Сайт для воспитателей детских садов






Беседа с детьми: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Подготовительная группа

 

Дети играют на ковре. Входит Клоун и спорит сам с собой.

- Нет, нельзя, ая, яй!

- Почему нельзя, смотри какая красота… - (разглядывает цветочек в руке. Поворачивается детям).

- Ой, ребята, здравствуйте... говорит добрая половинка подает руку, а другая хмуриться отбирает руку и твердит нельзя…

- Вот так каждый раз, ребята со мной… То я хочу делать одно, то совсем другое…

- Нда!!! Потому что ты все делаешь не правильно! (Топает ногой темная сторона.)

Ох… помоги мне ребята разобраться «здороваться» это плохо? Почему? А что значит это слово? (Дети: желать здоровья, приветствие, пожелать быть здоровым.)

- Здравствуйте, давайте знакомиться! Подарите мне своё тепло назовите свое имя ласково. А я вложу ваши имена в свое сердце. (Говорит светлая сторона и стеснительно качает ногой. Затем подходит к каждому ребенку протягивает руки чтобы взять имя и показывает что вложил имя в сердце. Дети называют свои имена.) Клоун приветствует по-разному – Здравствуй, добрый день, будь здоров,

- А моё имя! (светлая сторона) в это время темная сторона сильно дует на ромашку…. Светлая сторона грустно.

- А моё имя … моё имя…(грустно)…улетело... Это потому, что я все время спорю сам с собой ….

- Ха, ха, ха (темная сторона) … теперь ты НИКТО и звать тебя НИКАК!

- Я знаю, ребята мне помогут, правда? (Дети: да, поможем.)

- Ребята, помогите мне подружиться с самим собой, и тогда я вспомню свое имя.

- Научите меня, разобраться что такое хорошо, что такое плохо…? (св. сторона)

- Ага! Как же… помогут! Они сами- то ни чего не знают… дразниться (темная сторона) Дети отвечают.

Темная сторона сигналит в гудок, так неожиданно и предлагает поехать…

- Хотите покататься? Поехалиии!!! -Тууу-тууу!

- А на чем поехали то??? (недоумевая св. сторона, дети предлагаю: на автомобиле, на самолете, на велосипеде….)

- Заводим мотор р-р-р… поехали

- Мы едим, едим, едим в далекие края…. Проходит по ковру круг и останавливается

- Стойте! (Достает свой платочек усаживается на него.)

Садитесь! Надо подумать…. Разве можно ехать детям одним без родителей в далекие края? (Ответы детей – нет, нужно только со взрослыми.)

- Правильно, одним детям нельзя!

- Нельзя, нельзя…. (ворчит) А мы же понарошку, мы же поиграем….. можно? (д: - да!)

- Ааа вот мы одни дома. И взрослых нет…(загадочно).

- Я люблю спать до обеда, потом играю на компьютере в разные стрелялки часов 5, а оставшееся время смотрю телевизор, а вы знаете, какие мультфильмы интересные идут, разве я делаю неправильно?

(Дети говорят о важности соблюдения режима дня, за телевизором находиться 30 минут, за компьютером 15минут. )

- А вот скажите, зачем себя утруждать, для чего быть руки, лицо и шею, расчесывать волосы? Ведь так здорово ходить замарашкой, прятаться удобно в траву лег и тебя не видно хи-хи.

(Дети: нужно следить за собой, быть опрятным.) Св. сторона соглашается с детьми.

-А я люблю мороженное, пирожное и сладостей сколько хочу Д.- Нет ты неправ, нужно есть полезные продукты (рассказывают о витаминах… ).

-Ха! И чем же полезна морковка? (Дети: Кто морковку кушает у того зрение хорошее и помогает нам быть сильными, крепкими, ловкими.)

-А капуста? Чем она полезна для нашего организма? (Она помогает нам быть здоровыми потому, что в ней много витамин.)

- Ух, ты как вы много знаете… Молодцы!

- А вот лук, это Фу! Горький, и так пахнет ….. он нам не нужен! (Дети: -лук полезен. Он помогает нам расти крепкими и защищает от простуды.)

- А вот апельсины я люблю, могу съесть целый килограмм … ли 2,3. О!

- Ребята, ну скажите, что так много есть нельзя, почему? (Может заболеть живот, аллергия.)

- Значит апельсин – НЕЛЬЗЯ? (Удивленно.)

- Можно и нужно в меру. (Д: От простуды и ангины помогают апельсины.)

- АААа, теперь понятно…. (Чешет затылок.)

ИТОГ: Теперь то, мне все понятно стало! Надо это запомнить:

 

Тот кто много ест морковки,

Станет сильным, крепким, ловким!»

А кто любит дети лук, - вырастает быстро вдруг!»

 

Кто капусту очень любит

- тот всегда здоровым будет!

 

Надо теплою водой – руки мыть перед едой

 

Занимайся физкультурой

- Будет крепкою фигура!

 

Не бывает красоты, там где нету чистоты

1 Плохо0




Новые публикации

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных матема…

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Шарфик для снеговика» Цель. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты...

Сценарий развлечения для подготовительной группы: «Как у матушки в дому»

Сценарий развлечения для подготовительной группы: «Как у матушки в дому» Задачи. Обучающие: закреплять знание произведений малых фольклорных форм (потешки, небылицы, дразнилки, заклички); продолжать знакомить детей с...

Деятельность экспериментальной площадки программы «Миры детства: конструирование…

Деятельность экспериментальной площадки программы «Миры детства: конструирование возможностей» МБДОУ «ДС «Снегурочка» г. Новый Уренгой В 2014 г на Евразийском конгрессе работников дошкольного образования в...

Читайте также

Формирование познавательной активности детей через исследовательскую деятельност…

Формирование познавательной активности детей через исследовательскую деятельность. Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Им всё интересно...

Формирование элементарных математических представлений с помощью наглядности

Формирование элементарных математических представлений с помощью наглядности Введение. Современное общество волнует на сколько интеллектуально развитым будет следующее поколение, как и на каком...

Спортивная квест-игра «Веселые ребята»

Спортивная квест-игра «Веселые ребята»   Место и дата проведения: территория д/с № 112, 10:00 25 марта 2017 г. Цель – создание условий для развития...




Комментарии

  • Наталья
    Спасибо! Очень интересный конспект!

    Подробнее...

     
  • Галина
    сценарий замечательный! Буду использовать в своей практике.

    Подробнее...

     
  • Галина
    Побольше бы таких интересных сценариев!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Конспект очень интересный!Боль шое спасибо!

    Подробнее...

     
  • Алла
    интересный и познавательный сценарий.СПАСИБ О! :-)

    Подробнее...

В блогах

Конспект открытого занятия по ФЭМП в мла…

22-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Цель: создать условия для формирования умений сравнивать предметы по высоте, используя определения высокий, низкий.Задачи:1.ОбразовательнаяПознакомить с предметами сравнения двух предметов по высоте, подвести к пониманию слов высокий-низкий.2.РазвивающаяРазвивать любознательность, память, мышление, речь.3.ВоспитательнаяВоспитывать...

Экологический проект. "Как помочь п…

22-01-2019 %HITS Проекты %AUTHOR

Тип: информационно-практико-ориентированный, краткосрочный (2 недели:28января – 8февраля). Развивающие области: ознакомление с окружающим, социально-коммуникативная, физическое развитие, изо, музыкальная, познавательная, развитие речи, духовно-нравственная. Участники: воспитатель, дети, родители. Цель: закрепить представления детей о зимующих птицах, и их образе...

Сюжетно-ролевая игра "В пекарне…

22-01-2019 %HITS Разное %AUTHOR

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад «Теремок» ст.Буранная Сюжетно-ролевая игра «Пекарня»   Воспитатель: Воронцова О.В. Сюжетно-ролевая игра «Пекарня» Цель игры: - Расширять знания детей о труде работников пекарни: тестомеса, разделочника, заведующим пекарней, экспедитора, пекаря, водителя. -Углубить представления детей...

Сценарий Новогоднего утренника в ясельно…

22-01-2019 %HITS Сценарии %AUTHOR

Новый год в ясельной группе 2019год. Ведущая: Вот пришла на праздник елка К  нам сегодня в детский сад Огоньков , игрушек сколько, Как красив ее наряд. Елочка красавица, всем нам очень нравится. Давайте вокруг елочки поведем...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство