Индивидуальный план работы
Ф.И.О. ребенка:
Сроки реализации: октябрь – декабрь 2016 г.
Ответственный: Оверьянова Н.В.
Месяц | Образовательные
области |
Направление развития | Задачи | Содержание работы
(методы и приёмы) |
Лексическая тема: 1. «День народного единства» | ||||
Ноябрь | Речевое развитие
|
Развитие словаря
|
Расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемой темы. | Рассматривание картинок, по темам (использование ИКТ), беседы, наблюдения. |
Совершенство
вание грамматического строя речи
|
Продолжать совершенствовать умение образовывать и использовать имена существительные и имена прилагательные с уменьшительными суффиксами. | Д/игра «Назови ласково»
Д/игра «Какой, какая» |
||
Коррекция произношения | Активизировать движения речевого аппарата, готовить его к формированию звуков всех групп.
|
Артикуляционная гимнастика
Д/игра «Повтори как я» |
||
Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Мое отечество - Россия»,
|
Формировать у детей интерес к получению знаний о России, воспитывать чувства принадлежности к определенной культуре, Уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа. | Рассматривание иллюстративного материала на тему: «Родина моя - Россия», беседа «Москва – столица нашей родины»
Игры: «Будь внимательным»
|
||
ФЭМП
Тема: «Количество и счет». |
Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. | Игра «Что за чем следует»
Динамические картинки. |
||
Социально-коммуникативное | Безопасность
Тема «Здоровая пища» |
Формировать представление детей о правильном питании, о том, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной. | Чтение К. Чуковского «Айболит».
Д/игра «Угадай на вкус». |
|
Художественно-эстетическое | Рисование
«Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере»
|
Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого.
Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. |
Загадывание загадок по теме.
Пальчиковая гимнастика «Дружная семья» |
|
Лепка «Петушок с семьей»
|
Учить создавать несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят.
Развивать эстетическое восприятие. |
Рассматривание предметных картинок по теме «Домашние птицы»
Пальчиковая гимнастика «Дружная семья» |
||
Лексическая тема. 2 «Я и моя семья. Грибы, ягоды» | ||||
Речевое развитие
|
Развитие словаря
|
Расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемой темы. | Рассматривание картинок, по темам (использование ИКТ), беседы, наблюдения. | |
Совершенствование
грамматического строя речи
|
Совершенствовать умение составлять простые предложения по вопросам, по картинке и по демонстрации действия, распространять их однозначными членами. | Д/игра «Из чего сделано?»
Д/игра «Один - много»
|
||
Коррекция произношения | Активизировать движения речевого аппарата, готовить его к формированию звуков всех групп. | Д/игра «Путешествие в страну звуков»
|
||
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Как звери к зиме готовятся» |
Расширять знания детей о разнообразии животного мира. Учить узнавать и правильно называть животных, живущих в нашей местности.
Формировать интерес к миру животных, знать как, звери готовятся к зиме. |
Рассматривание иллюстративного материала по теме «Грибы и ягоды».
Игра: «Найди пару». |
|
ФЭМП
Тема: «Количество и счет.» |
Познакомить с количественным составом числа 6 и 7; закрепить представление о цифре 6 и 7; Учить составлять фигуры из палочек. | Рассматривание счётного материала в картинках.
Игра «Путешествие точки». |
||
Социально-коммуникативное | Безопасность
Тема: «Здоровые зубы – здоровые дети» |
Учить детей бережно относится к своему здоровью, заботится о своих зубах, избегать ситуаций, приносящих вред зубам. | Беседа - показ: «Как правильно чистить зубы».
Д/игра «Подбери пару». С/р игра «На приеме у стоматолога» |
|
Художественно-эстетическое | Рисование
«Завиток» |
Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (типичными главным элементом росписи декоративных изделий).
Развивать чувство композиции. |
Пальчиковая игра
«Наши пальчики играли» Рассматривание картинок «Декоративные узоры» |
|
Аппликация
«Наш любимый мишка» |
Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавать их форму и относительную величину.
Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы. |
Пальчиковая игра
«Посчитаем» Рассматривание сюжетной картинки «Мишки на поляне» |
||
Лексическая тема 3. «Я и моя семья. Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» | ||||
Речевое развитие
|
Развитие словаря | Расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемой темы. | Рассматривание картинок по теме (использование ИКТ), беседы, наблюдения. | |
Совершенствова
ние грамматического строя речи. |
Совершенствовать навыки согласования прилагательных и числительных с существительными в роде, числе, падеже.
|
Д/игра «Мой, моя»
Д/игра «Какой, какая?» |
||
Коррекция произношения | Упражнять в произнесении слов с различной громкостью и в разном темпе. | Д/игра «Назови громко - тихо»
Д/игра «Кажи быстро-медленно» |
||
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Вместе дружная семья»
|
Обобщать и систематизировать представления детей о семье. Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательные интересы – к семье, к близких и т.д.
Воспитывать желание заботиться о близких, чувство гордости за свою семью. |
Рассматривание иллюстративного материала по теме «Моя семья».
Игры: «Правильно- неправильно», «Чудесный мешочек» Д/игра «Чей детеныш – назови»
|
|
ФЭМП
Тема: «Количество и счет» |
Познакомить с количественным составом числа 6 и 7; закрепить представление о цифре 6 и 7; учить составлять фигуры из палочек. | Д/игра «Покажи столько же».
Д/игра «Что изменилось?» |
||
Социально-коммуникативное | Безопасность
Тема: «Опасные участки на пешеходной части улицы» |
Формировать знания детей об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, познакомить с соответствующими мерами предосторожностями. | Рассматривание иллюстраций по теме.
Д/игра «Найди такой же знак» |
|
Художественно-эстетическое | Рисование
«Серая Шейка» |
Учить создавать в рисунке образы сказки (лес, лесная поляна, река)
Закреплять приемы рисования красками. |
Пальчиковая игра «Игрушки»
Рассматривание иллюстраций в книге. |
|
Лепка. «Вылепи свою любимую игрушку» | Учить детей передавать в работе эпизоды из любимых сказок, игрушек.
Формировать эстетическую оценку к созданному образу. |
Д/игра «Выбери игрушку»
Пальчиковая игра «Веселая встреча» |
||
Лексическая тема4. «Я и моя семья. Осенняя одежда. Обувь. Головные уборы.» | ||||
Речевое развитие
|
Развитие словаря | Расширять объем правильно произносимых существительных- названий предметов по теме «Посуда» | Рассматривание предметных картинок по теме «Посуда»
Чтение стих. «Федорино горе», К.И. Чуковского. |
|
Совершенствова
ние грамматического строя речи |
Упражнять в согласовании числительных с существительными, развивать умение точно отвечать на поставленные вопросы. | Д/игра «Накроем на стол»
Д/игра «Один - много»
|
||
Коррекция произношения | Активизировать движения речевого аппарата, готовить его к формированию звуков всех групп. | |||
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Моя семья» |
Формировать представление о семье, родственных отношениях, семейных традициях.
Учить составлять небольшой рассказ о своей семье. |
С-р игра «Семья»; сюжет «Чаепитие»
Игра-инсценировка «Когда мамы нет дома». |
|
ФЭМП
Тема: «Счёт и сравнение. Математические игры». |
Познакомить с количественным составом числа 8 и 9; закрепить представление о цифре 8 и 9. | Д/игра «Покажи столько же»
Д/игра «Подбирай, называй, запоминай»
|
||
Социально-коммуникативное | Безопасность.
«Контакты с животными» |
Формировать представление детей об опасности контактов с незнакомыми животными, о правилах поведения при их агрессии. | Беседа: «Как себя вести с животными».
Д/игра «Подбери пару» |
|
Художественно-эстетическое | Рисование
«Как мы играем в детском саду» |
Совершенствовать изобразительные навыки, умение передавать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Совершенствовать композиционные умения. | Пальчиковая игра «Помощник»
Загадывание загадок по теме «Одежда» |
|
Аппликация «Праздничный хоровод» | Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека.
Развивать чувство композиции, цвета. |
Пальчиковая игра «Посчитаем»
Д/игра «Музыкальные инструменты» |
Лексическая тема5. «Я и моя семья»
Речевое развитие
|
Развитие словаря | Расширять объем правильно произносимых существительных- названий предметов по теме «Посуда» | Рассматривание предметных картинок по теме «Посуда»
Чтение стих. «Федорино горе», К.И. Чуковского. |
|
Совершенствова
ние грамматического строя речи |
Упражнять в согласовании числительных с существительными, развивать умение точно отвечать на поставленные вопросы. | Д/игра «Накроем на стол»
Д/игра «Один - много»
|
||
Коррекция произношения | Активизировать движения речевого аппарата, готовить его к формированию звуков всех групп. | |||
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Вместе дружная семья» |
Обобщать и систематизировать представления детей о семье. Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательные интересы – к семье, к близким и т.д. | С-р игра «Семья»; сюжет «Чаепитие»
Д/игра «Кому что нужно» |
|
ФЭМП
Тема: «Счёт предметов. Порядковый счет до 10». |
Познакомить с количественным составом числа 10 из единиц; закрепить представление о цифрах 1,0; учить счету в пределах 10. | Д/игра «Покажи столько же»
Д/игра «Что изменилось?» |
||
Социально-коммуникативное | Безопасность.
«В городском транспорте»
|
Формировать представление детей о правильном поведении в городском транспорте.
Познакомить с правилами поведения в общественном транспорте. |
Беседа: «Как себя вести в общественном транспорте»
С/р игра «Мы едем, едем, едем..» |
|
Художественно-эстетическое | Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. | Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством.
Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков. |
Пальчиковая игра «Помощник»
Рассматривание альбома «Моя семья» |
|
Лепка по замыслу.
|
Продолжать развивать интерес к лепке.
Учить лепить различные предметы, передавая характерные особенности. |
Пальчиковая игра «Посчитаем»
Д/игра «Что нужно маме» |
Количество занятий и пропусков
Период | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Всего |
Количество занятий | ||||
Количество пропусков |
Динамика состояния ребенка: ___________________
Рекомендации по дальнейшей работе: __________________
Дата ______________Подпись специалиста ____________________
Индивидуальный план работы воспитателя
Ф.И.О. ребенка_________________
Сроки реализации_________________
Ответственные________________
Месяц | Образовате
льные области |
Направление развития | Задачи | Содержание работы
(методы и приёмы) |
Лексическая тема: |
Месяц | Образовате
льные области |
Направление развития | Задачи | Содержание работы
(методы и приёмы) |
Лексическая тема: |
Читайте также |
---|
Доклад. «Развитие творческого воображения дошкольников, через использование нетрадиционной техники рисования…
Доклад. «Развитие творческого воображения дошкольников, через использование нетрадиционной техники рисования «Кляксография», в партнерской деятельности» «Активизация воображения личности не происходит сама по себе...
Сценарий к 8 марта «Маму поздравляем»
Сценарий к 8 марта «Маму поздравляем» Ведущая: Весна стучится в детский сад, Собою радует ребят, А с ней приходит праздник мам, Поздравить хочется их...
Конспект по физическому развитию «Петушок»
Конспект по физическому развитию «Петушок» Вторая младшая группа Задачи: Образовательные: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой за воспитателем; упражнять в ходьбе и беге...