Календарно-тематическое планирование работы логопеда с воспитателями

 

Месяц Неделя План работы
Сентябрь 1, 2 Совместное обследование детей, заполнение необходимой документации. Ознакомление воспитателей с результатами логопедической диагностики.
3 Родительское собрание. «Задачи обучения на год».
4 Составление плана совместной деятельности.
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день, начиная с 3 недели сентября).
Октябрь 1 Консультация «Развитие речи в норме».
2 Консультация «Речевой дизонтогенез».
3 Выступление на педагогическом совете с консультацией «Развитие мелкой моторики как важный фактор в формировании правильной речи дошкольников» с использованием ИКТ.
4 Совместное оформление картотеки по развитию мелкой моторики рук.
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда». (Каждый день.) Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно).
Ноябрь 1 Консультация «Развиваем речевое дыхание».
2, 3 Совместное изготовление картотеки игр и упражнений по развитию речевого и физиологического дыхания.
4 Просмотр занятий воспитателей по развитию речи.
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно).
Декабрь 1 Выступление на педагогическом совете. «Формирование словаря на каждом году жизни дошкольников».
2 Контроль за выполнением заданий из тетради «Взаимосвязь логопеда и воспитателя».
3, 4 «Скоро-скоро новый год». (Совместная подготовка к новогоднему утреннику.)
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно).
Январь 3 Родительское собрание «Итоги работы за первое полугодие; основные пути дальнейшего коррекционного обучения».
4 Участие в семинаре. Игра для воспитателей массовых групп «Словесная мозаика». Консультация «Развитие графомоторных навыков».
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно).
Февраль 1 Совместная подготовка к проведению мероприятия с родителями.
2 Организация совместной деятельности детей и их родителей. «Состязание всезнаек и их родителей».
3 «День защитника отечества». (Совместная подготовка к празднику).
4 Работа с воспитателями старшей группы. (Заполнение документов на детей, которые будут направлены на ПМПК для зачисления в логопедическую группу.)
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно).
Март 1 День мам». (Совместная подготовка к празднику.) Работа с воспитателями старшей группы. (Заполнение документов на детей, которые будут направлены на ПМПК для зачисления в логопедическую группу.)
2 Работа с воспитателями старшей группы. (Заполнение документов на детей, которые будут направлены на ПМПК для зачисления в логопедическую группу.) Индивидуальные консультации для воспитателей массовых групп.
3 Контроль за выполнением заданий из тетради «Взаимосвязь логопеда и воспитателя».
4 Консультация «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОНР».
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно).
Апрель 1 Просмотр занятий воспитателей по развитию речи.
2, 3 Совместная подготовка к речевому фестивалю «Говори правильно».
4 Совместное проведение фестиваля «Говори правильно».
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно).
Май 1 Совместная подготовка к празднику «9 Мая».
2 Обсуждение результатов работы, определение дальнейших перспектив работы. Выступление на педагогическом совете.
3 Родительское собрание «Итоги обучения за год».
4 Совместная подготовка к выпускному вечеру.
Совместное изготовление игр и пособий на следующий год, ремонт имеющихся.




Новые публикации

План проведения недели здоровья и спорта в группе комбинированной направленности…

План проведения недели здоровья и спорта в группе комбинированной направленности для детей 5-6 лет Дни недели Тема Цель Содержание Ответственный Понедельник «Раз, два, три, на зарядку становись» Закрепить...

Конспект ООД в подготовительной к школе группе. Тема ООД: «Рисование…

Конспект ООД в подготовительной к школе группе Тема ООД: «Рисование домашних животных» Тема недели: «Домашние животные и их детеныши». Тема ООД: «Рисование...

Дидактическая игра для детей младшего возраста. Тема: «Веселые гусеницы»

Дидактическая игра для детей младшего возраста Тема: «Веселые гусеницы» Данная игра помогает учить различать и называть цвета. Активизировать диалогическую речь, развивать...

Читайте также

Экологический проект во второй младшей группе. Тема: «Обитатели леса»

Экологический проект во второй младшей группеТема: «Обитатели леса»   Обоснование выбора темы Экологическое образование ребёнка необходимо начинать со знакомства с объектами природы. Одна из...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста…

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Знайкина школа»   Цель: формировать целостное представление по уходу за растениями, использовать освоенные...

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Волшебные превращения под Новый…

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Волшебные превращения под Новый год»   «Письмо в группу» (Фонограмма № 1) «Дорогие ребятишки!  Девчонки и мальчишки!  Все спешите дружно в зал.  Возле...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В РАЗНОВОЗРОСТНОЙ ГРУППЕ «И В ЛЕСУ, И НА ПОЛЯНКЕ НАСЕКОМЫЕ ЖИВУТ»

ВОСПИТАТЕЛЬ. Ребята, вот и наступило лето!    Сегодня я хочу пригласить вас в необычное путешествие! В страну маленького, но очень интересного народа! В страну насекомых!   А где же живут насекомые? (в лесу…) Мы полетим на воздушном шаре! Приготовились! Вперед...

Экологический проект во второй младшей группе :"Насекомые "

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - Детский сад № 114» г. Сыктывкара .   Экологический проект во второй младшей группе №4 "Насекомые " Составитель: Воспитатель Дубогрызова Елена Николаевна Сыктывкар, 2018 г.       ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название...

Зачем рассказывать детям о войне.

Со времен Великой отечественной войны прошло достаточно много времени, в живых осталось не так много ветеранов и участников той страшной войны, но подвиг советских людей всегда будет оставаться гордостью для потомков. Родители, педагоги и воспитатели дошкольных учреждений должны воспитывать подрастающее...

Чтение художественной литературы С.Алексеев "Брестская Крепость"

С. Алексеев «Брестская Крепость» Цель: Познакомить детей с произведением Сергея Алексеева «Брестская крепость» Ход занятия: Ребята, посмотрите у меня на доске висят картины. Как вы думаете что это такое? Это крепость. Как вы понимаете это слово?Крепость - это сооружение, укрепленный...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство