План работы группы по приоритетному художественно-эстетическому направлению

 

Цель: приобщение детей к продуктивной деятельности через обеспечение условий для гармоничного нравственного, эстетического развития в рамках дополнительного образования.

Задачи:

  1. развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности;
  2. расширять представления детей о декоративной пластике малых форм, народных промыслах;
  3. воздействовать на творческие способности и духовное развитие детей через знакомство с правилами лепки из теста, техники оригами, квиллинга;
  4. развивать мелкую моторику, в процессе работы с различными материалами;
  5. совершенствовать практические умения и навыки детей в работе с различными материалами;
  6. побуждать детей к использованию в создании художественных образов теста, бумагу, бросовый материал;
  7. воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, отзывчивость.

О

к

т

я

б

р

ь

 

1 неделя Подгруппа Темы занятий Кол-во часов Решаемые

задачи

Тестоплас-

тика

«Король Солёное Тесто и принцесса Солечка приглашают в гости». 1 Познакомить детей с особенностями тестопластики, со свойством и возможностями материала (соленое, мягкое). Способствовать развитию мелкой моторики, через проведение манипуляций с тестом: отщипывание, мятие, раскатывание и т.д. Воспитывать интерес к лепке из солёного теста.

Художест-

венный труд

«Давайте познакомимся»

- введение в деятельность

1 Способствовать развитию у детей интереса к творческой деятельности. Помочь детям почувствовать свойства изобразительных материалов, способы использования и их выразительные возможности при создании рисунка. Способствовать формированию практических навыков работы с различными инструментами.
2 неделя

Тестоплас-

тика

«Для любимой мамочки».
(к дню матери)
1 Продолжать знакомить детей с лепкой из соленого теста, упражнять в умении раскатывать тесто жгутиками, сворачивать, выкладывать цветок и горшочек.

Развивать чувство формы, пропорциональности, согласованности в работе обеих рук.

Воспитывать любовь к родным, интерес к лепке из солёного теста

Художест-

венный труд

«Матрешка» (пластили-

нография)

1 Познакомить детей с новым способом работы с пластилином. Развивать интерес к художественной деятельности, через практиковать в умении ориентироваться на листе бумаги. Развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомера. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца. Развивать художественное творчество, эстетические чувства. 
3 неделя

Тестоплас-

тика

В гостях у Царицы Осени.
«Фрукты».
1 Совершенствовать приёмы лепки из солёного теста: раскатывание, сплющивание. Развивать чувство формы, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к лепке.

Художест-

венный труд

«Дуб» (пластилинография + аппликация из сухих листьев) 1 Формировать навыки работы с пластилином, с природными материалами (засушенными листьями). Развивать интерес к художественной деятельности; мелкую моторику, координацию движений рук, глазомера; умение самостоятельно располагать изображение на листе бумаги.
4 неделя

Тестоплас-

тика

В гостях у Царицы Осени.
«Овощи».
1 Продолжать знакомить детей со свойствами солёного теста. Упражнять в умении передавать в лепке характерные особенности овощей (размер, форма), используя знакомые приёмы лепки: отщипывание, сглаживание, прищипывание. Воспитывать интерес к лепке.

Художест-

венный труд

«Птичка клюёт ягодки на веточке» (пластилино-

графия + аппликация из мятой бумаги)

1 Формировать навыки работы с пластилином, развивать интерес к художественной деятельности. Развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомера. Закреплять умение скатывать в комок кусочки бумаги, выполнять наклеивание кусочков друг к другу. Развивать художественного творчества, эстетических чувств. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желания доводить начатое дело до конца.

н

о

я

б

р

ь

1 неделя

Тестоплас-

тика

В гостях у Царицы Осени.
«На поляне выросли грибы».
1 Совершенствовать практические навыки работы с тестом.

Упражнять в умении использовать в лепке грибов знакомые приёмы лепки: отщипывание, сглаживание, прищипывание, передавая их характерные особенности

(размер, форма). Способствовать развитию мелкой моторики. Воспитывать интерес к лепке.

Художест-

венный труд

«Жар птица» (аппликация из сухих листьев)

 

1 Познакомить детей с техникой выполнения работы из осенних сухих листьев. Учить детей выполнять поделку, подбирая необходимый материал, видоизменяя форму листьев при необходимости. Формировать практические навыки работы с природными материалами (засушенными листьями). Развивать умение самостоятельно располагать изображение на листе бумаги. 
2 неделя

Тестоплас-

тика

Забавные зверюшки.

«Ёжик».

1 Познакомить детей со способом лепки животных из солёного теста. Показать приёмы работы с ножницами для более точной передачи образа. Развивать любознательность, моторику пальцев рук, аккуратность. Воспитывать бережное отношение к природе.

Художест-

венный труд

«Осенняя картина» (аппликация из салфеток, макарон и ваты) 1  Развивать умение детей создавать на картоне осеннюю композицию. Дополнять изображение, используя нетрадиционные материалы – макароны, крупу, вату, салфетки. Развивать меткую моторику, согласованность в движении обеих рук.
3 неделя

Тестоплас-

тика

Забавные зверюшки.

«Улитка – длинные рожки и гусеница – подружки.

1 Упражнять в умении раскатывать столбик, делить на одинаковые части, соединять их между собой. Развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, речь. Воспитывать интерес к лепке из соленого теста.

Художест-

венный труд

«Ночной город»
(аппликация из ткани)
1 Познакомить детей с разными видами ткани, способами работы по выполнению аппликации из ткани. Продолжать учить детей вырезать из ткани дома различных размеров, изображать предметы ближнего и дальнего плана; Развивать фантазию, воображение, художественный вкус. Воспитывать аккуратность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, доброжелательное отношение друг к другу.
4 неделя

Тестоплас-

тика

Путешествие в мир ремёсел.
«Выпекали мы в печи пироги и калачи, вкусные торты».
1 Познакомить детей с основными способами и приемами лепки хлебобулочных изделий из соленого теста: тортов, пирожных, калачей, хлебов, караваев, батонов и т.д. Развивать инициативу, самостоятельность и активность при выборе детьми способов оформления изделий (украшение пирогов переплетами, косами, сетками, жгутами, колосьями, налепами и т.д.). Воспитывать положительное отношение к труду пекаря, кондитера; воспитывать бережное отношение к хлебу, как продукту, особо почитаемому людьми.

Художест-

венный труд

 

«Ёжик» (аппликация из семечек) 1 Продолжать знакомить детей с нетрадиционным приемом аппликации - вклеивании силуэта семечками, передовая эффект иголок, особенности строения животных, дополняя свою работу различными деталями. Развивать у детей наблюдательность, зрительную память, интерес к окружающему, мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение к природе, воспитывать аккуратность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, доброжелательное отношение друг к другу.

д

е

к

а

б

р

ь

1 неделя

Тестоплас-

тика

Игрушки.
«Неваляшка».

 

1 Совершенствовать навыки лепки из солёного теста. Формировать умение передавать характер игрушки, её назначение, используя доступные средства и материалы.

Продолжать учить детей раскрашивать готовые изделия из теста с помощью гуаши. Развивать аккуратность. Воспитывать доброжелательность, желание доставить радость своим младшим товарищам

Художест-

венный труд

"Шишки на ветке" (рисование жесткой кистью) 1 Учить рисовать заснеженную ветку ели с шишками; совершенствовать технику рисования тычком. Расширять знания о природе, о хвойных деревьях. Воспитание усидчивости, аккуратности в работе, желания доводить начатое дело до конца.
2 неделя

Тестоплас-

тика

Зима.

«Город снеговиков».

 

 

1 Продолжить учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей. Отрабатывать приемы скрепления частей с помощью соединительных деталей (трубочек, палочек, соломинок и т.д.). Воспитывать интерес к лепке из соленого теста.

Художест-

венный труд

«Зимний пейзаж» (рисование зубными щетками) 1 Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования зубными щетками зимнего пейзажа; развить познавательный интерес, умение наблюдать и использовать свои наблюдения в практической деятельности. Способствовать развитию мелкой моторики рук; закрепить навыки рисования; развить творческие способности детей. Воспитывать у детей усидчивость, внимание, аккуратность и настойчивость в достижении поставленной цели; привить у учащихся любовь к природе. 
3 неделя

Тестоплас-

тика

«Новогодние игрушки». 1 Учить детей моделировать разные елочные игрушки из соленого теста – вырезать фигурки формочками. Продолжать учить делать дополнения, украшая с помощью дополнительных материалов (бусины, бисер, блестки, макароны, горох, крупа). Развивать чувство формы, пропорций, глазомер, внимание, мышление, память, мелкую моторику, речь.

Вызвать желание сделать необычные, красивые новогодние игрушки для нашей елочки.

Художест-

венный труд

«Снежинки» (восковые мелки, соль) 1 Продолжать знакомить детей с новыми нетрадиционными техниками: рисование восковым мелом и солью. Развивать фантазию, воспитывать эстетическое восприятие.
4 неделя

Тестоплас-

тика

«Новогодняя ёлочка». 1 Формировать умение раскатывать тесто скалкой, обрисовывать трафарет стекой, делать иголки ножницами, украшать её шариками. Закреплять умение раскрашивать поделку гуашью аккуратно. Инициировать самостоятельность при выборе цвета игрушек, формы. Способствовать поддержанию радостного настроения от приближающегося праздника.

Художест-

венный труд

«Новогодние игрушки» (рисование поролоном) 1 Помочь детям освоить новый способ изображения – рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида. Практиковать детей в умении располагать изображение равномерно, по всему листу, в соответствии с размером листа. Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.

Я

н

в

а

р

ь

а

р

ь

1 неделя

Тестоплас-

тика

Зима.

«Рождест-

венский ангел».

1 Формировать умение раскатывать тесто, вырезать детали фигурки по шаблону (туловище с крыльями). Практиковать в соединении деталей, украшении готовой фигурки стразами, бисером, выделении отдельных частей цветом (рукава, подол платья, нимб).Развивать творчество, воображение, самостоятельность, аккуратность. Способствовать поддержанию радостного настроения от приближающегося праздника.

Художест-

венный труд

“Новогодняя елочка” (квиллинг)

Занятие 1.

1 Познакомить детей с новым видом конструирования – квиллинг, научить изготавливать основные формы (плотную спираль, свободную спираль, каплю, стрелу) и из них составлять различные композиции. (от простых до более сложных). Содействовать развитии. моторики, мышления, внимания, памяти, творчества. В процессе работы воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении, эстетику, интерес.

 

Тестоплас-

тика

Зима.

«Зимний лес» (панно).

1 Познакомить детей с лепкой дерева из солёного теста на плоскости, передавая отличительные особенности разных деревьев. Формировать умение отображать зимний пейзаж, используя доступные средства выразительности. Воспитывать чувство прекрасного от созерцания природы.

Художест-

венный труд

“Новогодняя елочка” (ПРОДОЛЖЕНИЕ, ЗАНЯТИЯ №2) 1 Продолжать знакомство с техникой квиллинг, развивать творческие способности детей, аккуратность в оформлении, закрепить полученные навыки, учит доводить начатое дело до конца.
3 неделя

Тестоплас-

тика

Зима.

«Снежный домик».

1 Продолжать совершенствовать навыки лепки. Формировать умение крепить изображение на бумажную тарелочку с помощью клея, украшать изображение блёстками, мишурой, ватой или крахмалом (посыпать). Инициировать самостоятельность при выборе дополнительных деталей (дерево, кустик, солнышко и т.д.). Воспитывать эстетический вкус.

Художест-

венный труд

«Гроздь винограда» (квиллинг)

 

1 Продолжить знакомства с техникой квиллинг, совершенствовать практические умения и навыки работы; развивать моторику, мышления, внимания, памяти, творчества. В процессе работы воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении, эстетику, интерес.
4 неделя

Тестоплас-

тика

Украшения для дома.

«Красивый подсвечник»

1 Учить детей лепить подсвечники, самостоятельно сделать декаративное украшение– налепами, прорезным декором по мотивам народных орнаментов, бисером, бусинами, природным материалом и т.д. Поощрять инициативу и самостоятельность при выборе дополнительных материалов и средств художественной выразительности. Воспитывать художественный вкус.

Художест-

венный труд

«Аквариум» (аппликация из бумаги в техниках квиллинг) 1 Составление образов рыбок техникой с элементами квиллинг. Развивать воображение и чувство композиции, мелкую моторику рук, творческие способности, пространственные отношения. Воспитывать бережное отношение к природе, воспитывать аккуратность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.

ф

е

в

р

а

л

ь

1 неделя

Тестоплас-

тика

Игрушки.

«Медвежонок».

1 Закреплять навыки лепки из солёного теста. Формировать умение передавать характер игрушки, её назначение, используя доступные средства и материалы. Практиковать в умении раскрашивать готовые изделия гуашью аккуратно, правильно подбирая цвет. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Художест-

венный труд

«Кошечка»
(конструирование из бумаги)
1 Закрепить умение работы с бумагой, складывая ее, получая поделку, передавая образ животных. Развивать мелкую моторику рук, формировать чувство ритма, воображение; аккуратно делать надрезы у полоски, наклеивать ровно.
2 неделя

Тестоплас-

тика

Праздник круглый год.

«Валентинка»

1 Продолжить учить детей раскатывать тесто скалкой, прикладывать и обводить шаблон, вырезать изображение по шаблону из целого куска теста. Вызвать интерес к оформлению «валентинок» (налепы, процарапывание рисунка, использование печаток, дополнительного материала). Формировать умение прикреплять изображение к основе – СД диску (клеем). Воспитывать эстетический вкус.

Художест-

венный труд

«Венок»
(цветы их полос бумаги)
1 Закреплять навык переплетения полос бумаги. Продолжать учить работать сообща. Развивать воображение. Создавать объемное изображение лепестков ромашки, сгибая бумагу петлей. Воспитывать усидчивость, аккуратность, целеустремлённость.
3 неделя

Тестоплас-

тика

Праздник круглый год.

«Самолёт»

(в подарок папе).

 

1 Продолжить освоение техники рельефной лепки. Упражнять в сочетании различных форм изобразительной деятельности: аппликация, рисование, конструирование. Учить использовать для нанесения узора на тесто стеки, трубочки, печатки. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность, творческую инициативность.

Художест-

венный труд

«Теремок»
(фигурки из бумаги)
1 Закрепить технические навыки работы с бумагой, развивать мелкую моторику; художественный вкус, творческую способность и фантазию, создать эмоционально благоприятную атмосферу от выполнение работы.
4 неделя

Тестоплас-

тика

Игрушки.

«Смешарики».

1 Продолжать учить создавать выразительные образы сказочных героев, используя для этого доступные материалы (бисер – для глаз, зубочистки и т.д.). Развивать чувство формы, воображение, мелкую моторику. Учить детей расписывать готовые изделия из теста с помощью гуаши, подбирать необходимое цветовое решение. Воспитывать интерес к лепке из солёного теста сказочных персонажей.

Художест-

венный труд

«Пароходики»
конструирование из бумаги
1 Вызвать желание детей к созданию композиции в подарок папам, используя свои навыки работы с бумагой, внося элементы творчества для развития сюжета композиции, закрепить технику выполнения работы. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание сделать приятное близкому человеку. Развивать воображение, наблюдательность, стойкий интерес к процессу рисования.

м

а

р

т

1 неделя

Тестоплас-

тика

Праздник круглый год.

«Букет для мамы» (панно).

1 Познакомить детей с лепкой цветов из соленого теста (розы, ромашки, васильки). Учить скатывать валик из тонкой полоски, разложив ее на ладони, сначала туго, потом слабее, сплющивать его с одной стороны для получения бутона. Продолжить знакомить детей со способами присоединения деталей к основе. Пробудить в детях желание отразить в поделке чувство нежности и любви к маме.

Художест-

венный труд

«В стране бабочек» (оригами) 1 Познакомить детей с понятием техники оригами, упражнять в сгибаниях основных базовых форм. Формировать умение складывать бумагу гармошкой по диагонали. Воспитывать у детей чувство гордости и радости от выполненных работ. Прививать трудолюбие при работе с бумагой.
2 неделя

Тестоплас-

тика

Игрушки.

«Чебурашка»

1 Продолжать учить детей лепить игрушки из солёного теста. Закреплять навыки соединения деталей поделки зубочисткой. Развивать любознательность, моторику пальцев рук, аккуратность. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Художест-

венный труд

« Васильки и ромашки»

(оригами)

1 Продолжать учить работать в технике оригами, складывая ровно углы, закреплять умения детей передавать характерные особенности цветов: форму, строение, его величину, расположение на стебле и в букете.
3 неделя

Тестоплас-

тика

Игрушки. «Черепашка». 1 Продолжать учить детей передавать в лепке характерные особенности строения черепашки. Способствовать развитию желания дополнять свою работу деталями, отображающими естественную среду обитания черепах. Развивать аккуратность, дисциплинированность. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Художест-

венный труд

«Знакомство с изделиями декоративно-прикладного искусства Беларуси, выполнен-

ными из соломки

1 Познакомить детей с изделиями декаративно-прикладного искусства, выполненного из соломки различными способами: плетением, аппликацией, соломенной скульптурой. Показать приёмы технологической обработки соломы для последующей работы. Познакомить с материалами и инструментом для работы с соломкой.
4 неделя

Тестоплас-

тика

Украшения для дома.

«Подкова на счастье»

1 Формировать умение лепить поделки для украшения дома – подкова.

Практиковать в умении лепить пластину, сгибать её, придавая форму подковы, украшать изделие налепами, процарапыванием узора и т.д. Развивать воображение, творческую инициативу, мелкую моторику. Воспитывать чувство радости от выполненной работы.

Художест-

венный труд

Аппликация «Закладка для любимой книги»
(соломка)
1 Познакомить детей со способом расщепления соломки, с новыми приёмами аппликаций из неё. Практиковать в вырезании и наклеивании из соломенной пластины простые геометрические фигуры, располагая их в определённом порядке.

А

п

р

е

л

ь

1 неделя

 

Тестоплас-

тика

Украшения для дома.

«Фоторамка»

1 Продолжить освоение техники рельефной лепки. Упражнять в сочетании различных форм изобразительной деятельности: аппликация, рисование, конструирование. Учить использовать для нанесения узора на тесто стеки, трубочки, печатки. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность, творческую инициативность.

Художест-

венный труд

«Тили-тили тесто» (тестопластика) 1 Формирование интереса к работе с пластичными материалами. Познакомить детей с тестом; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать у них интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику. Обучение разнообразным приемам действий с пластичными материалами: разминание, отщипывание, сплющивание
2 неделя

Тестоплас-

тика

Украшения для дома.

Картина «Космос».

1 Вызвать интерес к созданию космических образов. Продолжать освоение техники рельефной лепки. Инициировать самостоятельный поиск средств и приемов изображения. Предложить детям создать панораму, включающую разные космические объекты. Воспитывать интерес к сотворчеству.

Художест-

венный труд

«Гусеница на листе» (тестопластика) 1 Формировать навык детей работать с тестом. Уточнить знания и представления о геометрических телах. Закрепить умение составлять гусеницу из разных по размеру шаров, размещая их на листе из картона. Развивать глазомер, мелкую моторику руки. Воспитывать усидчивость, умение доводить работу до конца.
3 неделя

Тестоплас-

тика

Украшения для дома.

«Подставка для яиц к пасхе».

1 Практиковать детей в создании предметов из теста, закреплять приёмы работы. Развивать самостоятельность и фантазию, умение экспериментировать: украшать свои изделия бисером, бусинками, лентами, декоративными бантами и другими подручными материалами. Воспитывать интерес к народной культуре.

Художест-

венный труд

«Декоратив-

ная пластина «Бабочка» (тестопластика

1 Продолжать учить выполнять объемную рельефную лепку, познакомить с понятием горельеф. Учить подготавливать основу, выполнять отдельно детали и прикреплять к основе. Учить составлять эскиз данной работу и определять этапность ее выполнения. Развивать воображение, терпеливость.
4 неделя

Тестоплас-

тика

Украшения.

«Именной кулон».

1 Закрепить представление о начертании печатных букв; показать, что буквы можно не только писать, но и лепить разными способами. Создать условия для использования разных инструментов и материалов при оформлении медальона. Воспитывать интерес к творческой деятельности, дружеские взаимоотношения.

Художест-

венный труд

«Мир фантазий» (тестопластика) 1 Формировать навык детей работать с тестом. Уточнить знания и представления о геометрических телах. Закрепить умение составлять гусеницу из разных по размеру шаров, размещая их на листе из картона. Развивать глазомер, мелкую моторику руки. Воспитывать усидчивость, умение доводить работу до конца.

м

а

й

1 неделя

Тестоплас-

тика

Весна.

«Весенняя веточка»

1 Совершенствовать технику лепки. Закрепить представления об особенностях внешнего вида цветов. Развивать чувство формы и композиции. Развивать глазомер, мелкую моторику. Воспитывать самостоятельность и инициативность при выборе средств художественной выразительности.

Художест-

венный труд

«Декоратив-
ная тарелочка»

(папье-маше)

1часть

1 Познакомить детей с одним из видов декоративно - прикладного искусства «Папье-Маше»; познакомить с технологией изготовления изделий; развивать интерес к новому виду искусства; воспитывать усидчивость, внимание, аккуратность в работе с клейстером
2 неделя

Тестоплас-

тика

Весна.

«Одуванчики»

1 Учить лепить рельефные изображения одуванчиков, передавая характерные особенности их строения и окраски. Воспитывать интерес к отражению в лепке впечатлений об окружающей жизни, бережное отношение к природе.

