Сайт для воспитателей детских садов



Примерный план образовательной деятельности одного дня в соответствии с ФГОС по теме «Посуда»

В средней группе

 

День неде-

ли

  Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация ПРС для самостоятельной деятельности детей
Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
  Утро
10.15-10.35 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)
- Закреплять обобщающее понятие «посуда».

- Формировать представление детей о посуде: называть ее, выделять материалы, из которых сделана (стекло, глина, качество поверхности (гладкая, шероховатая).

- формирование умений правильно согласовывать слова в предложения.

10.50-11.10; 11.20-11.40 Физическая культура (бассейн по подгруппам) По плану инструктора по физической культуре.

 

7.00-7.30 Прием детей, индивидуальные беседы «Как я провел выходные»; «Какие блюда готовит мама на завтрак?»

Цель: расширение представлений детей о разнообразии блюд, побудить воспитанников поделиться личным мнением; формирование умения слушать другого.

7.30-7.45 Чтение стихотворения О. Григорьева «Повар».

Цель: упражнять воспитанников в умение понимать поэтические образы.

Словарь: лещ, поленья, кочережка, поварешка, винегрет.

8.00-8.08 Утренняя гимнастика.

8.08-8.30 Подготовка к завтраку, завтрак.

11.50- Пальчиковая гимнастика (разучивание).

*«Помощник» (Посуду моет наш Антошка…).

*«Машина каша» (Маша каши наварила…).

Книжный уголок:
- Картинки с изображением разной посуды.

- Сюжетные картины «За столом», «У Кати гости».

Мини-музей:

Образцы посуды из разных материалов.

Изо-уголок:

- шаблоны и трафареты посуды.

Индивидуальная работа
7.45-8.00 Разгадывание «Вкусные загадки» с Андреем П., Сашей М. Цель: побуждать воспитанников к анализу загадок, умение выделять опорные слова для отгадывания.

- Дидактические игры с Настей Б, Ильей Д., Ярославом Б.

Цель: повторение и закрепление предметов мебели.

- «Из каких частей состоит». Повторить названия составных частей мебели.

- «Составь из частей целое».

 

Прогул-

ка

8.30-10.05 Прогулка
Наблюдение за солнцем. Цель: расширение представления детей о явлении неживой природы: изменениями, происходившими с солнцем; объяснение детям, что солнце стало греть сильнее, день стал длиннее

Активизация словаря: теплое, ласковое, яркое, согревающее.

Трудовое поручение: предложить детям убрать оставшиеся листья с участка с Артемом А., Дашей Е. Цель: понимание цели назначение труда, формирование соответствующего трудового умения.

Подвижная игра «Ловишки». Цель: умение детей ловко передвигаться по участку, не сталкиваясь с другими; развитие двигательной активности детей.

 

День неде-

ли

  Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
  Вечер  
15.20-15.40 Подготовка к полднику, полдник
15.40-16.00 - Экскурсия на кухню детского сада.

16.00-16.30 - С/р игра «Бабушка приехала в гости. Чем ее угостить?».

Предложить воспитанникам игровые атрибуты (предметы чайной посуды, фартуки, колпачки, муляжи продуктов питания, предметы заместители).

Цель: побуждать воспитанников использовать личный опыт при подготовке к игре, выборе атрибутов; развитие положительных взаимоотношений между играющими; развитие игрового сюжета; развитие умения вести ролевой диалог.

16.30-16.45 Мульт-час – просмотр мультфильма «Федорино горе».

Воспитывать уважительное отношение к труду; умение наслаждаться уютом, бережно относиться к посуде, продуктам питания, еде.

 
Индивидуальная работа
15.00-15.20 Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

16.45-17.00 Предложить Диме В., Лене С., Саше Х. настольные игры и конструкторы«Мозаика», «Лего».

Цель: обеспечить развитие мелкой моторики рук у детей.

 

Прогул-

ка

17.00-19.00 Прогулка
Наблюдениеотметить, что темнеет рано, день стал короткий, скоро зима.

Игры детей с выносными игрушками.

Трудовые порученияуборка выносного материала.

 

 

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами:

- «Мамины помощники или как приучать ребенка оказывать посильную помощь по дому» - материал в родительский уголок.





Новые публикации

Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у Светофора» в…

Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у Светофора» в младшей группе Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». 1. Цель: Формировать представление о безопасности движения...

Работа с детьми дошкольного возраста в рамках подготовки к участию в робототехни…

Работа с детьми дошкольного возраста в рамках подготовки к участию в робототехнических конкурсах и соревнованиях Направление работы по техническому конструированию, являются...

Дидактическое пособие Лэпбук на тему: «Космос» для средней группы

Дидактическое пособие Лэпбук на тему: «Космос» для средней группы Задачи: 1. Дать знания детям о российском празднике - День космонавтики, о космосе...

Читайте также

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению детей с окружающим мир…

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению детей с окружающим миром «Зимушка зима»   Цель: Расширять знания детей о зиме. Задачи: Формировать представления детей...

Непосредственно-образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовитель…

Непосредственно-образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе детского садаТема: «День защитника Отечества» Образовательная деятельность «Коммуникация» Цель: Знакомство со звуками [В], [В']...

Конспект занятия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»…

Конспект занятия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»Тема: «Их именами названы улицы» (Соответствует ФГОС)   Цель: Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине...




Комментарии

  • Tany
    Как же помогла мне эта статья в адаптации ребенка к детскому саду! tchild.ru/.../ ...

    Подробнее...

     
  • Маслова Марина
    Очень нужный и своевременный материал. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо! Понравилось.!

    Подробнее...

     
  • Валентина
    Как вы успеваете провести все? Я проводила это занятие в старшей группе и то не успела за полчаса.

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    СПАСИБО!!!

    Подробнее...

В блогах

Многофункциональная играс элементами ТРИ…

Паспорт игрового дидактического пособия Название «Забавушка» Есть в саду у нас Забава, Всем забавушкам на славу. Развлекает детвору, И не только развлекает, Развивает, обучает, В каждой группе помогает В воспитанье малыша. Всем подружка, всем мила! Дети с радостью встречают, Умницу-разумницу. Вместе праздники справляют, И...

Турник ,как витамин роста

Управление образования и молодежной политики администрации г.о.г. Чкаловск Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Сказка» Конкурс исследовательских (творческих) работ «Мой первый проект» Тема: «Турник как витамин роста» Выполнил: Дулепов Семен старшая группа Руководитель: мама Мясникова Татьяна Александровна Воспитатель: Вителева В.А. г.о.г.Чкаловск 2017 год План...

Исследовательский проект "Поведай, …

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 5» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Поведай, ракушка, мне тайну на ушко»     Автор проекта: Дымов Константин, 6 лет, Старшая...

Проект для детей второй группы раннего в…

Проект для детей второй группы раннего возраста "Сказка о глупом мышонке"Цель: Познакомить детей с произведением С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Развивать художественное восприятие. Задачи: Расширить кругозор детей на примере произведения С.Я.Маршака...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство