Сайт для воспитателей детских садов



Примерное планирование образовательной деятельности в режимные моменты в соответствии с недельной тематикой в средней группе

 

Темы Содержание
Здравствуй детский сад - Беседы о летнем отдыхе детей,

* «Мои любимые друзья в д/с»

* «Какая наша группа» расширять знания о помещении группы, о том, что все предметы находятся на своих местах, подводить к пониманию того, что все в группе сделано руками людей, надо ко всему бережно относиться.

* «Кто работает в детском саду?» Закреплять навыки называния взрослых по имени и отчеству. Расширять представления о профессиях: воспитателя, помощника воспитателя, музыкального, физкультурного руководителя, медсестры, дворника, повара и др.)

* «Как сотрудники заботятся о красоте нашего д/с». Обратить внимание на произошедшие изменения.

- Экскурсии

* по территории детского сада

Обратить внимание детей на то, что все группы детского сада гуляют на своих участках, есть спортивная площадка, много зеленых насаждений на территории, отметить, что на территории детского сада красиво, и это нужно поддерживать, ухаживать за растениями, не сорить.

* «В прачечную / в кабинет медсестры»

* «В другую группу» познакомить с другой группой, предложить детям рассказать о своей группе, пригласить в гости других ребят. Формировать навыки общения, культуру поведения

- Изготовление картины «Подарок всем, кто работает в детском саду на праздник»

- Образовательная ситуация: «Чего не хватает Мише, чтобы пойти на прогулку»

- Рассматривание картины «Как мы играем в детском саду»

- Фотогазета «Как я провел лето»

- Мульт-час

Вера и Анфиса идут в детский сад

Игрушки
Беседы:
* «Игрушки, которые окружают нас»

* «Из чего делают игрушки»

Беседа по вопросам:У вас много игрушек? Какие игрушки есть у вас дома, в группе? С какими игрушками больше всего любят играть мальчики (девочки)? Какие игрушки вы берете на улицу?

Дидактические игры:

* «Угадай-ка по описанию»

* «Назови игрушку»

* «Четвертый лишний»

* «Чего не хватает?»

* «Сравни» (сравнение человека и куклы)

Слушание музыки

* пьесы П. Чайковского из «Детского альбома»

- Игра в лошадки;

- Марш деревянных солдатиков

- Болезнь куклы

- Новая кукла

Золотая осень
Дидактические игры:
«Найди такой листок, как на дереве», настольно-печатная «Времена года»

«Опиши, мы отгадаем»

Рассматривание репродукций

И. Левитан «Золотая осень»

Беседы:

* «Почему осень называют золотой» Вспомнить о смене времён года. Повторить название времён года и их очерёдность.

Выделить приметы осени.

* «За что я люблю осень?»

Пальчиковая гимнастика

«Осенние листья»

«Вышел дождик погулять»

Дидактические игры

* «Не ошибись» Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.)

Оформление раздевалки на тему «Осенние фантазии из природного материала» (с участием родителей)

Слушание музыки

* П. Чайковский «Времена года»

Сюжетные игры

* «Семья. Прогулка в лес» Закрепить названия деревьев, правила поведения в лесу, повторить, какая одежда необходима для леса

Поделки из природного и бросового материала диких животных

Раскрашивание силуэтов «Осенние листья»

Овощи-фрукты –грибы- ягоды - Экспериментирование «Узнай на вкус» (определение овощей и фруктов по вкусу. Свойства: сочный, сладкий, кислый и т.д.)

- Беседы: Закрепить знания об овощах и фруктах: где растут, как выращивают; в чем различие между ними, их польза

* «Прогулка по саду»

* «Прогулка по огороду»

* «Прогулка по лесу»

*«Разнообразие овощей, фруктов, грибов и ягод »

* «Назови сказки, где герои – овощи» 

- Дидактические игры

* «Угадай овощ / фрукт/ ягоду» Учить отгадывать овощи, фрукты, ягоды по описанию.

* «Съедобное-несъедобное»

* «Отгадай-ка». Развивать память, внимание, речь

* «Чудесный мешочек»

* «Что где растет?» - закрепить, что овощи растут на огороде, в поле, фрукты – на деревьях, грибы в лесу, ягоды – на деревьях, кустах, кустиках, на грядках, в саду.

* «Что лишнее?»

- Подвижная игра «У медведя во бору»

- Сюжетные игры Закреплять названия фруктов, овощей, грибов, ягод, правила поведения в магазине; формировать обобщающие понятия: овощи, фрукты, грибы, ягоды; знакомить с профессиями и действиями продавца

* «Магазин фруктов»

* «Овощной магазин»

- Рассматривание картин:

«Уборка урожая». Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями

- Викторина «Отгадай загадку»

- Просмотр мультфильмов

«Грибок-теремок», «Война грибов и ягод», «Веселый огород», «Водопровод на огород»

Я в мире человек
- Беседы
* «Мы – разные» дать представление о существовании двух полов (мальчиков и девочек), уметь видеть общее во всех людях (части тела), учить любить друг друга, заботиться, помогать другим

* «Как я буду заботиться о своем здоровье». Аккуратно и тепло одеваться, не торопиться, спускаясь с лестницы, быстро не бегать, чтобы не упасть.

* «Кто заботится о вашем здоровье дома?» 

* «О здоровой пище». Полезные продукты, их значение для здоровья и хорошего настроения

* «Одежда мальчика и девочки в разное время года»

Рассматривание и беседа по картинке «Дети умываются»

- Дидактические игры

* «Где что находится?» - закреплять знания о месторасположении частей тела, лица (голова вверху, ноги внизу, руки по бокам и т.д.)

*«Какие мы разные» - развивать способность определять различные эмоциональные состояния, опираясь на мимику и пантомимику, понимать схематическое, символическое обозначение эмоций, «читать» выражение лица

*«Моя кукла» - учить видеть различия и сходство между человеком и куклой; составлять описательный рассказ

*«Уроки Мойдодыра» - закрепить навыки культуры гигиены и ухода за свои лицом и телом, желание следить за собой

Психогимнастика

Этюды и упражнения на различные эмоциональные состояния и позы человека

- Мульт-час

- Мойдодыр

Семья

 

- Беседы о членах семьи ребенка

«С кем ты приходишь в д/с»

«Ласковые имена моих близких людей» Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.).

«Как мы отмечали праздник»

«Я - маленький помощник»

«У нас в гостях бабушка»

- С/р игра

«Семья»

«День рождения Мишки»

«Путешествие, или Мы отдыхаем»

- Дидактическая игра

«Назови правильно» Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи.

«Мама радуется, когда я …»

- Рассматривание картин

«Бабушка кормит кошку», «Семья»

Рассматривание иллюстраций М. Васнецова к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», иллюстраций к сказке «Три медведя»

Оформление фотовыставки

«Моя семья»

Рассматривание фотоальбома «Моя семья»

Мой дом. Мой город
Беседы
* «Город. Село» рассказать о городе и селе, чем они отличаются, об особенностях городского и сельского труда.

* «Моя улица, мой дом» - домашний адрес

* «Где живут люди в городе?» - удобства в доме (вода, мусоропровод, лифт)

* «Что такое бытовая техника?»

* «Для чего нужна бытовая техника и приборы»

* «Опасные электроприборы»

Рассматривание иллюстраций

* о достопримечательностях города

* о транспортных средствах города

Целевая прогулка по близлежащей улице. Знакомство с названиями улиц (длинная, короткая), дома (высокие, низкие, есть номер дома, квартиры), по каким правилам она живёт

Строительная игра

* «Строим город»

С/р игра

«Магазин бытовой техники»

Маршруты выходного дня с родителями по г. Москве

Фотовыставка по итогам маршрутов выходного дня

Транспорт
Беседы:
«На чём ездят в городе?»

«Как вести себя на дорогах»

- Дидактические игры

* «Что быстрее?»;

* «Скажи наоборот»;

* «Опиши транспорт»

«Кому что нужно?»

«Найди, чем отличаются»

«Почини машину»

«Узнай по части»

«Едет, плывет, летит»

С/р игры

* «Путешествие по городу на автобусе»

* «Водители»

Строительные игры с конструктором ЛЕГО

Экскурсия к месту подвоза продуктов в детский сад. Рассматривание грузовой машины (фургон «Продукты)

Маршрут выходного дня

- Музей автомобилей

- экскурсия к Поликлинике или Подстанции «Скорой помощи» (рассматривание машины «Скорой помощи»)

Посуда
- Пальчиковая гимнастика
* «Помощник» (Посуду моет наш Антошка…)

* «Машина каша» (Маша каши наварила…)

- Беседа

* «Мой любимый столовый прибор» Повторить знания детей о посуде. Учить при описании, называть основные признаки посуды и назначение.

* «Домашние помощники» Уточнить названия и назначения домашних электроприборов; способы обращения с простыми электроприборами, меры безопасности при работе с ними; уметь называть действия, совершаемые приборами.

* «Если ты разбил посуду»

-Дидактические игры

* «Угостим кукол чаем» Учить правильно называть чайную посуду; активизировать в речи понятия: «столько — сколь ко», «поровну», «одинаково», «больше», «меньше»

* «Найди предмет по описанию»

* «Найди пару»

* «Подбери нужный осколок»

- С.р. игра

* "Чаепитие " Ставим чайник на стол. Приглашаем детей сесть вокруг. Скажем, что сегодня день рождение Маши. Сейчас будет чаепитие. Что нужно поставить на стол? Из чего будем пить чай? Куда положим сахар? Конфеты? Салфетки? Затем поздравим Машу и запишем пожелания на открытку.

* «Семья. Приготовление обеда»

- Викторина «Отгадывание загадок о посуде»

- Экскурсия на кухню детского сада Алешина Н.Г. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью, стр. 20

- Мульт-час

- Федорино горе

Поздняя осень - Рассматривание репродукций картин об осени. Обратить на красоту осенней природы, на то, как художники передавали в картинах свои впечатления о красоте осенней природы.

- Беседы: Закрепить представления об осени, развивать речь, обогащать словарь. 

* «Осенние изменения в природе»

* «Растения осенью»

* «Как готовятся к зиме животные?»

* «Почему звери меняют шубки?»

* «Как готовятся к зиме люди?» 

* «Осень - это хорошо или плохо? »

- Беседа о лесе, о работе лесника: Расширять представления о профессии лесника

* «Кто и как заботится о лесе»

* «Лесник – очень важная и нужная профессия»

- Дидактическая игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышления, сообразительность. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.

- Индивидуальная работа с календарем природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения

8. Рассматривание картин: Обратить внимание на красоту осенней природы, развивать умение восхищаться ею; закрепить знания об осенних явлениях природы

«Осень в парке», «Дети осенью на прогулке», «В лесу», «Улетают птицы» 

Зима - Рассматривание картин и иллюстраций:

«Хорошо зимой», «Елка для птиц и зверей», «Зима в лесу», «Зима в деревне», «Зимние виды спорта»

Беседы: 

«Пришла зима»,

«Почему детям не холодно» или «Почему люди зимой не мерзнут?»

«Какие птицы зимуют с нами»,

«Труд людей зимой»,

«Как надо заботиться о растениях зимой»,

«Как звери к зиме подготовились»

«Наш трудолюбивый дворник» Познакомить с трудом дворника в зимнее время

Дидактические игры: 

«Как одеваться зимой» (безопасное поведение), «Что за птица», «Отгадай и назови», «Зимние виды спорта»

Речевая игра «Времена года» Закреплять представления о признаках зимы.

Экспериментирование с водой, со снегом, со льдом

Слушание музыки

* П. Чайковский «Времена года»

Зимующие птицы
- Рассматривание иллюстрации
«Зимующие птицы»

- Подвижная игра «Птички и кошка»;

- Беседы

* «Как мы помогаем птицам?»

«Где зимой спит травка?»

Дидактические игры

* «Сравни» (рассматривание и сравнение воробья и вороны)

* «Один - много»

* «Узнай птицу по голосу»

* «Раскрась птицу»

Слушание

* голоса и пение птиц в записи

- Изготовление кормушек для птиц (с участием родителей)

Изодеятельность

* «Обведи силуэты зверей»

Новый год
Беседы:
«Что такое Новый год» - традиция встречать Новый год

«Новогодняя ёлка» - символ праздника нарядная ёлка

«Ёлочные украшения»

«Подарки Деда Мороза»

Рассматривание картин

«Украшаем ёлочку»

Строительная игра

«Строим дом для Деда мороза и Снегурочки»

Пальчиковые игры

«Были бы у ёлочки ножки»

«Я мороза не боюсь»

«Погреем пальчики»

С/р игра

«Магазин новогодних открыток

Зима. Зимние забавы
Беседы:
* «За что мы любим зиму»

* «Что зимой хорошо и что плохо?» (безопасность)

Рассматривание

- альбома о зимних видах спорта

- сюжетных картин «Зимние забавы»

Игра – драматизация по сказке «Заюшкина избушка»

Слушание музыки

* пьесы П. Чайковского из «Детского альбома» Зимнее утро

* П. Чайковский «Времена года»

Домашние животные и их детеныши
- Дидактические игры
*«Найди детенышам их

мам»

* «Раскрась животного»

* «Изобрази животное»

* «Собери всех домашних животных на одной полянке»

- Н.п. игры:

«Чей малыш?»,

«Домашние животные»,

«Кто где живет?»

Рассматривание картин

« Кошка с котятами»,

«Собака с щенятами»;

Беседа «Моё любимое домашнее животное»;

рассказы детей о своих любимцах

Викторина «Отгадай загадку»

Оформление фотовыставки «Я и мой любимец»

Изодеятельность

*«Обведи силуэты зверей»

Игра – викторина

*«Из какой сказки животное?»

Мульт-час

- Вот так тигр

- Котенок по имени Гав

Дикие животные и их детеныши
Беседа
* «Как животные подготовились к зиме?»;

* «Каких диких животных ты видел в зоопарке?»

* «Почему дикие животные не могут жить в квартире?»

- Рассматривание иллюстрации «Дикие животные»;

- Настольно-печатные игры: *«Паровозик для зверят»,

*«Чей домик?»;

- Пальчиковые игры:

*«Зайка серенький сидит»;

- С/р игра «Зоопарк»;

Дидактические игры

* «Кто как кричит?»;

* «Где чья мама?»

* «Раскрась животного»

* «Собери всех диких животных на одной полянке»

*«Сложи фигуры животных из геометрических фигур»

Игра – драматизация «Теремок».

Настольный театр «Три медведя»

Изодеятельность

*«Обведи силуэты зверей»

Игра – викторина

* «Из какой сказки животное?»

Мульт-час

- Волк и теленок

- Мешок яблок

- Терем-теремок

Животные жарких стран - Беседы с рассматриванием картин:

*«Что мы знаем о животных жарких стран»

Дидактические игры

* «Где чья мама?»

* «Раскрась животного»

Изодеятельность

*«Обведи силуэты зверей»

Мульт-час

- Как львенок и черепаха пели песню

День защитника Отечества
Беседы с рассматриванием иллюстраций: 
«Что такое армия»

«Кто служит в армии?»

«Военные профессии» (солдат, танкист, лётчик, моряк, пограничник)

«Техника, которая помогает служить » (танк, самолёт, военный крейсер)

«Какие у нас мальчики»

Дидактические игры: 

«Путешествие в военный музей» (рассматривание репродукций и фотографий, изображающих воинов и войну, беседа о солдатах).

Продуктивная деятельность:

Подарки папам

Подарки для мальчиков.

Рассматривание фотографий

Рассматривание иллюстраций и репродукций картин о богатырях

Изодетельность 

Работа с трафаретами «военная техника»

Мульт-час

«Шесть Иванов- шесть капитанов»

Весна.

8 марта

Беседы с рассматриванием фотографий: 

* «Какие у нас девочки»,

* «О маме»

* «О бабушке»

* «Как мы поздравляли маму»

- Продуктивная деятельность:

Открытки и поделки для мам, бабушек

- Рассматривание картин: 

* «Мамин праздник».

* «Мама в больнице»

* «Мама в магазине»

* «Мама в парикмахерской»

- Н/п игры:

* «Профессии»,

* «Кому что нужно для работы?», 

* «Что без чего?»,

* «Кем работает?»

* «Будь внимательным»

- Пальчиковые игры 

*«Помогаю маме!» (Маму я свою люблю…)

*«Помощники» (Наши руки были в мыле…)

- Игры в уголке ряженья «Мамин сундучок»

С.р. игра «Дочки-матери»

Слушание песен про мам и бабушек

Выставка «Мамины руки не знают скуки» (совместно с родителями)

Профессии наших мам и пап
-Дидактические игры
* «Назови профессию по картинке»

* «Кому что нужно для работы?», 

* «Что без чего?»,

* «Кем работает?»

* «Будь внимательным»

* «Для чего нужны предметы?»

* «Что лишнее?»

Беседы

* «Как нужно вести себя в кабинете у врача?»

* «Кем ты будешь, когда вырастешь?» (почему хотят выбрать ту или иную профессию, кем работают родители, почему люди выбирают разные профессии, зачем нужно так много профессий.

Продукты питания
Беседы
* В какие магазины вы ходили с родителями?

* Откуда овощи на прилавках?»

Дидактические игры:

* «Мы идем в магазин» совершенствовать представления детей о классификации продуктов питания (молочный отдел, мясной отдел, хлебный отдел и т.д.)

* «Что получится из продуктов» Закреплять знания детей о том, какие продукты питания нужны для приготовления простых блюд, как получают эти продукты питания, уметь правильно называть блюдо, которое готовится из предложенных продуктов.

Пальчиковые игры:

* «Пироги» (Мы на кухне за столом…)

* «Засолка капусты» (Мы капусту рубим-рубим…)

Маршруты выходного дня

*экскурсии в овощной, продуктовый магазины

Весна - Беседы с рассматриванием картин:

* «Наши комнатные растения»

* «Грачи прилетели, весну принесли»

* «Пришла весна»

* «Жизнь диких животных весной»

- Экспериментирование «Волшебница вода»

- Рассматривание картин: 

* «Весна в городе»

* «Весна в деревне»

* «Дети пускают кораблики в ручейках»

* «Дети смастерили скворечники для птиц»

* «Капель»

* «Весна. У водоема»

Дидактические игры:

* «Назови комнатное растение»

* «Что изменилось»

* «Угадай, что за зверь»»

* «Чьи это детки?»

* «Времена года»

Слушание музыки

* П. Чайковский «Времена года»

Перелетные птицы
Беседы:
* «Тайны птичьего мира» Развивать у детей интерес к жизни птиц, познакомить с удивительными загадками и тайнами живой природы, продолжать активизировать познавательные способности детей (перья, крылья, птичье яйцо)

* «На шесте – дворец, во дворце – скворец» Познакомить с изменениями в жизни птиц весной: вьют гнёзда, выводят птенцов.

Пальчиковая гимнастика:

* «Сорока-белобока» (Ты, сорока-белобока…)

* «Дятел» (Дятел дерево долбит…)

* «Птички» (Птички полетели, крыльями махали…)

Дидактические игры:

* «Один - много»

* «Узнай птицу по голосу»

* «Раскрась животного»

Слушание музыки

* пьеса П. Чайковского из «Детского альбома»Песня жаворонка

* голоса и пение птиц в записи

Изодеятельность

*«Обведи силуэты птиц»

Космос
Беседы
«Что я могу увидеть в космосе!»

«Герои космоса»

Дидактические игры

«Собери ракету»

«Подбери окошко к ракете по цвету»

Игры с пуговицами: «Выложи ракету»

Рассматривание иллюстраций о космосе

Просмотр презентации о космосе и космических кораблях, космонавтах

Мульт-час
Маршруты выходного дня

*Московский планетарий

Одежда, обувь, головные уборы
- Беседы
* «О необходимости и нужности одежды»

* «Какие бывают ткани?»

- Пальчиковые игры

«Посчитаем первый раз, сколько обуви у нас…»

«Я перчатку надеваю…»

Дидактические игры

«Что для кого? » Учить называть и группировать одежду для мальчиков и девочек

«Положи на место»

«Что куда? » (шапку - на голову, сапожки - на ножки)

«Один-много» (сапог, валенок, шапка, носок, туфель, шарф, тапок)

«Я назову, а ты покажи» Закреплять названия частей одежды (воротник, карман, пуговицы, рукава)

- Игры с бумажными куклами «Оденем Таню и Ваню»

- С.р. игра «Оденем куклу на прогулку»

- Игры с прищепками «Сушим белье»

- Наблюдение «Как одеты прохожие?»

Наш город. Моя улица. Правила Дорожного движения

 

Беседы
«Зачем нужны правила дорожного движения?»

«Зачем нужны дорожные знаки»

«Городской транспорт и его назначение»

«Как вести себя в транспорте»

«Как вести себя на дорогах»

«Внимание! Эскалатор!» - познакомить с подземным видом транспорта – метро, учить пользоваться эскалатором, объяснить правила поведения в метро

Режиссёрская игра с маленькими машинками с использованием модели улицы (дома и проезжая часть).

Маршруты выходного дня

* целевая прогулка по улицам вокруг дома (закреплять названия улиц, что на них расположено)

*экскурсия на почту

* экскурсия в магазины разной направленности

Дидактические игры

* «Расскажи Мишке о нашей улице»

С/р игры «Мы едем, едем, едем…»

 Победный май Рассказ воспитателя о дне Победы, о его праздновании во всех городах России.

Рассматривание иллюстраций (книг)

о военной технике.

о России, о героях войны.

С/р игра

«Больница. Помощь раненым»

Продуктивная деятельность

Изготовление подарков ветеранам

Слушание

песня «День Победы» (муз. Д. Тухманова).



Комментарии  

#1 Альбина 11.02.2019 23:58
Здорово! Вы большая молодей!
Цитировать


Новые публикации

Значение театрализованных игр в развитии ребенка

Значение театрализованных игр в развитии ребенка Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в младшем школьном возрасте является театрализованные...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности Проблема развития творческих способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания...

Брэйнринг «Универсиада 2019»

Брэйнринг «Универсиада 2019» Цель: формировать у воспитанников дошкольного образовательного учреждения МБДОУ №33 чувства сопричастности к процессу подготовки проведения Зимней Универсиады 2019. Задачи: Актуализировать знания...

Читайте также

Комплексное занятие в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром…

Комплексное занятие в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром с использованием рисования в нетрадиционной технике.Тема: «Путешествие в прошлое»   Задачи: - Продолжать...

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием техники квиллинг «Морозн…

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием техники квиллинг «Морозные узоры»   Задачи. 1. Научить изготавливать основные формы (свободную спираль, глаз, капля) и из...

Конспект развлечения «В гостях у бабушки»

Конспект развлечения «В гостях у бабушки»     Задачи: Знакомство с традицией и бытом башкирского народа, с его народными праздниками. Прививать детям любовь и уважение...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    Очень интересно! Детям будут с удовольствием изучать и закреплять материал!

    Подробнее...

     
  • Альбина
    Здорово! Вы большая молодей!

    Подробнее...

     
  • Елена
    А где продолжение?

    Подробнее...

В блогах

Конспект НОД по развитию речи в старшей …

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №441 "Кузнечик" Нижний Новгород Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с элементами фольклора «В гости к бабушке» Составила: Смирнова Галина Сергеевна Цель: закреплять знание фольклорных произведений, расширять...

Игры на развитие моторики и внимания в п…

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ Гимнастический комплекс на развитие у детей тонкой моторики Выпрямить кисть, плотно сомкнуть пальцы, медленно сжимать их в кулак. Поочередно выполнять каждой рукой. Руку плотно...

Открытый показ ОД по ФЭМП "В стране…

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2051» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2 Открытый показ в подготовительной к школе группе Образовательная область: «Познание» (ФЭМП) Тема: «В стране математики» Составила: воспитатель Бубнова Ирина Александровна   Москва – 2019   Образовательная область:...

Эссе «В моих руках будущее»

Эссе «В моих руках будущее» Каждый человек – остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если… ему позволят быть самим собой. (Р. Роджерс, американский психолог) Возможно ли, что человеку...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство