Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019)
Тема: «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица»

Понедельник 04.03.2019
Понеденльник   2 сентября
Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное  развитие) Самостоятельная    деятельность детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Предложить детям трафареты и карандаши.
Настольно – печатная игра «Аналогии»
Формировать у детей навыки группировки предметов по их свойствам и принадлежностям к той или иной категории, совершенствовать способность к обобщению.
Оформление доски для родителей по теме недели: «8Марта- женский день».
Утренняя гимнастика. Дыхательные упражнения «Бабочка». Рассматривание иллюстраций по теме: «Женские профессии» Беседа: «Кто работает в поликлинике?» Пальчиковая гимнастика «Повар» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук
                             
Повторить времена года с Омурбеком и Макаром. Объяснять, что весна бывает разной. Игровая ситуация: «На приеме у врача»
Цель: развивать умения детей строить правильный диалог, развитие умения рассуждать.
Речевое развитие Развитие речи по плану учителя-логопеда-дефектолога
Познавател развитие.
Ознакомление с предметным и социальным миром
Тема: «Женские профессии». Программное содержание: образовательные задачи: познакомить детей с разными женскими профессиями; рассказать о пользе этих профессий; закреплять умения детей пользоваться предметами (враче, продавца ,повара);  развивающие задачи: развивать диалогическую и монологическую формы речи, развивать воображение, логическое мышление; воспитательные задачи: дать детям представление о культуре поведения в общественных местах  Методы и приемы: беседа, рассматривание иллюстраций загадывание загадок, игровой момент, Материалы и оборудование: предметы труда (врача, продавца, повара), колокольчик, иллюстрации с изображением профессий женщин., планшет , презентация «Профессии наших мам» Словарная работа по теме
Физическое развитие.
Физическая культура
По плану инструктора по физической культуре Тема: «Весенние игры» Цель: .формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Словарная работа: вдаль, далеко-близко, резиновый, высоко-низко, подкинуть. Оборудование: мячи ,, две скамейки, две дуги, скакалки по количеству детей.
Прогулка Подвижная игра- «Найди то, что я скажу». Цель: Формировать умение детей внимательно слушать, действовать по сигналу, положительное отношение к двигательной активности. Малоподвижная игра« «Следопыт». Цель: закреплять умение повторять движения ведущего игры, коммуникация. Наблюдение за зимующими птицами Цели: расширять представления о зимующих птицах.. Ход наблюдения Воробушки игривые, Как детки сиротливые, Прижались у окна. Воспитатель задает детям вопросы. Каких зимующих птиц вы знаете? Трудно ли птицам?
Что нужно смастерить для корма? С наступлением холодов зимующие птицы (воробьи, вороны, сороки, голуби, синицы и снегири) приближаются к жилью человека. Для птиц наступило трудное время: они не могут найти корм. Урожай пшеницы и ржи убрали с полей, насекомые исчезли (заснули). Поэтому птицы прилетают поближе к людям, надеясь, что они покормят их. Мы будем подкармливать птиц осенью и зимой, чтобы они не погибли от голода. Трудовая деятельность Сгребание снега вокруг деревьев. Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым.
Вечер Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Самостоятельная    деятельность детей
(центры активности, все помещения группы)
Сюжетно – ролевая игра «Столовая»
Цель: обогащать знания детей о правилах поведения в общественных местах, закреплять названия кухонной и столовой посуды.
РиДсование с помощью трафаретов (Никита, Макар) Дидактическая игра «Расставь свечи на торте» Цель: закрепить соотношение предметов и чисел (Омурбек) Игровая ситуация:
«В гостях у бабушки – Загадушки»
Цель: развивать мышление, память и воображение
Работа в изобразительном уголке, предложить детям раскраски с изображением разнообразной посуды. Цель: развитие графических навыков (учить детей раскрашивать аккуратно не выступая за границы).
Прогулка Наблюдение за птицами. Знакомить с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц. Осенью птиц становится меньше. Многие улетают в теплые края. Птицы имеют разный окрас и величину. Тело птиц покрыто перьями. Наблюдая за птицами, можно узнать много интересного. Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности.
Индивидуальная работа с детьми Д / игра «Когда это бывает?» Цель: закрепление части суток (Омурбек, Кристина).Логоритмическое  упражнение «Ладушки» Цель: развивать умения детей сочетать действие , движение и слово (Ваня, Ксюша) Речевое упражнение: «Повтори не ошибись» Цель: развитие речи ребенка  (Омурбек).

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (04.03.2019– 07.03.2019г)

Тема «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица»

Вторник 05.03.2019
Понеденльник   2 сентября
Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  социально-коммуникативное  развитие) Самостоятельная    деятельность детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Игры в уголке театра (по выбору детей) Цель: вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.
Игра-драматизация «Колобок»
Цель: Проявлять положительные эмоции, участвуя в игре-драматизации
Индивидуальная беседа с родителями Вани по теме: «Полезные и бесполезные правила в жизни семьи»
Утренняя гимнастика. Культура поведения. Имена и отчества работников детского сада Цель: развивать умения называть имена и отчества работников детского сада; формировать навык здороваться со взрослыми и детьми Беседа на тему: «Кто готовит нам обед»» Цель: расширять представления о работе повора; развивать устную речь, обогащать словарный запас Дидактическая игра «Режим дня» Цель: закрепление знаний о частях суток (Кристина, Омурбек).
Игры на развитие внимания «Найди такой же предмет» (Кристина, Никита)
Игровая ситуация: «Покажем кукле Кате, какие растения в уголке природы»
Цель: расширять о комнатных растениях; развивать умения показывать и называть части растения: стебель, цветок, лист
Развитие речи Развитие речи по плану учителя-логопеда-дефектолога
Худож.-эстет. развитие.
Музыкально-худ.деят-ть.
По плану музыкального руководителя. Тема: «Весенние песенки» Программное содержание: продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений; обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры; формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца) Методы и приемы: беседа, подвижная игра, инсценировка, упражнения на дыхание. Материалы и оборудование: фортепиано, ноты, игрушки по количеству человек. Словарная работа: ранняя весна, снег, снежный, птичий, припев
Худож.-эстет. развитие. Лепка Тема: «Чашка с блюдцем». Программное содержание образовательные задачи: закрепить знания детей о чайной посуде; учить аккуратно сглаживать места соединений; развивающие задачи: развивать умения детей из шара лепить « блинчик», путем расплющивания, развивать умение раскатывать пластилин; Методы и приемы: игровая ситуация , словесный, наглядный, практическийМатериалы и оборудование: пластилин (белый, черней, красный, синий), доска для лепки, стека. Демонстрационный материал: мягкая игрушка заяц, заранее вылепленные детали: туловище, голова, ноги, лапы, уши, хвост.Словарная работа: овальный, цилиндрический, метод смазывания, разглаживания
Прогулка

Наблюдение за падающим снегом. П/И «Курочка и лиса» Цель: развитие двигательной активности, умение быстро двигаться в прямом направлении. Труд: уборка снега, снежные постройки Приучать доводить начатое дело до конца. Малоподвижная игра «Летает не летает» Цель: закрепить умения детей действовать коллективно, выполнять правильно движения, развивать внимание.

Подвижно-дидактическая игра «Изобрази животное» Цель: развитие координации движения, закрепление повадок и походки животных; умение правильно показывать выбранное животное для других (Дима).  Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки и вёдра).
Вечер Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Самостоятельная    деятельность детей
(центры активности, все помещения группы)
Гимнастика пробуждения. Чтение стихотворения Ю.Яковлева «Футбольный мяч» .Закрепить с детьми правила безопасности: нельзя играть вблизи дорог. Воспитывать культуру поведения вблизи дорог. Кружок «Пальчиковые игры» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, ориентировки в пространстве. Дидактическая игра «Золушка» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук (Артемий, Ксюша) Логоритмическое упражнение «Играем в прятки» Цель: развивать умения подражать действиям взрослого, сопровождая их звукоподражаниями.(Семён, Ксюша) Игровая ситуация «Петрушка любит свой зеленый уголок» Цель: закреплять с детьми правила ухода за растениями (полив, рыхление, протирание пыли) – совместная деятельность детей и взрослых. Игры с конструкторами (Lego, мягкий). Предложить детям при помощи схем собрать  посуду(блюдца и чашечки)для сюжетно – ролевой игры «Карлосон залетел в гости на чай»
Настольно-печатные игры: «Времена года», «Домино», «Лото».
Работа в центре музыкального творчества.  
Прогулка Наблюдение за птицами. Знакомить с сезонными изменениями в жизни животных в весенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц. Весной птиц становится больше. Многие прилетают с теплых стран. Птицы имеют разный окрас и величину. Тело птиц покрыто перьями. Наблюдая за птицами, можно узнать много интересного. Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности.
Индивидуальная работа с детьми Игровая ситуация: «Крокодил Гена захотел в туалет» (процесс проигрывания ситуации) – с Омурбеком и Ваней. Дидактическая игра «Найди игрушку» Цель: развивать умения ориентироваться в пространстве группы (Омурбек, Кристина, Макар) Дидактическая игра «Кто что слышит» Цель: развитие слухового внимания.(Ксени, Омурбек)

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (04.03.2019 – 07.05.2019г)

Тема «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица»

Среда 06.03.2019
Понеденльник   2 сентября
Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  социально-коммуникативное  развитие) Самостоятельная    деятельность детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Игры в уголке театра (по выбору детей) Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.
Игра-драматизация «Колобок»
Цель: Проявлять положительные эмоции, участвуя в игре-драматизации
Консультация для родителей «Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста»
Утренняя гимнастика. Дыхательные упражнения: «Паровоз», «Шар» Цель: развивать умение выдыхать воздух струей. Рассматривание карточек с изображением женских профессий.. Игра «У кого что?» (Макар, Ваня) Игра «Парные картинки» Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различие в предметах, активизировать словарь.(Макар, Кристина) Беседа по этике и культуре поведения: «Разговор с младшими» Цель: Формировать навыки культурного поведения при общении с малышами, исполнять роль старших брать на себя ответственность
Познавательное развитие.
ФЭМП
По плану учителя-логопеда-дефектолога
Худож.-эстет. развитие.
Музыкально-худ.деят-ть.
Коррекционная ритмика по плану музыкального руководителя. Тема: «Волшебный лес» Программное содержание: продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки; учить детей двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно), подскоки; продолжать совершенствовать навыки основных движений (ходьба, бег: легкий и стремительный); способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений (волшебный лес)
Конструктивно-модельная деятельность НОД конструирование из бумаги Тема: «Стаканчик» Цель: формирование умений делать поделку техникой оригами. Программное содержание: Упражнять в умении аккуратно сгибать бумагу, проглаживать сгибы.  Закреплять знания о посуде. Развивать память, внимание, общую и мелкую моторику. Активизировать словарь по лексической теме «Посуда» . Упражнять в употреблении предлогов.  Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Оборудование: иллюстрации к сказке К.Чуковского «Федорино горе»; лист бумаги 15Х15 на каждого ребенка. 
Прогулка Наблюдение за облаками. На что похожи облака? Цель: развитие умения наблюдать, развивать воображение детей на прогулке. П/И «Мишка косолапый из лесу пришел». Цель: развивать двигательную активность детей, развитие памяти при заучивании стихотворения. Беседа на тему: «Какое время года? Что можно сказать о погоде сегодня?» Цель: учить детей подмечать изменения в природе и погоде.
Труд: построим снежную горку для куклы Кати Цель: приучать доводить начатое дело до конца. Решение проблемной ситуации «Как правильно расставить посуду для трех медведей?» Цель: учить детей делать выводы, обобщения по изученному материалу; развивать речь и словарный запас детей. Отрабатывать с Ксюшей и Ваней прыжки с продвижением вперед, развивая физические навыки
Вечер Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Самостоятельная    деятельность детей
(центры активности, все помещения группы)
Игра – викторина на тему: «Из какой сказки этот герой?» Цель: закреплять с детьми названия сказок, развивать быстроту мысли и внимания.
Моделирование – одежда для врача .Проблемная ситуация «Если у людей пропадет посуда?» Цель: учить детей рассуждать, анализировать и развивать память, речь детей Кружок на развитие эмоционально волевой сферы детей
Рисование с помощью трафаретов (Артемий ), выполнение штриховки в разных направлениях- развитие графомоторных навыков (Макар, Зарина) Игры с пальчиками «Гусь», «Коза» (Ксюша, Ваня, Омурбек) Беседа на тему: «Наша дружная семья» Цель: воспитание любви и уважения к близким людям. Игры с конструктором Строим новый Макдоналдс – центр быстрого питания .(развивать умения детей договариваться о выполнении своей роли, играть дружно). Настольно-печатные игры: «Времена года», «Домино», «Лото» (развивать умение по считалке выбирать ведущего игры). Работа в центре сенсорного развития – игры «Определи на ощупь», «угадай на вкус»
Прогулка Наблюдение за птицами. Знакомить с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц. Осенью птиц становится меньше. Многие улетают в теплые края. Птицы имеют разный окрас и величину. Тело птиц покрыто перьями. Наблюдая за птицами, можно узнать много интересного. Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности.
Индивидуальная работа с детьми Д / игра «Угадай по описанию» Цель: закрепление названий посуды- Кристина. С Ксюшей закрепить основные цвета в игре «Веселый карандаш»

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (04.03.2019 – 07.03.2019г)

Тема» «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица»

Четверг 07.03.2019
Понеденльник   2 сентября
Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  социально-коммуникативное  развитие) Самостоятельная    деятельность детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Подготовить развивающие задания на данную тему: и предложить детям выполнить задания на листочках. Предложить родителям принять участие в расчистке снега на территории участка, для комфортных игр детей.
Утренняя гимнастика. Ц: воспитывать интерес к физическим упражнениям. Пальчиковая гимнастика «Кулачки-ладошки»
Рассматривание иллюстраций, обсуждение различных ситуаций поведения пассажиров.
Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» - развитие артик. аппарата.
Д/И «Определи, чего не стало?»
Цель: развитие мышления, умение анализировать предметы и находить общее, развитие внимания и сосредоточенности у Кристины и Омурбека. Д/И «Кто лишний?» Цель: развитие мышления, внимания и развитие умения анализировать и находить общее с Омурбеком и Артемием
Трудовое поручение
«Накрой на стол к завтраку»
Цель: автоматизация умений накрывания на стол у дежурных, учить детей правильно раскладывать ложки (с правой стороны)
Речевое развитие Развитие речи по плану учителя-логопеда-дефектолога
Физич. развит
Физическая культура.
По плану инструктора по физической культуре Тема: «Двигаемся вместе» .Формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Словарная работа: вдаль, далеко-близко, резиновый, высоко-низко, подкинуть.
Худож.-эстет. развитие.
Рисование
Тема: «Моя семья на ладошке». Программное содержание: Задачи: Образовательные (обучающие): обучать рисованию по замыслу. Воспитательные: формировать умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; поддерживать порядок на рабочем месте; воспитывать терпение и выдержку, умение взаимодействовать друг с другом. Развивающие: развивать у дошкольников интерес к рисованию, стимулировать детское творчество; развивать мелкую моторику рук Социальные: совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в коллективе Методы и приемы: словесные, практические, наглядные. Материалы и оборудование: альбомные листы, краски, стаканчики с водой, салфетки. Словарная работа: фантазия, задумка, семья
Прогулка Наблюдение за облаками. На что похожи облака? Цель: развитие умения наблюдать, развивать воображение детей на прогулке. П/И «Мишка косолапый из лесу пришел». Цель: развивать двигательную активность детей, развитие памяти при заучивании стихотворения. Беседа на тему: «Какое время года? Что можно сказать о погоде сегодня?
Цель: учить детей подмечать изменения в природе и погоде.
Труд: уборка снега, снежные постройки Цель: Приучать доводить начатое дело до конца. Решение проблемной ситуации «О защитной окраске диких животных». Цель: учить детей делать выводы, обобщения по изученному материалу; развивать речь и словарный запас детей. Отрабатывать с Никитой и Омурбеком прыжки с продвижением вперед, развивая физические навыки
Вечер Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Самостоятельная    деятельность детей
(центры активности, все помещения группы)
Чтение художественных произведений из цикла «Лесные сказки» В. В. Бианки
Цель: развитие умения слушать произведения и понимать смысл; учить отвечать на вопросы после прочитанного Музыкальный праздник «Масленица» Цель: прививать любовь к русским народным праздникам, развивать музыкально- ритмические движения ,воспитывать дружеские отношения
Д/И «Где, чья мама?»
Цель: развивать умение находить маму малыша и учиться называть маму детеныша; развитие внимания и памяти с Никитой
Д/И «Кто где живет?»
Цель: расширение представлений детей о среде обитания диких животных с Кристиной, Омурбеком
Беседа на тему: «Для чего нужно мыть руки?»
Цель: развивать логическое мышление, память, внимание, развивать речь детей
Учимся правильно сидеть за столом
Цель: развивать культурно – гигиенические навыки
Игры детей в музыкальном уголке Цель: развивать умения детей двигаться в соответствии с плясовым характером музыки, притопывая ногами. Настольно-печатные игры: «Времена года», «Домино», «Лото».
Для сюжетно – ролевой игры «Кафе» подобрать атрибуты, предложить детям самостоятельно распределить роли.
Прогулка Наблюдение за дождем. Знакомить с сезонными изменениями в весенний период. Формировать желание наблюдать за падающими каплями дождя.  Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. Подвижная игра «Сделай фигуру» Цель: развивать умение действовать по сигналу, развивать воображение. Дидактическая игра «Угадай» Цель: учить правильно использовать слова «много», «один», «ни одного».
Индивидуальная работа с детьми Д / упр. «Повтори» -выкладывание геом. узоров – Эльмира, Кристина ,Омурбек

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (11.03.2019 – 15.03.2019)

Тема: «Профессии, орудия труда и инструменты»». Итоговое мероприятие: НОД (познавательное развитие) «Профессии, орудия труда и инструменты»

Понедельник 11.03.2019
Понеденльник   2 сентября
Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  социально-коммуникативное  развитие) Самостоятельная    деятельность детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Предложить детям трафареты и карандаши.
Настольно – печатная игра «Аналогии»
Формировать у детей навыки группировки предметов по их свойствам и принадлежностям к той или иной категории, совершенствовать способность к обобщению.
Оформление доски для родителей по теме недели: «Инструменты. Профессии».
Утренняя гимнастика. Дыхательные упражнения «Поезд». Рассматривание иллюстраций по теме: «Профессии. Орудия труда и инструменты» Беседа: «Кто кем  работает ?» Пальчиковая гимнастика «Повар» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук
                             
Повторить времена года с Омурбеком и Макаром. Объяснять, что весна бывает разной. Игровая ситуация: «Фиксики  ремонтируют будильник»
Цель: развивать умения детей строить правильный диалог, развитие умения рассуждать.
Речевое развитие Развитие речи по плану учителя-логопеда-дефектолога
Познавател развитие.
Ознакомление с предметным и социальным миром
Тема: «Профессии, орудия труда и инструменты». Программное содержание: образовательные задачи: познакомить детей с разными профессиями; рассказать о пользе этих профессий; закреплять умения детей пользоваться предметами труда ;  развивающие задачи: развивать диалогическую и монологическую формы речи, развивать воображение, логическое мышление; воспитательные задачи: дать детям представление о культуре поведения в общественных местах  Методы и приемы: беседа, рассматривание иллюстраций загадывание загадок, игровой момент, Материалы и оборудование: предметы труда , , иллюстрации с изображением профессий мужчин., планшет , презентация «Орудия труда и инструменты» Словарная работа по теме
Физическое развитие.
Физическая культура
По плану инструктора по физической культуре Тема: «Весенние игры» Цель:.формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Словарная работа: вдаль, далеко-близко, резиновый, высоко-низко, подкинуть. Оборудование: мячи ,, две скамейки, две дуги, скакалки по количеству детей.
Прогулка Наблюдение за птицами Цели: расширять представления птицах.. Ход наблюдения Воробушки игривые, Как детки сиротливые, Прижались у окна. Воспитатель задает детям вопросы. Каких зимующих птиц вы знаете? Трудно ли птицам ?Что нужно смастерить для корма? С наступлением холодов зимующие птицы (воробьи, вороны, сороки, голуби, синицы и снегири) приближаются к жилью человека. Для птиц наступило трудное время: они не могут найти корм. Урожай пшеницы и ржи убрали с полей, насекомые исчезли (заснули). Поэтому птицы прилетают поближе к людям, надеясь, что они покормят их. Мы будем подкармливать птиц осенью и зимой, чтобы они не погибли от голода. Трудовая деятельность Сгребание снега вокруг деревьев. Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым
Вечер Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Самостоятельная    деятельность детей
(центры активности, все помещения группы)
Сюжетно – ролевая игра «Столовая»
Цель: обогащать знания детей о правилах поведения в общественных местах, закреплять названия кухонной и столовой посуды.
Рисование с помощью трафаретов (Никита, Макар) Дидактическая игра «Расставь предметы правильно» Цель: закрепить соотношение предметов и чисел (Омурбек) Игровая ситуация:
«В гостях у Фиксиков»
Цель: развивать мышление, память и воображение
Работа в изобразительном уголке, предложить детям раскраски с изображением разнообразной техники. Цель: развитие графических навыков (учить детей раскрашивать аккуратно не выступая за границы).
Прогулка Наблюдение за птицами. Знакомить с сезонными изменениями в жизни животных в весенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.. Птицы имеют разный окрас и величину. Тело птиц покрыто перьями. Наблюдая за птицами, можно узнать много интересного. Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности.
Индивидуальная работа с детьми Д / игра «Когда это бывает?» Цель: закрепление части суток (Омурбек, Кристина).Логоритмическое  упражнение «Ладушки» Цель: развивать умения детей сочетать действие , движение и слово (Ваня, Ксюша) Речевое упражнение: «Повтори не ошибись» Цель: развитие речи ребенка  (Омурбек).

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (11.03.2019– 15.03.2019г)

Тема: «Профессии, орудия труда и инструменты»». Итоговое мероприятие: НОД (познавательное развитие) «Профессии, орудия труда и инструменты»

Вторник 12.03.2019
Понеденльник   2 сентября
Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  социально-коммуникативное  развитие) Самостоятельная    деятельность детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Рассматривание иллюстраций с изображением орудий труда.
Раскраски на тему «Машины», трафареты.
Самостоятельная деятельность в центрах активности
Индивидуальная беседа с родителями Вани по теме: «Для чего нужен ребенку дневной сон»
Утренняя гимнастика  Беседа на тему: «Путешествие в прошлое молотка» Цель: расширять представления о том зачем нужен молоток; развивать устную речь, обогащать словарный запас Дидактическая игра «Что к чему» Цель: закрепление знаний о частях орудий труда (Кристина, Омурбек).
Игры на развитие внимания «Найди такой же предмет» (Кристина, Никита)
Игровая ситуация: «Покажем Петрушке как нужно ремонтировать автомобиль»
Цель: расширять знания об орудиях труда; развивать умения показывать и называть части автомобиля:
Развитие речи Развитие речи по плану учителя-логопеда-дефектолога
Худож.-эстет. развитие.
Музыкально-худ.деят-ть.
По плану музыкального руководителя. Тема: «Пришла весна» Программное содержание: продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений; обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры; формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца) Методы и приемы: беседа, подвижная игра, инсценировка, упражнения на дыхание. Материалы и оборудование: фортепиано, ноты, игрушки по количеству человек. Словарная работа: ранняя весна, снег, снежный, птичий, припев
Худож.-эстет. развитие. Лепка Тема: «Инструменты». Программное содержание образовательные задачи: закрепить знания детей об инструментах; учить аккуратно скатывать пальчиками шарики; развивающие задачи: развивать умения детей из шара лепить « блинчик», путем расплющивания, развивать умение раскатывать пластилин; Методы и приемы: игровая ситуация , словесный, наглядный, практический Материалы и оборудование: пластилин (разного цвета), доска для лепки, карточка с изображением орудий труда на каждого ребенка стек, планшет.. Словарная работа: овальный, цилиндрический, метод смазывания, разглаживания
Прогулка Наблюдение  за  машиной , которая привозит продукты  в  детсад. Беседа: « Правила  движения  соблюдай. Труд: уборка снега, снежные постройки Приучать доводить начатое дело до конца. Малоподвижная игра «Летает не летает» Цель: закрепить умения детей действовать коллективно, выполнять правильно движения, развивать внимание.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки и вёдра).
Вечер Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Самостоятельная    деятельность детей
(центры активности, все помещения группы)
Гимнастика пробуждения. Чтение стихотворения Ю.Яковлева «Футбольный мяч» .Закрепить с детьми правила безопасности: нельзя играть вблизи дорог.. Кружок «Пальчиковые игры» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, ориентировки в пространстве. Дидактическая игра «Строители» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук (Артемий, Ксюша) Логоритмическое упражнение «Передай платочек» Цель: развивать умения подражать действиям взрослого, сопровождая их звукоподражаниями.(Семён, Ксюша) Игровая ситуация «Петрушка любит свой зеленый уголок» Цель: закреплять с детьми правила ухода за растениями (полив, рыхление, протирание пыли) – совместная деятельность детей и взрослых. Игры с конструкторами (Lego, мягкий). Предложить детям при помощи схем собрать  молоток, отвертку, лопату для сюжетно – ролевой игры «Петрушка окажет помощь и соберет сломанную скоростную трассу»»
Настольно-печатные игры: «Где растет деревце»
Работа в центре музыкального творчества.  
Прогулка Наблюдение за птицами. Знакомить с сезонными изменениями в жизни животных в весенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц. Весной птиц становится больше. Многие прилетают с теплых стран. Птицы имеют разный окрас и величину. Тело птиц покрыто перьями. Наблюдая за птицами, можно узнать много интересного. Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности.
Индивидуальная работа с детьми Игровая ситуация: «Крокодил Гена захотел в туалет» (процесс проигрывания ситуации) – с Омурбеком и Ваней. Дидактическая игра «Найди игрушку» Цель: развивать умения ориентироваться в пространстве группы (Омурбек, Кристина, Макар) Дидактическая игра «Кто что слышит» Цель: развитие слухового внимания.(Ксени, Омурбек)

