Сайт для воспитателей детских садов



Осенний поход «Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?»

 

Цель: Формировать интерес к природе осенью, уметь видеть изменения. Закреплять элементарные экологические знания в ходе сравнений двух-трёх осенних признаков. Развивать интерес к соревнованиям, эстафетам, способствовать удовлетворению потребности в движении. Прививать любовь к природе Сибири.

Предварительная работа: Беседа об осени, предложить рассмотреть деревья на участке, напомнить о правилах поведения в лесу, подбор подвижных игр, подготовка корма для птиц.

Организация похода:

1. Провести беседу с детьми перед походом. "Как вы думаете, какое сейчас время года? Осень - ранняя или поздняя? Какие стихи об осени вы знаете?" Я вам прочитаю такие строки:

Жёлтой краской кто-то
Выкрасил леса,
Стали отчего-то
Ниже небеса,
Ярче запылали
Кисточки рябин.
Все цветы увяли,
Лишь свежа полынь.
Я спросил у папы:
— Что случилось вдруг?
И ответил папа:
— Это осень, друг.

А сейчас мы отправимся с вами в лес и понаблюдаем за красками осеннего леса, за тем, что происходит в лесу в это время года.

2. Во время перехода до места привала ходьба с включением бега. Дети идут в колонне со сменой ведущего, который выбирает наиболее удобные места для движения (обходит ямки, лужи, предупреждает о камне на дороге).

3. На месте стоянки дети совместно с воспитателем, носят хворост для костра. Наблюдают за берёзкой, осиной, рябиной, сосной. Сравнивают листья, их форму и окраску.

Проводится игра "Найди такое дерево". Дети по окраске листьев определяют рябину. Воспитатель рассказывает о целебных свойствах ягод рябины, отмечает, что сейчас они горьковатые, а после заморозков вкус их изменится.

Дети наблюдают за птицами. Отмечают, что их стало мало: улетели в тёплые края. Воспитатель отмечает, что в лесу очень тихо, слышен только шорох листвы.

4.Свободные игры на опушке.

5. Перед уходом из леса дети на память о нём собирают опавшие листья, семена.

Последующая работа:

- разгладить листья утюгом, сделать гербарий;

- выполнить аппликации с использованием листьев и семян;

- рисование осенних пейзажей.





Новые публикации

Работа по проблеме «Совершенствование педагогической деятельности по реализации …

Работа по проблеме «Совершенствование педагогической деятельности по реализации ФГОС в дошкольных образовательных организациях»Развитие активной речи у детей раннего возраста Введение Имеется много...

Конспект НОД «Как Гусеница Фифа гуляла по Ковровой полянке

Конспект НОД «Как Гусеница Фифа гуляла по Ковровой полянке» Младшая группа Образовательная область: «Познавательное развитие» с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий. Цель: формировать...

Досуг первой подготовительной группы «Почемучки» в рамках проекта «Экология души…

Досуг первой подготовительной группы «Почемучки» в рамках проекта «Экология души» «Мой домашний питомец» Дети сидят на стульчиках. Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру...

Читайте также

Проект «Ознакомление дошкольников с социальными сферами близлежащего окружения»

Проект«Ознакомление дошкольников с социальными сферами близлежащего окружения» Содержание. 1. Информационная карта проекта 2. План проведения мероприятий 3. План проведения бесед 4. Перспективный план сюжетно-ролевых игр 5...

Пальчиковый театр, связанный своими руками, который используется для проведения …

Пальчиковый театр, связанный своими руками, который используется для проведения занятий по развитию речи в группе раннего возраста  

Сценарий костюмированного дефиле «Мусор шоу - 2019»

Сценарий костюмированного дефиле «Мусор шоу - 2019» Цель: формировать основы экологической культуры, в процессе познавательной и художественно - творческой деятельности развивать...




Комментарии

  • Анна
    Спасибо за интересный материал!

    Подробнее...

     
  • Марина
    Почему у Вас в прогулках 06 Мая :Наблюдение в неживой природе – найти на участки цветы и определить их ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Большое спасибо ! Очень хорошо составлен перспективный план , хорошо подобраны темы.

    Подробнее...

     
  • aleksei.semerinov
    Спасибо. Все очень здорово!

    Подробнее...

     
  • Нели
    Супер материал, спасибо

    Подробнее...

В блогах

Конспект непрерывной непосредственно обр…

Цель: Развитие связной речи детей через использование метода мнемотехники Социально-коммуникативное развитие. Закреплять традиционные гендерные представления, продолжать развивать в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу. Расширять представления детей об истории семьи в контексте...

Картотека дидактических игр для детей с…

Цель: Закрепление знаний детей о разнообразии деревьев и кустарников, умение различать их и находить нужное растение. Дидактический материал: Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различных деревьев и...

Картотека ритмических упражнений на ра…

      По материалам книги "Мудрое движение"                          К.Ханнафор «ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ШАГИ»  Перекрестные шаги - это перекрестно-латеральная ходьба на месте. Когда вы касаетесь правым локтем левого колена, а затем левым локтем - правого колена...

Рисуем двумя руками

Люди пишут правой или левой рукой, печатают на клавиатуре компьютера, даже не задумываясь, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной способ фиксирования информации.Почему писать левой рукой полезно? Почему большинство...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство