Календарно-тематическое планирование работы логопеда с воспитателями
Месяц | Неделя | План работы | |
Сентябрь | 1, 2 | Совместное обследование детей, заполнение необходимой документации. Ознакомление воспитателей с результатами логопедической диагностики. | |
3 | Родительское собрание. «Задачи обучения на год». | ||
4 | Составление плана совместной деятельности. | ||
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день, начиная с 3 недели сентября). | |||
Октябрь | 1 | Консультация «Развитие речи в норме». | |
2 | Консультация «Речевой дизонтогенез». | ||
3 | Выступление на педагогическом совете с консультацией «Развитие мелкой моторики как важный фактор в формировании правильной речи дошкольников» с использованием ИКТ. | ||
4 | Совместное оформление картотеки по развитию мелкой моторики рук. | ||
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда». (Каждый день.) Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно). | |||
Ноябрь | 1 | Консультация «Развиваем речевое дыхание». | |
2, 3 | Совместное изготовление картотеки игр и упражнений по развитию речевого и физиологического дыхания. | ||
4 | Просмотр занятий воспитателей по развитию речи. | ||
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно). | |||
Декабрь | 1 | Выступление на педагогическом совете. «Формирование словаря на каждом году жизни дошкольников». | |
2 | Контроль за выполнением заданий из тетради «Взаимосвязь логопеда и воспитателя». | ||
3, 4 | «Скоро-скоро новый год». (Совместная подготовка к новогоднему утреннику.) | ||
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно). | |||
Январь | 3 | Родительское собрание «Итоги работы за первое полугодие; основные пути дальнейшего коррекционного обучения». | |
4 | Участие в семинаре. Игра для воспитателей массовых групп «Словесная мозаика». Консультация «Развитие графомоторных навыков». | ||
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно). | |||
Февраль | 1 | Совместная подготовка к проведению мероприятия с родителями. | |
2 | Организация совместной деятельности детей и их родителей. «Состязание всезнаек и их родителей». | ||
3 | «День защитника отечества». (Совместная подготовка к празднику). | ||
4 | Работа с воспитателями старшей группы. (Заполнение документов на детей, которые будут направлены на ПМПК для зачисления в логопедическую группу.) | ||
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно). | |||
Март | 1 | День мам». (Совместная подготовка к празднику.) Работа с воспитателями старшей группы. (Заполнение документов на детей, которые будут направлены на ПМПК для зачисления в логопедическую группу.) | |
2 | Работа с воспитателями старшей группы. (Заполнение документов на детей, которые будут направлены на ПМПК для зачисления в логопедическую группу.) Индивидуальные консультации для воспитателей массовых групп. | ||
3 | Контроль за выполнением заданий из тетради «Взаимосвязь логопеда и воспитателя». | ||
4 | Консультация «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОНР». | ||
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно). | |||
Апрель | 1 | Просмотр занятий воспитателей по развитию речи. | |
2, 3 | Совместная подготовка к речевому фестивалю «Говори правильно». | ||
4 | Совместное проведение фестиваля «Говори правильно». | ||
Заполнение тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (каждый день). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из тетради «Взаимосвязь воспитателя и логопеда» (ежедневно). | |||
Май | 1 | Совместная подготовка к празднику «9 Мая». | |
2 | Обсуждение результатов работы, определение дальнейших перспектив работы. Выступление на педагогическом совете. | ||
3 | Родительское собрание «Итоги обучения за год». | ||
4 | Совместная подготовка к выпускному вечеру. | ||
Совместное изготовление игр и пособий на следующий год, ремонт имеющихся. |
Читайте также |
---|
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей…
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Тонет – не тонет» Возрастная категория: дети 2-3 лет.Интеграция образовательных...
Игра-викторина «Эти удивительные животные»
Игра-викторина «Эти удивительные животные» Игра-викторина «Эти удивительные животные» (познавательное развитие) подготовительная к школе группа № 7 «Говорушки» компенсирующей направленности для детей с ТНР...
Использование инновационной технологии «Говорящая стена» в целях патриотического воспитания детей…
Использование инновационной технологии «Говорящая стена» в целях патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста «…мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И...