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (11.03.2019 – 15.03.2019г)

Тема: «Профессии, орудия труда и инструменты»». Итоговое мероприятие: НОД (познавательное развитие) «Профессии, орудия труда и инструменты»

Среда 13.03.2019
Понеденльник   2 сентября
Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  социально-коммуникативное  развитие) Самостоятельная    деятельность детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Игры детей в строительном уголке «Строим новый гараж для машин» Цель :развивать умения детей договариваться между собой во время игры, использовать разные виды конструктора для возведения многоэтажного гаража Консультация для родителей «Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста»
Беседа «Что такое инструменты?»
Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий. Пальчиковая. игра
«Мы ребята – мастера» Физкультминутка
«Быть шофёром хорошо»
Дежурство  по  столовой Игра «У кого что?» (Макар, Ваня)
Игра «Парные картинки» Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различие в предметах, активизировать словарь.(Макар, Кристина) Ситуативный разговор о технике безопасности при работе с разными инструментами «Острые инструменты  для  детей  не  игрушки»
Познавательное развитие.
ФЭМП
По плану учителя-логопеда-дефектолога
Худож.-эстет. развитие.
Музыкально-худ.деят-ть.
Коррекционная ритмика по плану музыкального руководителя. Тема: «Волшебный лес» Программное содержание: продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки; учить детей двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно), подскоки; продолжать совершенствовать навыки основных движений (ходьба, бег: легкий и стремительный); способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений (волшебный лес)
Конструктивно-модельная деятельность НОД конструирование из конструктора лего Тема: «Автомастерская» Цель: формирование умений детей соединять разные детали конструктора в единое целое. Программное содержание: Упражнять в умении аккуратно работать с конструктором, использовать в работе схему.  Закреплять знания о предметах труда. Развивать память, внимание, общую и мелкую моторику. Активизировать словарь по лексической теме «Орудия труда» . Упражнять в употреблении предлогов.  Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Оборудование: иллюстрации  и схемы для «Автомастерской» ;конструктор на каждого ребенка. 
Прогулка Наблюдение за облаками. На что похожи облака? Цель: развитие умения наблюдать, развивать воображение детей на прогулке. П/И «Мишка косолапый из лесу пришел». Цель: развивать двигательную активность детей, развитие памяти при заучивании стихотворения. Беседа на тему: «Какое время года? Что можно сказать о погоде сегодня?» Цель: учить детей подмечать изменения в природе и погоде.
Труд: построим снежную горку для куклы Кати Цель: приучать доводить начатое дело до конца. Решение проблемной ситуации «Как правильно расставить посуду для трех медведей?» Цель: учить детей делать выводы, обобщения по изученному материалу; развивать речь и словарный запас детей. Отрабатывать с Ксюшей и Ваней прыжки с продвижением вперед, развивая физические навыки
Вечер Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Самостоятельная    деятельность детей
(центры активности, все помещения группы)
Моделирование – предметы техники .Проблемная ситуация «Если у людей пропадут орудия труда?» Цель: учить детей рассуждать, анализировать и развивать память, речь детей Кружок на развитие эмоционально волевой сферы детей Рисование с помощью трафаретов (Артемий ), выполнение штриховки в разных направлениях- развитие графомоторных навыков (Макар, Зарина) Игры с пальчиками «Очки», «Пароход» (Ксюша, Ваня, Омурбек) Беседа на тему: «Наша дружная семья» Цель: воспитание любви и уважения к близким людям. Игры с конструктором Строим новую школу .(развивать умения детей договариваться о выполнении своей роли, играть дружно). Настольно-печатные игры: «Зоолото», «Лото» (развивать умение по считалке выбирать ведущего игры). Работа в центре сенсорного развития – игры «Определи на ощупь»
Прогулка Наблюдение за птицами. Знакомить с сезонными изменениями в жизни животных в весенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.. Птицы имеют разный окрас и величину. Тело птиц покрыто перьями. Наблюдая за птицами, можно узнать много интересного. Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности.
Индивидуальная работа с детьми Д / игра «Угадай по описанию» Цель: закрепление названий орудий труда- Кристина. С Ксюшей закрепить основные цвета в игре «Веселый карандаш»

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (11.03.2019 – 15.03.2019г)

Тема: «Профессии, орудия труда и инструменты»». Итоговое мероприятие: НОД (познавательное развитие) «Профессии, орудия труда и инструменты»

Четверг 14.03.2019
Понеденльник   2 сентября
Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  социально-коммуникативное  развитие) Самостоятельная    деятельность детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Подготовить развивающие задания на данную тему: и предложить детям выполнить задания на листочках.
Д/И «Кто лишний?» Цель: развитие мышления, внимания и развитие умения анализировать и находить общее с Омурбеком и Артемием
Предложить родителям принять участие в расчистке снега на территории участка, для комфортных игр детей.
Утренняя гимнастика. Ц: воспитывать интерес к физическим упражнениям. Пальчиковая гимнастика «Кулачки-ладошки»
Рассматривание иллюстраций по ПДД, обсуждение различных ситуаций поведения пассажиров.
Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» - развитие артик. аппарата.
Д/И «Определи, чего не стало?»
Цель: развитие мышления, умение анализировать предметы и находить общее, развитие внимания и сосредоточенности у Кристины и Димы
Трудовое поручение
«Протрем полочки»
Цель :развивать умения детей выполнять работу аккуратно
Речевое развитие Развитие речи по плану учителя-логопеда-дефектолога
Физич. развит
Физическая культура.
По плану инструктора по физической культуре Тема: «Двигаемся вместе» .Формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Словарная работа: вдаль, далеко-близко, резиновый, высоко-низко, подкинуть.
Худож.-эстет. развитие.
Рисование
Тема: «Машины -помошники». Программное содержание: Задачи: Образовательные (обучающие): обучать рисованию по замыслу. Воспитательные: формировать умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; поддерживать порядок на рабочем месте; воспитывать терпение и выдержку, умение взаимодействовать друг с другом. Развивающие: развивать у дошкольников интерес к рисованию, стимулировать детское творчество; развивать мелкую моторику рук  Социальные: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу Методы и приемы: словесные, практические, наглядные. Материалы и оборудование: альбомные листы, краски, стаканчики с водой, салфетки. Словарная работа: фантазия, задумка, посуда
Прогулка Наблюдение за строительной техникой Цели:- закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых. Загадывание загадок. Там, где строят новый дом, Ходит воин со щитом. Где пройдет он — станет гладко, Будет ровная площадка.(Бульдозер.) На что похож бульдозер? Какая машина роет котлованы? К нам забрался во двор крот, Роет землю у ворот. отни рук заменяет без лопаты. Он копает — это ... (экскаватор). Рассмотреть экскаватор. Основная его часть — ковш. Стальными зубами он врезается в землю, набирает ее, словно в пасть, и высыпает в кузов грузовика — самосвала. Это самая сильная машина. На углу подъемный кран, Как великий великан Носит плиты с кирпичом, Помогает строить дом. (Кран.) Каким образом он помогает? Какие поднимает плиты? Закрепить название всех машин, работающих на строительстве дома. Трудовая деятельность: Помощь взрослым в посадке деревьев (подержать деревце, полить его после посадки).Цель: показать пример уважительного отношения к труду и природе Подвижные игры: «У медведя во бору».Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу. «Подбрось — поймай».Цель: совершенствовать движения.
Вечер Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Самостоятельная    деятельность детей
(центры активности, все помещения группы)
Чтение художественного произведения «Чем пахнут ремесла»
Цель: развитие умения слушать произведения и понимать смысл; учить отвечать на вопросы после прочитанного
Д/ игра «Покажи нужный инструмент»
Цель: расширение представлений о разных инструментах
Д/И «Найди нужный инструмент»
Цель: развивать умение находить нужный инструмент и учиться называть его; развитие внимания и памяти ( Никита,Артемий)
Беседа на тему: «Для чего нужны машины?»
Цель: развивать логическое мышление, память, внимание, развивать речь детей
Игры детей в музыкальном уголке Цель: развивать умения детей двигаться в соответствии с плясовым характером музыки, притопывая ногами.
Для сюжетно – ролевой игры «Дом» подобрать атрибуты, предложить детям самостоятельно распределить роли.
Прогулка Наблюдение за дождем. Знакомить с сезонными изменениями в весенний период. Формировать желание наблюдать за падающими каплями дождя.  Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. Подвижная игра «Сделай фигуру» Цель: развивать умение действовать по сигналу, развивать воображение. Дидактическая игра «Угадай» Цель: учить правильно использовать слова «много», «один», «ни одного».
Индивидуальная работа с детьми Д / упр. «Повтори» -выкладывание геом. узоров – Кристина ,Омурбек. Развитие двигательной активности у Омурбека- одновременное движение рук и ног

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (11.03.2019 – 15.03.2019г)

Тема:» «Профессии, орудия труда и инструменты»». Итоговое мероприятие: НОД (познавательное развитие) «Профессии, орудия труда и инструменты»

