Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий совместного мероприятия с родителями по ручному труду «Очумелые ручки»
«Создание олимпийского пьедестала»

 

Интеграция образовательных областей: Социализация, коммуникация, познание, художественное творчество, музыка, физическая культура.

Цель: способствовать формированию партнёрских детско-родительских отношений.

Задачи:

- создание сплочённого детско-взрослого творческого коллектива;

- активизация и обогащение воспитательских умений родителей, поддержка их уверенности в собственных педагогических возможностях;

- развитие практических умений работы с различными материалами и разных техниках;

- создание положительной эмоциональной атмосферы в совместном творчестве.

Словарная работа: собрать конструкцию, шерстеная нить, отмерить по мерке, разместить, приклеить, закрепить.

Материал: шерстеные нитки 5 цветов /красные, синие, желтые, черные, зеленые, белые/, заготовки флагов, 5 колец, с закрепленными нитками, развертка будущего пьедестала, демонстрационные картинки флагов разных стран, участниц олимпиады 2014, картонная основа, клей ПВА, кисти для клея, ножницы, клеевой термопистолет, шило, пластилин. Записи различных Олимпийских гимнов.

 

Подготовка материалов:

Создание олимпийского пьедестала 

 

Предварительная работа:

C детьми: беседы об Олимпиаде, символике Олимпиады, участниках, спортсменах, разных зимних видах спорта, истории Олимпиады.

С родителями: обсуждение состязаний, за которыми удалось наблюдать. Подготовка материалов к мероприятию.

 

Ход мероприятия.

Вводная часть.

Звучит Гимн Солнцу (Олимпийский гимн) Рихарда Штрауса. В группу входят дети с родителями, занимают места за рабочими столами.

Воспитатель: 

- Дорогие дети, мамы, папы, бабушки, сестры сейчас в нашей стране проходит знаменательное событие для всего мира –Олимпиада. Мы все гордимся, что именно город нашей страны – Сочи стал столицей этого мероприятия. Каждый из нас волнуется за наших спортсменов, радуется победам и переживает неудачи. Сегодня я предлагаю вам чуть-чуть приблизиться к этому событию и оставить частичку сердца в вашей поделке, посвященной Олимпиаде 2014!

Сегодня мы будем создавать поделку с использованием разных материалов: бумага, нитки, шпажки, металлические кольца. Мы с вами будем собирать конструкцию пьедестала, создавать миниатюрные флаги, украшать пьедестал, крепить кольца и флаги.

Основная часть.

Участники мероприятия знакомятся с материалами для деятельности. Звучит Олимпийский гимн Сочи 2014 «Россия наша страна» музыка и слова Д. Красса.

Воспитатель: 

- Предлагаю вам внимательно послушать алгоритм выполнения работы, а затем договориться и распределить обязанности.

Алгоритм выполнения работы: Воспитатель сопровождает рассказ показом основных действий:

  • Перед началом работы рассмотрите заготовку-развертку и попробуйте собрать ее до готовности, а затем помогая друг другу склейте ее и закрепите на основе.
  • Затем вы приступаете к работе по изготовлению флагов тех стран, какие выберете вместе: готовите нитки тех цветов, которые соответствуют цветовой гамме выбранных вами флагов; готовите нитки по размеру заготовок флагов, затем наносите клей на заготовку и приклеиваете подготовленные ниточки в соответствии с флагом-образцом.
  • Мелко нарежьте белые нитки /имитация снега/ и разместите «снег» на верхней части пьедестала, предварительно промазав его клеем;
  • С помощью шила сделайте отверстия в верхней части пьедестала и вставьте в отверстия флаги, закрепить флаги можно кусочками пластилина.
  • Нитки на кольцах перед прикреплением к пьедесталу следует укоротить по вашему усмотрению, затем с помощью термопистолета крепим кольца к лицевой пологой части пьедестала.

Приступаем к работе.

Звучит Гимн Олимпиады «Реет в вышине и зовет Олимпийский огонь золотой».

Воспитатель подходит, советует, объясняет, отвечает на вопросы, подбадривает улыбками, поощрительными жестами поддерживает проявление творчества.

Создание олимпийского пьедестала 

Используются пословицы:

- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

- Один в поле не воин.

Воспитатель: 

- Давайте сделаем паузу и поиграем. Мы знаем, что один из талисманов Олимпиады белый мишка Полюс. Я предлагаю вам разминку про медведей, а какие это медведи вы скажете после разминки.

Физкультминутка: (Повторяем движения по тексту.)
Медвежата в чаще жили,

Головой они крутили,

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали.

Вот так, вот так

Выше лапы поднимали.

Какие это медведи? – Бурые, т.к. жили они в лесной чаще.

Звучит Олимпийский гимн Сочи 2014, в исполнении звезд российской эстрады.

Воспитатель: 

- Молодцы! Вы закончили оформлять Олимпийский пьедестал. У всех получились прекрасные работы.

Я предлагаю сфотографироваться с вашей работой и перенести на место выставки работ, что другие могли увидеть ваше творение.

Заключительная часть.

Воспитатель: 

- Благодарю вас за работу! У вас получились великолепные работы, я думаю, что эти работы приблизят нас к месту Олимпиады и запомнятся надолго, как и эта Олимпиада Сочи 2014!

- Я благодарю всех участников нашего мероприятия. Мне было приятно с вами общаться, мы вместе дарили друг другу улыбки, смеялись и замечательно провели время. А великолепные работы ещё долго будут напоминать нам об этом. Я предлагаю Вам поинтересоваться друг у друга флаги каких стран вы выбрали для своей работы.

Звучит Олимпийский гимн Спироса Самараса.

По окончании встречи звучит Гимн Олимпиады 1980 «Олимпийский мишка».





Новые публикации

Дидактическая игра «Развитие логики»

Дидактическая игра «Развитие логики» Игра «Развитие логики» предназначена для детей в возрасте 4 – 7 лет. При помощи этой игры ребенок развивает...

Проект в средней группе «Быть здоровыми хотим!»

Проект в средней группе «Быть здоровыми хотим!» Паспорт проекта Тема: «Быть здоровыми хотим». Цель: повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: Способствовать сохранению...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста…

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие по городу» Программное содержание: 1. воспитывать патриотическое чувство к родному городу, бережное отношение ко всему...

Читайте также

Аппликация на тему: «Домик для скворца»

Аппликация на тему: «Домик для скворца» Задачи. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить...

Конспект коррекционно - развивающего занятия в первой младшей группе тема: «Под…

Конспект коррекционно-развивающего занятия в первой младшей группе тема:«Подарки с грядки» Цели: закрепить умение детей различать овощи по внешнему виду (по форме...

Конспект итогового занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Зак…

Конспект итогового занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Заколдованный лес» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура» Программные задачи: Развивать творческие...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект непосредственно образовательной…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей подготовительной группы «Я кокошник украшаю» образовательная область: «Художественное творчество» Цели: познакомить детей с русским народным костюмом; научить называть предметы костюма; познакомить с самой заметной...

Конспект занятия по аппликации «Бабочка»…

Цель: Продолжать совершенствовать умения в технике аппликация методом обрыва. Задачи: Развивать самостоятельность, фантазию, мелкую моторику. Оборудование и материалы: Иллюстрации бабочек (капустница, крапивница, голубянка, павлиний глаз); Цветная бумага, салфетка, розетка для клея, клей, подставка для...

Сценарий праздника в старшей группе …

Дети старшего возраста входят в зал под песню «Наши мамы самые красивые» Ведущая:                                                                                                                                                             С    годами, став взрослее, в чувствах строже,                      Вдруг сердцем начинаешь понимать.                         Нет человека ближе и дороже,                        Чем...

Проект в старшей группе "Клуб юных …

     Пояснительная записка Дети по природе своей-исследователи. Исследовательская, поисковая активность-естественное состояние ребёнка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет познавать: рвёт бумагу и смотрит, что получится; проводит опыты с различными...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство