Зимнее развлечение на воздухе в младшей
«Поможем зайчихе найти зайчонка»
Программное содержание:
- Закреплять представление детей о жителях леса.
- Уточнить знания о зимнем времени года, играх и зимних забавах.
- Развивать ловкость, координацию движения, ориентацию на территории участка.
- Формировать интерес к двигательной активности, здоровому образу жизни.
- Воспитывать уважение к товарищу, сочувствие к животным.
- Развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме.
- Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.
Оборудование:
- ростовые куклы (заяц, медведь);
- маленькая игрушка зайца;
- узкие коврики;
- 4 – 6 льдинки;
- кегли;
- карусель.
Оформление участка: участок украшен флажками, ленточками, кеглями, обручами. В берлоге «сидит» Медведь.
Ход развлечения
В группе. К детям в группу приходит мама зайчиха (ростовая игрушка – зайца) и рассказывает детям, что ее маленький зайчонок потерялся, и она не может его найти. Зайчиха мама просит помочь детей найти ее зайчика.
Воспитатель, спрашивает у детей, хотят ли они помочь маме зайчихи найти ее маленького зайчонка?
Ответ детей …….
На улице. Дети опять встречают маму зайчиху. Она рассказывает детям, что их путь будет очень трудный и опасный. На пути им встретятся разные лесные жители, и они должны быть не только смелыми и храбрыми, но и сильными и ловкими. Вы готовы?
Ответ детей…
Игра «Замри»
(дети произносят слова и выполняют движения)
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем,
Потом их опускаем,
Потом их расправляем
И бегаем кругом.
Раз, два, три, замри!
(Дети останавливаются и замирают.)
Воспитатель. Вот ребята мы размялись, пришло время отправляться искать зайчонка.
Полоса препятствий:
- Ходьба по узенькой дорожке (выложенной из ковриков).
- Перешагивание через препятствия (6 шт.).
- Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
- Ходьба по льдинкам (5 шт.).
- Ходьба между кеглями (10 шт.).
Когда все дети пройдут полосу препятствия появляется медведь (ростовая кукла).
Воспитатель обращается к медведю: Мишка, а не видел ли ты здесь маленького зайчонка? Он убежал от мамы зайчихи и потерялся. А мы его с ребятами ищем.
Медведь: Нет, я зайца не видал, потому что зимой я сплю в берлоге, а вы тут шумите, смеетесь вот меня и разбудили.
Воспитатель: Мишка, ты не злись на нас, лучше поиграй с нами в игру «У медведя во бору».
Дети говорят слова и имитируют, что они собирают льдинки.
У медведя во бору
Я все льдинки соберу.
А медведь не спит
Все на нас рычит.
(Медведь догоняет, а дети убегают в условленное место.)
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, а кто это под кустом сидит?
Дети подходят к зайчонку.
Зайчик:
Я зайчик – побегайчик
Живу в лесу густом.
Устал, замерз от холода
И прячусь под кустом.
Воспитатель: Зайчик, ты нас не бойся! Твоя мама зайчиха ищет тебя, а мы с ребятами ей помогаем.
Дети вместе с воспитателем несут зайчонка маме. Мама зайчиха ругает зайчонка, за то, что он убежал от нее. Зайчонок обещает больше так не делать.
Воспитатель: Ребята! А давайте покатаемся на каруселях? (Дети берутся за ленточки, и проводится игра «Карусели».)
По сигналу воспитателя дети начинают движение по кругу и произносят:
Еле-еле, еле-еле, закружились карусели, А потом, потом, потом – все бегом, бегом, бегом!
Затем тише, тише, не спешите, карусель остановите! Вот и кончилась игра, остановка - раз и два.
Дети замедляют движение и останавливаются. Игра повторяется с движением в противоположную сторону.
Воспитатель: Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Маме зайчихи помогли найди зайчонка и им пора отправляться в лес. Дети прощаются с ними. А нам с вами то же уже пора идти в детский сад.
Читайте также |
---|
Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» (Развитие речи) на…
Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» (Развитие речи) на тему: «Пожарная безопасность» (Для детей подготовительной группы) Цель: развитие связной речи. Задачи: Образовательные: - формировать у детей умение...
Сценарий мероприятия «Конкурс чтецов»
Сценарий мероприятия «Конкурс чтецов» Тихо-тихо рядом сядем Входит лирика в наш дом, В удивительном наряде Разноцветном, расписном, И раздвинутся вдруг стены Вся земля видна вокруг, Плещут волны речкой...
«Магазинчик»
«Магазинчик» В нашей группе есть необычный уголок «Магазинчик». В чём же он не обычный, а в том, что всё что в нём...