Ежедневное планирование во второй младшей группе «Безопасное поведение зимой»

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: 13.  Тема: «Безопасное поведение зимой»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная
Понедельник,  14.01.19 Утро: Соц.ком.
Познават.
речевое,
худ.эстет.
физическое развитие
Утренняя гимнастика №9 см картотеку в группе. Понятные сказки «Трусишка-скворец» Шорыгина, стр 27
Пальчикова гимнастика «Снежок», см картотеку группы
Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы:
Январь, стр 17
Самообслуживание:
- одевание – раздевание;
- содержание в порядке одежды и обуви.
Индивидуальная работа:
Пополнение ПРС: уголок автодром.
НОД ФЦКМ 9.00-9.15 «Зимние развлечения». Цель: Дать детям знания о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции. Закрепить понятие, что зимние забавы характерны только для зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию. Учить четко выполнять имитационные движения по показу взрослого. 
Дыбина, стр. 38
Музыка 9.40-9.55 По плану муз. Руководителя
Прогулка:   Наблюдение за солнцем. Январь. Прогулка 1. См. картотеку в группе.
Работа перед сном:
А. Садовский «Снеговая кладовая»,
Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать.
Вторая половина дня: Гимнастика пробуждения
Комплекс упражнений №9
«Теремок для матрёшки».
Закреплять:
-        представление о знакомых предметах;
- умение правильно называть детали строительного набора.
Учить играть с постройками.
Куцакова, стр 28
Индивидуальная работа:
Прогулка: Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом.
Труд: Сбор снега в горку.

 

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: 13. Тема: «Безопасное поведение зимой»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная
Вторник, 15.01.19 Утро:   Утренняя гимнастика №9, см картотеку в группе. Понятные сказки «Трусишка-скворец» Шорыгина, стр 27
Пальчикова гимнастика «Снежок», см картотеку группы
Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы:
Январь, стр 17
Дежурство:
- дежурство по столовой;
- дежурство по группе;
- дежурство в уголке природы.
Индивидуальная работа:
Папка передвижка «Правила безопасного дорожного движения в зимний период»
НОД Развитие речи «Кто больше увидит и назовет»
Цель: выделять и обозначать словом внешние признаки предмета.
Стр 63
Рисование «Снеговики в шапочках и шарфах»
Цель:
Учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей.
  Физкультура Занятие 17
Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.
Прогулка:   Наблюдение Как одеты прохожие? Январь. Прогулка 2. См. картотеку в группе.
Работа перед сном:
А. Садовский «Прошлогодний снег»,
Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать..
Вторая половина дня: Гимнастика пробуждения
Комплекс упражнений №9
СРИ № 10 «День рождения куклы»
Цель: знакомить  детей с правилами сортировки стола на кухне.
Индивидуальная работа:
Прогулка: Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом.
Труд: Сбор снега в горку.

 

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа:13. Тема: «Безопасное поведение зимой»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная
Среда 16.12.18 Утро: Соц.ком.
Познават.
речевое,
худ.эстет.
физическое развитие
Утренняя гимнастика №9, см картотеку в группе. Понятные сказки «Трусишка-скворец» Шорыгина, стр 27
Пальчикова гимнастика «Снежок», см картотеку группы
Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы:
Январь, стр 17
Хозяйственно-бытовой труд:
- уход за игрушками, их мытьё
Индивидуальная работа с:
Пополнение информационного уголка
НОД ФЭМП 9.00-9.15 «Козлята и волк»
Цель: учить сравнивать два предмета по ширине.
Позина, стр. 27
Музыка 9.40-9.55 По плану муз. Руководителя
Прогулка:   Наблюдение за солнцем. Январь. Прогулка 1. См. картотеку в группе.
Работа перед сном:
А. Садовский «Сухой лед»,
Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать.
Вторая половина дня: Гимнастика пробуждения
Комплекс упражнений №9
«Теремок для матрёшки».
Закреплять:
-        представление о знакомых предметах;
- умение правильно называть детали строительного набора.
Учить играть с постройками.
Куцакова, стр 28
Индивидуальная работа:
Прогулка: Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом.
Труд: Сбор снега в горку.

 

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: 13. Тема: «Безопасное поведение зимой»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная
ЧетверГ 17.01.19 Утро:   Утренняя гимнастика №9, см картотеку в группе. Понятные сказки «Трусишка-скворец» Шорыгина, стр 27
Пальчикова гимнастика «Снежок», см картотеку группы
Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы:
Январь, стр 17
Самообслуживание:
- одевание – раздевание;
- содержание в порядке одежды и обуви.
Индивидуальная работа:
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
НОД
Лепка
9.00-9.15
Лепка «Снежная Баба»
Цель: развивать у детей умение самостоятельно рассматривать знакомый несложный предмет (образец) и передавать в лепке его форму.
Физкультура 16.30-16.50 Занятие 17
Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.
Прогулка:   Наблюдение Как одеты прохожие? Январь. Прогулка 2. См. картотеку в группе.
Работа перед сном:
Т.А.Шорыгина «Приключения Кап и Ли».
Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать.
Вторая половина дня: Гимнастика пробуждения
Комплекс упражнений №9
СРИ № 10 «День рождения куклы» Цель: знакомить  детей с правилами сортировки стола на кухне.
Индивидуальная работа:
Прогулка: Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом.
ТРУД: Сбор снега в горку.

 

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа: 13. Тема: «Безопасное поведение зимой»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная
Пятница 18.01.19 Утро: Соц.ком.
Познават.
речевое,
худ.эстет.
физическое развитие
Утренняя гимнастика №9, см картотеку в группе. Понятные сказки «Трусишка-скворец» Шорыгина, стр 27
Пальчикова гимнастика «Снежок», см картотеку группы
Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы:
Январь, стр 17
Дежурство:
- дежурство по столовой;
- дежурство по группе;
- дежурство в уголке природы.
Индивидуальная работа
Наблюдение за снегом по пути из детского сада.
Прогулка:   Наблюдение за солнцем. Январь. Прогулка 1. См. картотеку в группе.
Работа перед сном:
Т.А.Шорыгина «Приключения Кап и Ли».
Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, внимательно их слушать.
Вторая половина дня: Гимнастика пробуждения
Комплекс упражнений №9
«Теремок для матрёшки».
Закреплять:
-        представление о знакомых предметах;
- умение правильно называть детали строительного набора.
Учить играть с постройками.
Куцакова, стр 28
Индивидуальная работа:
Прогулка: Самостоятельные игры: самостоятельные игры с выносным материалом.
Труд: Сбор снега в горку.


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Образовательное событие «Гайд парк» как способ развития детской субъктности в…

Образовательное событие «Гайд парк» как способ развития детской субъктности в дошкольном учреждении Идея образовательного события возникла спонтанно, она появилась благодаря инициативе...

Использование песочных технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста

Использование песочных технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» К.Д. Ушинский. Психолого-педагогическое сопровождение с...

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Создать условия для развития...

Читайте также

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица»

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица» Цель: расширять знания детей о праздниках на Руси; продолжать знакомить с русским народным праздником «...

Мастер-класс для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность в домашних условиях»

Мастер-класс для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность в домашних условиях» Актуальность: В образовательном процессе дошкольного учреждения экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку...

Лепбук «Зима»

Лепбук «Зима» Лепбук «Зима» поможет детям уже с младшего возраста лучше понять, что такое зима. Лепбук состоит из следующих отделов: 1. Найди отличие...