Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние забавы»

 

 

Цель.

Уточнять и расширять представления детей о зиме, о явлениях природы. Уточнять и активизировать словарь детей по теме: блестит, пушистый, легкий, хрустит, короче, длиннее. Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. Учить правильно пользоваться лопатками, работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Продолжать развивать интерес к различным совместным играм, умение соблюдать в них элементарные правила. Развивать двигательную активность, закреплять умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, способствовать закаливанию организма, обеспечивать их пребывание на воздухе в соответствии с режимом дня.

Выносной материал: лопатки, совки, ведерки.

Интеграция образовательных областей: познавательное, физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие.

Виды деятельности: игровая, познавательная, двигательная, трудовая, восприятие.

 

Ход прогулки

1 часть. ВводнаяПрогулка

Совместная деятельность взрослого и детей.

Воспитатель: Какое сейчас время года? А почему вы думаете, что зима? (Ответы детей.)

Ребята, посмотрите, как красиво на нашем участке.

Снег сегодня белый-белый,

От него кругом светло

Рукавички мы надели,

И в одежде нам тепло!

Воспитатель: Как много снега вокруг. Как он блестит, переливается. Действительно, очень красиво на участке.

На заборе, на крылечке, всё блестит и всё бело

Нет свободного местечка, всюду снега намело.

Воспитатель: Я вам предлагаю всем вместе дружно убрать участок от снега. Снег на лопаточку берём, в кучку общую несем. Участок очищаем, полезную работу выполняем. Очистили, молодцы!

Самостоятельная работа детей: уборка снега.

Воспитатель: Снега много выпало, и на участке у нас появились фигуры из снега. Предлагаю Вам поиграть с ними. Хотите?

2 часть. Игры с использованием зимних снежных построек

Воспитатель: Ребята, смотрите, какой красивый Снеговичок стоит возле березки и скучает. Сейчас мы с ним поиграем!

Подвижная игра «Снеговик, Снеговик, ты такой хороший»

Снеговик, Снеговик, ты такой хороший!

Снеговик, Снеговик, хлопай нам в ладоши!

Будем мы как куколки дружно приседать -

Вот так, вот так, повтори опять!

Будем мы как клоуны в цирке выступать -

Вот так, вот так, повтори опять

Будем мы как зайчики весело скакать -

Вот так, вот так, повтори опять!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)Прогулка

Воспитатель: Посмотрите, возле нашего Снеговика есть горка с туннелем. Давайте пролезем в туннель и посмотрим, что есть с другой стороны горки. Какие вы ловкие!

Проводится подвижная игра «Пролезь в туннель».

Воспитатель: Какие вы ловкие! А что же вы увидели с другой стороны горки? Разноцветные льдинки.

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня расчищали снег? Правильно – лопаткой. А вы знаете, что у нас лопатки не простые, а волшебные. И с ними можно тоже поиграть.

Игра малой подвижности с лопаткой

- С лопаткой вместе приседаем, удерживаем её в руках. Вверх поднимемся и встаём (4-5 раз).

- А теперь положите лопатку перед собой и перепрыгнем через неё на одной ножке (5-6 раз).

- Лопатки лежат перед вами, а вы попробуйте попрыгать друг за другом через все лопатки по очереди (2 минуты).

- Лопатки подняли высоко вверх, ходим по площадке и дышим носом свежим воздухом (5-6 вдохов и выдохов по команде).

3 часть. Самостоятельная игровая деятельность детей со снегом и выносным материалом.

4 часть. Заключительная

Воспитатель: - Ребята, вот и закончилась наша прогулка. Беседа с детьми – кому что понравилось. (чтобы дети немного успокоились).

- А теперь, приводим себя в порядок, отряхиваемся, собираем инструменты и идём в группу.





Новые публикации

Дидактическое пособие «Пройди по линиям»

Дидактическое пособие «Пройди по линиям» Аннотация Дидактическая пособие: «Пройди по линиям» предназначена для детей старшего и подготовительного к школе дошкольного возраста 5-7...

Взаимодействие семьи и ДОУ как основа успешной социализации личности ребенка-дошкольника

Взаимодействие семьи и ДОУ как основа успешной социализации личности ребенка-дошкольника Социализация – это развитие человека на протяжении всей его жизни во...

Интерактивная игра «Веселые приключения» для детей младшего и среднего дошкольного…

Интерактивная игра «Веселые приключения» для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Читайте также

Проект «Каша - сила наша»

Проект «Каша - сила наша» Методический паспорт проекта. Название проекта: «Каша - сила наша!» Руководители: Мицура Н.С., Тяжевкина О.И. Тип проекта: исследовательский. Вид проекта: групповой. Продолжительность:...

Активизация словаря детей подготовительной к школе группы с помощью дидактических…

Активизация словаря детей подготовительной к школе группы с помощью дидактических игр и лексических упражнений

Квест «Чиполлино»

Квест «Чиполлино» Дети играют, воспитатель обращает внимание на компьютер. Говорит Чиполино: «Ребята, как хорошо, что вы меня слышите. Помогите мне, пожалуйста! В...


Комментарии

  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...





В блогах

Проект

Педагогический проект ко Дню Матери «Всех важней на свете - мама» Актуальность: Современные дети практически ничего не знают о своих родителях, об их работе, увлечениях, мечтах и так далее. Они не имеют представлений о профессиональной деятельности своих родителей, не могут...

Сценарий ко Дню матери «Мама – солнышко моё»

Цель: формирование нравственно – патриотических ценностей, через воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери. (Под музыку «Моя мама лучшая на свете» дети входят в зал, строятся в полукруг.) Ведущий:  В этом слове первый...

Беседа «Как вести себя в транспорте»

Цель: Закреплять знания детей о правилах поведения в  транспорте . Воспитывать уважительное отношение к пожилым людям. Ход беседы: - Ребята, скажите, пожалуйста, на чем люди ездят на работу, в магазин или в другой город? - На машине. На автобусе. -...

Конспект занятия с детьми по познавательно – исследовательской деятельности Тема: «Свойства почвы; водопроницаемость»

Возрастная группа детей: Подготовительная к школе группа   Цель: Формировать представление детей о свойстве почвы «водопроницаемость» Задачи: Образовательная: формировать представление о свойстве почвы «водопроницаемость» (в какую почву вода проникает быстрее;глина, песок,земля) Развивающая: Развивать умение проводить простейшие опыты, на их основании...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство