Ежедневное планирование во второй младшей группе «Безопасное поведение зимой»
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: 13. Тема: «Безопасное поведение зимой»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная | |||||
Понедельник, 14.01.19 | Утро: | Соц.ком. Познават. речевое, худ.эстет. физическое развитие |
Утренняя гимнастика №9 см картотеку в группе. | Понятные сказки «Трусишка-скворец» Шорыгина, стр 27 Пальчикова гимнастика «Снежок», см картотеку группы Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы: Январь, стр 17 Самообслуживание: - одевание – раздевание; - содержание в порядке одежды и обуви. Индивидуальная работа: |
Пополнение ПРС: уголок автодром. | |
НОД | ФЦКМ 9.00-9.15 | «Зимние развлечения». Цель: Дать детям знания о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции. Закрепить понятие, что зимние забавы характерны только для зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию. Учить четко выполнять имитационные движения по показу взрослого. Дыбина, стр. 38 |
||||
Музыка 9.40-9.55 | По плану муз. Руководителя | |||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. | Январь. Прогулка 1. См. картотеку в группе. | ||||
Работа перед сном: |
А. Садовский «Снеговая кладовая»,
Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать. |
|||||
Вторая половина дня: | Гимнастика пробуждения Комплекс упражнений №9 |
«Теремок для матрёшки». Закреплять: - представление о знакомых предметах; - умение правильно называть детали строительного набора. Учить играть с постройками. Куцакова, стр 28 Индивидуальная работа: |
||||
Прогулка: | Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: Сбор снега в горку. |
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: 13. Тема: «Безопасное поведение зимой»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная | |||||
Вторник, 15.01.19 | Утро: | Утренняя гимнастика №9, см картотеку в группе. | Понятные сказки «Трусишка-скворец» Шорыгина, стр 27 Пальчикова гимнастика «Снежок», см картотеку группы Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы: Январь, стр 17 Дежурство: - дежурство по столовой; - дежурство по группе; - дежурство в уголке природы. Индивидуальная работа: |
Папка передвижка «Правила безопасного дорожного движения в зимний период» | ||
НОД | Развитие речи | «Кто больше увидит и назовет» Цель: выделять и обозначать словом внешние признаки предмета. Стр 63 |
||||
Рисование | «Снеговики в шапочках и шарфах» Цель: Учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. |
|||||
Физкультура | Занятие 17 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. |
|||||
Прогулка: | Наблюдение Как одеты прохожие? | Январь. Прогулка 2. См. картотеку в группе. | ||||
Работа перед сном: |
А. Садовский «Прошлогодний снег»,
Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать.. |
|||||
Вторая половина дня: | Гимнастика пробуждения Комплекс упражнений №9 |
СРИ № 10 «День рождения куклы» Цель: знакомить детей с правилами сортировки стола на кухне. Индивидуальная работа: |
||||
Прогулка: | Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: Сбор снега в горку. |
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа:13. Тема: «Безопасное поведение зимой»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная | |||||
Среда 16.12.18 | Утро: | Соц.ком. Познават. речевое, худ.эстет. физическое развитие |
Утренняя гимнастика №9, см картотеку в группе. | Понятные сказки «Трусишка-скворец» Шорыгина, стр 27 Пальчикова гимнастика «Снежок», см картотеку группы Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы: Январь, стр 17 Хозяйственно-бытовой труд: - уход за игрушками, их мытьё Индивидуальная работа с: |
Пополнение информационного уголка | |
НОД | ФЭМП 9.00-9.15 | «Козлята и волк» Цель: учить сравнивать два предмета по ширине. Позина, стр. 27 |
||||
Музыка 9.40-9.55 | По плану муз. Руководителя | |||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. | Январь. Прогулка 1. См. картотеку в группе. | ||||
Работа перед сном: |
А. Садовский «Сухой лед»,
Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать. |
|||||
Вторая половина дня: | Гимнастика пробуждения Комплекс упражнений №9 |
«Теремок для матрёшки». Закреплять: - представление о знакомых предметах; - умение правильно называть детали строительного набора. Учить играть с постройками. Куцакова, стр 28 Индивидуальная работа: |
||||
Прогулка: | Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: Сбор снега в горку. |
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: 13. Тема: «Безопасное поведение зимой»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная | |||||
ЧетверГ 17.01.19 | Утро: | Утренняя гимнастика №9, см картотеку в группе. | Понятные сказки «Трусишка-скворец» Шорыгина, стр 27 Пальчикова гимнастика «Снежок», см картотеку группы Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы: Январь, стр 17 Самообслуживание: - одевание – раздевание; - содержание в порядке одежды и обуви. Индивидуальная работа: |
Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||
НОД |
Лепка
9.00-9.15 |
Лепка «Снежная Баба» Цель: развивать у детей умение самостоятельно рассматривать знакомый несложный предмет (образец) и передавать в лепке его форму. |
||||
Физкультура 16.30-16.50 | Занятие 17 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. |
|||||
Прогулка: | Наблюдение Как одеты прохожие? | Январь. Прогулка 2. См. картотеку в группе. | ||||
Работа перед сном: |
Т.А.Шорыгина «Приключения Кап и Ли».
Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать. |
|||||
Вторая половина дня: | Гимнастика пробуждения Комплекс упражнений №9 |
СРИ № 10 «День рождения куклы» Цель: знакомить детей с правилами сортировки стола на кухне. Индивидуальная работа: |
||||
Прогулка: | Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом. ТРУД: Сбор снега в горку. |
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: 13. Тема: «Безопасное поведение зимой»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная | |||||
Пятница 18.01.19 | Утро: | Соц.ком. Познават. речевое, худ.эстет. физическое развитие |
Утренняя гимнастика №9, см картотеку в группе. | Понятные сказки «Трусишка-скворец» Шорыгина, стр 27 Пальчикова гимнастика «Снежок», см картотеку группы Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы: Январь, стр 17 Дежурство: - дежурство по столовой; - дежурство по группе; - дежурство в уголке природы. Индивидуальная работа |
Наблюдение за снегом по пути из детского сада. | |
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. | Январь. Прогулка 1. См. картотеку в группе. | ||||
Работа перед сном: |
Т.А.Шорыгина «Приключения Кап и Ли».
Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать. |
|||||
Вторая половина дня: | Гимнастика пробуждения Комплекс упражнений №9 |
«Теремок для матрёшки». Закреплять: - представление о знакомых предметах; - умение правильно называть детали строительного набора. Учить играть с постройками. Куцакова, стр 28 Индивидуальная работа: |
||||
Прогулка: | Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: Сбор снега в горку. |
Читайте также |
---|
Образовательное событие «Гайд парк» как способ развития детской субъктности в…
Образовательное событие «Гайд парк» как способ развития детской субъктности в дошкольном учреждении Идея образовательного события возникла спонтанно, она появилась благодаря инициативе...
Использование песочных технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста
Использование песочных технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» К.Д. Ушинский. Психолого-педагогическое сопровождение с...
Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста
Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Создать условия для развития...