Сайт для воспитателей детских садов



Конспект прогулки в средней группе

Выйдя с детьми на улицу, предлагаю детям отметить состояние погоды:

- дети, внимательно посмотрите вокруг и скажите, какая сегодня погода? (ветер, пасмурно или солнечно), если ветер, читаю стихотворение «Осенний лист» Вл. Степанова:

Только ветер ветку тронет –

Жёлтый лист она уронит.

С ветки, как парашютист,

Полетит на землю лист,

Если в лужу упадёт,

Как кораблик поплывёт!

- Дети, сегодня погода прекрасная, предлагаю совершить путешествие в необычную страну – Спортландию! Для того, чтобы туда попасть, нужно подготовиться, сделать разминку. Начнём с массажа спины. Встаньте друг за другом «паровозиком», сделаем друг другу массаж, который называется «Дождь» (выполнение массажа).

После выполнения массажа предлагаю детям взяться за руки и сделать круг.

- Поиграем в игру «Карусель», проверим себя на выносливость. Выносливые дети крепко держатся за руки и не падают во время бега.

Игра «Карусель»

Еле-еле, еле-еле, завертелись карусели (идут медленно по кругу)

А потом, потом, потом, всё бегом, бегом, бегом (убыстряют шаг, переходя на бег)

Тише, тише, не спешите, карусель остановите (замедляют бег, останавливаются)

1, 2, 3, 4, 5 – начинаем всё опять! (игра повторяется).

Заканчивается игра словами: раз, два, раз, два, вот и кончилась игра!

- Молодцы, все дети у нас выносливые, можно отправляться в путешествие. Пойдём пешком? На пути у детей встречаются препятствия:

- перепрыгнуть через широкий «ручей»;

- пройти по бревну (равновесие);

- пройти по «болоту», перепрыгивая с кочки на кочку;

- преодолеть гору (лазанье по гимнастической стенке вверх-вниз).

Вот мы и пришли! Посмотрите, как много мячей, предлагаю каждому взять мяч. (Отбивание мяча двумя руками, затем правой рукой, левой.)

Игра продолжается 5 - 6 минут, по окончании предлагаю забросить мяч в корзину с расстояния 2-х метров).

Обращаю внимание на мешочки с песком, предлагаю детям вспомнить, как правильно надо бросить мешочек в горизонтальную цель (расстояние 2-2,5 м.), дети повторяют упражнение несколько раз.

Провожу эстафету «Кто быстрее добежит до ёлочки»

- Дети, а сейчас, я предлагаю найти на нашей площадке коробку с разноцветными ленточками (дети ищут).

Игра «Хвостики» (дети цепляют «хвостик» сзади за одежду, выбирается ведущий по считалке, который бегает за детьми и пытается схватить ленточку-хвостик, ведущим становится тот, у кого «оторвали» хвостик-ленточку), игра повторяется несколько раз.

После игры предлагаю «вернуться» в садик на «поезде». Обращаю внимание на то, что на нашей площадке открыт «спортивный магазин», можно сделать покупку. (Дети идут в «магазин», покупают себе любое спортивное оборудование: мячи разных размеров, обручи, скакалки для самостоятельной игры.)

Самостоятельные игры детей. Наблюдаю, веду индивидуальную работу по физическому развитию детей.





Новые публикации

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах пр…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности посредством интеграции «Инновационная культура педагога» это сформированная готовность педагога к...

Читайте также

Конспект занятия «Гость с Луны» для детей раннего возраста

  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» Конспект занятия «Гость с Луны» для детей раннего возраста Цель: Развитие двигательной активности, словарного...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Прогулка в осенний сад»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи«Прогулка в осенний сад» (2 мл. группа 3-4 года) Цель: Учить детей составлять небольшой описательный рассказа вместе с...

КВН на тему: «Времена года» (старшая группа)

КВН на тему: «Времена года» (старшая группа) Цели: Обобщить и систематизировать представления о временах года по основным, существенным признакам; продолжительность дня и...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

ЛЭПБУК «МОЯ ПОДРУЖКА РЕЗИНОЧКА»

Для детей от 3 до 7 лет по образовательной области «Социально коммуникативное и физическое развитие» Лэпбук содержит необходимый систематизированный материал по теме «Дворовые игры» и помогает быстро и эффективно усваивать новую...

Конспект НОД по обучению грамоте в подго…

Задачи:     продолжать работу по звуковому анализу слова («часики»); упражнять в выделении ударного слога и обозначении его на модели; обратить внимание на смысловую законченность предло­жения; отрабатывать четкую артикуляцию; познакомить с буквой «Ч»; развивать мелкую моторику руки...

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по нетрадиционной тех…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» г. Канаш   ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по нетрадиционной технике рисования: рисование с пеной для бритья «Необычное творчество» Руководитель проекта: ЯКОВЛЕВА З.В. Канаш - 2019 Паспорт проекта Название проекта «Необычное творчество» Руководитель проекта Яковлева Зоя...

Весть из группы "Наше лето"

Весёлое лето Лето, лето к нам пришло,Стало сухо и тепло,По дорожке прямикомХодят ножки босиком. Кружат пчелы,Вьются птицы,А МаринкаВеселится. Увидала петуха:– Вот так чудо! Ха-ха-ха!Удивительный петух:Сверху – перья, снизу – пух! Увидала поросёнка,Улыбается девчонка:– Кто...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство