Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Осень в произведениях искусства»
Планирование воспитательно-образовательной работы
Группа № 03. Тема недели: «Осень в произведениях искусства»
День недели
число |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | |
Групповая,
подгрупповая |
Индивидуальная
|
|
|
||
Понедельник 25 сентября | Утро | Чтение Л. Толстой «Косточка».
Цель: воспитывать честность, умение оценивать поступки. С/Р игра «Детский сад» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей. |
Д/у «Составь предложение» – продолжать упражнять детей в согласовании слов
Сережа М, Данил Д, Рома Б
|
Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. Набор иллюстраций, самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ |
ОД | 9.00 – ФЦКМ – Сравнение предметов, придуманных людьми Дыбина с 31
9.40 – Рисование «Золотая осень» Комарова с 38 № 7 10.30 – физо на улице
|
||||
Прогулка
|
Наблюдение за рябиной -расширять знания о деревья, учить отличать его от других по листьям и плодам, познакомить с приметой «Много ягод рябины –зима будет морозная».
П/и «Мы веселые ребята», «Собачка Жучка» |
П/и «Смелые ребята» с Женей М., Эльнуром М., Настей Е - упражнять в быстром беге, развивать ловкость | Труд на участке – сбор листьев березы и осины для поделок - учить аккуратно собирать листья, различать листья разных деревьев.. С/р игра «Разведчики» - воспитывать дружеские качества, упражнять в ориентации в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность. | Напомнить родителям о необходимых атрибутах для кружковых деятельностей батика и английского языка | |
Работа перед сном | Беседа: Почему важно, чтобы в группе был порядок? – формировать основы безопасности | КГН – закреплять навыки быстрого и аккуратного приема пищи |
|
||
Вечер | Рассматривание картины Левитана «Золотая осень» - учить составлять описательный рассказ о признаках осени, изображенных на картине | «Дорисуй» с Вероникой М., Ритой М - учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги | И/у «Обведи фигуру и заштрихуй» - упражнять в обведении геометрических фигур и отрабатывать горизонтальную штриховку |
|
Планирование воспитательно-образовательной работы
Группа № 03. Тема недели: «Осень в произведениях искусства»
День недели
число |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | |
Групповая,
подгрупповая |
Индивидуальная
|
|
|
||
Вторник 26 сентября | Утро | Утренняя гимнастика
Беседа «Хорошо ли быть злым» – приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения среди сверстников.
|
Д/и «Что из чего сделано?» – воспитания умения сравнивать, группировать предметы, активизация словаря
Кристина М, Даша Ив, Вика Л |
«Поговорим о доброте» - продолжать учить быть внимательными к сверстникам и заботиться о малышах.
Шефство над малышами (согласно графику дежурств) |
|
ОД | 9.00 – ФЭМП – цифра 4, количественный состав числа 5 из единиц – Помораева, Позина с 24 № 5
10.30 - Музо |
||||
Прогулка
|
Наблюдение за лучами солнца, выглянувшего из-за туч. Цель: учить замечать красоту природных явлений.
Д/и «Скажи по другому» -обогащение словаря детей. П/и «Займи домик», «Стоп» Самостоятельная игровая деятельность детей
|
Ходьба с высоким подниманием колен
Ваня Б, Настя Е, Назир Н |
Труд на участке – подмести веранду - умение доводить начатое дело до конца. С/р игра «День рождения» -побуждать детей развивать сюжет игры, дополняя его впечатлениями из личного опыта. | Семинар – практикум «Самооценка ребенка» | |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. |
|
|
||
Вечер | Беседа по ОБЖ
«Запомните, детки, таблетки – не конфетки» - формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.
|
Д/игра по ФЭМП
«Назови соседей» - закрепить количественный счет. Эльнур М, Сережа М
|
С/р игра «Рыбаки» - сооружают лодку из строительного материала, из длинных прутиков делают удочки и ловят рыбу.
|
|
Планирование воспитательно-образовательной работы
Группа № 03. Тема недели: «Осень в произведениях искусства»
День недели
число |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | |
Групповая,
подгрупповая |
Индивидуальная
|
|
|
||
Среда 27 сентября
реда 27 сентября |
Утро | Утренняя гимнастика
Беседа – рассуждение «Чтобы изменилось, если бы осени не стало?» - нахождение причинно-следственных связей |
Закрепить последовательность дней недели с Ритой М, Настей Е, Вероника М | Познавательно-исследовательская деятельность «Много - мало» | |
ОД | 9.00 – Р.Р. и О.Г. – заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осень» - Ушакова с 40
9.50 – Физо 16.00 – Лепка «Осенний ковер» - Комарова с 39 № 8
|
||||
Прогулка
|
Наблюдения за небом, составление описательного рассказа «Как начинается дождь?»
П/и «Пройди бесшумно», «Один - двое» Ходьба по малым формам приставным прямым шагом (пятка к носку) – развитие координации Самостоятельная игровая деятельность детей
|
Упражняться в метании мяча в вертикальную цель
Ваня Б, Назир Н, Данил Д |
Подвижная игра
«Пустое место» - воспитывать дух соревнований, желание победить
|
Напомнить о предстоящем родительском собрании | |
Работа перед сном | Чтение стихотворений об осени – воспитывать интерес к литературным произведениям | «Первоклассник» - закрепление знаний о предметах, необходимых для учебы, воспитание желания учиться. |
|
||
Вечер | Составление рассказов из личного опыта
«Как дома я помогаю маме» – учить придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал, развивать связную речь. |
Д/игра по ФЭМП
«Назови соседей» - закрепить количественный счет. Эльнур М, Сережа М
|
С/р игра «Рыбаки» - сооружают лодку из строительного материала, из длинных прутиков делают удочки и ловят рыбу.
|
Разместить информацию на сайте ДОУ в разделе «новости группы» |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Группа № 03. Тема недели: «Осень в произведениях искусства»
День недели
число |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | |
Групповая,
подгрупповая |
Индивидуальная
|
|
|
||
Четверг 28 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Осень. Что ты о ней знаешь?» - уточнить знания об осеннем времени года, рассматривание иллюстраций деревьев, кустарников. | Беседа «Какие мы знаем волшебные слова» - воспиты-вать культуру общения. Назир Н, Данил Д | Д/и «На что похоже?» - закрепить знания о геометрических фигурах и «Оживи предметы» - умение находить сходства с предметным окружением | |
ОД | 8.50 – ФЦКМ – Наблюдение за осенней природой – Горькова
9.25 – ФЭМП – количественный состав числа 6 – Помораева, Позина с 25 № 6 10.00 - Музо
|
||||
Прогулка
|
Отметить состояние погоды - учить замечать изменения, находить и называть признаки, приметы осени. П/и «Гори, гори, ясно», «Уголки» Д/и «На что похожи?» - развивать воображение, закрепить названия деревьев. П/и «Кого не стало?» - развивать зрительное внимание. | Метание малого мяча в вертикальную цель
Рома Б, Ваня Б |
Труд – сбор природного материала для выполнения поделок. Цель: учить детей придумывать использование природного материала в ручном труде.
Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»
|
|
|
Работа перед сном | Слушание музыкального произведения А. Вивальди «Осень» - учить понимать краски музыкальных композиций | Д/и «Я знаю пять имен…» - учить отбивать мяч о пол и одновременно проговаривать по одному предмету, перечисленному ранее |
|
||
Вечер | Графический диктант – умение ориентироваться на листе бумаги
С/р «На природе всей семьей» - обратить внимание на взаимоотношения
|
Игры – ходилки – умение соблюдать правила игры, придумывать собственные правила и придерживаться их
|
Просмотр мультфильма «Осенние кораблики», беседа по содержанию мультфильма (атрибуты для с/р игры) | Заключение договоров на платные дополнительные услуги (кружковая деятельность) |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Группа № 03. Тема недели: «Осень в произведениях искусства»
День недели
число |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | |
Групповая,
подгрупповая |
Индивидуальная
|
|
|
||
Пятница 29 сентября
реда 27 сентября |
Утро | Утренняя гимнастика
Рассматривание картин художников с композициями осеннего пейзажа – учить находить сходства и различия в цветовых восприятиях |
Д/и «Придумай слово на определенный звук» - развитие фонематического слуха
Даша Исл, Даша З, Даша Ив |
Беседа «Значимость дежурства в уголке природы». Труд – полить растения - воспитывать ответственное выполнение поручения.
Ситуативный разговор «Что будет, если исчезнут растения на Земле?» - учить рассуждать, находить причинно-следственные связи
|
|
ОД | 9.00 – Р.Р. и ОГ – составление коллективного рассказа – Ушакова с 145 № 7
9.45 – Физо 16.00 - Рисование
|
||||
Прогулка
|
Наблюдение за изменением цвета листьев, как изменились, почему? - развивать наблюдательность, умение делать выводы в ходе наблюдений. Д/и «Что сначала – что потом?» - закрепить этапы роста и развития растений.
П/и «Дорожка препятствий» - развитие движений. |
Наблюдения за листьями, плавающими в лужах, Д/и «На что похожи?» - развивать воображение, закрепить названия листьев
(подгруппа детей) |
Опытно-экспериментальная деятельность «Игры с вертушками» Цель: установить взаимосвязь между ветром и ветреной мельницей.
Труд на участке: сбор опавших листьев - воспитывать желание помогать взрослым. |
Родительское собрание «Будущие школьники» | |
Работа перед сном | Развитие мелкой моторики (перебираем крупы по баночкам) | Дежурство по столовой - закрепить правила сервирования стола. |
|
||
Вечер | Игра с мячом «Лето или осень», игровое упражнение «Осенние листочки».
С/Р игра «Больница» - закрепить знания о народных методах лечении |
Лепка из соленного теста» Вылепи свою букву» - продолжить учить детей лепить из соленного теста
(подгруппа детей) |
Игровая ситуация
«Мы переходим дорогу» - ПДД самостоятельная подготовка детьми инвентаря и предметов – заменителей для игры |
|
Читайте также |
---|
Стенд (уголок) «Эколята - молодые защитники природы»
Стенд (уголок) «Эколята - молодые защитники природы» «Станет лучше на планете, если ей помогут дети!» «Мир такой волшебный и огромный, ты его...
Детский травматизм, его причины и профилактика в ДОУ
Детский травматизм, его причины и профилактика в ДОУ Причины детского травматизма Ситуаций, чреватых получением травм, очень много. Изучение их выявило ряд типичных...
Интегрированное занятие в старшей группе «Одежда животных»
Интегрированное занятие в старшей группе «Одежда животных» Задачи: - формировать у детей представления о разнообразии и роли «одежды» животных (перьев, меха), её...