Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019)
Тема: «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица»
Понедельник 04.03.2019 Понеденльник 2 сентября |
Утро: | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие) | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Предложить детям трафареты и карандаши. Настольно – печатная игра «Аналогии» Формировать у детей навыки группировки предметов по их свойствам и принадлежностям к той или иной категории, совершенствовать способность к обобщению. |
Оформление доски для родителей по теме недели: «8Марта- женский день». | ||
Утренняя гимнастика. Дыхательные упражнения «Бабочка». Рассматривание иллюстраций по теме: «Женские профессии» Беседа: «Кто работает в поликлинике?» Пальчиковая гимнастика «Повар» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук |
Повторить времена года с Омурбеком и Макаром. Объяснять, что весна бывает разной. | Игровая ситуация: «На приеме у врача» Цель: развивать умения детей строить правильный диалог, развитие умения рассуждать. |
||||
Речевое развитие | Развитие речи по плану учителя-логопеда-дефектолога | |||||
Познавател развитие. Ознакомление с предметным и социальным миром |
Тема: «Женские профессии». Программное содержание: образовательные задачи: познакомить детей с разными женскими профессиями; рассказать о пользе этих профессий; закреплять умения детей пользоваться предметами (враче, продавца ,повара); развивающие задачи: развивать диалогическую и монологическую формы речи, развивать воображение, логическое мышление; воспитательные задачи: дать детям представление о культуре поведения в общественных местах Методы и приемы: беседа, рассматривание иллюстраций загадывание загадок, игровой момент, Материалы и оборудование: предметы труда (врача, продавца, повара), колокольчик, иллюстрации с изображением профессий женщин., планшет , презентация «Профессии наших мам» Словарная работа по теме | |||||
Физическое развитие. Физическая культура |
По плану инструктора по физической культуре Тема: «Весенние игры» Цель: .формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Словарная работа: вдаль, далеко-близко, резиновый, высоко-низко, подкинуть. Оборудование: мячи ,, две скамейки, две дуги, скакалки по количеству детей. | |||||
Прогулка | Подвижная игра- «Найди то, что я скажу». Цель: Формировать умение детей внимательно слушать, действовать по сигналу, положительное отношение к двигательной активности. Малоподвижная игра« «Следопыт». Цель: закреплять умение повторять движения ведущего игры, коммуникация. Наблюдение за зимующими птицами Цели: расширять представления о зимующих птицах.. Ход наблюдения Воробушки игривые, Как детки сиротливые, Прижались у окна. Воспитатель задает детям вопросы. Каких зимующих птиц вы знаете? Трудно ли птицам? Что нужно смастерить для корма? С наступлением холодов зимующие птицы (воробьи, вороны, сороки, голуби, синицы и снегири) приближаются к жилью человека. Для птиц наступило трудное время: они не могут найти корм. Урожай пшеницы и ржи убрали с полей, насекомые исчезли (заснули). Поэтому птицы прилетают поближе к людям, надеясь, что они покормят их. Мы будем подкармливать птиц осенью и зимой, чтобы они не погибли от голода. Трудовая деятельность Сгребание снега вокруг деревьев. Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым. |
|||||
Вечер | Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Самостоятельная деятельность детей
(центры активности, все помещения группы) |
||
Сюжетно – ролевая игра «Столовая» Цель: обогащать знания детей о правилах поведения в общественных местах, закреплять названия кухонной и столовой посуды. |
РиДсование с помощью трафаретов (Никита, Макар) Дидактическая игра «Расставь свечи на торте» Цель: закрепить соотношение предметов и чисел (Омурбек) | Игровая ситуация: «В гостях у бабушки – Загадушки» Цель: развивать мышление, память и воображение |
Работа в изобразительном уголке, предложить детям раскраски с изображением разнообразной посуды. Цель: развитие графических навыков (учить детей раскрашивать аккуратно не выступая за границы). | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Знакомить с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц. Осенью птиц становится меньше. Многие улетают в теплые края. Птицы имеют разный окрас и величину. Тело птиц покрыто перьями. Наблюдая за птицами, можно узнать много интересного. Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | |||||
Индивидуальная работа с детьми | Д / игра «Когда это бывает?» Цель: закрепление части суток (Омурбек, Кристина).Логоритмическое упражнение «Ладушки» Цель: развивать умения детей сочетать действие , движение и слово (Ваня, Ксюша) Речевое упражнение: «Повтори не ошибись» Цель: развитие речи ребенка (Омурбек). |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (04.03.2019– 07.03.2019г)
Тема «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица»
Вторник 05.03.2019 Понеденльник 2 сентября |
Утро: | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие) | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Игры в уголке театра (по выбору детей) Цель: вызвать у детей потребность в эмоциональном общении. Игра-драматизация «Колобок» Цель: Проявлять положительные эмоции, участвуя в игре-драматизации |
Индивидуальная беседа с родителями Вани по теме: «Полезные и бесполезные правила в жизни семьи» | ||
Утренняя гимнастика. Культура поведения. Имена и отчества работников детского сада Цель: развивать умения называть имена и отчества работников детского сада; формировать навык здороваться со взрослыми и детьми Беседа на тему: «Кто готовит нам обед»» Цель: расширять представления о работе повора; развивать устную речь, обогащать словарный запас | Дидактическая игра «Режим дня» Цель: закрепление знаний о частях суток (Кристина, Омурбек). Игры на развитие внимания «Найди такой же предмет» (Кристина, Никита) |
Игровая ситуация: «Покажем кукле Кате, какие растения в уголке природы» Цель: расширять о комнатных растениях; развивать умения показывать и называть части растения: стебель, цветок, лист |
||||
Развитие речи | Развитие речи по плану учителя-логопеда-дефектолога | |||||
Худож.-эстет. развитие. Музыкально-худ.деят-ть. |
По плану музыкального руководителя. Тема: «Весенние песенки» Программное содержание: продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений; обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры; формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца) Методы и приемы: беседа, подвижная игра, инсценировка, упражнения на дыхание. Материалы и оборудование: фортепиано, ноты, игрушки по количеству человек. Словарная работа: ранняя весна, снег, снежный, птичий, припев | |||||
Худож.-эстет. развитие. Лепка | Тема: «Чашка с блюдцем». Программное содержание образовательные задачи: закрепить знания детей о чайной посуде; учить аккуратно сглаживать места соединений; развивающие задачи: развивать умения детей из шара лепить « блинчик», путем расплющивания, развивать умение раскатывать пластилин; Методы и приемы: игровая ситуация , словесный, наглядный, практическийМатериалы и оборудование: пластилин (белый, черней, красный, синий), доска для лепки, стека. Демонстрационный материал: мягкая игрушка заяц, заранее вылепленные детали: туловище, голова, ноги, лапы, уши, хвост.Словарная работа: овальный, цилиндрический, метод смазывания, разглаживания | |||||
Прогулка |
Наблюдение за падающим снегом. П/И «Курочка и лиса» Цель: развитие двигательной активности, умение быстро двигаться в прямом направлении. Труд: уборка снега, снежные постройки Приучать доводить начатое дело до конца. Малоподвижная игра «Летает не летает» Цель: закрепить умения детей действовать коллективно, выполнять правильно движения, развивать внимание. Подвижно-дидактическая игра «Изобрази животное» Цель: развитие координации движения, закрепление повадок и походки животных; умение правильно показывать выбранное животное для других (Дима). Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки и вёдра). |
|||||
Вечер | Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Самостоятельная деятельность детей
(центры активности, все помещения группы) |
||
Гимнастика пробуждения. Чтение стихотворения Ю.Яковлева «Футбольный мяч» .Закрепить с детьми правила безопасности: нельзя играть вблизи дорог. Воспитывать культуру поведения вблизи дорог. Кружок «Пальчиковые игры» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, ориентировки в пространстве. | Дидактическая игра «Золушка» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук (Артемий, Ксюша) Логоритмическое упражнение «Играем в прятки» Цель: развивать умения подражать действиям взрослого, сопровождая их звукоподражаниями.(Семён, Ксюша) | Игровая ситуация «Петрушка любит свой зеленый уголок» Цель: закреплять с детьми правила ухода за растениями (полив, рыхление, протирание пыли) – совместная деятельность детей и взрослых. | Игры с конструкторами (Lego, мягкий). Предложить детям при помощи схем собрать посуду(блюдца и чашечки)для сюжетно – ролевой игры «Карлосон залетел в гости на чай» Настольно-печатные игры: «Времена года», «Домино», «Лото». Работа в центре музыкального творчества. |
|||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Знакомить с сезонными изменениями в жизни животных в весенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц. Весной птиц становится больше. Многие прилетают с теплых стран. Птицы имеют разный окрас и величину. Тело птиц покрыто перьями. Наблюдая за птицами, можно узнать много интересного. Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | |||||
Индивидуальная работа с детьми | Игровая ситуация: «Крокодил Гена захотел в туалет» (процесс проигрывания ситуации) – с Омурбеком и Ваней. Дидактическая игра «Найди игрушку» Цель: развивать умения ориентироваться в пространстве группы (Омурбек, Кристина, Макар) Дидактическая игра «Кто что слышит» Цель: развитие слухового внимания.(Ксени, Омурбек) |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (04.03.2019 – 07.05.2019г)
Тема «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица»
Среда 06.03.2019 Понеденльник 2 сентября |
Утро: | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие) | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Игры в уголке театра (по выбору детей) Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении. Игра-драматизация «Колобок» Цель: Проявлять положительные эмоции, участвуя в игре-драматизации |
Консультация для родителей «Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста» | ||
Утренняя гимнастика. Дыхательные упражнения: «Паровоз», «Шар» Цель: развивать умение выдыхать воздух струей. Рассматривание карточек с изображением женских профессий.. Игра «У кого что?» (Макар, Ваня) | Игра «Парные картинки» Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различие в предметах, активизировать словарь.(Макар, Кристина) | Беседа по этике и культуре поведения: «Разговор с младшими» Цель: Формировать навыки культурного поведения при общении с малышами, исполнять роль старших брать на себя ответственность | ||||
Познавательное развитие. ФЭМП |
По плану учителя-логопеда-дефектолога | |||||
Худож.-эстет. развитие. Музыкально-худ.деят-ть. |
Коррекционная ритмика по плану музыкального руководителя. Тема: «Волшебный лес» Программное содержание: продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки; учить детей двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно), подскоки; продолжать совершенствовать навыки основных движений (ходьба, бег: легкий и стремительный); способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений (волшебный лес) | |||||
Конструктивно-модельная деятельность | НОД конструирование из бумаги Тема: «Стаканчик» Цель: формирование умений делать поделку техникой оригами. Программное содержание: Упражнять в умении аккуратно сгибать бумагу, проглаживать сгибы. Закреплять знания о посуде. Развивать память, внимание, общую и мелкую моторику. Активизировать словарь по лексической теме «Посуда» . Упражнять в употреблении предлогов. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Оборудование: иллюстрации к сказке К.Чуковского «Федорино горе»; лист бумаги 15Х15 на каждого ребенка. | |||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. На что похожи облака? Цель: развитие умения наблюдать, развивать воображение детей на прогулке. П/И «Мишка косолапый из лесу пришел». Цель: развивать двигательную активность детей, развитие памяти при заучивании стихотворения. Беседа на тему: «Какое время года? Что можно сказать о погоде сегодня?» Цель: учить детей подмечать изменения в природе и погоде. Труд: построим снежную горку для куклы Кати Цель: приучать доводить начатое дело до конца. Решение проблемной ситуации «Как правильно расставить посуду для трех медведей?» Цель: учить детей делать выводы, обобщения по изученному материалу; развивать речь и словарный запас детей. Отрабатывать с Ксюшей и Ваней прыжки с продвижением вперед, развивая физические навыки |
|||||
Вечер | Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Самостоятельная деятельность детей
(центры активности, все помещения группы) |
||
Игра – викторина на тему: «Из какой сказки этот герой?» Цель: закреплять с детьми названия сказок, развивать быстроту мысли и внимания. Моделирование – одежда для врача .Проблемная ситуация «Если у людей пропадет посуда?» Цель: учить детей рассуждать, анализировать и развивать память, речь детей Кружок на развитие эмоционально волевой сферы детей |
Рисование с помощью трафаретов (Артемий ), выполнение штриховки в разных направлениях- развитие графомоторных навыков (Макар, Зарина) Игры с пальчиками «Гусь», «Коза» (Ксюша, Ваня, Омурбек) | Беседа на тему: «Наша дружная семья» Цель: воспитание любви и уважения к близким людям. | Игры с конструктором Строим новый Макдоналдс – центр быстрого питания .(развивать умения детей договариваться о выполнении своей роли, играть дружно). Настольно-печатные игры: «Времена года», «Домино», «Лото» (развивать умение по считалке выбирать ведущего игры). Работа в центре сенсорного развития – игры «Определи на ощупь», «угадай на вкус» | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Знакомить с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц. Осенью птиц становится меньше. Многие улетают в теплые края. Птицы имеют разный окрас и величину. Тело птиц покрыто перьями. Наблюдая за птицами, можно узнать много интересного. Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | |||||
Индивидуальная работа с детьми | Д / игра «Угадай по описанию» Цель: закрепление названий посуды- Кристина. С Ксюшей закрепить основные цвета в игре «Веселый карандаш» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (04.03.2019 – 07.03.2019г)
Тема» «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица»
Четверг 07.03.2019 Понеденльник 2 сентября |
Утро: | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие) | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Подготовить развивающие задания на данную тему: и предложить детям выполнить задания на листочках. | Предложить родителям принять участие в расчистке снега на территории участка, для комфортных игр детей. | ||
Утренняя гимнастика. Ц: воспитывать интерес к физическим упражнениям. Пальчиковая гимнастика «Кулачки-ладошки» Рассматривание иллюстраций, обсуждение различных ситуаций поведения пассажиров. Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» - развитие артик. аппарата. |
Д/И «Определи, чего не стало?» Цель: развитие мышления, умение анализировать предметы и находить общее, развитие внимания и сосредоточенности у Кристины и Омурбека. Д/И «Кто лишний?» Цель: развитие мышления, внимания и развитие умения анализировать и находить общее с Омурбеком и Артемием |
Трудовое поручение «Накрой на стол к завтраку» Цель: автоматизация умений накрывания на стол у дежурных, учить детей правильно раскладывать ложки (с правой стороны) |
||||
Речевое развитие | Развитие речи по плану учителя-логопеда-дефектолога | |||||
Физич. развит
Физическая культура. |
По плану инструктора по физической культуре Тема: «Двигаемся вместе» .Формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Словарная работа: вдаль, далеко-близко, резиновый, высоко-низко, подкинуть. | |||||
Худож.-эстет. развитие. Рисование
|
Тема: «Моя семья на ладошке». Программное содержание: Задачи: Образовательные (обучающие): обучать рисованию по замыслу. Воспитательные: формировать умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; поддерживать порядок на рабочем месте; воспитывать терпение и выдержку, умение взаимодействовать друг с другом. Развивающие: развивать у дошкольников интерес к рисованию, стимулировать детское творчество; развивать мелкую моторику рук Социальные: совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в коллективе Методы и приемы: словесные, практические, наглядные. Материалы и оборудование: альбомные листы, краски, стаканчики с водой, салфетки. Словарная работа: фантазия, задумка, семья | |||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. На что похожи облака? Цель: развитие умения наблюдать, развивать воображение детей на прогулке. П/И «Мишка косолапый из лесу пришел». Цель: развивать двигательную активность детей, развитие памяти при заучивании стихотворения. Беседа на тему: «Какое время года? Что можно сказать о погоде сегодня? Цель: учить детей подмечать изменения в природе и погоде. Труд: уборка снега, снежные постройки Цель: Приучать доводить начатое дело до конца. Решение проблемной ситуации «О защитной окраске диких животных». Цель: учить детей делать выводы, обобщения по изученному материалу; развивать речь и словарный запас детей. Отрабатывать с Никитой и Омурбеком прыжки с продвижением вперед, развивая физические навыки |
|||||
Вечер | Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Самостоятельная деятельность детей
(центры активности, все помещения группы) |
||
Чтение художественных произведений из цикла «Лесные сказки» В. В. Бианки Цель: развитие умения слушать произведения и понимать смысл; учить отвечать на вопросы после прочитанного Музыкальный праздник «Масленица» Цель: прививать любовь к русским народным праздникам, развивать музыкально- ритмические движения ,воспитывать дружеские отношения |
Д/И «Где, чья мама?» Цель: развивать умение находить маму малыша и учиться называть маму детеныша; развитие внимания и памяти с Никитой Д/И «Кто где живет?» Цель: расширение представлений детей о среде обитания диких животных с Кристиной, Омурбеком |
Беседа на тему: «Для чего нужно мыть руки?» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание, развивать речь детей Учимся правильно сидеть за столом Цель: развивать культурно – гигиенические навыки |
Игры детей в музыкальном уголке Цель: развивать умения детей двигаться в соответствии с плясовым характером музыки, притопывая ногами. Настольно-печатные игры: «Времена года», «Домино», «Лото». Для сюжетно – ролевой игры «Кафе» подобрать атрибуты, предложить детям самостоятельно распределить роли. |
|||
Прогулка | Наблюдение за дождем. Знакомить с сезонными изменениями в весенний период. Формировать желание наблюдать за падающими каплями дождя. Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. Подвижная игра «Сделай фигуру» Цель: развивать умение действовать по сигналу, развивать воображение. Дидактическая игра «Угадай» Цель: учить правильно использовать слова «много», «один», «ни одного». | |||||
Индивидуальная работа с детьми | Д / упр. «Повтори» -выкладывание геом. узоров – Эльмира, Кристина ,Омурбек |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (11.03.2019 – 15.03.2019)
Тема: «Профессии, орудия труда и инструменты»». Итоговое мероприятие: НОД (познавательное развитие) «Профессии, орудия труда и инструменты»
Понедельник 11.03.2019 Понеденльник 2 сентября |
Утро: | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие) | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Предложить детям трафареты и карандаши. Настольно – печатная игра «Аналогии» Формировать у детей навыки группировки предметов по их свойствам и принадлежностям к той или иной категории, совершенствовать способность к обобщению. |
Оформление доски для родителей по теме недели: «Инструменты. Профессии». | ||
Утренняя гимнастика. Дыхательные упражнения «Поезд». Рассматривание иллюстраций по теме: «Профессии. Орудия труда и инструменты» Беседа: «Кто кем работает ?» Пальчиковая гимнастика «Повар» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук |
Повторить времена года с Омурбеком и Макаром. Объяснять, что весна бывает разной. | Игровая ситуация: «Фиксики ремонтируют будильник» Цель: развивать умения детей строить правильный диалог, развитие умения рассуждать. |
||||
Речевое развитие | Развитие речи по плану учителя-логопеда-дефектолога | |||||
Познавател развитие. Ознакомление с предметным и социальным миром |
Тема: «Профессии, орудия труда и инструменты». Программное содержание: образовательные задачи: познакомить детей с разными профессиями; рассказать о пользе этих профессий; закреплять умения детей пользоваться предметами труда ; развивающие задачи: развивать диалогическую и монологическую формы речи, развивать воображение, логическое мышление; воспитательные задачи: дать детям представление о культуре поведения в общественных местах Методы и приемы: беседа, рассматривание иллюстраций загадывание загадок, игровой момент, Материалы и оборудование: предметы труда , , иллюстрации с изображением профессий мужчин., планшет , презентация «Орудия труда и инструменты» Словарная работа по теме | |||||
Физическое развитие. Физическая культура |
По плану инструктора по физической культуре Тема: «Весенние игры» Цель:.формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Словарная работа: вдаль, далеко-близко, резиновый, высоко-низко, подкинуть. Оборудование: мячи ,, две скамейки, две дуги, скакалки по количеству детей. | |||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цели: расширять представления птицах.. Ход наблюдения Воробушки игривые, Как детки сиротливые, Прижались у окна. Воспитатель задает детям вопросы. Каких зимующих птиц вы знаете? Трудно ли птицам ?Что нужно смастерить для корма? С наступлением холодов зимующие птицы (воробьи, вороны, сороки, голуби, синицы и снегири) приближаются к жилью человека. Для птиц наступило трудное время: они не могут найти корм. Урожай пшеницы и ржи убрали с полей, насекомые исчезли (заснули). Поэтому птицы прилетают поближе к людям, надеясь, что они покормят их. Мы будем подкармливать птиц осенью и зимой, чтобы они не погибли от голода. Трудовая деятельность Сгребание снега вокруг деревьев. Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым | |||||
Вечер | Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Самостоятельная деятельность детей
(центры активности, все помещения группы) |
||
Сюжетно – ролевая игра «Столовая» Цель: обогащать знания детей о правилах поведения в общественных местах, закреплять названия кухонной и столовой посуды. |
Рисование с помощью трафаретов (Никита, Макар) Дидактическая игра «Расставь предметы правильно» Цель: закрепить соотношение предметов и чисел (Омурбек) | Игровая ситуация: «В гостях у Фиксиков» Цель: развивать мышление, память и воображение |
Работа в изобразительном уголке, предложить детям раскраски с изображением разнообразной техники. Цель: развитие графических навыков (учить детей раскрашивать аккуратно не выступая за границы). | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Знакомить с сезонными изменениями в жизни животных в весенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.. Птицы имеют разный окрас и величину. Тело птиц покрыто перьями. Наблюдая за птицами, можно узнать много интересного. Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | |||||
Индивидуальная работа с детьми | Д / игра «Когда это бывает?» Цель: закрепление части суток (Омурбек, Кристина).Логоритмическое упражнение «Ладушки» Цель: развивать умения детей сочетать действие , движение и слово (Ваня, Ксюша) Речевое упражнение: «Повтори не ошибись» Цель: развитие речи ребенка (Омурбек). |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (11.03.2019– 15.03.2019г)
Тема: «Профессии, орудия труда и инструменты»». Итоговое мероприятие: НОД (познавательное развитие) «Профессии, орудия труда и инструменты»
Вторник 12.03.2019 Понеденльник 2 сентября |
Утро: | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие) | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Рассматривание иллюстраций с изображением орудий труда. Раскраски на тему «Машины», трафареты. Самостоятельная деятельность в центрах активности |
Индивидуальная беседа с родителями Вани по теме: «Для чего нужен ребенку дневной сон» | ||
Утренняя гимнастика Беседа на тему: «Путешествие в прошлое молотка» Цель: расширять представления о том зачем нужен молоток; развивать устную речь, обогащать словарный запас | Дидактическая игра «Что к чему» Цель: закрепление знаний о частях орудий труда (Кристина, Омурбек). Игры на развитие внимания «Найди такой же предмет» (Кристина, Никита) |
Игровая ситуация: «Покажем Петрушке как нужно ремонтировать автомобиль» Цель: расширять знания об орудиях труда; развивать умения показывать и называть части автомобиля: |
||||
Развитие речи | Развитие речи по плану учителя-логопеда-дефектолога | |||||
Худож.-эстет. развитие. Музыкально-худ.деят-ть. |
По плану музыкального руководителя. Тема: «Пришла весна» Программное содержание: продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений; обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры; формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца) Методы и приемы: беседа, подвижная игра, инсценировка, упражнения на дыхание. Материалы и оборудование: фортепиано, ноты, игрушки по количеству человек. Словарная работа: ранняя весна, снег, снежный, птичий, припев | |||||
Худож.-эстет. развитие. Лепка | Тема: «Инструменты». Программное содержание образовательные задачи: закрепить знания детей об инструментах; учить аккуратно скатывать пальчиками шарики; развивающие задачи: развивать умения детей из шара лепить « блинчик», путем расплющивания, развивать умение раскатывать пластилин; Методы и приемы: игровая ситуация , словесный, наглядный, практический Материалы и оборудование: пластилин (разного цвета), доска для лепки, карточка с изображением орудий труда на каждого ребенка стек, планшет.. Словарная работа: овальный, цилиндрический, метод смазывания, разглаживания | |||||
Прогулка | Наблюдение за машиной , которая привозит продукты в детсад. Беседа: « Правила движения соблюдай. Труд: уборка снега, снежные постройки Приучать доводить начатое дело до конца. Малоподвижная игра «Летает не летает» Цель: закрепить умения детей действовать коллективно, выполнять правильно движения, развивать внимание. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки и вёдра). |
|||||
Вечер | Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Самостоятельная деятельность детей
(центры активности, все помещения группы) |
||
Гимнастика пробуждения. Чтение стихотворения Ю.Яковлева «Футбольный мяч» .Закрепить с детьми правила безопасности: нельзя играть вблизи дорог.. Кружок «Пальчиковые игры» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, ориентировки в пространстве. | Дидактическая игра «Строители» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук (Артемий, Ксюша) Логоритмическое упражнение «Передай платочек» Цель: развивать умения подражать действиям взрослого, сопровождая их звукоподражаниями.(Семён, Ксюша) | Игровая ситуация «Петрушка любит свой зеленый уголок» Цель: закреплять с детьми правила ухода за растениями (полив, рыхление, протирание пыли) – совместная деятельность детей и взрослых. | Игры с конструкторами (Lego, мягкий). Предложить детям при помощи схем собрать молоток, отвертку, лопату для сюжетно – ролевой игры «Петрушка окажет помощь и соберет сломанную скоростную трассу»» Настольно-печатные игры: «Где растет деревце» Работа в центре музыкального творчества. |
|||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Знакомить с сезонными изменениями в жизни животных в весенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц. Весной птиц становится больше. Многие прилетают с теплых стран. Птицы имеют разный окрас и величину. Тело птиц покрыто перьями. Наблюдая за птицами, можно узнать много интересного. Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | |||||
Индивидуальная работа с детьми | Игровая ситуация: «Крокодил Гена захотел в туалет» (процесс проигрывания ситуации) – с Омурбеком и Ваней. Дидактическая игра «Найди игрушку» Цель: развивать умения ориентироваться в пространстве группы (Омурбек, Кристина, Макар) Дидактическая игра «Кто что слышит» Цель: развитие слухового внимания.(Ксени, Омурбек) |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (11.03.2019 – 15.03.2019г)
Тема: «Профессии, орудия труда и инструменты»». Итоговое мероприятие: НОД (познавательное развитие) «Профессии, орудия труда и инструменты»
Среда 13.03.2019 Понеденльник 2 сентября |
Утро: | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие) | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Игры детей в строительном уголке «Строим новый гараж для машин» Цель :развивать умения детей договариваться между собой во время игры, использовать разные виды конструктора для возведения многоэтажного гаража | Консультация для родителей «Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста» | ||
Беседа «Что такое инструменты?» Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий. Пальчиковая. игра «Мы ребята – мастера» Физкультминутка «Быть шофёром хорошо» Дежурство по столовой Игра «У кого что?» (Макар, Ваня) |
Игра «Парные картинки» Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различие в предметах, активизировать словарь.(Макар, Кристина) | Ситуативный разговор о технике безопасности при работе с разными инструментами «Острые инструменты для детей не игрушки» | ||||
Познавательное развитие. ФЭМП |
По плану учителя-логопеда-дефектолога | |||||
Худож.-эстет. развитие. Музыкально-худ.деят-ть. |
Коррекционная ритмика по плану музыкального руководителя. Тема: «Волшебный лес» Программное содержание: продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки; учить детей двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно), подскоки; продолжать совершенствовать навыки основных движений (ходьба, бег: легкий и стремительный); способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений (волшебный лес) | |||||
Конструктивно-модельная деятельность | НОД конструирование из конструктора лего Тема: «Автомастерская» Цель: формирование умений детей соединять разные детали конструктора в единое целое. Программное содержание: Упражнять в умении аккуратно работать с конструктором, использовать в работе схему. Закреплять знания о предметах труда. Развивать память, внимание, общую и мелкую моторику. Активизировать словарь по лексической теме «Орудия труда» . Упражнять в употреблении предлогов. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Оборудование: иллюстрации и схемы для «Автомастерской» ;конструктор на каждого ребенка. | |||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. На что похожи облака? Цель: развитие умения наблюдать, развивать воображение детей на прогулке. П/И «Мишка косолапый из лесу пришел». Цель: развивать двигательную активность детей, развитие памяти при заучивании стихотворения. Беседа на тему: «Какое время года? Что можно сказать о погоде сегодня?» Цель: учить детей подмечать изменения в природе и погоде. Труд: построим снежную горку для куклы Кати Цель: приучать доводить начатое дело до конца. Решение проблемной ситуации «Как правильно расставить посуду для трех медведей?» Цель: учить детей делать выводы, обобщения по изученному материалу; развивать речь и словарный запас детей. Отрабатывать с Ксюшей и Ваней прыжки с продвижением вперед, развивая физические навыки |
|||||
Вечер | Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Самостоятельная деятельность детей
(центры активности, все помещения группы) |
||
Моделирование – предметы техники .Проблемная ситуация «Если у людей пропадут орудия труда?» Цель: учить детей рассуждать, анализировать и развивать память, речь детей Кружок на развитие эмоционально волевой сферы детей | Рисование с помощью трафаретов (Артемий ), выполнение штриховки в разных направлениях- развитие графомоторных навыков (Макар, Зарина) Игры с пальчиками «Очки», «Пароход» (Ксюша, Ваня, Омурбек) | Беседа на тему: «Наша дружная семья» Цель: воспитание любви и уважения к близким людям. | Игры с конструктором Строим новую школу .(развивать умения детей договариваться о выполнении своей роли, играть дружно). Настольно-печатные игры: «Зоолото», «Лото» (развивать умение по считалке выбирать ведущего игры). Работа в центре сенсорного развития – игры «Определи на ощупь» | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Знакомить с сезонными изменениями в жизни животных в весенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.. Птицы имеют разный окрас и величину. Тело птиц покрыто перьями. Наблюдая за птицами, можно узнать много интересного. Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | |||||
