Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Осень в произведениях искусства»

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа № 03.  Тема недели: «Осень в произведениях искусства»

День недели

число

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами
Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

 

 

 

Понедельник 25 сентября Утро Чтение Л. Толстой «Косточка».

Цель: воспитывать честность, умение оценивать поступки. С/Р игра «Детский сад» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей.

Д/у «Составь предложение» – продолжать упражнять детей в согласовании слов

Сережа М, Данил Д, Рома Б

 

 

Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. Набор иллюстраций, самостоятельная деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ
ОД 9.00 – ФЦКМ – Сравнение предметов, придуманных людьми Дыбина с 31

9.40 – Рисование «Золотая осень» Комарова с 38 № 7

10.30 – физо на улице

 

Прогулка

 

Наблюдение за рябиной -расширять знания о деревья, учить отличать его от других по листьям и плодам, познакомить с приметой «Много ягод рябины –зима будет морозная».

П/и «Мы веселые ребята», «Собачка Жучка»

П/и «Смелые ребята» с Женей М., Эльнуром М., Настей Е - упражнять в быстром беге, развивать ловкость Труд на участке – сбор листьев березы и осины для поделок - учить аккуратно собирать листья, различать листья разных деревьев.. С/р игра «Разведчики» - воспитывать дружеские качества, упражнять в ориентации в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность. Напомнить родителям о необходимых атрибутах для кружковых деятельностей батика и английского языка
Работа перед сном Беседа: Почему важно, чтобы в группе был порядок? – формировать основы безопасности КГН – закреплять навыки быстрого и аккуратного приема пищи

 

Вечер Рассматривание картины Левитана «Золотая осень» - учить составлять описательный рассказ о признаках осени, изображенных на картине «Дорисуй» с Вероникой М., Ритой М - учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги И/у «Обведи фигуру и заштрихуй» - упражнять в обведении геометрических фигур и отрабатывать горизонтальную штриховку

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа № 03. Тема недели: «Осень в произведениях искусства»

День  недели

число

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами
Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

 

 

 

Вторник 26 сентября Утро Утренняя гимнастика

Беседа «Хорошо ли быть злым»

– приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения среди сверстников.

 

 

 

Д/и «Что из чего сделано?» – воспитания умения сравнивать, группировать предметы, активизация словаря

Кристина М, Даша Ив, Вика Л

«Поговорим о доброте» - продолжать учить быть внимательными к сверстникам и заботиться о малышах.

Шефство над малышами (согласно графику дежурств)

 
ОД 9.00 – ФЭМП – цифра 4, количественный состав числа 5 из единиц – Помораева, Позина с 24 № 5

10.30 - Музо

Прогулка

 

Наблюдение за лучами солнца, выглянувшего из-за туч. Цель: учить замечать красоту природных явлений. 

Д/и «Скажи по другому» -обогащение словаря детей.

П/и «Займи домик», «Стоп»

Самостоятельная игровая деятельность детей

 

 

Ходьба с высоким подниманием колен

Ваня Б, Настя Е, Назир Н

Труд на участке – подмести веранду - умение доводить начатое дело до конца. С/р игра «День рождения» -побуждать детей развивать сюжет игры, дополняя его впечатлениями из личного опыта.  Семинар – практикум «Самооценка ребенка»
Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. 

 

 

Вечер Беседа по ОБЖ

«Запомните, детки, таблетки – не конфетки» - формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.

 

 

Д/игра по ФЭМП

«Назови соседей» - закрепить количественный счет.

Эльнур М, Сережа М

 

С/р игра «Рыбаки» - сооружают лодку из строительного материала, из длинных прутиков делают удочки и ловят рыбу.

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа № 03. Тема недели: «Осень в произведениях искусства»

День недели

число

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами
Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

 

 

 

Среда 27 сентября

реда 27 сентября

Утро Утренняя гимнастика

Беседа – рассуждение «Чтобы изменилось, если бы осени не стало?» - нахождение причинно-следственных связей

Закрепить последовательность дней недели с Ритой М, Настей Е, Вероника М Познавательно-исследовательская деятельность «Много - мало»  
ОД 9.00 – Р.Р. и О.Г. – заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осень» - Ушакова с 40

9.50 – Физо

16.00 – Лепка «Осенний ковер» - Комарова с 39 № 8

 

Прогулка

 

Наблюдения за небом, составление описательного рассказа «Как начинается дождь?» 

П/и «Пройди бесшумно», «Один - двое»

Ходьба по малым формам приставным прямым шагом (пятка к носку) – развитие координации

Самостоятельная игровая деятельность детей

 

 

Упражняться в метании мяча в вертикальную цель

Ваня Б, Назир Н, Данил Д

Подвижная игра

«Пустое место» - воспитывать дух соревнований, желание победить

 

 

Напомнить о предстоящем родительском собрании
Работа перед сном Чтение стихотворений об осени – воспитывать интерес к литературным произведениям «Первоклассник» - закрепление знаний о предметах, необходимых для учебы, воспитание желания учиться.

 

Вечер Составление рассказов из личного опыта

«Как дома я помогаю маме» – учить придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал, развивать связную речь.

Д/игра по ФЭМП

«Назови соседей» - закрепить количественный счет.

Эльнур М, Сережа М

 

С/р игра «Рыбаки» - сооружают лодку из строительного материала, из длинных прутиков делают удочки и ловят рыбу.

 

Разместить информацию на сайте ДОУ в разделе «новости группы»

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа № 03. Тема недели: «Осень в произведениях искусства»

День недели

число

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами
Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

 

 

 

Четверг 28 сентября Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Осень. Что ты о ней знаешь?» - уточнить знания об осеннем времени года, рассматривание иллюстраций деревьев, кустарников.  Беседа «Какие мы знаем волшебные слова» - воспиты-вать культуру общения. Назир Н, Данил Д Д/и «На что похоже?» - закрепить знания о геометрических фигурах и «Оживи предметы» - умение находить сходства с предметным окружением  
ОД 8.50 – ФЦКМ – Наблюдение за осенней природой – Горькова

9.25 – ФЭМП – количественный состав числа 6 – Помораева, Позина с 25 № 6

10.00 - Музо

 

Прогулка

 

Отметить состояние погоды - учить замечать изменения, находить и называть признаки, приметы осени. П/и «Гори, гори, ясно», «Уголки» Д/и «На что похожи?» - развивать воображение, закрепить названия деревьев. П/и «Кого не стало?» - развивать зрительное внимание.  Метание малого мяча в вертикальную цель

Рома Б, Ваня Б

Труд – сбор природного материала для выполнения поделок. Цель: учить детей придумывать использование природного материала в ручном труде.

Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»

 

 

 

Работа перед сном Слушание музыкального произведения А. Вивальди «Осень» - учить понимать краски музыкальных композиций Д/и «Я знаю пять имен…» - учить отбивать мяч о пол и одновременно проговаривать по одному предмету, перечисленному ранее

 

Вечер Графический диктант – умение ориентироваться на листе бумаги

С/р «На природе всей семьей» - обратить внимание на взаимоотношения

 

 

Игры – ходилки – умение соблюдать правила игры, придумывать собственные правила и придерживаться их

 

Просмотр мультфильма «Осенние кораблики», беседа по содержанию мультфильма (атрибуты для с/р игры)  Заключение договоров на платные дополнительные услуги (кружковая деятельность)

 

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа № 03. Тема недели: «Осень в произведениях искусства»

День недели

число

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами
Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

 

 

 

Пятница 29 сентября

реда 27 сентября

Утро Утренняя гимнастика

Рассматривание картин художников с композициями осеннего пейзажа – учить находить сходства и различия в цветовых восприятиях

Д/и «Придумай слово на определенный звук» - развитие фонематического слуха

Даша Исл, Даша З, Даша Ив

Беседа «Значимость дежурства в уголке природы». Труд – полить растения - воспитывать ответственное выполнение поручения.

Ситуативный разговор «Что будет, если исчезнут растения на Земле?» - учить рассуждать, находить причинно-следственные связи

 

 

 
ОД 9.00 – Р.Р. и ОГ – составление коллективного рассказа – Ушакова с 145 № 7

9.45 – Физо

16.00 - Рисование

 

 

 

Прогулка

 

Наблюдение за изменением цвета листьев, как изменились, почему? - развивать наблюдательность, умение делать выводы в ходе наблюдений. Д/и «Что сначала – что потом?» - закрепить этапы роста и развития растений.

П/и «Дорожка препятствий» - развитие движений.

Наблюдения за листьями, плавающими в лужах, Д/и «На что похожи?» - развивать воображение, закрепить названия листьев

(подгруппа детей) 

Опытно-экспериментальная деятельность «Игры с вертушками» Цель: установить взаимосвязь между ветром и ветреной мельницей.

Труд на участке: сбор опавших листьев - воспитывать желание помогать взрослым.

Родительское собрание «Будущие школьники»
Работа перед сном Развитие мелкой моторики (перебираем крупы по баночкам) Дежурство по столовой - закрепить правила сервирования стола. 

 

Вечер Игра с мячом «Лето или осень», игровое упражнение «Осенние листочки».

С/Р игра «Больница» - закрепить знания о народных методах лечении

Лепка из соленного теста» Вылепи свою букву» - продолжить учить детей лепить из соленного теста

(подгруппа детей)

Игровая ситуация 

«Мы переходим дорогу» - ПДД самостоятельная подготовка детьми инвентаря и предметов – заменителей для игры

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Стенд (уголок) «Эколята - молодые защитники природы»

Стенд (уголок) «Эколята - молодые защитники природы» «Станет лучше на планете, если ей помогут дети!» «Мир такой волшебный и огромный, ты его...

Детский травматизм, его причины и профилактика в ДОУ

Детский травматизм, его причины и профилактика в ДОУ Причины детского травматизма Ситуаций, чреватых получением травм, очень много. Изучение их выявило ряд типичных...

Интегрированное занятие в старшей группе «Одежда животных»

Интегрированное занятие в старшей группе «Одежда животных» Задачи: - формировать у детей представления о разнообразии и роли «одежды» животных (перьев, меха), её...

Читайте также

Методическая разработка - дидактическая игра «Один день из жизни журналиста»

Методическая разработка - дидактическая игра «Один день из жизни журналиста» Возраст детей: 5 – 7 лет. Цель: Формирование знаний у детей о...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию. Тема: «Путешествие в…

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию Тема: «Путешествие в Волшебный лес» (Возраст детей 4-5 лет.) Цель: способствовать обобщению знаний и...

Логопедическое занятие в подготовительной группе на тему: «Зима, зимние забавы»

Логопедическое занятие в подготовительной группе на тему: «Зима, зимние забавы» Коррекционно-образовательные цели: Уточнение и обобщение знаний детей о зиме и зимних забавах. Активизация и расширение...