Пятница 15.3.2019
Понеденльник   2 сентября
Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  социально-коммуникативное  развитие) Самостоятельная    деятельность детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Подготовить необходимые атрибуты для сюжетно- ролевой игры «Автомойка», рассматривание иллюстраций по теме Индивидуальные беседы с родителями Омурбека и Вани о необходимости сменной одежды для ребенка
Утренняя гимнастика
Рассматривание иллюстраций по теме  Д/И «Найди знакомые предметы»
Цель: пополнить знания детей, развивать внимание Д/И «Кто лишний?»
Цель: развитие мышления, внимания и развитие умения анализировать и находить общее с Макаром и Ксюшей
Д/И «Определи, чего не стало?»
Цель: развитие мышления, умение анализировать предметы и находить общее, развитие внимания и сосредоточенности у Кристины и Семена
Трудовое поручение
«Аккуратно повесь вещи»
Цель: автоматизация умений складывания вещей в шкафчик
. Худож.-эстетическое развитие Музыка по плану музыкального руководителя. Тема: «Весенние солнышко» Программное содержание: продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки; учить детей двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно), подскоки; продолжать совершенствовать навыки основных движений (ходьба ,бег: легкий и стремительный).Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений (солнышко смеется);воспитывать доброжелательное отношение .
Худож.-эстет. развитие.
Рисование.
Тема: «Мой любимый инструмент». Программное содержание: задачи: расширять представления детей о предметах труда, о назначении их.
Цели: помочь детям освоить новый способ изображения – рисование с помощью печати, для составления узора; закрепление знаний о геометрических фигурах; осваивать ритм при составлении узора, учить красиво располагать изображение рисовать узор в центре, по краям.
Материалы и оборудование: орудия труда. Разрезанные бумажные орудия труда с рисунком, бумажные орудия труда с рисунком для образца, мешочек печати (штампы) из пробок в виде геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) одноразовы бумажные орудия труда белые, гуашь, салфетки, ватные палочки
Физич. развит
Физическая культура (на воздухе)
Тема: «Мой весёлый звонкий мяч». Программное содержание: Упражнять в прыжках; в перебрасывании мяча друг другу. Перебрасывание мяча друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 1,5 м) двумя руками снизу. Формировать умение прыгать, бросать мяч. Развивать ловкость, формировать правильную осанку. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, вызывать желание помочь друг другу. Словарная работа: образование уменьшительно-ласкательных слов: мячик, прыжочек, шажочек
Прогулка Наблюдение за облаками. Беседа на тему: «Какое время года? Что можно сказать о погоде сегодня? Цель: учить детей подмечать изменения в природе и погоде.
Труд: уборка веточек и палочек с территории участка Цель: приучать доводить начатое дело до конца. Решение проблемной ситуации: «Через что просочится вода быстрее: через песок или землю? Провести эксперимент и сделать выводы, обобщения по изученному материалу; развивать речь и словарный запас детей. Отрабатывать с Ваней и Кистиной прыжки с продвижением вперед, развивая физические навыки
Вечер Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Самостоятельная    деятельность детей
(центры активности, все помещения группы)
Показ театра на бибабо: «Три медведя» Цель: Создание праздничной атмосферы. Понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа. Д/И «Сосчитай и покажи»
Цель: развитие математических представлений, умение пересчитывать предметы и указывать их количество.  Артемий
Проблемный вопрос: «Что прочнее орудия труда из дерева или железа?»
Беседа по данной теме и рассуждения детей Цель: развитие умения анализировать и обобщать полученные знания; развитие речи детей
Игры с конструкторами «Строим город для Фиксиков» Цель: закрепить умения детей возводить многоэтажные здания, работать коллективно. Предложить детям музыкальные инструменты
Прогулка Наблюдение за собакой. Знакомить с сезонными изменениями в жизни животных в весенний период.  Формировать желание наблюдать за поведением кошки. Предложить детям составить рассказ о своем домашнем животном и кошке, живущей в детском саду. Подвижная игра «Ловишки» Цель: развитие ловкости и выносливости у детей.  Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом Труд в природе: расчистка дорожек от веточек, уборка мусора с участка группы.
Индивидуальная работа с детьми Составление рассказа по предметным картинкам – Кристина, Омурбек. Дидактическая / игра «Веселый счет» Цель: закрепление прямого счета - Артемий. Дидактическая игра «Разделим поровну» Цель: упражнять детей в уравнивании неравных групп предметов двумя способами (Артемий, Омурбек)


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные…

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные предметы по величине, форме, цвету» для детей группы раннего возраста Программное...

Конспект образовательной деятельности «Посадка лука»

Конспект образовательной деятельности «Посадка лука» Цель: Ознакомление детей дошкольного возраста с технологией посадки лука. Задачи: Обучающие: - формировать знания об особенностях и полезных свойствах лука; -...

Использование инновационной технологии «Говорящая стена» в целях патриотического воспитания детей…

Использование инновационной технологии «Говорящая стена» в целях патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста «…мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И...

Читайте также

Сценарий развлечения по познавательному развитию «Берегите лес ребята!» в старшей…

Сценарий развлечения по познавательному развитию «Берегите лес ребята!» в старшей группе Цель: формирование у детей бережного отношения к природе. Программные задачи: - сформировать у детей...

Конспект занятия «День Земли» в младшей группе

Конспект занятия «День Земли» в младшей группе Программное содержание: 1. Дать детям представление о том, что планета –Земля – это огромный шар. 2...

Технологическая карта итогового мероприятия по ситуации месяца во второй младшей…

Технологическая карта итогового мероприятия по ситуации месяца во второй младшей группе «Как снеговик носик потерял» Цель Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Задачи закреплять знания...