Зимнее развлечение на воздухе в младшей
«Поможем зайчихе найти зайчонка»

 

Программное содержание:

  • Закреплять представление детей о жителях леса.
  • Уточнить знания о зимнем времени года, играх и зимних забавах.
  • Развивать ловкость, координацию движения, ориентацию на территории участка.
  • Формировать интерес к двигательной активности, здоровому образу жизни.
  • Воспитывать уважение к товарищу, сочувствие к животным.  
  • Развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме.
  • Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Оборудование:

- ростовые куклы (заяц, медведь);

- маленькая игрушка зайца;

- узкие коврики;

- 4 – 6 льдинки;

- кегли;

- карусель.

Оформление участка: участок украшен  флажками, ленточками, кеглями, обручами. В берлоге «сидит» Медведь.

 

 

Ход развлечения

 

В группе. К детям в группу приходит мама зайчиха (ростовая игрушка – зайца) и рассказывает детям, что ее маленький зайчонок потерялся, и она не может его найти. Зайчиха мама просит помочь детей найти ее зайчика.

Воспитатель, спрашивает у детей, хотят ли они помочь маме зайчихи найти ее маленького зайчонка?

Ответ детей …….

На улице. Дети опять встречают маму зайчиху. Она рассказывает детям, что их путь будет очень трудный и опасный. На пути им встретятся разные лесные жители, и они должны быть не только смелыми и храбрыми, но и сильными и ловкими. Вы готовы?

Ответ детей…

Игра  «Замри»

(дети произносят слова и выполняют движения)

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Потом их расправляем

И бегаем кругом.

Раз, два, три, замри!

(Дети останавливаются и замирают.)

Воспитатель. Вот ребята мы размялись, пришло время отправляться искать зайчонка.

Полоса препятствий:

  • Ходьба по узенькой дорожке (выложенной из ковриков).
  • Перешагивание через препятствия (6 шт.).
  • Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
  • Ходьба по льдинкам (5 шт.).
  • Ходьба между кеглями (10 шт.).

Когда все дети пройдут полосу препятствия появляется медведь (ростовая кукла).

Воспитатель обращается к медведю: Мишка, а не видел ли ты здесь маленького зайчонка? Он убежал от мамы зайчихи и потерялся. А мы его с ребятами ищем.

Медведь: Нет, я зайца не видал, потому что зимой я сплю в берлоге, а вы тут шумите, смеетесь вот меня и разбудили.

Воспитатель: Мишка, ты не злись на нас, лучше поиграй с нами в игру «У медведя во бору».

Дети говорят слова и имитируют, что они собирают льдинки.

У медведя во бору

Я все льдинки соберу.

А медведь не спит

Все на нас рычит.

(Медведь догоняет, а дети убегают в условленное место.)

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, а кто это под кустом сидит?

Дети подходят к зайчонку.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик

Живу в лесу густом.

Устал, замерз от холода

И прячусь под кустом.

Воспитатель: Зайчик, ты нас не бойся! Твоя мама зайчиха ищет тебя, а мы с ребятами ей помогаем.

Дети вместе с воспитателем несут зайчонка маме. Мама зайчиха ругает зайчонка, за то, что он убежал от нее. Зайчонок обещает больше так не делать.

Воспитатель: Ребята! А давайте покатаемся на каруселях? (Дети берутся за ленточки, и проводится игра «Карусели».)

По сигналу воспитателя дети начинают движение по кругу и произносят:

Еле-еле, еле-еле, закружились карусели, А потом, потом, потом – все бегом, бегом, бегом!

Затем тише, тише, не спешите, карусель остановите! Вот и кончилась игра, остановка - раз и два.

Дети замедляют движение и останавливаются. Игра повторяется с движением в противоположную сторону.

Воспитатель: Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Маме зайчихи помогли найди зайчонка и им пора отправляться в лес. Дети прощаются с ними. А нам с вами то же уже пора идти в детский сад.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» (Развитие речи) на…

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» (Развитие речи) на тему: «Пожарная безопасность» (Для детей подготовительной группы) Цель: развитие связной речи. Задачи: Образовательные: - формировать у детей умение...

Сценарий мероприятия «Конкурс чтецов»

Сценарий мероприятия «Конкурс чтецов» Тихо-тихо рядом сядем Входит лирика в наш дом, В удивительном наряде Разноцветном, расписном, И раздвинутся вдруг стены Вся земля видна вокруг, Плещут волны речкой...

«Магазинчик»

«Магазинчик» В нашей группе есть необычный уголок «Магазинчик». В чём же он не обычный, а в том, что всё что в нём...

Читайте также

Проект «Святки-Колядки»

Проект «Святки-Колядки»

Дидактическое наглядное пособие Лепбук «Зима»

Дидактическое наглядное пособие Лепбук «Зима» Лэпбук - это наглядно - практический метод обучения, заключительный этап самостоятельной исследовательской работы. Лэпбук отвечает требованиям...

Картотека пошаговых рисунков «Животные»

Картотека пошаговых рисунков «Животные» Аннотация. К шестому году ребёнок успешно, самостоятельно и с интересом применяет освоенные художественные техники и способы, свободно сочетает...