Сайт для воспитателей детских садов



Примерный план образовательной деятельности одного дня в соответствии с ФГОС по теме «Посуда»

В средней группе

 

День неде-

ли

  Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация ПРС для самостоятельной деятельности детей
Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
  Утро
10.15-10.35 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)
- Закреплять обобщающее понятие «посуда».

- Формировать представление детей о посуде: называть ее, выделять материалы, из которых сделана (стекло, глина, качество поверхности (гладкая, шероховатая).

- формирование умений правильно согласовывать слова в предложения.

10.50-11.10; 11.20-11.40 Физическая культура (бассейн по подгруппам) По плану инструктора по физической культуре.

 

7.00-7.30 Прием детей, индивидуальные беседы «Как я провел выходные»; «Какие блюда готовит мама на завтрак?»

Цель: расширение представлений детей о разнообразии блюд, побудить воспитанников поделиться личным мнением; формирование умения слушать другого.

7.30-7.45 Чтение стихотворения О. Григорьева «Повар».

Цель: упражнять воспитанников в умение понимать поэтические образы.

Словарь: лещ, поленья, кочережка, поварешка, винегрет.

8.00-8.08 Утренняя гимнастика.

8.08-8.30 Подготовка к завтраку, завтрак.

11.50- Пальчиковая гимнастика (разучивание).

*«Помощник» (Посуду моет наш Антошка…).

*«Машина каша» (Маша каши наварила…).

Книжный уголок:
- Картинки с изображением разной посуды.

- Сюжетные картины «За столом», «У Кати гости».

Мини-музей:

Образцы посуды из разных материалов.

Изо-уголок:

- шаблоны и трафареты посуды.

Индивидуальная работа
7.45-8.00 Разгадывание «Вкусные загадки» с Андреем П., Сашей М. Цель: побуждать воспитанников к анализу загадок, умение выделять опорные слова для отгадывания.

- Дидактические игры с Настей Б, Ильей Д., Ярославом Б.

Цель: повторение и закрепление предметов мебели.

- «Из каких частей состоит». Повторить названия составных частей мебели.

- «Составь из частей целое».

 

Прогул-

ка

8.30-10.05 Прогулка
Наблюдение за солнцем. Цель: расширение представления детей о явлении неживой природы: изменениями, происходившими с солнцем; объяснение детям, что солнце стало греть сильнее, день стал длиннее

Активизация словаря: теплое, ласковое, яркое, согревающее.

Трудовое поручение: предложить детям убрать оставшиеся листья с участка с Артемом А., Дашей Е. Цель: понимание цели назначение труда, формирование соответствующего трудового умения.

Подвижная игра «Ловишки». Цель: умение детей ловко передвигаться по участку, не сталкиваясь с другими; развитие двигательной активности детей.

 

День неде-

ли

  Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
  Вечер  
15.20-15.40 Подготовка к полднику, полдник
15.40-16.00 - Экскурсия на кухню детского сада.

16.00-16.30 - С/р игра «Бабушка приехала в гости. Чем ее угостить?».

Предложить воспитанникам игровые атрибуты (предметы чайной посуды, фартуки, колпачки, муляжи продуктов питания, предметы заместители).

Цель: побуждать воспитанников использовать личный опыт при подготовке к игре, выборе атрибутов; развитие положительных взаимоотношений между играющими; развитие игрового сюжета; развитие умения вести ролевой диалог.

16.30-16.45 Мульт-час – просмотр мультфильма «Федорино горе».

Воспитывать уважительное отношение к труду; умение наслаждаться уютом, бережно относиться к посуде, продуктам питания, еде.

 
Индивидуальная работа
15.00-15.20 Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

16.45-17.00 Предложить Диме В., Лене С., Саше Х. настольные игры и конструкторы«Мозаика», «Лего».

Цель: обеспечить развитие мелкой моторики рук у детей.

 

Прогул-

ка

17.00-19.00 Прогулка
Наблюдениеотметить, что темнеет рано, день стал короткий, скоро зима.

Игры детей с выносными игрушками.

Трудовые порученияуборка выносного материала.

 

 

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами:

- «Мамины помощники или как приучать ребенка оказывать посильную помощь по дому» - материал в родительский уголок.





Новые публикации

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны»

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны» {pdf=download/files/presentation/file578.pdf|90%|700|native}

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта ра…

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую...

Читайте также

Спортивный праздник для детей второй младшей группы №9 "Непоседы" …

Спортивный праздник для детей второй младшей группы №9 "Непоседы" "День Защитника Отечества" Цели праздника: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений; • знакомить детей с традицией...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в логопедической группе на те…

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в логопедической группе на тему: «Посуда» (Для детей 6-7 лет)     Программные задачи: - Развивать связную речь, учить...

Рабочая программа второй младшей группы

Рабочая программа второй младшей группы   Содержание 1. Пояснительная записка. 2. Перечень основных видов организованной образовательной деятельности. 3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных...




Комментарии

  • Аниса
    Спасибо большое! очень интересный сценарий. Желаю Вам дальнейших успехов!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

В блогах

Анализ выполнения рабочей программы педа…

Во второй младшей группе № 2 в 2018-2019 году находилось 6 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 15 воспитанников - от 3 до 4 лет.  В течение периода с сентября...

Формирование личности детей старшего дош…

Не для кого не секрет, что шашки помогают воспитывать в детях дисциплинированность, усидчивость, умение концентрировать внимание и логически мыслить. Но часто ли мы задумаемся о том, что обучения детей старшего...

Что скрывает сосулька?

ООД по Познавательному развитию в старшей группе « Звёздочки» Воспитатель : Шемякина М.А. « Что скрывает сосулька?» Актуальность Наблюдая за детьми на прогулке, заметила, как дети едят снег, пробуют снег на вкус, облизывают катышки...

Конспект занятия по робототехнике «Карас…

Задачи: - учить детей, используя схему, строить карася из конструктора «KID K,NEX Education»; называть детали конструктора (коннектор, стержень, глаз) через упражнение «Скажи правильно»; - закрепить правила безопасности (детали в рот брать нельзя)...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство