Сайт для воспитателей детских садов



Планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

 

Группа_________№3    Тема:_________ Цель:_________ Дата: _________

 

День недели Режим

Интеграция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоя-

тельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодей-

ствие с родите-

лями/ социаль-

ными партнерами (театрами, спортив-

ными, художест-

венными школами,

общеобра-зователь-

ными учрежде-

ниями).

Групповая,

подгрупповая

Индивиду-

альная

Образова-

тельная деятельность в режимных моментах

1 2   3 4 5 6 7

Понедель-

ник

Утро: физ. культура

здоровье

безопас-

ность

социали-

зация

коммуни-

кац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка

Утренняя гимнастика комплекс №

Рассматри-

вание различных книг __________.

Чтение по выбору детей.

Труд с _____ прибираем в _____

Ц: Приучаем к порядку, чистоте. Учим к бережному отнош. к вещам,

к группе

По констр-ию с бумагой «_____» с____

Ц: Разв коорд. движ. и мелк. моторики.

Ситуатив-

ный разговор об играх, о том, как ими надо увлекаться, любить.

Настольно-печатная игра «_______

________»

Ц: Разв.памяти, интереса к позн. играм, речи, ознак.с окр.миром

Детские книжки с иллюстра-циями.

Настольно-печатные игры. Наборы бумаги.

Выставить в раздевалке _____
Неп. образов. деятел. Худож. творч, музыка Хореография, математика и музыка (сетка занятий )

 

Прогулка: Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-

ция,

Труд.

 

Наблюдение: за городской улицей из-за забора.

Ц: Посмотреть, почему маленькие детки не бегают одни? Во что одеты люди. Почему?

Труд: «Соберем игрушки» Ц: Учим самообслу-

живанию и трудолюбию.

Подв.игра: «_________»

Ц: учимся быстро бегать, чтобы убежать от опасности; развиваем память и ловкость.

По физо «Пройди по узенькой тропинке» с

______

Ц: Развитие равновесия при ходьбе по ограничен-

ной площади.

Физическая культура по програм-

мному содержанию физрука.

Выносной материал: лопатки, ведерки, грабельки, формочки, машинки.

Маска____.

«Бревно» для развития равновесия.

Обед, работа перед сном: Познание,

Коммун.

Аккуратное умывание перед обедом Учимся пользоваться полотенцем с_________   Схема умывания
Вечер:

 

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Оздорови-

тельная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художест-венной литературы

_______

Дид. игра_____

Ц:_______

Игра малой подвиж-

ности___

По рисованию «Нарисуй круг и закрась» с____

Ц: воспитание усидчивости и умение правильно, уверено держать карандаш

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности

Массажные дорожки, художест-

венная литература, игрушки, карандаши и листочки А5, маска____

Вечерняя прогулка:

 

Физ. Культ.

Здор. Безоп.

Труд.

Труд: самообслу-

живание при одевании

Подв.игра: «Догони ….»

  Беседа «Вежливые слова при уходе домой» Выносной материал: лопатки, ведерки, грабельки, формочки, машинки.

 

Полную версию работы можно скачать здесь.

0 Плохо0



Комментарии  

#1 Татьяна 13.02.2017 20:59
А в Сыктывкаре еще не перешли на ФГОС ДО? Там заменены Безопасность, ЧХЛ, Коммуникация и т.д. из ФГТ на 5 образовательных областей по ФГОС. Вы можете своим материалом очень сильно подвести новичков в профессии.
Цитировать

Читайте также

Конспекты занятийКонсультацииСценарии



Вход на сайт


Комментарии

  • Марина
    Предлагаем Ортопедические массажные коврики "Орто Пазл"!!! Поле зная игрушка для вашего ребенка В ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Оставляйте координаты, электронный адрес

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Коллеги! Пишите на tatyta055@mail.ru, все подробности письмом

    Подробнее...

     
  • Эльвира
    [quote name="Татьяна"] Уважаемые коллеги! На данный момент написана методика проведения занятий по ...

    Подробнее...

     
  • ylia
    Очень интересное ,содержательно.

    Подробнее...