План летне-оздоровительной работы для первой младшей группы

 

Цель: создание в детском саду условий для организации разноплановой познавательной и оздоровительной деятельности детей, их физического, художественно-эстетического и психического развития.

Задачи:

1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей.

2. Реализация системы мероприятий, направленных на физическое развитие детей, развитие познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

3. Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.

4. Просвещение педагогов и родителей по вопросам воспитания и здоровьесбережения детей в летний период.

№ п/п Мероприятия Срок исполнения Ответственный
  1. Здоровьесберегающая деятельность
1.1 Максимальное пребывание детей на свежем воздухе: во время утреннего приема, гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, мероприятий В течение месяца Заведующий, заместитель по УВР, медсестра
1.2 Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного оборудования Воспитатели, заместитель по АХР
1.3 Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию на прогулке Воспитатели, инструктор по физической культуре
1.4 Систематическое проведение закаливающих мероприятий:

- воздушные и солнечные ванны;

- «Тропа здоровья»;

- дыхательная гимнастика

Воспитатели
1.5 Ежедневное включение в меню свежих фруктов, овощей, соков Медсестра
1.6 Организация экскурсий и пеших прогулок Заместитель по УВР
  1. Профилактическая работа
2.2 Оформление санитарного бюллетеня «Профилактика глазного травматизма» 01.07 Воспитатели, медсестра
2.3 Беседы с детьми:

- «Наш друг – светофор»;

- «Ядовитые грибы и растения»

03.07, 05.07
3. Образовательная деятельность с детьми
«Неделя дружбы»
3.1
Понедельник «День улыбки»:

- акция «Подари улыбку другу»;

- п/и «Карусели»;

- чтение: рус. нар. сказка «Теремок»,

- рисование (рисуем смешные рожицы).

01.07 Воспитатель
3.2
Вторник «День рукопожатия»:

- беседы «Какие бывают приветствия»;

- чтение художественной литературы стихотворение А.Борто;

- п/и «Солнечные зайчики»;

- выставка плакатов «Дружат дети на планете»

02.07 Воспитатель
3.3
Среда «Вместе с друзьями»:

- интеллектуальная викторина «Дружба - это чудо»;

- сочинение сказок;

- д/и «Достань камешек»;

- разучивание песни «Дружба крепкая не сломается»

03.07 Воспитатель
3.4
Четверг «Дружба крепкая»:

- выставка пластилиновых фигур и пластилиновых рисунков «Мой друг»;

- чтение художественной литературы «Курочка ряба»;

- составление рассказов по картинкам о друзьях и дружбе;

04.07
3.5
Пятница «Всероссийский день любви, семьи и верности»:

- беседы о семье;

- просмотр семейных фотоальбомов;

- сюжетно-ролевая игра «Семья»;

- совместная деятельность (рисование, конструирование, лепка);

Праздник « День семьи любви и верности»
05.07 Воспитатели
Неделя «В мире растений»
3.6
Понедельник «День цветов»:

- рассматривание альбома «Садовые цветы»

- п/и «Колокольчик»

- уход за цветами на клумбе

- наблюдение за цветами на клумбе

08.07 Воспитатель
3.7
Вторник «Садоводства»:

- рассматривание набора открыток

- п/и «Я садовником родился»

- пальчиковая гимнастика «Бутончики»

- наблюдение за фруктовыми деревьями на территории детского сада

09.07 Воспитатель
3.8
Среда «Жабы песни распевают, в гости дождик зазывают»:

- беседы об обитателях болот;

- рассматривание иллюстраций;

- разучивание закличек «Бежала лесочком …»;

- д/и «Найди шарик»

10.07 Воспитатель
3.9
Четверг «Волшебница вода»:

- беседа с детьми «Безопасность на воде»

- рисование «Подводный мир»

- игры с водой(опыты);

- п/и «Солнышко и дождик»,

11.07 Воспитатели
3.10
Пятница «День Чудес»:

- театрализованое представление «Колобок»

- работа с трафаретом цветочным

- упражнение на расслабление «Одуванчиковое поле»

- подвижные игры

Развлечение «В гостях у Птички» .
12.07 Воспитатель
Неделя «Азбука безопасности»
3.11
Понедельник «Транспорта»

- сравнение автобуса и троллейбуса, трамвая и поезда по наглядным картинкам

- чтение художественной литературы;

- п/и «Автомобили»

15.07 Воспитатель
3.12
Вторник «В мире опасных предметов»:

- беседы об опасных предметах;

- моделирование ситуаций «Подай ножницы, карандаш»;

- с/и «Кормление куклы Кати»

16.07 Воспитатель
3.13
Среда «Что такое хорошо и что такое плохо»:

- беседы о хороших поступках;

- просмотр сюжетных картинок на тему «Хорошо-плохо»;

- с/и «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду»;

17.07 Воспитатель
3.14
Четверг «День спорта»:

- игры с мячом ;

- «Великий Робин Гуд» - метание пластмассовых шаров на дальность;

- п/и «Ножки, топ-топ»

- чтение: рус. нар. Сказка «Репка»

18.07 Воспитатель
3.15
Пятница Тематическое занятие «Не всякий встречный – друг сердечный»:

- беседы об опасных ситуациях с незнакомыми людьми;

- обучение приемам самообороны (убежать, закричать);

- мультфильмы по теме

- тематическое развлечение - «У нас машины разные – и желтые, и красные»

Развлечение «У нас машины разные – и желтые, и красные»
19.07
Неделя «Мы исследователи!»
3.16 Понедельник «День в гости к деревьям.»:

- «Какие деревья растут около детского сада»,

- наблюдение за деревьями. чтение художественной литератур,

- п/и «1-2-3- к дереву беги»

22.07 Воспитатель
3.17
Вторник «День солнца»:

- рисование солнышка – нетрадиционными способами;

- наблюдение за солнцем на прогулке;

- п/и «Солнечные зайчики», «Солнышко и дождик»

23.07 Воспитатель
3.18
Среда «Чудеса на песке»:

- наблюдение за песком в емкостях сырой – сухой;

- пальчиковая гимнастика «Рисуем на песке»

- игры-эксперименты в песочницах «Путешествие золотой рыбки», «Загадки песочного человечка»;

- игры с песком

24.07 Воспитатель
3.19
Четверг Трудовая активность «Кто трудиться не ленится, тот к осени угостится»:

- наблюдения за работай дворника;

- прополка и полив овощных культур в огороде;

- чтение художественной литературы;

- подвижные игры;

25.07
3.20
Пятница «День мыльных пузырей»:

- эксперименты-игры с водой, песком и камешками;

- подвижные игры;

Развлечение «Волшебный пузырь»
26.07 Воспитатели, музыкальный руководитель
Неделя «Ах, лето, в краски яркие одето!»
3.21
Понедельник Тематическое занятие «В гостях у Зеленого патруля»:

- беседы о правилах поведения в лесу;

- изготовление экологических знаков;

- подвижные игры;

- развлечение «В гостях у Зеленого патруля»

29.07 Воспитатели, музыкальный руководитель
3.22
Вторник «День добрых дел»:

- организация трудовой деятельности (посильная помощь воспитателю, младшему воспитателю);

- разучивание стихотворений о дружбе, доброте;

- сюжетно-ролевые игры по мотивам русских сказок о добрых поступках

30.07 Воспитатели
3.23
Среда «День Сороки Белобоки»:

- просмотр изображений с сорокой

- пальчиковая гимнастика «Сорока белобока»

- д/и «Собери пазлы»

31.07
4. Методическая работа
4.1 Консультация для воспитателей «Организация детского интеллектуального развития летом» 03.07 Заместитель по УВР
4.2 Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам) В течение месяца Педагог-психолог
4.3 Открытое занятие для воспитателей «Проведение гимнастики с детьми дошкольного возраста в нетрадиционной форме» 10.07 Инструктор по физической культуре
4.4 Консультация для воспитателей «Эксперимент как форма развития и формирования познавательной мотивации у детей» 17.07 Педагог-психолог
4.5 Обучающий семинар-практикум «Формирование педагогической идентификации педагога в системе дошкольного образования» 24.07 Заместитель по УВР
  1. Работа с родителями
5.1 Консультация для родителей «Обеспечение безопасности ребенка в летний период» 04.07 Воспитатель группы
5.2 Консультация для родителей «Дети на дороге - как учить детей осторожности» 11.07 Воспитатель группы
5.3 Консультация «Организация оздоровительной работы в летний период» 18.07 Воспитатель группы
5.4

Памятка для родителей

"Организация познавательной деятельности детей в летних походах"
25.07 Воспитатель группы
5.5 Консультации для родителей «Эксперименты с детьми дома», «Безопасное лето» 31.07 Воспитатель группы
5.6 Консультативно-рекомендательная работа с родителями (беседы, консультации, рекомендации по запросу) В течение месяца Воспитатель группы
  1. Контроль
6.1 Организация питьевого режима, утреннего фильтра. Выполнение санитарных норм и правил в летний период В течение месяца Заместитель по УВР, медицинская сестра
6.2 Познавательно-исследовательская деятельность детей в летний период в условиях прогулки Заведующий
  1. Административно-хозяйственная работа
7.1 Заключение договоров на обслуживание детского сада 01.07-12.07 Заведующий, заместитель по АХР




Новые публикации

Конспект непосредственной образовательной деятельности. КВН «Знатоки осенней природы»

Конспект непосредственной образовательной деятельности. КВН «Знатоки осенней природы» Цель: Уметь использовать знания об осенних явлениях в решении конкурсных задач. Задачи: Образовательные: закрепить и упорядочить накопленные детьми...

Технологическая карта непосредственно организованной деятельности: «Домашние животные»

Технологическая карта непосредственно организованной деятельности: «Домашние животные»

Сценарий организованной образовательной деятельности для детей в старшей группе «Путешествие…

Сценарий организованной образовательной деятельности для детей в старшей группе «Путешествие по сказкам» с элементами ТРИЗ технологии

Читайте также

Краткосрочный образовательный курс для детей старшего дошкольного возраста «Чудо по…

Краткосрочный образовательный курс для детей старшего дошкольного возраста«Чудо по имени Театр»   Пояснительная записка Согласно пункту 2.11.2 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования...

Конспект занятия по образовательной области «Познание» («ФЭМП»), с использованием палочек…

Конспект занятия по образовательной области «Познание» («ФЭМП»), с использованием палочек КюизенераТема: «Помоги зайчику» Младшая группа   Цель занятия. - Упражнять детей в конструировании из...

Конспект образовательной деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие (рисование) для…

Конспект образовательной деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие (рисование) для детей 4-5 лет на тему: «По щучьему веленью»   Цель: Развитие творческих способностей детей...


Комментарии

  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    Замечательная тема по развитию речи детей дошкольного возраста. Я тоже стала использовать в работе ...

    Подробнее...





В блогах

Сценарий "Весна с пчелкой Жужжей"

Дети под музыку сначала мл.гр.,затем средняя группа заходят на праздник и присаживаются на стульчики. Ведущая: Сегодня самый лучший в мире праздник И самый светлый день, что есть в году. На сердце каждого сегодня радость, Всецело посвященная Христу. Сегодня всюду песни...

Сценарий развлечения "Детство-это радость"

Сценарий праздника День защиты детей! 2020г.                 «Детство -это радость»         Музыкальный руководитель: Глазырина А.А. Роли исполняют: Временная вед.-Анна А. , Лето-вед. Татьяна Григорьевна, Яга-Наталья Дмитриевна, Игрулька- Алина Олеговна. Вед:...

Конспект открытого занятия Тема: «Формирование грамматического строя речи в детских играх»

Конспект открытого занятия Тема: « Формирование грамматического строя речи в детских играх » Старшая группа Воспитатель: Боровых Е.В. Программное содержание: учить узнавать и описывать игрушку отвечая на вопросы воспитателя; активизировать в речи детей употребление прилагательных обозначающих качество предметов: величина, цвет...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство