Перспективное планирование сетевого взаимодействия второй младшей группы «Радуга» с организациями г.Барнаула
Организация
(социальный партнер) |
Мероприятия | Сроки проведения | Ожидаемый продукт деятельности | Социальный эффект |
Дворец Культуры (р.п. Южный)
(методотдел) (совместная деятельность по осуществлению эстетического воспитания, развитию эмоциональной сферы деятельности, планирование совместной деятельности) |
- Интерактивная игра «Давайте знакомиться!».
- Мастер-класс «К нам идет Новый год!». - Проведение развлечения «Бравые солдаты
|
- ноябрь
- декабрь - февраль
|
- Консультативный материал для родителей.
- Тематические встречи. - Сценарий мероприятия.
|
- Обогащение социально-эмоциональной сферы детей.
- Приобщение к культуре поведения. - Формирование навыков продуктивной деятельности.
|
Библиотека №10 им. А.С.Пушкина (п. Южный) (совместная деятельность по библиотечному обслуживанию дошкольников, обеспечение справочно-библиографического обслуживания педагогов) |
- Родительское собрание с участием работников детского отделения библиотеки №10
«Приглашение в библиотеку» (знакомство с детской литературой категории «0+», приглашение родителей на детский абонемент). - Выставка книг «Герои книг – герои любимых мультфильмов». - Видео-викторина «Угадай мультфильм». |
- ноябрь
- март - апрель
|
- Обзорные экскурсии, тематические встречи, беседы.
- Выставка детских книг по мультфильмам. - Просмотр мультипликационных фильмов по рассказам и сказкам российских и советских авторов. - Консультативный материал для родителей. |
- Обогащение познавательной сферы детей.
- Приобщение детей к культуре чтения художественной литературы. - Создание условий для возникновения и развития сюжетно – ролевой игры «Библиотека»
|
Детская школа искусств №4 (п. Южный) (совместная деятельность по образованию детей и просвещению родителей, планирование совместной деятельности, проведение концертов учащимися ДШИ) |
- Организация и проведение «Музыкальной гостиной».
- Проведение музыкальных игр. - Знакомство со звуком, темпом, ритмом; с музыкальными инструментами, организация шумового оркестра. - Выступление учащихся ДШИ.
|
- февраль
- март - апрель
|
- Консультативный материал для родителей.
- Тематические встречи. - Выставка.
|
- Приобщение детей к музыкальной культуре, ее эмоциональное воздействие.
- Знакомство детей с произведениями классической и народной музыки. - Знакомство с различными музыкальными инструментами. - Развитие представлений о различных жанрах музыкального искусства. - Создание условий для возникновения и развития сюжетно – ролевой игры «Музыкальная школа». |
Алтайский государственный театр кукол «Сказка»
(г.Барнаул) (совместная деятельность по осуществлению эстетического воспитания, развитию эмоциональной сферы деятельности, планирование совместной деятельности) |
- Осуществление развлекательно-познавательной программы «Удивительный мир кукол» (знакомство с историей кукол; с народной, пальчиковой, перчаточной и тростевой куклой, с процессом их производства; театрализованная деятельность).
- Просмотр кукольных спектаклей (обсуждение героев). |
- январь
- март - 1 раз в 1(2) месяца
|
- Консультативный материал для родителей.
- Творческая мастерская. - Тематическая встреча.
|
- Приобщение к театральной культуре, ее эмоциональное воздействие на детей.
- Обогащение познавательной сферы. - Формирование навыков продуктивной деятельности. - Создание условий для возникновения и развития сюжетно – ролевой игры «Маленькие театралы». |
Читайте также |
---|
Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Путешествие…
Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Путешествие на Северный полюс» Образовательные задачи: дать представление об особенностях географического положения Арктики; познакомить...
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста (1,5 – 2…
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста (1,5 – 2 лет) ко дню Матери: «Цветы для мамы!» Цель: Формировать у детей умение выражать любовь...
Комплексно-тематическое планирование «В мире волшебной бумаги»
Комплексно-тематическое планирование «В мире волшебной бумаги» Для воспитанников пятого года жизни Направление моей педагогической деятельности – художественно-эстетическое развитие. Тема самообразования: «Развитие творческого потенциала...