Сайт для воспитателей детских садов






Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему
«Правила поведения детей на игровой площадке»

 

Цель: закрепление знаний о безопасном использовании игрового оборудования детской площадки в летнее время.

Задачи:

  • Повторить правила поведения на горке и качелях;
  • Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье и безопасности;
  • Развивать внимание, умение слушать и отвечать на вопросы, выполнять задания.

Оборудование:

Перчаточная кукла ворона; мягкая игрушка змея, с перебинтованным хвостом; мягкая кукла мальчик, с шишкой на лбу; панамка; стетоскоп; медицинская маска; медицинская шапочка.

Предварительная работа: беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, игры, индивидуальная работа.

 

Логика непосредственно образовательной деятельности.

Дети находятся на веранде. Сюрпризный момент: появление куклы с шишкой на лбу, а за ней и доктора с остальными пациентами.

Доктор: Ты куда мальчишка у тебя же шишка?!

Воспитатель: Ребята, посмотрите вместе с нами на прогулку вышли «мальчик Димка», змея и ворона. Только их сопровождает врач. Давайте спросим что с ними произошло?

Дети вместе с ведущим задают вопросы кукольным персонажам.

Первым отвечает «мальчик Димка» с шишкой на лбу: Я забрался на самую высокую горку, я о-очень сильный и смелый. Я думал что уже большой и можно даже скатиться вниз головой и ничего страшного не случиться. Но я больно-пребольно ударился головой и теперь вот у меня шишка. (Демонстрируется шишка.)

Воспитатель: Ребята давайте кто-то один покажет как безопасно скатываться с горки. Только вот кто?

«Мальчик Димка» предлагает выбрать с помощью считалочки. Читает и считает:

Раз, два, три, четыре, пять

Кто же сможет показать,

Как кататься нужно с горки

Чтобы что-то не сломать?

Чтоб синяк вам не поставить,

Чтобы шишку не набить

Надо вам ребята с горки

ножками вперед скользить!

Выбранный ребенок скатывается с горки.

«Мальчик Димка»: Спасибо, вот шишка заживет буду кататься только так. А вы ребята?

Дети и воспитатель соглашаются.

Воспитатель обращается к змейке с перевязанным хвостом: А с тобой что случилось?

Змея: Я каталась на качелях и мне надоело, вот я и спрыгнула. Я думала, что очень ловкая, но повредила хвостик, (демонстрируется бинт со следами зеленки) доктор мажет его зеленкой, пока не заживет я не могу ползать.

Змея грустно: Боюсь совсем забуду я, как же ползает змея.

Воспитатель: Ребята давайте напомним змейке как надо ползать. Дети встают друг за другом, держась за стоящего впереди руками, передвигаются змейкой и шипят.

Змея благодарит детей и подводит итог четверостишием:

На качелях сиди смирно,

Обязательно держись,

Не раскачивайся сильно,

Хочешь слезть, остановись!

Ворона: А я вот не могу летать, голова кружится, было солнечно и жарко меня это ударило…забыла что.

Воспитатель предлагает детям отгадать что приключилось с вороной.

Выясняется что это солнечный удар.

Доктор обращается к детям: Как же это могло произойти и что ворона забыла одеть выйдя на солнце?

Воспитатель с детьми: Это головной убор!

Доктор одевает вороне панамку и предлагает проверить все ли дети в головных уборах.

Доктор с вороной осматривают ребят. Всё в порядке.

Доктор читает стих: Солнце светит очень жарко,

Но поможет нам панамка,

Голову всем защитит

И беду предупредит.

Ворона: Ребята, а может вы и мне поможете, покажете как летать, да крыльями махать?

Дети стайкой передвигаются за воспитателем, машут руками, каркают.

Ворона детей благодарит, хвалит.

Доктор: Ребята вы здоровы, видно все правила поведения знаете и соблюдаете. Вам можно еще погулять. А для моих пациентов прогулка закончена. Пора прощаться.

Помните правила безопасности, берегите себя!

0 Плохо0


Добавить комментарий

Оставляя комментарий, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Новые публикации

Проект «Омская крепость»

17-01-2019 Просмотров:8 Проектная деятельность в детском саду Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск - avatar Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть своя природа, свои традиции и свой быт. Нужно показать ребенку...

Опыт работы по развитию познавательных и…

17-01-2019 Просмотров:19 Статьи Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район - avatar Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой...

Конспект фронтальной ООД по обучению гра…

17-01-2019 Просмотров:21 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей - avatar Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей д…

17-01-2019 Просмотров:28 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ - avatar Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

Интегрированное занятие по ознакомлению …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях города Саки; учить составлять карту города и рассказывать о своем городе. Учить изменять слова в уменьшительно - ласкательной форме, отвечать на вопросы сложносочененными предложениями...

Родительское собрание

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Итоговое родительское собрание в старшей группе     Цель: Познакомить родителей с итогами воспитательно- образовательной работы за 2017-2018 уч.год. Вот и стали мы на год взрослее, прошел и этот учебный год. Впереди нас...

Круги Луллия как средство активизации ре…

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

     В 13 веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Оказалось, ее можно прекрасно использовать как средство развития речи у дошкольников. «Кольца Луллия» -...

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки. Научиться понимать их важность...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство