Ежедневное планирование на май в группе раннего возраста

 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Тема: «Лето»

Цель: Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация предметно-пространственной среды
1 2 3 4 5 6
С

Р

Е

Д

А

 

10.05.

2017

 

Утро:

 

Утренняя гигиеническая

гимнастика.

Знакомство со свойствами бумаги и ткани (помочь выявить свойства бумаги и ткани, развивать любознательность, воспитывать бережное отношение к вещам).

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в сад, природные, сезонные, погодные изменения. Формирование интереса и бережного отношения к природе (наблюдение за цветущими культурными растениями – тюльпанами, нарциссами; предложить детям поучаствовать в посадке лука и гороха; познакомить с правилами ухода за растениями). Мяч, картинки из серии «Цветы, растения луга».
НОД

 

Познавательное развитие.
Тема: «Почему на тропинках не растут растения».

Программное содержание: знакомить с особенностями роста растений; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.

Физическая культура.

Тема: «Заниматься нам не лень».

Программное содержание: активизировать двигательные способности детей, обучать их новым движениям, развивать физические качества; приучать убирать за собой спортивный инвентарь; развивать наблюдательность, ориентировку в пространстве.

Вечер:

 

Гимнастика после сна. «Потягушки-потягушеньки».

Выполнение игровых действий по подражанию «Где же наши ручки?».

  Дыхательное упражнение «Пчелка».

 

Спортивный инвентарь.

 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на день).

Тема: «Лето»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация предметно-пространственной среды
1 2 3 4 5 6
Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

 

11.05.

2017

 

Утро:

 

Утренняя гигиеническая

гимнастика.

Имитация движений животного «Серый зайка умывается»

(муз. М. Красева).

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в сад, природные, сезонные, погодные изменения. Исполнение музыкальной композиции «Серенькая кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой) Записи музыкальных произведений.
НОД

 

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.
Рисование.
Тема: «Цветущий луг».

Программное содержание: знакомить с правилами поведения в природе; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи; побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.

Вечер:

 

Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Отгадывание загадки: «Гладкое, душистое, моет чисто». (Мыло.); рассматривание мыла, обсуждение его назначения.

  Рассматривание травы на прогулке (уточнить цвет травы).

 

Лист бумаги, краски, ватные палочки.

 

Планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Тема: «Лето»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация предметно-пространственной среды
1 2 3 4 5 6
П

Я

Т

Н

И

Ц

А

12.05.

2017

 

Утро:

 

Утренняя гигиеническая

гимнастика.

Дидактическое упражнение «Так или не так?».

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…»

  Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок».

 

Карандаши, листы по количеству детей.
НОД

 

Развитие речи.
Тема: «Зеленая растительность».

Программное содержание: знакомить с зеленой растительностью; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи; побуждать к высказываниям; обогащать словарный запас.

Лепка

Тема: «Весенний дождик».

Программное содержание: учить надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картоне; развивать мелкую моторику рук.

Вечер:

 

Гимнастика после сна.

Подвижная игра «Самолеты» под музыкальное сопровождение

(«Самолет», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой).

Рассматривание картин с изображением транспорта, знакомого детям.

     


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект СОД по формированию фонетико-фонематических представлений у детей старшего возраста…

Конспект СОД по формированию фонетико-фонематических представлений у детей старшего возраста. Звук «Ж» и буква Ж Цель: Коррекция фонематических нарушений. Знакомство со...

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Мое село…

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе«Мое село — моя малая Родина» Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей...

Опыт работы по теме: «Экологическое воспитание дошкольников посредством проектного метода»…

Опыт работы по теме: «Экологическое воспитание дошкольников посредством проектного метода» Проблема: дети дошкольного возраста не понимают ценность окружающей природы, ее роли в...

Читайте также

Краткосрочный педагогический проект «Что мы знаем о лете»

Краткосрочный педагогический проект «Что мы знаем о лете»

«Милая мама»

«Милая мама» Какое слово все люди произносят первым в своей жизни? Конечно же, это слово «мама». Мама — первое слово в...

Музыкально-спортивное развлечение для детей и родителей младшей группы «Путешествие Доктора…

Музыкально-спортивное развлечение для детей и родителей младшей группы «Путешествие Доктора Айболита в весенний лес», посвященное всемирному Дню Здоровья Цель: повышение интереса...