Сайт для воспитателей детских садов



Туристическая игра для детей разного возраста
«Путешествие к конфетному дереву»

 

Цель:

  • сохранять и укреплять здоровье детей;
  • формировать привычку к здоровому образу жизни;
  • содействовать гармоничному развитию личности ребёнка;
  • вызывать у детей радость, интерес к игре;
  • обогащать знания детей.

 

Ведущий: Ребята, недалеко от нашего садика находится волшебное дерево, на котором растут волшебные конфеты добра, кто их съест всегда будет радостным, весёлым, добрым и всегда будет помогать другим людям. Вы хотите найти эти конфеты? ... Тогда отправимся в путешествие к волшебному дереву. А чтобы не заблудиться, у меня есть волшебная карта.

Итак, первый указатель в нашем маршруте – заколдованное дерево, направимся к нему.

1. Детей встречает Лесовик.

Лесовик: Здравствуйте, я Лесовик, а вы кто такие и куда путь держите.

Дети отвечают.

Лесовик: У меня в лесу растёт необычное заколдованное дерево, оно находится в плену загадок, если вы хотите попасть в сказочный лес, отгадайте загадки заколдованного дерева.

Дети отгадывают загадки.

Лесовик: Молодцы ребята, отгадали все загадки, можете проходить.

2. Ведущий: Следующий указатель на нашей карте – Владения царевны Лягушки.

Дети направляются.

Водяной: Кто в такую рань сюда пожаловал? Я – Водяной, служу Царевне Лягушке, а вы кто такие, куда направляетесь?

Дети отвечают.

Водяной: Через царство Царевны-Лягушки можно пройти лишь при условии, если вы сыграете со мной в игру «Дедушка Водяной»

Все играют, проходят дальше.

3. Ведущий: Следующий указатель на нашей карте – Птичье царство.

Сова: Доброго, дня, путники! Сорока мне на хвосте принесла, что вы направляетесь к конфетному дереву, Но Знайте! Гуси-лебеди не обидят вас, если вы сумеете:

1. Назвать птиц – обитателей леса, водоёмов,

2. Рассказать, какую помощь вы оказали пернатым летом, осенью зимой, весной.

3. Покинуть «Птичье Царство можно только птичьими шагами, разговаривая на птичьем языке.

Все выполняют, проходят дальше.

4. Ведущий: Следующий указатель на нашей карте – Заколдованная поляна.

Баба-яга: Попались ребятишки! Знаю я куда вы путь держите! Но не попадёте вы к волшебному дереву если не выполните мои задания:

1. Найдите все ромашке, запрятанные в траве и расскажите о их пользе.

2. Пройти к конфетному дереву можно лишь по неведомой тропе

(Сначала мальчики, затем девочки: Перепрыгивают из обруча в обруч, затем змейкой обходят ряд кегль, затем перелазают через ограду.)

5. Ведущий: Вот и пришли мы к заключительному этапу нашей игры_ привальная поляна. Посмотрите какое на ней растёт красивое Волшебное дерево, мы преодолели все препятствия, справились с самыми сложными заданиями и заслужили конфеты добра!

Все пробуют угощения.

0 Плохо0


Добавить комментарий


Читайте также

Конспекты занятийКонсультацииСценарии

Подписка

Подписаться на получение новостей сайта



Вход на сайт


Комментарии

  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо ! Замечательный сценарий! Поде литесь музыкальным материалом! Спас иьо!

    Подробнее...

     
  • Тамара Николаевна
    Обратите внимание на цели и задачи, которые вами обозначены. По-моему, они не реализованы. Готовые ...

    Подробнее...

     
  • Лариса
    Спасибо!!! Нашла то, что искала. )))

    Подробнее...

Добавить статью на сайт