Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей группе

День недели Режим Совместная д-ть взрослого и детей Организация самостоятельной д-ти Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
01.10.19
Вторник
УТРО
Беседа на тему: «Если ты оказался в лесу»
(расширять кругозор детей, закрепить правила безопасного поведения в лесу, воспитывать бережное отношение к природе )
Д/и «Когда это бывает»
(учить соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным
временем года, аргументировать свой выбор)
Рассматривание иллюстраций
«Прогулка в осенний лес»(активизировать речевую деятельность детей)
Индивидуальные беседы
«Соблюдение правил внутреннего распорядка в дошкольном учреждении»
НОД 9.50-10.20 – Плавание
Математические представления
ПРОГУЛКА Наблюдение «Осень на участке» (учить детей находить сезонные изменения природы)
П/и «Дерево, кустик, травка»
(учить детей соблюдать правила игры, действовать на сигнал, развивать координацию движений)
Ситуативный разговор о приметах осени, вспомнить пословицу «Без труда –не будет и плода»
(учить понимать образный смысл пословицы )
Трудовое поручение учить детей очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки.
Самостоятельные игры с выносным материалом
ВЕЧЕР Д/и «Собираем урожай»
(учить детей узнавать по контуру изображаемые предметы, упражнять в классификации предметов по признакам: грибы, ягоды, овощи, фрукты и т.д)
Воспитание КГН:
(формировать умение у детей правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно сворачивать и складывать)
Настольно –печатные игры по выбору детей
«Прогулка по лесу», «Мамины помощники» и т. д.
Игры по интересам детей
ПРОГУЛКА П/и «День-ночь» (развивать двигательную активность детей)
Игры-эксперименты с песком (учить собирать после игры песок в горку, складывать игрушки на место)
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом
День недели Режим Совместная д-ть взрослого и детей Организация самостоятельной д-ти Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
02.10.19
Среда
УТРО Беседа с детьми на тему: «Безопасность в группе»
(рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие места в группе и предметы могут стать опасными при условии нарушения правил)
Д/и «Что изменилось»
(развивать внимание, зрительное восприятие, помочь запомнить названия листьев: клена, дуба, рябины)
Рассматривание иллюстраций
«Деревья», «Осень наступила»
(активизировать речевую деятельность детей, вызывать интерес к окружающему миру
Беседа с родителями «Как воспитывать самостоятельность?! Сотрудничество родителей и воспитателей».
НОД 9.25-9.40 – Музыкальное
Речевое развитие
Лепка/аппликация
ПРОГУЛКА
Наблюдение «Осенние листья»
(обратить внимание детей на многообразие красок золотой осени, закрепить с детьми понятие «листопад», активизировать в речи названия деревьев)
П/и «Ловишки» (учить детей следовать правилам игры, упражнять в беге, развивать ловкость, координацию движений)
Ситуативная беседа
«Почему деревья сбрасывают листву» (формировать речевую активность, учить детей выдвигать различные предположения, опираясь на свой личный опыт наблюдений)
Трудовая деятельность на участке: (учить подметать дорожку от листьев,
воспитывать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на участке, желание помогать взрослому)
ВЕЧЕР Чтение художественной литературы: стихотворение
М. Ивенсен «Осень»
(учить детей внимательно слушать и понимать прочитанное, заучивание отрывка стихотворения)
Д/и «Найди такой же» (учить детей находить предметы по общему признаку , закреплять название листьев; развивать внимание). Театрализованная игра по сказке «Репка» (развивать интерес к театральной деятельности, формировать умение разыгрывать с помощью взрослого несложные представления по знакомой сказке)
ПРОГУЛКА Наблюдение: одежда детей осенью (развивать наблюдательность, обогащать словарь детей .)
П/и «Мышеловка» (учить действовать в соответствии со словами игры)
 
День недели Режим Совместная д-ть взрослого и детей Организация самостоятельной д-ти Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
03.10.19
Четверг
УТРО Беседа с детьми на тему: «Поможем зайке учиться здороваться» (формировать навыки культурного поведения, обсудить с детьми, почему нужно здороваться)
Игра м/п «Найди свой цвет» (учить детей действовать в соответствии с правилами игры, развивать внимательность, пространственную ориентацию, интерес к подвижным играм)
Д/и «Найди сходства и отличия»
(показать детям сходства и отличия деревьев «дуба» и «клена», развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру)
Рассматривание иллюстраций «Деревья»
(стимулировать речевую активность детей; закрепить названия знакомых деревьев)
Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке
(вызывать интерес к рисованию, учить правильно держать карандаш и штриховать)
Оформление наглядно – демонстрационного материала для родителей «Октябрь»
НОД 9.25-9.40- Физкультурное
ПРОГУЛКА
Наблюдение «Пасмурный день»
(обратить внимание детей на то, что осенью много пасмурных дней и часто идут дожди, воздух влажный, лужи долго не высыхают и т.д.)
П/и «У медведя во бору»
(учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом потешки,)
Ситуативная беседа:
«То, что растет, живое» (рассказать о том, почему нужно бережно относиться ко всему живому; закрепить обобщающее понятие «деревья»)
Трудовая деятельность на участке: наведение порядка на веранде
(обсудить с детьми, что нужно сделать, чтобы навести порядок, какой понадобиться инвентарь, формировать ответственность за порученное дело, желание трудиться)
ВЕЧЕР Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Чудо – дерево» (формировать умение слушать сказки, отвечать на вопросы по содержанию, объяснить значение новых слов) Индивид. работа по рисованию «Осеннее дерево» (развивать интерес к рисованию, учить правильно держать карандаш) Игра –ситуация «Поможем ежику собрать листочки»
(учить с помощью взрослого обыгрывать простейший сюжет, поощрять творческую фантазию детей)
ПРОГУЛКА Наблюдение за облаками. (познакомить с различными природными явлениями, развивать воображение)
П/и «Дождик» (учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга)
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом
 
День недели Режим Совместная д-ть взрослого и детей Организация самостоятельной д-ти Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
04.10.19
Пятница
УТРО Беседа с детьми на тему: «Ребята. Давайте жить дружно» (формировать этические представления о дружбе, вместе с детьми помочь разобраться в причинах ссор и т.д.)
Повторение стихотворения «Осень»
(развивать память, интонационную выразительность речи, учить выделять сезонные изменения в природе)
Наст. игра «Профессии» (расширять представления детей о профессиях, знакомить с орудиями труда и инструментами, необходимыми людям данных профессий) Беседы с родителями о соблюдении правил безопасности детьми дома
НОД 9.00-9.15- Физкультурное
Изобразительная деятельность
ПРОГУЛКА Наблюдение за погодой (учить детей характеризовать состояние погоды: солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено; выделить характерные для осени особенности погоды, активизировать словарь)
П/и «Воробушки и кот» (учить детей соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции)
Д/и «Найди игрушке свое место» (учить детей поддерживать порядок на веранде, доводить начатое дело до конца) Трудовая деятельность на участке: очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки;
(формировать ответственность за порученное дело, доводить начатое до конца)
Самостоятельные игры с выносным материалом
ВЕЧЕР Чтение художественной литературы: белорусская сказка «Пых». (учить отвечать на вопросы по содержанию, объяснить значение новых слов и выражений; учить детей сопереживать героям сказки.) Д\и «Кто живет в лесу?» (активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить узнавать их на картинках) Игры со строительным материалом
(учить строить постройки по образцу, опираясь на свой личный конструкторский опыт, обыгрывать постройки, развивать творческое воображение детей)
ПРОГУЛКА Наблюдения за птицами (продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам).
П/и «Птички и кошка» (учить детей выполнять прыжки вверх на двух ногах)
 
День недели Режим Совместная д-ть взрослого и детей Организация самостоятельной д-ти Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
30.09.19
Понедельник
УТРО Беседа с детьми на тему: «Вежливая просьба» (формировать этические представления о вежливых словах, учить обращаться с просьбой за помощью к взрослому)
Д/и «Волшебный мешочек» (совершенствовать тактильные ощущения и восприятия; формировать умения узнавать и называть предметы; развивать речь)
Д/и «Расскажи сказку»
(развивать связную речь, внимание, память, учить пересказывать знакомые сказки по серии сюжетных картинок)
Настольно- печатная игра «Собери картинку – Фрукты».
(развивать навыки работы с разрезными картинками, мышление, внимание; формировать навык сравнения отдельных частей картинки, определения их местонахождение;
учить узнавать предмет, изображённый на картинке)
Консультация для родителей «Как не надо кормить ребенка»
ПРОГУЛКА
Наблюдение за рябиной
(учить детей отличать листья рябины от листьев других растений, выделять изменения, происходящие с деревом осенью)
П/и «Беги ко мне»
(упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении).
Ситуативная беседа:
«Без труда нет и плода»
(познакомить с пословицей, учить понимать образное значение пословицы, обогащать словарь детей)
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
ВЕЧЕР Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»
(учить детей внимательно слушать, понимать содержание произведения, отвечать на вопросы по тексту, оценивать поступки героев)
Составление описательного рассказа «Что есть у дерева»
(учить детей составлять краткий описательный рассказ о дереве, называя их основные части)
Самостоятельная игровая деятельность детей
(учить детей самостоятельно выбирать игры по интересам, обыгрывать простейший сюжет, доводить игру до завершения)
ПРОГУЛКА Наблюдения за растениями на участке (знакомить с растениями цветника, рассматривать их, выделяя части, цвет, форму и другие особенности)
П/и «Кот и мыши» (учить детей соблюдать правила игры, действовать в соответствии с сигналом, развивать ловкость, быстроту реакции)
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий мюзикла для детей старшего дошкольного возраста «Кошкин дом»

Сценарий мюзикла для детей старшего дошкольного возраста «Кошкин дом» Пояснительная записка. Все дети дошкольного возраста знают и любят произведения советской литературы Самуила Яковлевича...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В…

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цель: Расширять представление детей о домашних животных. Задачи: Закрепить...

Коррекционно-развивающее занятие по познавательно-речевому развитию детей с задержкой психического развития…

Коррекционно-развивающее занятие по познавательно-речевому развитию детей с задержкой психического развития «Как устроен человек. Органы чувств» Цель: развитие у детей познавательной и...

Читайте также

Одарённый ребенок

Одарённый ребенок Одаренный человек – это сокровище для общества. По этой причине работа вместе с талантливыми детьми считается существенным, а понятие...

Формирование дивергентного мышления детей дошкольного возраста средствами дополнительного образования технической…

Формирование дивергентного мышления детей дошкольного возраста средствами дополнительного образования технической направленности Дивергентное мышление – нестандартное, творческое, креативное – это тот тип...

Педагогический проект на тему: «Перелётные птицы»

Педагогический проект на тему: «Перелётные птицы»