Перспективный план музыкального руководителя «Взаимодействие с родителями в ДОУ»
№ | Формы работы взаимодействия,
темы, содержание |
Месяц | ||||||||
09 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | ||
1 | Родительские собрания:
1. «Музыкальное воспитание в детском саду» (общее) 2. «Формирование творческого воображения в театрализованной деятельности дошкольников» (старший возраст) 3. «Новогодняя сказка в жизни ребёнка» (младший возраст) 4. «Театр в жизни ребёнка» |
+ |
+
+ |
+ |
||||||
2 | Лекции:
1. «Комплексный подход к музыкальному воспитанию в детском саду» (цели, задачи, виды и формы музыкальной деятельности) 2. «Хореография - как дополнительное образование». |
+
+ |
||||||||
3 | Анкетирование:
1. «Музыка в вашем доме» (старший возраст) 2. «Музыка в детском саду» (средний возраст) 3. «Музыка и малыш» (младший возраст) 4. «Праздники в детском саду» 5. «Музыкальное воспитание в ДОУ» |
+ + +
|
+ |
+ |
||||||
4 | Консультации:
1. «Музыка в семье, где растёт малыш» (младший возраст) 2. «Музыка в семье дошкольника» (старший возраст) 3. «Как и какую музыку слушать с детьми дома» (младший возраст) 4. «Организация домашней фонотеки» (старший возраст) 5. «Детский праздник в семье» 6. «Семейный культурный досуг» 7. «Музыкальные витамины для всей семьи» 8. «Музыкотерапия для всей семьи» 9. «Игры со звуками в кругу семьи» (младший возраст) 10. «Музыкально-дидактические игры в кругу семьи» (старший возраст) 11. «Домашний оркестр» (младший возраст) 12. «Домашний концерт» (старший возраст) 13. «Материнская поэзия (пестушки, колыбельные)» (младший возраст) 14. «Мама, папа, я – музыкальная семья» (старший возраст) 15. «Кукольный театр в семье» (младший возраст) 16. «Семейный театр» (старший возраст) 17. «Домашний кинотеатр (музыкальные сказки)» (младший возраст) 18. «Музыкальное образование в семье» (старший возраст) |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
+ + |
5 | Музыкальный стенд:
1. «Регламент НОД, хореографии в зале» 2. «План проведения вечеров развлечений, досугов и праздников на квартал» 4. «Новогодние традиции» 5. «Новый год шагает по планете» 6. «Масленичная неделя» 7. «Афиша» |
+ +
+ |
+ |
+ |
+ +
+
+ |
+ |
+ |
+
+ + |
+ |
+ |
6 |
Буклеты: 1. «Форма одежды, обувь на НОД и праздниках» 2. «Страна Траляляфалия» (знакомство с блогом музыкального руководителя) 3. «Поведение детей и родителей на праздниках, как основной принцип уважения друг к другу» 4. «Как петь с ребёнком и для него» 5. «Играйте вместе с детьми» 6. «Звуки и малыш» 7. «Музыкальные витамины для всей семьи» 8. «Музыкотерапия для всей семьи» 9. «Что такое музыкальность?» 10. «Классическая музыка в жизни ребёнка» 11. «Домашний оркестр» 12. «Материнская поэзия» 13. «Семейный театр» 14. «Музыкальное образование в семье» |
+ + |
+
+ |
+ + |
+ + |
+ + |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 | Папка-передвижка:
1. «Малыши – музыкальный народ» (младший возраст) 2. «Музыка и дети» (старший возраст) 3. «Папы и мамы, пойте вместе с нами!» (песни, хороводы к утренникам) 4. Список репертуара музыки для релаксации всей семьи 5. План досугов и развлечений |
+ + +
+ |
+
+ |
+
+ |
+ + +
+ + |
+
+ |
+
+ |
+ + +
+ |
+
+ |
+
+ |
8 | Открытая непосредственно образовательная деятельность:
1. «Прогулка по осеннему лесу» (участие в конкурсе «Педагог года») 2. По ОБЖ |
+ |
+ |
|||||||
9 | Рекомендации:
1. По темам недели в ДОУ 2. «Охрана детского голоса» 3. «Музыкальная деятельность вне детского сада» |
+ |
+ |
+ + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+
+ |
10 | Индивидуальная работа:
1. Пошив костюмов, изготовление атрибутов к праздникам 2. Запись совместных праздников (для видеотеки) 3. Пошив костюмов к конкурсу «Хрустальная капель» |
+ |
+ + |
+ |
+ + |
+ + |
+ +
|
+ |
+ |
+ + |
11 | Конкурсы, выставки:
1. «Лучшая новогодняя игрушка» 2. «Музыкальная игрушка-самоделка» |
+ |
+ |
|||||||
12 | Благодарственные письма:
1. За активную помощь в подготовке и участие в НОД 2. За активную помощь в подготовке и участие на праздниках 3. «Выпуск в школу» (подготовительная группа) |
+ |
+ |
+ + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ + |
+ + |
13 | Почта:
Отзывы родителей о праздниках Отзывы родителей о музыкальном воспитании в ДОУ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ + |
14 | Видео-, аудио-, новостные материалы
на блоге «Страна Траляляфалия»: в соответствии с государственными, народными праздниками и темой недели в ДОУ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 | Совместное заседание родительского комитета
и сотрудников ДОУ: «Выпуск в школу» (подготовительная группа) |
+ |
Совместные праздники
месяц | Темы праздников | ||||
1-я младшая группа | 2-я младшая группа | средняя группа | старшая группа | подготовительная группа | |
сентябрь | «Кто в нашей группе живёт?»
|
«В гости к бабушке Арине» | «Новоселье»
|
«Спасибо всем за доброту!» | «Спасибо всем за доброту!» |
октябрь | «Воронушка»
|
«День рождения у Козлёнка» | «Осенняя сказка про Зайчишку» | «Старичок-Лесовичок» | «Осенние приключения дошколят» |
ноябрь | «Еду-еду к бабе, к деду» | «Мама - солнышко моё» | «Мама - солнышко моё» | «Мама – первое слово» | Кафе «Мамино счастье»
|
декабрь | «Подарки Деда Мороза» | «В гости к Деду Морозу» | «Новогодняя ёлка» | «Новый год у ворот» | «Новогодние чудеса» |
январь | «Лёгкие снежинки» | «Лёгкие снежинки» | «Лёгкие снежинки» | «Рождественские сказки» | «Рождественские сказки» |
февраль | «Крепыши»
|
«Наши милые мальчики» | «Праздник смелых людей» | «Наши славные мужчины» | «Будем в Армии служить!» |
февраль-март | «Масленица» | ||||
март | «Мамины помощники» | «Мамины помощники» | «Самая родная» | «Наши славные женщины» | Конкурс «Крошечки-Хаврошечки» |
апрель | «Тили-бом»
|
«Тили-бом»
|
«Тили-бом»
|
«Улыбка – украшение лица» | «Улыбка – украшение лица» |
май | «Вот какие мы большие» | «Вот какие мы большие» | «Стали мы на год взрослее» | «Наши успехи» | «До свидания, детский сад!» |
Читайте также |
---|
Консультация для воспитателей. Тема: «Жизнь детей Африки»
Консультация для воспитателей. Тема: «Жизнь детей Африки» 25 мая 1963 года по решению ООН этот день объявлен Днём освобождения Африки. Ежегодно...
Реферат. «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями»
Реферат. «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями» Введение. В основе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи лежит сотрудничество, то есть совместное определение...
Проект «Семья и семейные ценности»
Проект «Семья и семейные ценности»