Сайт для воспитателей детских садов



Картотека прогулок на летний период (июль – август)

 

Июль

Карточка № 17 Наблюдениеза солнцем.

Карточка № 18 Наблюдение3а кипреем.

Карточка № 19 Наблюдение за бабочкой.

Карточка № 20 Наблюдение за транспортом.

Карточка № 21 Наблюдение за полынью

Карточка № 22 Наблюдение за небом и облаками.

Карточка № 23 Наблюдение за перелетными птицами.

Карточка № 24 Наблюдение за огородом.

Карточка № 25 Наблюдение подорожником.

Карточка № 26 Наблюдение за ветром.

Карточка № 27 Наблюдение за дождевыми червями.

Карточка № 28 Наблюдение за светофором.

Карточка № 29 Наблюдение за тополем.

Карточка № 30 Наблюдение за почвой.

Карточка № 31 Наблюдение за комаром.

Карточка № 32 Наблюдение за спецтранспортом.

 

Август

Карточка № 1 Наблюдение лесные дары – грибы, ягоды.

Карточка № 2 Наблюдение за грозой.

Карточка № 3 Наблюддение за муравьями.

Карточка № 4 Наблюдение за пассажирским транспортом.

Карточка № 5 Наблюдение за птицами.

Карточка № 6 Наблюдение за трудом взрослых.

Карточка № 7 Наблюдение за подорожником.

Карточка № 8 Наблюдение за солнцем.

Карточка № 9 Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Карточка № 10 Наблюдение за ветром.

Карточка № 11 Наблюдение за кошкой.

Карточка № 12 Наблюдение за легковым транспортом.

Карточка № 13 Наблюдение: «Что цветет летом»

Карточка № 14 Наблюдение за водой.

Карточка № 15 Наблюдение за комаром.

Карточка № 16 Наблюдение за светофором.

Карточка № 17 Наблюдение за мать – мачехой.

Карточка № 18 Наблюдение за продолжительностью дня.

Карточка № 19 Наблюдение за бабочкой.

Карточка № 20 Наблюдение за пожарной машиной.

Карточка №21 Наблюдение за березой.

Карточка № 22 Наблюдение за машинами.

Карточка № 23 Наблюдение за собакой.

Карточка №24 Наблюдение за вороной.

Карточка№25 Наблюдение за транспортом.

Карточка № 26 Наблюдение за крапивой.

Карточка № 27 Наблюдение за сезонными изменениями.

Карточка №28 Наблюдение за пауком.

Карточка №29 Наблюдение за рябиной.

Карточка № 30 Наблюдение за светофором.

Карточка №31 Наблюдение за лошадью.

Карточка № 32 Наблюдение за самосвалом.

 

Карточка № 17

Старшая группа

Лето (неживая природа)

Июль

Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение: за солнцем

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды.

Ход наблюдения: отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли смотреть на солнце. Почему нельзя смотреть на солнце? Отметить, что днем солнце стоит высоко- на улице жарко; утром и вечером солнце стоит низко, поэтому становится прохладнее. День длится долго, а ночи короткие, светлые.

Художественное слово: загадка – Горячая яичница висит над головой. Но снятье ее, но съесть ее не можем мы с тобой. (Солнце.)

Подвижная игра: №1 «Ловишки»

Дидактическая игра: «Составь предложение»

Цель: закрепить умение составлять предложение с заданным словом.

Трудовая деятельность: сбор природного материала.

Цель: формировать трудовые навыки.

Индивидуальная работа по физвоспитанию: подбросить и поймать мяч

Цель:

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 

 

Карточка № 18

Старшая группа

Лето (живая природа- растение)

Июль

Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение: за кипреем

Цель: познакомить с кипреем; разобрать его строение, поговорить о пользе. Расширять словарный запас, учить отвечать грамматически правильными предложениями.

Ход наблюдения:в народе кипрей называют- иван-чай, иван-трава, бурьян, верба-трава, дикий лен, медовая трава, пушник, теплый цветок. Рассказать, что кипрей очень хороший медонос. Кипрей заваривают как чай. Почему в народе цветок нарекли Иваном? Может потому, что бедным Иванам другой чай был не по- карману? А может, так стали звать за характер- храбрый, сильный, стойкий цветок, как русский Иван.

Художественное слово: На лугу расцвел кипрей. Вот семья богатырей! Крепки, статны и румяны встали братья великаны. Славный выбрали наряд- куртки пламенем горят.

Подвижная игра: № 5п «Два круга с мячом»

Дидактическая игра: «Опиши цветок»

Цель: учить подбирать прилагательные к существительным.

Трудовая деятельность: уборка участка от сухих веток.

Цель: формировать трудовые навыки.

Индивидуальная работа по физвоспитанию: бег на скорость.

Цель: упражнять в беге на скорость, развивать чувство соперничества

 

Карточка № 19

Старшая групп

Лето (живая природа, насекомые)

Июль

Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение: «Бабочка»

Цель: познакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность.

Ход наблюдения: летом появилось много насекомых, в том числе и бабочек. У бабочек очень красивый узор на крылышках- один из самых красивых, созданных природой. Брать бабочек за крылышки нельзя, они покрыты нежной пыльцой, которую легко стереть и она не сможет больше летать. Рассказать детям как бабочка появляется на свет.

Художественное слово: закличка – Бабочка-коробочка, полети на облачко, там твои детки - на березовой ветке. Загадка- Спал цветок и вдруг проснулся, больше спать не захотел, шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. «бабочка»

Подвижная игра: № 4 «Охотники и зайцы»

Дидактическая игра: «Угадай по описанию»

Цель: учить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Трудовая деятельность: собрать мусор на участке.

 

Полную версию работы можно скачать здесь.





Новые публикации

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключе…

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключения на песке» Пояснительная записка Песок – естественный природный материал. Он податлив, его форма может меняться...

Спортивный досуг «Летние весёлые старты»

Спортивный досуг «Летние весёлые старты» Цель: укрепление здоровья детей посредством проведения спортивного досуга. Задачи: создавать положительный эмоциональный настрой; взаимодействовать с родителями по организации физического воспитания дошкольников; содействовать...

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционны…

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных техник рисования «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский. Мелкая моторика...

Читайте также

Логоритмическое развлечения «Осенние подарки»

Логоритмическое развлечения «Осенние подарки» (Огород, сад, труд человека в саду и в огороде.) Труд человека красит, а лень портит. Костюмы: Фома, Ерема, Осень, капуста...

Конспект занятия «Подарок для «Пятачка

Конспект занятия «Подарок для «Пятачка 1. Введение в игровую ситуацию. Звучит музыка. Дети входят в группу. Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты...

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Тропинка здоровья»

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Тропинка здоровья»   Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи. Оздоровительные: Способствовать укреплению опорно-двигательного...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

мастер-класс по программе дополнительной…

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнушка»     Мастер – класс по программе дополнительной работы с детьми «Приключения на песке» «Здравствуй, рыбка золотая! »           Воспитатель: Гайбашева Т. С. г.Елизово Добрый день уважаемые коллеги! Моё первое знакомство с...

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье…

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье!" Цель: Приготовить угощение (печенье) для чаепития. Формирование положительного отношения к труду и его результатам. Задачи: Образовательные: Учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать ее добрыми делами и поступками. Продолжать учить детей участвовать...

Методическая разработка занятия по обуче…

Методическая разработка занятия по обучению    речевому общению в поликультурной образовательной среде на тему:«Знакомство детей с мультфильмом «Маша и медведь».

Рабочая программа совместной деятельност…

Содержание: 1 Целевой раздел: Пояснительная записка: - Актуальность - Цели и задачи реализации Программы - Принципы и подходы к формированию Программы - Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство