Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Познавательное развитие» младшей группы

Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Познавательное развитие» ФЭМП


п/п
Тема Программное содержание Планируемая
дата
Фактическая
дата
1 квартал Сентябрь
1 Утро.
Большой и маленький. Один и много.
Познакомить с частью суток - утро. Учить правильно употреблять этот термин в речи;
Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;
Учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой – маленький), употреблять эти слова в речи;
Учить выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку (большой – маленький);
Учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много.
3.09.18г.  
2 День. Круг. Число 1. Познакомить с числом 1;
Познакомить с геометрической фигурой – круг; учить обследовать круг осязательно – двигательным путем;
Обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера;
Учить отгадывать загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки;
Познакомить с частью суток – день, учить правильно употреблять этот термин в речи.
10.09.18г.  
3 Шар. Куб. Закреплять умения различать и называть шар
(шарик), куб
(кубик)
Продолжать развивать восприятие,
создавать условия для ознакомления
детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов
(теплый, холодный, твердый, мягкий, пушистый и т. п.)
17.09.18г.  
4 Большой,
маленький
Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова
«большой»,
«маленький»
Продолжать развивать восприятие,
создавать условия для ознакомления
детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов
(теплый, холодный, твердый, мягкий, пушистый и т. п.)
24.09.18г.  
Октябрь
1 Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один и много. Познакомить с частью суток – вечер. Учить правильно употреблять этот термин в речи;
Учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий – низкий), употреблять эти слова в речи;
Закрепить понятия «большой» и «маленький», умение соотносить предметы по величине;
Продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи.
1.10.18г.  
2 Число 1. Ночь. Круг. Продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много;
Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;
Познакомить с частью суток – ночь. Учить правильно употреблять этот термин в речи;
Учить видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрической фигуры – круг;
Упражнять в рисовании предметов округлой формы.
8.10.18г.  
3 Один, много, мало. Закреплять умение различать количество предметов,
используя при этом слова «один», «много», «мало»
15.10.18г.  
4 Много, один, ни одного. Познакомить со способами составления групп из отдельных
предметов и выделение из группы одного предмета.
Учить понимать слова «много», «один», «ни одного»
22.10.18г.  
5 Много, один. Закрепить умения: находить один
и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами «один», «много»; различать
и называть круг и квадрат.
29.10.18г.  
Ноябрь
1 Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий. Познакомить с числом 2;
Учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под;
Учить сравнивать знакомые предметы по величине: толстый – тонкий;
Продолжать учить выделять признаки сходства и различия.
5.11.18г.  
2 Число 2. Треугольник. Осень. Продолжать знакомить с числом 2;
Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические
сравнения, лежащие в основе загадки;
Познакомить с геометрической фигурой – треугольник;
Учить обследовать форму осязательно-двигательным путем;
Учить рисовать треугольники по точкам;
Учить называть время года осень.
12.11.18г.  
3 Длинный – короткий, длиннее – короче. Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный – короткий», «длиннее – короче». Продолжать показывать разные
способы обследования предметов, активно включать движения рук
по предмету и его частям
19.11.18г.  
4 Сколько? Учить: находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»;
сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения
Продолжать показывать разные
способы обследования предметов, активно включать движения рук
по предмету и его частям
26.11.18г.  
II квартал Декабрь
1 Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник. Познакомить с числом 3;
Учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;
Относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе предметов;
Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;
Учить сравнивать знакомые предметы по величине (большая, поменьше, маленькая);
Учить видеть в форме предметов геометрические фигуры.
3.12.18г.  
2 Число 3. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький. Продолжать знакомить с числом 3;
Учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в ре6чи: поровну, столько же, сколько;
Продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький);
Продолжать учить различать и называть пространственные направления от себя (слева, справа, вверху, внизу, посередине).
10.12.18г.  
3 Длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. Совершенствовать умение сравнивать два предмета
по длине, результаты сравнения обозначать
словами «длинный – короткий», «длиннее – короче», «одинаковые по длине»
Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, развивать умения воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, родной речи
17.12.18г.  
4 Круг и квадрат. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.
Совершенствовать умения: сравнивать два предмета
по длине; находить один и много предметов в окружающей обстановке
Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, развивать умения воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, родной речи
24.12.18г.  
5 Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький. Логическая задача. Учить различать равенства и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражать результаты определения речи;
Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;
Продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине: большой, поменьше, самый маленький;
Учить изображать предметы разной величины;
Развивать зрительное внимание.
29.12.19г.  
Январь
1 Число 4. Квадрат. Зима. Познакомить с числом 4;
Учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;
Познакомить с геометрической фигурой квадрат;
Учить обследовать квадрат осязательно-зрительным путем, рисовать квадраты по точкам;
Различать и называть время года – зима;
Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.
14.01.19г.  
2 Широкий – узкий, шире – уже. Учить: сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами «широкий – узкий», «шире – уже».
Подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения. Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы), сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание), использовать в постройках детали разного цвета.
21.01.19г.  
3 Сравнивать два предмета. Совершенствовать умения:
– сравнивать два предмета
по ширине;
– сравнивать две равных группы предметов способом наложения;
– закреплять умение различать
и называть круг и квадрат
Подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения. Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы), сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание), использовать в постройках детали разного цвета.
28.01.19г.  
Февраль
1 Число 4. Квадрат. Логическая задача. Продолжать знакомить с числом 4;
Учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи;
Учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;
Учить видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур;
Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки
4.02.19г.  
2 Сравнения чисел 3-4. Прямоугольник. Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи;
Учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;
Учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;
Познакомить с геометрической фигурой прямоугольник;
Учить обследовать форму осязательно-двигательным и зрительным путем.
11.02.19г.  
3 Круг, квадрат, треугольник Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
Упражнять в умении определять пространственные направления от себя и обозначать их словами «впереди – сзади (позади)», «вверху –
внизу», «справа
(направо) – слева (налево)»
18.02.19г.  
4 Высокий – низкий, выше – ниже. Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте; учить понимать слова «высокий – низкий», «выше – ниже».
Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами «помногу», «поровну», «одинаково», «столько – сколько»
Продолжать показывать разные способы обследования предметов, активно включать движения рук по предмету и его частям.
25.02.19г.  
III квартал Март
1 Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна. Познакомить с числом 5;
Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;
Продолжать учить относить последнее числительное ко всей пере6считанной группе;
Различать и называть время года -весна;
Продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров.
4.03.19г.  
2 Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача. Закреплять навыки счета в пределах пяти;
Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;
Закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь;
Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;
Закрепить умение выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку.
11.03.19г.  
3 День, ночь. Закреплять умение различать
и называть части суток: «день», «ночь» Побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали (на столбики ворот ставить трехгранные призмы, рядом со столбами –
кубики и др.); изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали
другими или надстраивая их в высоту, длину (низкая и высокая башенка,
короткий и длинный поезд)
18.03.19г.  
4 Много и один. Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один).
Закреплять способы сравнения предметов
Побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали (на столбики ворот ставить трехгранные призмы, рядом со столбами – кубики и др.); изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд)
25.03.19г.  
Апрель
1 Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача. Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи;
Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;
Познакомить с геометрической фигурой – овал;
Учить обследовать овал осязательно-двигательным путем, рисовать овал по точкам;
Продолжать учить сравнивать предметы по величине.
1.04.19г.  
2 Времена года. Овал. Слева, справа. Закреплять умение различать и называть времена года (осень, зима, весна, лето);
Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;
Учить видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур: овал, круг;
Закреплять умении различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо).
8.04.19г.  
3 Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу
в пределах трех (без счета и называния числа).
Совершенствовать умение различать
и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник)
Обследовать форму геометрических фигур, используя зрение и осязание,
развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, родной речи
15.04.19г.  
4 Один, много. Учить различать определенное количество движений и называть их словами «один», «много».
Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Развивать внимание и мышление. Обследовать форму геометрических фигур, используя зрение и осязание,
развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, родной речи
22.04.19г.  
5 Утро, вечер. Закреплять умение различать и называть части суток: «утро», «вечер».
Развивать мышление: учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их
Обследовать форму геометрических фигур, используя зрение и осязание,
развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, родной речи
29.04.19г.  
Май
1 Предлоги на, под, в. Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способами наложения и приложения.

Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д. Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи.

Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления
6.05.19г.  
2 Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб.
Развивать внимание, мышление, память, воображение. Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления
13.05.19г.  
3 Игры с Незнайкой. Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи
Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления.
20.05.19г.  
4 День – ночь, утро – вечер. Совершенствовать умения ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя; формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток (день – ночь, утро – вечер)
Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи.
Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления.
27.05.19г.  

 

ФЦКМ


п/п
Тема Программное содержание Планируемая
дата
Фактическая
дата
I квартал Сентябрь
1

Здравствуйте!

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями.
Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым.
Воспитывать культуру поведения.
7.09.18г.  
2

Что нам Осень
подарила?

Расширять знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно 14.09.18г.  
3

Листопад, листопад, засыпает
старый сад…

Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев; строением цветов: корень, стебель, листья, лепестки цветка.
Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.
21.09.18г.  
4

Игрушки в нашей
комнате

Познакомить с названиями игрушек групповой комнаты; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Воспитывать партнерские отношения во время игры, аккуратность. 28.09.18г.  
Октябрь
1

Безопасность
в нашей группе

Закрепить знания о своей группе. Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности. Воспитывать аккуратность, бережное отношение
к предметам.
5.10.18г.  
2

Где ночует
солнце?

Формировать интерес
к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам. Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы (на небе солнышко – наступило утро; на небе месяц и звезды – наступила ночь).
12.10.18г.  
3

Кошка и котенок

Познакомить с видами домашних животных и их детенышами. Формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять заботу о них. 19.10.18г.  
4

Готовим угощение из фруктов

Закрепить знание о фруктах, о способах приготовления блюд из них. Учить проявлять гостеприимство. Принимать личное участие
в элементарных трудовых процессах.
26.10.18г.  
Ноябрь
1 Мой папа
и моя мама
Формировать: представление о семье; умение называть членов семьи.
Побуждать проявлять заботу о родных и любовь к ним.
Воспитывать доброе отношение к родным и близким.
2.11.18г.  
2 Ветер-ветерок Побуждать детей устанавливать причинные связи (наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья).
Развивать слуховое и зрительное внимание.
9.11.18г. 9.11.18г.
3 Как звери к зиме готовятся? Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть детенышей. 16.11.18г.  
4 Что у нас
на обед?
Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету.
Воспитывать культуру поведения.
23.11.18г.  
5 Классификация посуды Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету.
Воспитывать культуру поведения.
30.11.18г.  
II квартал Декабрь
1 Наш семейный альбом Формировать представление о семье и своем месте в ней. Побуждать называть членов семьи, род их занятий.
Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких.
7.12.18г.  
2 Морозные
деньки
Формировать представление о временах года (зима), связях между временами года и погодой;
– называть основные приметы зимнего периода.
Воспитывать любовь к природе.
14.12.18г.  
3 Зима в лесу Формировать представление о животном мире. Учить узнавать
и называть животных, живущих в лесу.
Познакомить с зимующими
и перелетными птицами.
21.12.18г.  
4 Магазин одежды Формировать понятие обобщающего слова «одежда».
Учить дифференцировать виды одежды по временам года; называть предметы одежды.
Воспитывать аккуратность и внимание к своему внешнему виду.
28.12.18г.  
Январь
1 День и ночь Познакомить с временными понятиями «день – ночь».
Учить различать части суток
по приметам и действиям
времени.
Формировать навыки аккуратности в действиях с предметами.
11.01.19г.  
2 Почему диких
животных называют дикими?
Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида
и образа жизни диких животных.
Воспитывать любовь к животному миру.
18.01.19г.  
3 С новосельем! Формировать обобщающее понятие
«мебель».
Учить классифицировать
предметы мебели по форме, величине, цвету.
Воспитывать трудолюбие, взаимопомощь.
25.01.19г.  
Февраль
1 Мы поздравляем
наших пап!
Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества.
Воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца.
1.02.19г.  
2 Большие
и маленькие
звездочки
Продолжить знакомить с объектами
неживой природы (небом, солнцем, месяцем, звездами).
Воспитывать дружеские
взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.
8.02.19г.  
3 Поможем зайке Формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам.
Воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы.
15.02.19г.  
4 Самолет
построим сами
Познакомить с основными видами транспорта: воздушный, водный, наземный.
Формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский.
Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д.
Воспитывать уважение к людям труда.
22.02.19г.  
III квартал Март
1 Мамы всякие нужны! Познакомить с государственным праздником – 8 Марта.
Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать.
1.03.19г.  
2 Едем в гости
к бабушке
Познакомить с признаками весны (солнышко светит ярче, капель,
на дорожках тает снег).
15.03.19г.  
3 Кто живет
рядом с нами?
Познакомить с характерными
особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей
по описанию.
Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
22.03.19г.  
4 Поможем кукле Кате убрать
в квартире
Формировать понятие «бытовые приборы».
Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению (утюг гладит, пылесос
убирает пыль, стиральная машина стирает).
Воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами.
29.03.19г.  
Апрель
1 Мы –
космонавты!
Познакомить с праздником – Днем космонавтики; профессиями летчика, космонавта.
Воспитывать уважение к людям любой профессии.
5.04.19г.  
2 Солнечные
зайчики
Расширять представления
о явлениях неживой природы
(солнечный свет, солнечное тепло).
Учить устанавливать зависимость состояния природы от смены времен года.
Воспитывать бережное отношение к природе, сохранению ее красоты.
12.04.19г.  
3 Деревья и кустарники на нашем участке Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов.
Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.
19.04.19г.  
4 Кто построил этот дом? Формировать обобщение понятия «строитель».
Совершенствовать умение сравнивать и подбирать предметы по цвету и размеру.
26.04.19г.  
Май
1 Где мы живем? Формировать понятие «город».
Познакомить с достопримечательностями города.
Побуждать делиться впечатлениями.
Воспитывать любовь к своей малой родине, городу.
3.05.19г.  
2 Дождик
песенку поет
Продолжить знакомить со свойствами воды.
Учить проводить с водой
элементарные опыты.
Устанавливать причинно-следственные связи (солнце светит –
тает снег, текут ручьи).
10.05.19г.  
3 Шестиногие
малыши
Учить устанавливать отличия
бабочки и жука (у бабочки – яркие большие крылья, усики, хоботок, бабочка ползает, летает; у жука – твердые крылья, жуки ползают и летают, жужжат).
17.05.19г.  
4 Вежливый
продавец
Учить дифференцировать предметы по их функции и назначению: продукты, одежда, транспорт, посуда, мебель, игрушки, овощи, фрукты.
Показать различия между предметами, которые созданы руками человека и самой природой.
24.05.19г.  
5 Наш друг Светофор Дать детям представление о работе светофора.
Учить различать сигналы светофора.
31.05.19г.  


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект по здоровому образу жизни «Challenge (челлендж) - будь здоров!»

Проект по здоровому образу жизни «Challenge (челлендж) - будь здоров!»

Мастер-класс с родителями по рисованию песком (пескография) Тема: «Спасем морских…

Мастер-класс с родителями по рисованию песком (пескография) Тема: «Спасем морских животных» Цель: Развитие художественно-творческих способностей родителей на основе техники «пескография» (рисование...

Конспект досуга посвященного дню города «Москва – город, в котором…

Конспект досуга посвященного дню города «Москва – город, в котором мы живем» (с презентацией) Программное содержание: уточнить и систематизировать знания детей о...

Читайте также

Конспект открытого занятия в старшей группе «Развитие речи через исследовательскую…

Конспект открытого занятия в старшей группе «Развитие речи через исследовательскую деятельность. Лексическая тема «Одежда» Цель: Закрепление и расширение знаний детей по...

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика» Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, изобразительная. Образовательные области: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие. Цель: Закрепление математических знаний...

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «В гостях у…

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «В гостях у сказки» Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Задачи: Обучающие: выявить знания детей о...