Ежедневное планирование на май в группе раннего возраста
Планирование воспитательно-образовательной работы (на день)
Тема: «Лето»
Цель: Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-пространственной среды | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
С
Р Е Д А
10.05. 2017
|
Утро:
|
Утренняя гигиеническая
гимнастика. Знакомство со свойствами бумаги и ткани (помочь выявить свойства бумаги и ткани, развивать любознательность, воспитывать бережное отношение к вещам). |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в сад, природные, сезонные, погодные изменения. | Формирование интереса и бережного отношения к природе (наблюдение за цветущими культурными растениями – тюльпанами, нарциссами; предложить детям поучаствовать в посадке лука и гороха; познакомить с правилами ухода за растениями). | Мяч, картинки из серии «Цветы, растения луга». |
НОД
|
Познавательное развитие.
Тема: «Почему на тропинках не растут растения».
Программное содержание: знакомить с особенностями роста растений; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас. Физическая культура. Тема: «Заниматься нам не лень». Программное содержание: активизировать двигательные способности детей, обучать их новым движениям, развивать физические качества; приучать убирать за собой спортивный инвентарь; развивать наблюдательность, ориентировку в пространстве. |
||||
Вечер:
|
Гимнастика после сна. «Потягушки-потягушеньки». Выполнение игровых действий по подражанию «Где же наши ручки?». |
Дыхательное упражнение «Пчелка».
|
Спортивный инвентарь. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на день).
Тема: «Лето»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-пространственной среды | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ч
Е Т В Е Р Г
11.05. 2017
|
Утро:
|
Утренняя гигиеническая
гимнастика. Имитация движений животного «Серый зайка умывается» (муз. М. Красева). |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в сад, природные, сезонные, погодные изменения. | Исполнение музыкальной композиции «Серенькая кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой) | Записи музыкальных произведений. |
НОД
|
Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.
Рисование.
Тема: «Цветущий луг».
Программное содержание: знакомить с правилами поведения в природе; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи; побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас. |
||||
Вечер:
|
Гимнастика после сна.
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Отгадывание загадки: «Гладкое, душистое, моет чисто». (Мыло.); рассматривание мыла, обсуждение его назначения. |
Рассматривание травы на прогулке (уточнить цвет травы).
|
Лист бумаги, краски, ватные палочки. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на день)
Тема: «Лето»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-пространственной среды | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
П
Я Т Н И Ц А 12.05. 2017
|
Утро:
|
Утренняя гигиеническая
гимнастика. Дидактическое упражнение «Так или не так?». Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…» |
Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок».
|
Карандаши, листы по количеству детей. | |
НОД
|
Развитие речи.
Тема: «Зеленая растительность».
Программное содержание: знакомить с зеленой растительностью; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи; побуждать к высказываниям; обогащать словарный запас. Лепка
Тема: «Весенний дождик». Программное содержание: учить надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картоне; развивать мелкую моторику рук. |
||||
Вечер:
|
Гимнастика после сна.
Подвижная игра «Самолеты» под музыкальное сопровождение («Самолет», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой). Рассматривание картин с изображением транспорта, знакомого детям. |
Читайте также |
---|
Конспект СОД по формированию фонетико-фонематических представлений у детей старшего возраста…
Конспект СОД по формированию фонетико-фонематических представлений у детей старшего возраста. Звук «Ж» и буква Ж Цель: Коррекция фонематических нарушений. Знакомство со...
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Мое село…
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе«Мое село — моя малая Родина» Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей...
Опыт работы по теме: «Экологическое воспитание дошкольников посредством проектного метода»…
Опыт работы по теме: «Экологическое воспитание дошкольников посредством проектного метода» Проблема: дети дошкольного возраста не понимают ценность окружающей природы, ее роли в...