желанный праздник для всех И в нашем саду, в старшей группе «Непоседы» дети совместно с воспитателями и...
Литературная гостиная
Литературная гостиная Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы педагогов и родителей. Они должны стать сотрудниками...
Игра – занятие «Удивительный мир эмоций и чувств» Из цикла…
Игра – занятие «Удивительный мир эмоций и чувств»Из цикла программы «Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста» Цель: развитие умения правильно выражать...