Индивидуальная работа с детьми | Д / игра «Угадай по описанию» Цель: закрепление названий орудий труда- Кристина. С Ксюшей закрепить основные цвета в игре «Веселый карандаш» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (11.03.2019 – 15.03.2019г)
Тема: «Профессии, орудия труда и инструменты»». Итоговое мероприятие: НОД (познавательное развитие) «Профессии, орудия труда и инструменты»
Четверг 14.03.2019 Понеденльник 2 сентября |
Утро: | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие) | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Подготовить развивающие задания на данную тему: и предложить детям выполнить задания на листочках. Д/И «Кто лишний?» Цель: развитие мышления, внимания и развитие умения анализировать и находить общее с Омурбеком и Артемием |
Предложить родителям принять участие в расчистке снега на территории участка, для комфортных игр детей. | ||
Утренняя гимнастика. Ц: воспитывать интерес к физическим упражнениям. Пальчиковая гимнастика «Кулачки-ладошки» Рассматривание иллюстраций по ПДД, обсуждение различных ситуаций поведения пассажиров. Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» - развитие артик. аппарата. |
Д/И «Определи, чего не стало?» Цель: развитие мышления, умение анализировать предметы и находить общее, развитие внимания и сосредоточенности у Кристины и Димы |
Трудовое поручение «Протрем полочки» Цель :развивать умения детей выполнять работу аккуратно |
||||
Речевое развитие | Развитие речи по плану учителя-логопеда-дефектолога | |||||
Физич. развит
Физическая культура. |
По плану инструктора по физической культуре Тема: «Двигаемся вместе» .Формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Словарная работа: вдаль, далеко-близко, резиновый, высоко-низко, подкинуть. | |||||
Худож.-эстет. развитие. Рисование
|
Тема: «Машины -помошники». Программное содержание: Задачи: Образовательные (обучающие): обучать рисованию по замыслу. Воспитательные: формировать умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; поддерживать порядок на рабочем месте; воспитывать терпение и выдержку, умение взаимодействовать друг с другом. Развивающие: развивать у дошкольников интерес к рисованию, стимулировать детское творчество; развивать мелкую моторику рук Социальные: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу Методы и приемы: словесные, практические, наглядные. Материалы и оборудование: альбомные листы, краски, стаканчики с водой, салфетки. Словарная работа: фантазия, задумка, посуда | |||||
Прогулка | Наблюдение за строительной техникой Цели:- закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых. Загадывание загадок. Там, где строят новый дом, Ходит воин со щитом. Где пройдет он — станет гладко, Будет ровная площадка.(Бульдозер.) На что похож бульдозер? Какая машина роет котлованы? К нам забрался во двор крот, Роет землю у ворот. отни рук заменяет без лопаты. Он копает — это ... (экскаватор). Рассмотреть экскаватор. Основная его часть — ковш. Стальными зубами он врезается в землю, набирает ее, словно в пасть, и высыпает в кузов грузовика — самосвала. Это самая сильная машина. На углу подъемный кран, Как великий великан Носит плиты с кирпичом, Помогает строить дом. (Кран.) Каким образом он помогает? Какие поднимает плиты? Закрепить название всех машин, работающих на строительстве дома. Трудовая деятельность: Помощь взрослым в посадке деревьев (подержать деревце, полить его после посадки).Цель: показать пример уважительного отношения к труду и природе Подвижные игры: «У медведя во бору».Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу. «Подбрось — поймай».Цель: совершенствовать движения. | |||||
Вечер | Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Самостоятельная деятельность детей
(центры активности, все помещения группы) |
||
Чтение художественного произведения «Чем пахнут ремесла» Цель: развитие умения слушать произведения и понимать смысл; учить отвечать на вопросы после прочитанного Д/ игра «Покажи нужный инструмент» Цель: расширение представлений о разных инструментах |
Д/И «Найди нужный инструмент» Цель: развивать умение находить нужный инструмент и учиться называть его; развитие внимания и памяти ( Никита,Артемий) |
Беседа на тему: «Для чего нужны машины?» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание, развивать речь детей |
Игры детей в музыкальном уголке Цель: развивать умения детей двигаться в соответствии с плясовым характером музыки, притопывая ногами. Для сюжетно – ролевой игры «Дом» подобрать атрибуты, предложить детям самостоятельно распределить роли. |
|||
Прогулка | Наблюдение за дождем. Знакомить с сезонными изменениями в весенний период. Формировать желание наблюдать за падающими каплями дождя. Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. Подвижная игра «Сделай фигуру» Цель: развивать умение действовать по сигналу, развивать воображение. Дидактическая игра «Угадай» Цель: учить правильно использовать слова «много», «один», «ни одного». | |||||
Индивидуальная работа с детьми | Д / упр. «Повтори» -выкладывание геом. узоров – Кристина ,Омурбек. Развитие двигательной активности у Омурбека- одновременное движение рук и ног |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (11.03.2019 – 15.03.2019г)
Тема:» «Профессии, орудия труда и инструменты»». Итоговое мероприятие: НОД (познавательное развитие) «Профессии, орудия труда и инструменты»
Пятница 15.3.2019 Понеденльник 2 сентября |
Утро: | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие) | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Подготовить необходимые атрибуты для сюжетно- ролевой игры «Автомойка», рассматривание иллюстраций по теме | Индивидуальные беседы с родителями Омурбека и Вани о необходимости сменной одежды для ребенка | ||
Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций по теме Д/И «Найди знакомые предметы» Цель: пополнить знания детей, развивать внимание Д/И «Кто лишний?» Цель: развитие мышления, внимания и развитие умения анализировать и находить общее с Макаром и Ксюшей |
Д/И «Определи, чего не стало?» Цель: развитие мышления, умение анализировать предметы и находить общее, развитие внимания и сосредоточенности у Кристины и Семена |
Трудовое поручение «Аккуратно повесь вещи» Цель: автоматизация умений складывания вещей в шкафчик |
||||
. Худож.-эстетическое развитие | Музыка по плану музыкального руководителя. Тема: «Весенние солнышко» Программное содержание: продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки; учить детей двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно), подскоки; продолжать совершенствовать навыки основных движений (ходьба ,бег: легкий и стремительный).Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений (солнышко смеется);воспитывать доброжелательное отношение . | |||||
Худож.-эстет. развитие. Рисование. |
Тема: «Мой любимый инструмент». Программное содержание: задачи: расширять представления детей о предметах труда, о назначении их. Цели: помочь детям освоить новый способ изображения – рисование с помощью печати, для составления узора; закрепление знаний о геометрических фигурах; осваивать ритм при составлении узора, учить красиво располагать изображение рисовать узор в центре, по краям. Материалы и оборудование: орудия труда. Разрезанные бумажные орудия труда с рисунком, бумажные орудия труда с рисунком для образца, мешочек печати (штампы) из пробок в виде геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) одноразовы бумажные орудия труда белые, гуашь, салфетки, ватные палочки |
|||||
Физич. развит
Физическая культура (на воздухе) |
Тема: «Мой весёлый звонкий мяч». Программное содержание: Упражнять в прыжках; в перебрасывании мяча друг другу. Перебрасывание мяча друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 1,5 м) двумя руками снизу. Формировать умение прыгать, бросать мяч. Развивать ловкость, формировать правильную осанку. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, вызывать желание помочь друг другу. Словарная работа: образование уменьшительно-ласкательных слов: мячик, прыжочек, шажочек | |||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Беседа на тему: «Какое время года? Что можно сказать о погоде сегодня? Цель: учить детей подмечать изменения в природе и погоде. Труд: уборка веточек и палочек с территории участка Цель: приучать доводить начатое дело до конца. Решение проблемной ситуации: «Через что просочится вода быстрее: через песок или землю? Провести эксперимент и сделать выводы, обобщения по изученному материалу; развивать речь и словарный запас детей. Отрабатывать с Ваней и Кистиной прыжки с продвижением вперед, развивая физические навыки |
|||||
Вечер | Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Самостоятельная деятельность детей
(центры активности, все помещения группы) |
||
Показ театра на бибабо: «Три медведя» Цель: Создание праздничной атмосферы. Понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа. | Д/И «Сосчитай и покажи» Цель: развитие математических представлений, умение пересчитывать предметы и указывать их количество. Артемий |
Проблемный вопрос: «Что прочнее орудия труда из дерева или железа?» Беседа по данной теме и рассуждения детей Цель: развитие умения анализировать и обобщать полученные знания; развитие речи детей |
Игры с конструкторами «Строим город для Фиксиков» Цель: закрепить умения детей возводить многоэтажные здания, работать коллективно. Предложить детям музыкальные инструменты | |||
Прогулка | Наблюдение за собакой. Знакомить с сезонными изменениями в жизни животных в весенний период. Формировать желание наблюдать за поведением кошки. Предложить детям составить рассказ о своем домашнем животном и кошке, живущей в детском саду. Подвижная игра «Ловишки» Цель: развитие ловкости и выносливости у детей. Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом Труд в природе: расчистка дорожек от веточек, уборка мусора с участка группы. | |||||
Индивидуальная работа с детьми | Составление рассказа по предметным картинкам – Кристина, Омурбек. Дидактическая / игра «Веселый счет» Цель: закрепление прямого счета - Артемий. Дидактическая игра «Разделим поровну» Цель: упражнять детей в уравнивании неравных групп предметов двумя способами (Артемий, Омурбек) |
Читайте также |
---|
Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные…
Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные предметы по величине, форме, цвету» для детей группы раннего возраста Программное...
Конспект образовательной деятельности «Посадка лука»
Конспект образовательной деятельности «Посадка лука» Цель: Ознакомление детей дошкольного возраста с технологией посадки лука. Задачи: Обучающие: - формировать знания об особенностях и полезных свойствах лука; -...
Использование инновационной технологии «Говорящая стена» в целях патриотического воспитания детей…
Использование инновационной технологии «Говорящая стена» в целях патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста «…мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И...