Художест-

венный труд

«Декоратив-
ная тарелочка»

(папье-маше)

2часть

1 Учить создавать образы по представлению, самостоятельно выбирать способы и приемы лепки, искать наиболее интересные и удачные решения. Осваивать скульптурный способ лепки, видоизменять основную форму разными приемами (сплющивание, оттягивание, и т. п, оформлять, украшать, дополнять мелкими деталями. Развивать фантазию.
3 неделя

Тестоплас-

тика

Весна.

«Венок из полевых цветов».

1 Продолжить упражнять детей в создании коллективных работ. Учить объединять свои работы в общую композицию, отбирать наиболее выразительные, коллективно обдумывать расположение деталей на панно. Воспитывать у детей желание работать вместе, формировать умение договариваться друг с другом, планировать работу по реализации замысла.

Художест-

венный труд

«Фрукты»
(папье-маше)

1часть

1 Формировать умения и навыки в конструировании изделий в технике папье-маше; воспитывать аккуратность и чувство меры во время творческой работы, развивать воображение, творческую фантазию детей.
4 неделя

Тестоплас-

тика

Весна.

«Бабочка и пчёлка».

1 Продолжить учить детей лепить насекомых, передавая характерные особенности строения и окраски. Закреплять умение применять в работе знакомые способы лепки: раскатывание между ладонями, соединение частей путем прижимания. Создать условия для творческого применения всех освоенных умений, инициировать самостоятельный поиск средств и приемов декорирования образа.

Художест-

венный труд

«Фрукты»

(папье-маше)

2часть

1 Продолжить работу по изготовлению фруктов из папье-маше; воспитывать у детей усидчивость, внимание, аккуратность и настойчивость в достижении поставленной цели.

 

Тестоплас-

тика

-- -- ---
Художест-венный труд

 

Свободное рисование

 

1 Дать детям возможность самим выбрать тему для рисования, выбор желаемого способа (гуашь, акварельные краски, фломастеры, карандаши, раскраски).




Новые публикации

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Цель: внедрить технологию Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в педагогическую деятельность каждого воспитателя. Задачи: Познакомить воспитателей с развивающими играми Воскобовича, их особенностями, формами и методами...

Система работы с родителями, как фактор развития познавательной активности дошкольников

Система работы с родителями, как фактор развития познавательной активности дошкольников Сегодня народная культура катастрофически быстро исчезает, ведь исчезает то, что поддерживает...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров» Лексическая тема: «Профессии». Познавательная область: Социализация. Познание. Ручной труд. Музыка. Виды детской деятельности: Предметная деятельность; общение с взрослым и совместные...

Читайте также

Особенности зрительного восприятия у дошкольников с дизартрией

Особенности зрительного восприятия у дошкольников с дизартрией 1. Введение 2. Развитие зрительных функций в онтогенезе 3. Особенности зрительного восприятия дошкольников с дизартрией 4. Вывод 5...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Путешествие в мастерскую»   Цель: продолжать формировать элементарные математические представления у детей...

Конспект занятия по хореографии в подготовительной группе «Весеннее настроение»

Конспект занятия по хореографии в подготовительной группе «Весеннее настроение» Цель: развитие танцевальных, творческих, речевых способностей детей на занятии по хореографии. Задачи: Образовательные: - формировать правильную...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Коррекционные технологии. Цветотерапия, как инновационный и эффективный метод в работе с дошкольниками по…

Как вы думаете: «От чего зависит эмоциональное и физическое благополучие ребенка?». Конечно, оно зависит от того, кто и что его окружает. Это не только предметно-развивающая среда, но и мы – взрослые. Работая на протяжении многих лет с детьми, имеющими ОНР...

Проект ранняя профориентация "Вперед к будущей профессии!"

Паспорт проекта   Название раздела Содержание раздела Наименование Проекта Практико-ориентированный Актуальное направление Ранняя профориентация Вид Проекта Долгосрочный с 2018г. по 2020г. Заказчики Проекта Педагогический совет МАДОУ «Детский сад «Ромашка»; родители МАДОУ «Детский сад «Ромашка» Разработчик Проекта Воспитатель Мухамбетова Наталья Витальевна...

Физкультминутки

Физкультминутки математического содержания Количество и счет   Раз, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже – Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко-легко подышим. Подтянитесь на носочках столько раз, Ровно столько, сколько пальцев на...

Конспект физкультурного занятия

МБДОУ Д/С №262 Г. Челябинска Воспитатель: Зайцева А.М.   Конспект физкультурного занятия в средней группе «Веселый паровозик». Цель:  формирование желания заниматься физической культурой Программные задачи: 1 . Упражнять детей ходьбе в колонне по одному 2 . Воспитывать умение согласовывать свои...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство