Конспект прогулки в средней группе
Выйдя с детьми на улицу, предлагаю детям отметить состояние погоды:
- дети, внимательно посмотрите вокруг и скажите, какая сегодня погода? (ветер, пасмурно или солнечно), если ветер, читаю стихотворение «Осенний лист» Вл. Степанова:
Только ветер ветку тронет –
Жёлтый лист она уронит.
С ветки, как парашютист,
Полетит на землю лист,
Если в лужу упадёт,
Как кораблик поплывёт!
- Дети, сегодня погода прекрасная, предлагаю совершить путешествие в необычную страну – Спортландию! Для того, чтобы туда попасть, нужно подготовиться, сделать разминку. Начнём с массажа спины. Встаньте друг за другом «паровозиком», сделаем друг другу массаж, который называется «Дождь» (выполнение массажа).
После выполнения массажа предлагаю детям взяться за руки и сделать круг.
- Поиграем в игру «Карусель», проверим себя на выносливость. Выносливые дети крепко держатся за руки и не падают во время бега.
Игра «Карусель»
Еле-еле, еле-еле, завертелись карусели (идут медленно по кругу)
А потом, потом, потом, всё бегом, бегом, бегом (убыстряют шаг, переходя на бег)
Тише, тише, не спешите, карусель остановите (замедляют бег, останавливаются)
1, 2, 3, 4, 5 – начинаем всё опять! (игра повторяется).
Заканчивается игра словами: раз, два, раз, два, вот и кончилась игра!
- Молодцы, все дети у нас выносливые, можно отправляться в путешествие. Пойдём пешком? На пути у детей встречаются препятствия:
- перепрыгнуть через широкий «ручей»;
- пройти по бревну (равновесие);
- пройти по «болоту», перепрыгивая с кочки на кочку;
- преодолеть гору (лазанье по гимнастической стенке вверх-вниз).
Вот мы и пришли! Посмотрите, как много мячей, предлагаю каждому взять мяч. (Отбивание мяча двумя руками, затем правой рукой, левой.)
Игра продолжается 5 - 6 минут, по окончании предлагаю забросить мяч в корзину с расстояния 2-х метров).
Обращаю внимание на мешочки с песком, предлагаю детям вспомнить, как правильно надо бросить мешочек в горизонтальную цель (расстояние 2-2,5 м.), дети повторяют упражнение несколько раз.
Провожу эстафету «Кто быстрее добежит до ёлочки»
- Дети, а сейчас, я предлагаю найти на нашей площадке коробку с разноцветными ленточками (дети ищут).
Игра «Хвостики» (дети цепляют «хвостик» сзади за одежду, выбирается ведущий по считалке, который бегает за детьми и пытается схватить ленточку-хвостик, ведущим становится тот, у кого «оторвали» хвостик-ленточку), игра повторяется несколько раз.
После игры предлагаю «вернуться» в садик на «поезде». Обращаю внимание на то, что на нашей площадке открыт «спортивный магазин», можно сделать покупку. (Дети идут в «магазин», покупают себе любое спортивное оборудование: мячи разных размеров, обручи, скакалки для самостоятельной игры.)
Самостоятельные игры детей. Наблюдаю, веду индивидуальную работу по физическому развитию детей.
Читайте также |
---|
Дидактическая игра «Расшифруй слово» с использованием ТРИЗ-технологии
Дидактическая игра «Расшифруй слово» с использованием ТРИЗ-технологии Для развития у детей дошкольного возраста таких мыслительных операций как синтез, анализ, обобщение и...
Бизиборд как средство всестороннего развития дошкольников
Бизиборд как средство всестороннего развития дошкольников Дошкольное учреждение - это место, в котором ребенок проводит большую часть своего времени. Здесь он...
Конспект НОД по речевому развитию с использованием технологии Лего-конструирования в…
Конспект НОД по речевому развитию с использованием технологии Лего-конструирования в старшей группе на тему: «Мы – строители» Цель: развитие речи детей с применением...