Сайт для воспитателей детских садов



Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему
«Правила поведения детей на игровой площадке»

 

Цель: закрепление знаний о безопасном использовании игрового оборудования детской площадки в летнее время.

Задачи:

  • Повторить правила поведения на горке и качелях;
  • Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье и безопасности;
  • Развивать внимание, умение слушать и отвечать на вопросы, выполнять задания.

Оборудование:

Перчаточная кукла ворона; мягкая игрушка змея, с перебинтованным хвостом; мягкая кукла мальчик, с шишкой на лбу; панамка; стетоскоп; медицинская маска; медицинская шапочка.

Предварительная работа: беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, игры, индивидуальная работа.

 

Логика непосредственно образовательной деятельности.

Дети находятся на веранде. Сюрпризный момент: появление куклы с шишкой на лбу, а за ней и доктора с остальными пациентами.

Доктор: Ты куда мальчишка у тебя же шишка?!

Воспитатель: Ребята, посмотрите вместе с нами на прогулку вышли «мальчик Димка», змея и ворона. Только их сопровождает врач. Давайте спросим что с ними произошло?

Дети вместе с ведущим задают вопросы кукольным персонажам.

Первым отвечает «мальчик Димка» с шишкой на лбу: Я забрался на самую высокую горку, я о-очень сильный и смелый. Я думал что уже большой и можно даже скатиться вниз головой и ничего страшного не случиться. Но я больно-пребольно ударился головой и теперь вот у меня шишка. (Демонстрируется шишка.)

Воспитатель: Ребята давайте кто-то один покажет как безопасно скатываться с горки. Только вот кто?

«Мальчик Димка» предлагает выбрать с помощью считалочки. Читает и считает:

Раз, два, три, четыре, пять

Кто же сможет показать,

Как кататься нужно с горки

Чтобы что-то не сломать?

Чтоб синяк вам не поставить,

Чтобы шишку не набить

Надо вам ребята с горки

ножками вперед скользить!

Выбранный ребенок скатывается с горки.

«Мальчик Димка»: Спасибо, вот шишка заживет буду кататься только так. А вы ребята?

Дети и воспитатель соглашаются.

Воспитатель обращается к змейке с перевязанным хвостом: А с тобой что случилось?

Змея: Я каталась на качелях и мне надоело, вот я и спрыгнула. Я думала, что очень ловкая, но повредила хвостик, (демонстрируется бинт со следами зеленки) доктор мажет его зеленкой, пока не заживет я не могу ползать.

Змея грустно: Боюсь совсем забуду я, как же ползает змея.

Воспитатель: Ребята давайте напомним змейке как надо ползать. Дети встают друг за другом, держась за стоящего впереди руками, передвигаются змейкой и шипят.

Змея благодарит детей и подводит итог четверостишием:

На качелях сиди смирно,

Обязательно держись,

Не раскачивайся сильно,

Хочешь слезть, остановись!

Ворона: А я вот не могу летать, голова кружится, было солнечно и жарко меня это ударило…забыла что.

Воспитатель предлагает детям отгадать что приключилось с вороной.

Выясняется что это солнечный удар.

Доктор обращается к детям: Как же это могло произойти и что ворона забыла одеть выйдя на солнце?

Воспитатель с детьми: Это головной убор!

Доктор одевает вороне панамку и предлагает проверить все ли дети в головных уборах.

Доктор с вороной осматривают ребят. Всё в порядке.

Доктор читает стих: Солнце светит очень жарко,

Но поможет нам панамка,

Голову всем защитит

И беду предупредит.

Ворона: Ребята, а может вы и мне поможете, покажете как летать, да крыльями махать?

Дети стайкой передвигаются за воспитателем, машут руками, каркают.

Ворона детей благодарит, хвалит.

Доктор: Ребята вы здоровы, видно все правила поведения знаете и соблюдаете. Вам можно еще погулять. А для моих пациентов прогулка закончена. Пора прощаться.

Помните правила безопасности, берегите себя!





Новые публикации

Развитие графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи

Развитие графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи Одним из аспектов подготовки ребенка к школе является уровень развития графо-моторных навыков...

Мастер-класс «Древняя книга своими руками» - секрет изготовления папируса и воск…

Мастер-класс «Древняя книга своими руками» - секрет изготовления папируса и восковых дощечек Цель: дать детям представление изготовления папируса и восковых дощечек своими руками, научить...

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной праздни…

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной празднику «Международный женский день 8 Марта» Цель: Воспитывать любовь к матери. Задачи: Закрепить знания о празднике 8 Марта. Развивать связную...

Читайте также

Проект «Частички мудрости народной»

Проект «Частички мудрости народной» (Разработан для детей специализированной подготовительной группы с нарушениями речи)   Актуальность проекта   В устном народном творчестве как нигде сохранились особенные черты русского...

Развитие речи старших дошкольников с ОВЗ средствами музейной педагогики

Развитие речи старших дошкольников с ОВЗ средствами музейной педагогики   Дошкольное детство – период наиболее интенсивного формирования познавательной, речевой деятельности и личности...

Тематическое планирование по кружковой работе «Волшебная ниточка»

Тематическое планирование по кружковой работе «Волшебная ниточка» В старшей группе №10 «Росточек»   Цель создание условий для развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

В блогах

Роль сказок А.С. Пушкина в духовно - нра…

В последнее время в средствах массовой информации очень часто стали поднимать вопросы духовности в нашем обществе, о духовном возрождении нашей страны. Взрослые обеспокоены тем, что теряют поколение, не могут воспитать...

Ежедневное планирование - сетка

Работаю воспитателем недавно. Много времени уходило на написание планов, пока не создала собственную сетку для ежедневного планирования. «Бумажная» работа сейчас занимает считанные минуты. Распечатываю лист на текущий день, соединяя на...

Конспект НОД в старшей группе «Опасные с…

Конспект НОД в старшей группе  «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома, на улице». Воспитатель Беловского ДС1 Мамедова Елена Олеговна Цель: Формирование у  детей  осознанного безопасного поведения в жизни и быту. Задачи:образовательные: продолжать формировать...

Тема: «Мы будем Родине служить».

Цель: Приобщение детей к социокультурным ценностям и традициям семьи и нашего государства через знакомство с праздником «День защитника Отечества» и российской армии. Задачи: Образовательные: 1.Расширять осведомленность детей о военной сфере человеческой деятельности: о...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство