План летне-оздоровительной работы для первой младшей группы

 

Цель: создание в детском саду условий для организации разноплановой познавательной и оздоровительной деятельности детей, их физического, художественно-эстетического и психического развития.

Задачи:

1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей.

2. Реализация системы мероприятий, направленных на физическое развитие детей, развитие познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

3. Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.

4. Просвещение педагогов и родителей по вопросам воспитания и здоровьесбережения детей в летний период.

№ п/п Мероприятия Срок исполнения Ответственный
  1. Здоровьесберегающая деятельность
1.1 Максимальное пребывание детей на свежем воздухе: во время утреннего приема, гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, мероприятий В течение месяца Заведующий, заместитель по УВР, медсестра
1.2 Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного оборудования Воспитатели, заместитель по АХР
1.3 Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию на прогулке Воспитатели, инструктор по физической культуре
1.4 Систематическое проведение закаливающих мероприятий:

- воздушные и солнечные ванны;

- «Тропа здоровья»;

- дыхательная гимнастика

Воспитатели
1.5 Ежедневное включение в меню свежих фруктов, овощей, соков Медсестра
1.6 Организация экскурсий и пеших прогулок Заместитель по УВР
  1. Профилактическая работа
2.2 Оформление санитарного бюллетеня «Профилактика глазного травматизма» 01.07 Воспитатели, медсестра
2.3 Беседы с детьми:

- «Наш друг – светофор»;

- «Ядовитые грибы и растения»

03.07, 05.07
3. Образовательная деятельность с детьми
«Неделя дружбы»
3.1
Понедельник «День улыбки»:

- акция «Подари улыбку другу»;

- п/и «Карусели»;

- чтение: рус. нар. сказка «Теремок»,

- рисование (рисуем смешные рожицы).

01.07 Воспитатель
3.2
Вторник «День рукопожатия»:

- беседы «Какие бывают приветствия»;

- чтение художественной литературы стихотворение А.Борто;

- п/и «Солнечные зайчики»;

- выставка плакатов «Дружат дети на планете»

02.07 Воспитатель
3.3
Среда «Вместе с друзьями»:

- интеллектуальная викторина «Дружба - это чудо»;

- сочинение сказок;

- д/и «Достань камешек»;

- разучивание песни «Дружба крепкая не сломается»

03.07 Воспитатель
3.4
Четверг «Дружба крепкая»:

- выставка пластилиновых фигур и пластилиновых рисунков «Мой друг»;

- чтение художественной литературы «Курочка ряба»;

- составление рассказов по картинкам о друзьях и дружбе;

04.07
3.5
Пятница «Всероссийский день любви, семьи и верности»:

- беседы о семье;

- просмотр семейных фотоальбомов;

- сюжетно-ролевая игра «Семья»;

- совместная деятельность (рисование, конструирование, лепка);

Праздник « День семьи любви и верности»
05.07 Воспитатели
Неделя «В мире растений»
3.6
Понедельник «День цветов»:

- рассматривание альбома «Садовые цветы»

- п/и «Колокольчик»

- уход за цветами на клумбе

- наблюдение за цветами на клумбе

08.07 Воспитатель
3.7
Вторник «Садоводства»:

- рассматривание набора открыток

- п/и «Я садовником родился»

- пальчиковая гимнастика «Бутончики»

- наблюдение за фруктовыми деревьями на территории детского сада

09.07 Воспитатель
3.8
Среда «Жабы песни распевают, в гости дождик зазывают»:

- беседы об обитателях болот;

- рассматривание иллюстраций;

- разучивание закличек «Бежала лесочком …»;

- д/и «Найди шарик»

10.07 Воспитатель
3.9
Четверг «Волшебница вода»:

- беседа с детьми «Безопасность на воде»

- рисование «Подводный мир»

- игры с водой(опыты);

- п/и «Солнышко и дождик»,

11.07 Воспитатели
3.10
Пятница «День Чудес»:

- театрализованое представление «Колобок»

- работа с трафаретом цветочным

- упражнение на расслабление «Одуванчиковое поле»

- подвижные игры

Развлечение «В гостях у Птички» .
12.07 Воспитатель
Неделя «Азбука безопасности»
3.11
Понедельник «Транспорта»

- сравнение автобуса и троллейбуса, трамвая и поезда по наглядным картинкам

- чтение художественной литературы;

- п/и «Автомобили»

15.07 Воспитатель
3.12
Вторник «В мире опасных предметов»:

- беседы об опасных предметах;

- моделирование ситуаций «Подай ножницы, карандаш»;

- с/и «Кормление куклы Кати»

16.07 Воспитатель
3.13
Среда «Что такое хорошо и что такое плохо»:

- беседы о хороших поступках;

- просмотр сюжетных картинок на тему «Хорошо-плохо»;

- с/и «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду»;

17.07 Воспитатель
3.14
Четверг «День спорта»:

- игры с мячом ;

- «Великий Робин Гуд» - метание пластмассовых шаров на дальность;

- п/и «Ножки, топ-топ»

- чтение: рус. нар. Сказка «Репка»

18.07 Воспитатель
3.15
Пятница Тематическое занятие «Не всякий встречный – друг сердечный»:

- беседы об опасных ситуациях с незнакомыми людьми;

- обучение приемам самообороны (убежать, закричать);

- мультфильмы по теме

- тематическое развлечение - «У нас машины разные – и желтые, и красные»

Развлечение «У нас машины разные – и желтые, и красные»
19.07
Неделя «Мы исследователи!»
3.16 Понедельник «День в гости к деревьям.»:

- «Какие деревья растут около детского сада»,

- наблюдение за деревьями. чтение художественной литератур,

- п/и «1-2-3- к дереву беги»

22.07 Воспитатель
3.17
Вторник «День солнца»:

- рисование солнышка – нетрадиционными способами;

- наблюдение за солнцем на прогулке;

- п/и «Солнечные зайчики», «Солнышко и дождик»

23.07 Воспитатель
3.18
Среда «Чудеса на песке»:

- наблюдение за песком в емкостях сырой – сухой;

- пальчиковая гимнастика «Рисуем на песке»

- игры-эксперименты в песочницах «Путешествие золотой рыбки», «Загадки песочного человечка»;

- игры с песком

24.07 Воспитатель
3.19
Четверг Трудовая активность «Кто трудиться не ленится, тот к осени угостится»:

- наблюдения за работай дворника;

- прополка и полив овощных культур в огороде;

- чтение художественной литературы;

- подвижные игры;

25.07
3.20
Пятница «День мыльных пузырей»:

- эксперименты-игры с водой, песком и камешками;

- подвижные игры;

Развлечение «Волшебный пузырь»
26.07 Воспитатели, музыкальный руководитель
Неделя «Ах, лето, в краски яркие одето!»
3.21
Понедельник Тематическое занятие «В гостях у Зеленого патруля»:

- беседы о правилах поведения в лесу;

- изготовление экологических знаков;

- подвижные игры;

- развлечение «В гостях у Зеленого патруля»

29.07 Воспитатели, музыкальный руководитель
3.22
Вторник «День добрых дел»:

- организация трудовой деятельности (посильная помощь воспитателю, младшему воспитателю);

- разучивание стихотворений о дружбе, доброте;

- сюжетно-ролевые игры по мотивам русских сказок о добрых поступках

30.07 Воспитатели
3.23
Среда «День Сороки Белобоки»:

- просмотр изображений с сорокой

- пальчиковая гимнастика «Сорока белобока»

- д/и «Собери пазлы»

31.07
4. Методическая работа
4.1 Консультация для воспитателей «Организация детского интеллектуального развития летом» 03.07 Заместитель по УВР
4.2 Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам) В течение месяца Педагог-психолог
4.3 Открытое занятие для воспитателей «Проведение гимнастики с детьми дошкольного возраста в нетрадиционной форме» 10.07 Инструктор по физической культуре
4.4 Консультация для воспитателей «Эксперимент как форма развития и формирования познавательной мотивации у детей» 17.07 Педагог-психолог
4.5 Обучающий семинар-практикум «Формирование педагогической идентификации педагога в системе дошкольного образования» 24.07 Заместитель по УВР
  1. Работа с родителями
5.1 Консультация для родителей «Обеспечение безопасности ребенка в летний период» 04.07 Воспитатель группы
5.2 Консультация для родителей «Дети на дороге - как учить детей осторожности» 11.07 Воспитатель группы
5.3 Консультация «Организация оздоровительной работы в летний период» 18.07 Воспитатель группы
5.4

Памятка для родителей

"Организация познавательной деятельности детей в летних походах"
25.07 Воспитатель группы
5.5 Консультации для родителей «Эксперименты с детьми дома», «Безопасное лето» 31.07 Воспитатель группы
5.6 Консультативно-рекомендательная работа с родителями (беседы, консультации, рекомендации по запросу) В течение месяца Воспитатель группы
  1. Контроль
6.1 Организация питьевого режима, утреннего фильтра. Выполнение санитарных норм и правил в летний период В течение месяца Заместитель по УВР, медицинская сестра
6.2 Познавательно-исследовательская деятельность детей в летний период в условиях прогулки Заведующий
  1. Административно-хозяйственная работа
7.1 Заключение договоров на обслуживание детского сада 01.07-12.07 Заведующий, заместитель по АХР


Новые публикации

Менеджмент в процессе взаимодействия школы и семьи по преодолению школьной…

Менеджмент в процессе взаимодействия школы и семьи по преодолению школьной дезадаптации первоклассников Благополучная адаптация ребенка в начале школьного обучения является залогом...

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа)

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа) Вид проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, педагоги, музыкальный руководитель...

Конспект занятия по ознакомлению с миром профессий «Водитель» …

Конспект занятия по ознакомлению с миром профессий «Водитель» (Подготовительная к школе группа, с приглашением детей из специальной (коррекционной) группы компенсирующего вида) Цель:...

Читайте также

Презентация проекта на тему: «Эколята - дошколята»

Презентация проекта на тему: «Эколята - дошколята»

Сценарий квест-игры «Полоса препятствий», посвящённой Дню защитника Отечества

Сценарий квест-игры «Полоса препятствий», посвящённой Дню защитника Отечества Звучит музыка. Ведущий: Здравствуйте дорогие наши ребята! Сегодня праздник всех отцов, Всех сыновей, всех, кто готов Свой дом...

Дидактическое пособие: Интеллект-карта на тему «Насекомые»

Дидактическое пособие: Интеллект-карта на тему «Насекомые» Интеллект- карта — это особый вид запоминания информации, в форме развивающей игры. Цель: закрепление знаний детей...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Игры на развитие мелкой моторики для детей 4-5 лет дома

Игры на развитие мелкой моторики для детей 4-5 лет дома   Игры, развивающие мелкую моторику, в домашних условиях для дошкольников Почему для детей так важно развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за...

Игры на развитие внимания, памяти и мышления

Игры на развитие внимания, памяти и мышления у детей «Сложи узор» Составьте дорожку или узор из фигур (начинайте с трех-четырех элементов, когда ребенок освоится с такими заданиями, увеличьте количество). Попросите его посмотреть на дорожку (узор), потом отвернуться. Измените расположение одной...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшего дошкольного возраста "Где вода - там…

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшего дошкольного возраста "Где вода - там жизнь" Цели: Воспитывать у детей бережное отношение к воде, формировать опыт повседневного природоохранного поведения в отношении водных запасов. Учить детей проводить несложные опыты с водой...

Консультация для родителей "Почему ребенку нужна игра"

«Игра - это школа произвольного поведения» (Д. Б. Эльконин) «Игра - школа морали в действии» (А.Н. Леонтьев) Дошкольный возраст – замечательный период в жизни любого человека. Это время, когда развиваются мотивации, желание что – то делать, выражать себя, творить, общаться...