Задачи в области ФГОС «Физическое развитие» для первой младшей группы на учебный год по месяцам

 

Сентябрь

1. Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

2. Побуждать к совместным действиям со взрослым и другими детьми.

3. Упражнять детей в подлезании под препятствия, не задевая их.

4. Побуждать к захвату и энергичному отталкиванию большого мяча.

Октябрь

1. Приучать детей во время ходьбы энергично размахивать руками вперед-назад.

2. Развивать умение энергично отталкивать мяч вперед-вверх.

3. Формировать умение выполнять пружинистые движения в коленях при приземлении после прыжка, приземлятся на переднюю часть стопы.

Ноябрь

1. Продолжать учить детей ходить и бегать друг за другом по краю зала.

2. Приучать сочетать пружинистые полуприседания с подпрыгиванием на месте на двух ногах.

3. Упражнять в подлезании под дугу, не задевая препятствие.

4. Развивать функцию равновесия при ходьбе по доске, лежащей на полу.

5. Побуждать выполнять энергичный бросок мяча.

Декабрь

1. Побуждать детей энергичному отталкиванию при прокатывании большого мяча.

2. Упражнять в энергичном отталкивании и мягком приземлении при выполнении прыжков в обруч, из обруча в обруч

Январь

1. Приучать детей использовать переход из положения сидя на пятках в положение стоя на коленях при бросании мяча вдаль.

2. Упражнять в подлезании, не задавая препятствие, мягком приземлении.

3. Развивать функцию равновесия и умения ползать на ладонях и коленях в ограниченном пространстве.

Февраль

1. Развивать умение при броске малым мячом придавать ему нужное направление, функцию равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке.

2. Побуждать к уверенному нахождению на высоте.

3. Упражнять в умении различать действия по названию

Март

1. Упражнять детей в энергичном отталкивании и мягком приземлении в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

2. Развивать умение при ползании по гимнастической скамейке сохранять равновесие.

3. Уверено действовать на возвышении.

4. Закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами и приземлятся на полусогнутых ногах на носки при прыжках в длину.

Апрель

1. Упражнять умении лазать по гимнастической лестнице.

2. Развивать умение перелезать через препятствие (бревно, скамейку), выполнять действия в определенном порядке.

3. Формировать умения подлезать под дугу высотой 50см, не задавая препятствие.

4. Приучать детей энергично отталкивать мяч при бросании вдаль, выполняя замах рукой

Май

1. Упражнять детей в энергичном отталкивании большого мяча от груди двумя руками при бросании вдаль.

2. Развивать умение мягко приземлятся, и энергично отталкивается одновременно двумя ногами при прыжке в длину с места.

3. Закреплять умение выполнять знакомые движения в новых условиях.

 

Задачи в области ФГОС «Физическое развитие» для второй младшей группы на учебный год по месяцам

 

Сентябрь

1. Ознакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении.

2. Развивать умение сохранять равновесие.

3. Ознакомить с прыжками на двух ногах на мести.

4. Закрепить ходьбу и бег в колонне по одному, прокатывание мяча друг другу, ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени.

Октябрь

1. Учить ходить и бегать по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

2. Развивать умение приземлятся на полусогнутые ноги.

3. Развивать навык энергичного отталкивания мячей при прокатывании друг другу.

Ноябрь

1. Закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу, в чередовании бега и ходьбы.

2. Упражнять: в прыжках из обруча в обруч.

Декабрь

1. Учить ходить и бегать врассыпную с использованием всей площади по кругу, между предметами, не задевая их.

3. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по доске.

4. Развивать навык приземления на полусогнутые ноги.

5.Упражнять в прокатывании мяча, подлезании под дугу и шнур, не задевая их.

Январь

1. Ознакомить детей с построением и ходьбой парами.

2. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить мягко приземлятся на полусогнутые ноги.

3. Упражнять в прокатывании мяча вокруг предмета.

4. Развивать умение подлезать под дугу, развивать глазомер и ловкость.

5. Учить сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади опоры.

Февраль

1. Упражнять ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу.

2. Учить приземлятся мягко после прыжков.

3. Энергично отталкивать мяч при прокатывании его прямом направлении.

4. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы.

5. Учить перебрасывать мячи через шнур, закреплять навыки ходьбы через рейки лестницы.

Март

1. Учить прыжкам в длину с места, правильному хвату за рейку при лазании.

2. Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную.

3. Развивать ловкость при прокатывании мяча, в ходьбе и беге по кругу.

4. Разучить бросание мяча о землю и ловлю его двумя руками.

5. Упражнять в ползании по доске, в ходьбе через препятствия, в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамье.

Апрель

1. Учить приземлятся на обе ноги бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.

2. Влезать на наклоненную лестницу упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя.

3. Упражнять в прыжках в длину с места бросании мяча о пол. в ходьбе и беге врассыпную в колоне по одному.

5. Ходьбе и ползании по доске формировать правильную осанку закреплять умение перепрыгивать через шнур, ползание по скамейке, учить ходить приставными, шагами вперед.

Май

1. Учить мягко приземлятся при выполнении прыжка в длину с места, подбрасывать мяч вверх и ловить его.

2. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в перепрыгивании через шнур, в ходьбе и беге врассыпную и нахождении своего места в колонне, ползании по скамейке с опорой на ладони и колени.

3. Закреплять умение влезать по наклонной доске.

 

Задачи в области ФГОС «Физическое развитие» для средней группы на учебный год по месяцам

 

Сентябрь

1. Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами.

2. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, подпрыгивать вверх энергично, подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

3. Закрепить умения прокатывать мяч в прямом направлении, подлезать под шнур, дугу.

Октябрь

1. Учить сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре, находить свое место при ходьбе и беге.

2. Развивать глазомер и ритмичности шага при перешагивании через бруски.

3. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прокатывании мяча друг другу.

4. Развивать точность направления, упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на двух ногах.

Ноябрь

1. Упражнять в ходьбе и беге с изменениями направления, в прыжках на двух ногах, в перебрасывании мяча.

2. Учить ползать на животе по скамейке (подтягиваясь руками), закреплять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

3. Закаливающие процедуры, следить за осанкой.

Декабрь

1. Учить детей перестраиваться в пары на месте.

2. Упражнять в мягком приземлении при спрыгивании.

3. Закреплять умение прокатывать мяч, развивать глазомер учить ловить мяч.

4. Упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре, закреплять навык нахождения своего места в колонне.

5. Учить правильному хвату при ползании, учить соблюдать дистанцию при передвижении продолжать знакомить детей с основами ЗОЖ, методами закаливания, оздоровления.

Январь

1. Упражнять в ходьбе и беге между предметами закреплять умение отбивать мяч о пол.

2. Упражнять в ползании по скамейке на четвереньках, ходьбе с высоким подниманием коленей.

3. Закреплять умение подлезать под шнур.

4. Учить соблюдать дистанцию при передвижении.

5. Разучить ходьбу по гимнастической скамейке с поворотом на середине, упражнять в перешагивании через препятствие.

Февраль

1. Развивать умение быть инициативным в подготовке и уборке мест занятий.

2. Учить ловить мяч двумя руками.

3. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления, по наклонной доске, перепрыгивая через шнуры.

4. Закреплять упражнения в равновесии, навык ползания на четвереньках упражнять в ходьбе с выполнением задания, прыжках из обруча в обруч.

5. Воспитывать и поддерживать дружеские отношения совершенствовать технику метания в цель, учить правилам эстафеты.

Март

1. Учить правильно, занимать и. п. при прыжках в длину с места, лазать по наклонной лестнице с переходом на шведскую стенку.

2. Упражнять в бросании мяча через сетку, в ходьбе и беге по кругу, в прокатывании мяча вокруг предметов.

3. В ползании на животе по скамейке, учить сознательно относится к правилам игры.

4. Упражнять в прыжках на мячах-хоппах.

Апрель

1. Задачи. учить энергичному отталкиванию прыжках в длину с места, замаху при метании мешочка на дальность, соблюдению дистанции во время передвижения и построения.

2. Закреплять умения принимать правильное положение при прыжках длину с места, в метании в цель, ползании на четвереньках на уменьшенной площади опоры.

3. Развивать умение перестроения три колонны.

4. Повторить перебрасывание мяча друг другу.

Май

1. Учить бегать и ходить изменением направления, лазать по гимнастической стенке, спускаться по канату.

2. Упражнять в прыжках в длину с места, перебрасывании мяча друг другу, метании на дальность правой и левой рукой, цель.

3. Ползании ползании по скамейке на животе, в прыжках через шнур.

 

Задачи в области ФГОС «Физическое развитие» для старшей группы на учебный год по месяцам

 

Сентябрь

1. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, энергичному отталкиванию от пола двумя ногами, взмаху рук в прыжке с потягиванием до предмета, подбрасыванию мяча вверх, ходьбе с изменением темпа, пролезанию через обруч.

2. Упражнять и беге врассыпную, в подбрасывании и ловле мяча, в перебрасывании мяча друг другу, в ходьбе с высоким подниманием коленей, в непрерывном беге, в прыжках с продвижением в перед.

Октябрь

1. Учить ходьбе строевым шагом, повороту во время ходьбы по сигналу, перестроению в три колонны, остановке по команде.

2. Упрожнять в беге до1минуты, в перешагивании через шнуры, метании мяча в цель, в равновесии и прыжках.

3. Повторить пролезание в обруч боком, перебрасывание мяча друг другу, переползание через препятствие.

Ноябрь

Задачи.

1. Учить перекладывать мяч малый из одной руки в другую при ходьбе по гимнастической скамейке, прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед.

2. Отработать навыки ходьбы с высоким подниманием коленей.

3. Бег врассыпную, перебрасывание мяча в шеренге, ползание по скамейке на животе и ведение мяча между предметами, пролезание через обручи с мячом в руках, ходьба с остановкой по сигналу.

4. Развивать ловкость и устойчивое равновесие, координацию движений.

Декабрь

1. Учить ходьбе по наклонной доске, прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперед, лазать по шведской стенке, спускаясь по канату.

2. Совершенствовать бег в колонне по одному с сохранение дистанции, прыжки 2-х ногах с преодолением препятствий, ползание на четвереньках между кеглями, и ловлю мяча.

3. Развивать ловкость и глазомер, ползание по гимнастической скамье на животе, закреплять равновесие в прыжках, бег рассыпную и по кругу.

Январь

1. Задачи. учить лазать по гимнастической лестнице с переходом на соседний пролет.

2. Упражнять в ходьбе и беге между препятствиями, прыжках с ноги на ногу.

3. Упражнять в забрасывании мяча в кольцо, на четвереньках, проталкивая мяч перед собой головой, в обруч в равновесии, в ведении мяча в прямом направлении.

Февраль

Задачи.

1. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске, метанию мячей в цель лазанию гимнастической лестнице.

2. Закрепить навыки перепрыгивания через бруски, забрасывания мяча в корзину, энергичного отталкивания и приземления при прыжках в длину с места, подлезание под дугу и отбивания мяча о пол одной рукой, подлезание под палку и перешагивание через нее.

Март

1. Учить ходьбе по канату с мешочком на голове, прыжкам в высоту с разбега.

2. Упражнять в ходьбе в колонне по одному с поворотом по сигналу, в прыжках из обруча в обруч, перебрасывании мяча друг другу, в метании в цель, в ходьбе и беге между предметами с перестроением в пары и обратно.

3. Закреплять навыки ползания на четвереньках между предметами, по скамье на ладонях и ступнях, подлезания под рейку, построение в три колонны.

Апрель

1. Разучить прыжки с короткой скакалкой, бег на скорость.

2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыжках на двух ногах, метании в цель, ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей, в равновесии и прыжках.

3. Закреплять метание в цель и на дальность, навыки лазания по гимнастической стенке, спуске по канату.

Май

1. Учить прыжкам в длину с разбега

2. Упражнять в ходьбе и беге парами метании в цель и на дальность, прыжках в длину и высоту и с места и разбега, в перебрасывании мяча друг, другу лазании по – медвежьи, бросании мяча о пол рукой, ловля двумя.

3. Закреплять лазание по скамейке на животе, подтягиваясь на руках, бросание мяча о стену.

 

Задачи в области ФГОС «Физическое развитие» для подготовительной группы на учебный год по месяцам

 

Сентябрь

1. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, с соблюдением дистанции, четким фиксированием повторов, по кругу, с остановкой по сигналу.

2. Закреплять навыки равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

3. Закреплять навыки равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

4. Развивать точность при переброске мяча, координацию движений в прыжке, при перепрыгивании через предметы.

5. Повторить прыжки в длину с места и с разбега, метание надальность и в цель, упражнения на перебрасывание мяча через сетку.

Октябрь

1. Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами, с изменением напыления по сигналу, с высоким подниманием коленей, сменой темпа движения.

2. Упражнять в сохранении равновесия.

3. В подскоках, бросании мяча, приземлении на полусогнутые ноги, в пере ползании на четвереньках с дополнительным заданием.

4. Развивать координацию движений.

5. Разучить прыжки вверх из глубокого приседания.

Ноябрь

1. Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу, парами, с преодолением препятствий, змейкой, между предметами.

2. Разучить ходьбу по канату, положенному на пол, прыжки через короткую скамейку, бросание мешочка в цель, переход по диагонали на другой пролет по гимнастической стенки.

3. Упражнять в энергичном отталкивании в прыжках, подползании под шнур, прокатывании обручей, ползании по скамейке с мешочком на спине.

Декабрь

1. Закреплять навыки ходьбы с выполнением задания по сигналу, бег преодолением препятствий, парами, перестроение из одной колонны две три.

2. Развивать координацию движений при ходьбе по ограниченной площади опоры.

3. Упражнять в прыжках, переменном подпрыгивании на правой и левой ногах, в лазании по гимнастической лестнице с переходом с пролета на пролет.

4. Следить за осанкой во время выполнения упражнений на равновесие.

Январь

1. Разучить приставной шаг, прыжки на мягкое покрытие.

2. Закрепить перестроение в три колонны, переползание по скамье.

3. Развивать ловкость и координацию в упражнении с мячом, навыки ходьбы в чередовании с бегом с выполнением задай по сигналу, умение в прыжках энергично отталкиваться от пола и приземлятся на полусогнутые ноги.

4. Повторять упражнения на равновесие на гимнастической стенке, через короткую скакалку.

Февраль

1. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному с остановкой по сигналу, прыжках, в бросании малого мяча, в ходьбе и беге с изменением направления, в ползании по гимнастической скамье, и беге между предметами, в пролезании между рейками, в перебрасывании мяча друг другу.

2. Закрепить равновесие, осанку в ходьбе по повышенной площади опоры, энергичное отталкивание при прыжках.

3. Развивать ловкость и глазомер при метании в цель.

Март

1. Закрепить навыки ходьбы и бега чередовании, перестроение в колонны по 3,4, лазание по гимнастической стенке.

2. Упражнять в сохранении равновесия. В энергичном отталкивании и приземлении на полусогнутые ноги, в прыжках, в беге до3 мин, в ведении мяча ногой.   

3. Развиватькоординацию в упражнениях с мячом, ориентировку в пространстве, глазомер и точность и точность попадания в метании.

4. Обучать вращению обручей на поясе.

Апрель

1. Учить ходьбе по ограниченной площади опоры, ходьбе по кругу во встречном направлении.

2. Закрепить ходьбу с изменением направления, бег с высоким подниманием бедра, навыки ведения мяча в прямом направлении, лазание по гимнастической скамье, метание на дальность.

3. Повторить прыжки с продвижением вперед, равновесие.

4. Совершенствовать прыжки в длину с разбега, прыжки в высоту.

Май

1. Разучить бег на скорость, бег со средней скоростью до 100м.

2. Упражнять в прыжках в высоту с разбега, прыжках в длину, метании мяча в цель, мешочка на дальность.

3. Повторить прыжки через скакалку, ведения мяча.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект математической игры - путешествия в подготовительной группе

Конспект математической игры - путешествия в подготовительной группе Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Цель:  систематизировать и закрепить математические знания и умения...

Рязанская вышивка

Рязанская вышивка Цель: Продолжать знакомить детей с народным творчеством Рязанского края, в частности – основными элементами вышивки, их названиями. Воспитывать любовь к родному...

Сценарий зимнего спортивного праздника «Снежные старты Маши и Миши»

Сценарий зимнего спортивного праздника «Снежные старты Маши и Миши» (Старший дошкольный возраст) Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: -...

Читайте также

Конспект познавательно-экспериментальный деятельности с детьми средней группы «Поможем Акварельке»

Конспект познавательно-экспериментальный деятельности с детьми средней группы «Поможем Акварельке»

Дидактическая игра «Удочка»

Дидактическая игра «Удочка» Уважаемые коллеги, предлагаем вам вариант самодельной игры "Удочка" которую мы сделали самостоятельно, вложив в её изготовление тепло своих рук...

Лэпбук «Фрукты»

Лэпбук «Фрукты» В дошкольном возрасте познание окружающего мира происходит в игровой форме. Для знакомства детей с фруктами можно использовать дидактические игры...