Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий совместного мероприятия с родителями по ручному труду «Очумелые ручки»
«Создание олимпийского пьедестала»

 

Интеграция образовательных областей: Социализация, коммуникация, познание, художественное творчество, музыка, физическая культура.

Цель: способствовать формированию партнёрских детско-родительских отношений.

Задачи:

- создание сплочённого детско-взрослого творческого коллектива;

- активизация и обогащение воспитательских умений родителей, поддержка их уверенности в собственных педагогических возможностях;

- развитие практических умений работы с различными материалами и разных техниках;

- создание положительной эмоциональной атмосферы в совместном творчестве.

Словарная работа: собрать конструкцию, шерстеная нить, отмерить по мерке, разместить, приклеить, закрепить.

Материал: шерстеные нитки 5 цветов /красные, синие, желтые, черные, зеленые, белые/, заготовки флагов, 5 колец, с закрепленными нитками, развертка будущего пьедестала, демонстрационные картинки флагов разных стран, участниц олимпиады 2014, картонная основа, клей ПВА, кисти для клея, ножницы, клеевой термопистолет, шило, пластилин. Записи различных Олимпийских гимнов.

 

Подготовка материалов:

Создание олимпийского пьедестала 

 

Предварительная работа:

C детьми: беседы об Олимпиаде, символике Олимпиады, участниках, спортсменах, разных зимних видах спорта, истории Олимпиады.

С родителями: обсуждение состязаний, за которыми удалось наблюдать. Подготовка материалов к мероприятию.

 

Ход мероприятия.

Вводная часть.

Звучит Гимн Солнцу (Олимпийский гимн) Рихарда Штрауса. В группу входят дети с родителями, занимают места за рабочими столами.

Воспитатель: 

- Дорогие дети, мамы, папы, бабушки, сестры сейчас в нашей стране проходит знаменательное событие для всего мира –Олимпиада. Мы все гордимся, что именно город нашей страны – Сочи стал столицей этого мероприятия. Каждый из нас волнуется за наших спортсменов, радуется победам и переживает неудачи. Сегодня я предлагаю вам чуть-чуть приблизиться к этому событию и оставить частичку сердца в вашей поделке, посвященной Олимпиаде 2014!

Сегодня мы будем создавать поделку с использованием разных материалов: бумага, нитки, шпажки, металлические кольца. Мы с вами будем собирать конструкцию пьедестала, создавать миниатюрные флаги, украшать пьедестал, крепить кольца и флаги.

Основная часть.

Участники мероприятия знакомятся с материалами для деятельности. Звучит Олимпийский гимн Сочи 2014 «Россия наша страна» музыка и слова Д. Красса.

Воспитатель: 

- Предлагаю вам внимательно послушать алгоритм выполнения работы, а затем договориться и распределить обязанности.

Алгоритм выполнения работы: Воспитатель сопровождает рассказ показом основных действий:

  • Перед началом работы рассмотрите заготовку-развертку и попробуйте собрать ее до готовности, а затем помогая друг другу склейте ее и закрепите на основе.
  • Затем вы приступаете к работе по изготовлению флагов тех стран, какие выберете вместе: готовите нитки тех цветов, которые соответствуют цветовой гамме выбранных вами флагов; готовите нитки по размеру заготовок флагов, затем наносите клей на заготовку и приклеиваете подготовленные ниточки в соответствии с флагом-образцом.
  • Мелко нарежьте белые нитки /имитация снега/ и разместите «снег» на верхней части пьедестала, предварительно промазав его клеем;
  • С помощью шила сделайте отверстия в верхней части пьедестала и вставьте в отверстия флаги, закрепить флаги можно кусочками пластилина.
  • Нитки на кольцах перед прикреплением к пьедесталу следует укоротить по вашему усмотрению, затем с помощью термопистолета крепим кольца к лицевой пологой части пьедестала.

Приступаем к работе.

Звучит Гимн Олимпиады «Реет в вышине и зовет Олимпийский огонь золотой».

Воспитатель подходит, советует, объясняет, отвечает на вопросы, подбадривает улыбками, поощрительными жестами поддерживает проявление творчества.

Создание олимпийского пьедестала 

Используются пословицы:

- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

- Один в поле не воин.

Воспитатель: 

- Давайте сделаем паузу и поиграем. Мы знаем, что один из талисманов Олимпиады белый мишка Полюс. Я предлагаю вам разминку про медведей, а какие это медведи вы скажете после разминки.

Физкультминутка: (Повторяем движения по тексту.)
Медвежата в чаще жили,

Головой они крутили,

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали.

Вот так, вот так

Выше лапы поднимали.

Какие это медведи? – Бурые, т.к. жили они в лесной чаще.

Звучит Олимпийский гимн Сочи 2014, в исполнении звезд российской эстрады.

Воспитатель: 

- Молодцы! Вы закончили оформлять Олимпийский пьедестал. У всех получились прекрасные работы.

Я предлагаю сфотографироваться с вашей работой и перенести на место выставки работ, что другие могли увидеть ваше творение.

Заключительная часть.

Воспитатель: 

- Благодарю вас за работу! У вас получились великолепные работы, я думаю, что эти работы приблизят нас к месту Олимпиады и запомнятся надолго, как и эта Олимпиада Сочи 2014!

- Я благодарю всех участников нашего мероприятия. Мне было приятно с вами общаться, мы вместе дарили друг другу улыбки, смеялись и замечательно провели время. А великолепные работы ещё долго будут напоминать нам об этом. Я предлагаю Вам поинтересоваться друг у друга флаги каких стран вы выбрали для своей работы.

Звучит Олимпийский гимн Спироса Самараса.

По окончании встречи звучит Гимн Олимпиады 1980 «Олимпийский мишка».





Новые публикации

Проект. Тема: «Удмуртия - мой край родной»

Проект. Тема: «Удмуртия - мой край родной» Образовательная область. Познание, ознакомление с окружающим миром. Вид проекта. Исследовательский, информационный. Участники проекта. Дети 6 -...

Конспект НОД по конструированию из LEGO education во 2 мл.гр.

Конспект НОД по конструированию из LEGO education во 2 мл.гр. Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности. Задачи: Воспитательные задачи: - воспитывать...

Интегрированная деятельность в младшей группе «Куянкайга муенса»

Интегрированная деятельность в младшей группе «Куянкайга муенса» Максат: геометрик фигураларны дөрес итеп атый белү, төсләрен ачыклый һәм дөрес итеп сайлау, бармаклар белән...

Читайте также

Перспективный план изучения особенностей национально-регионального компонента в…

Перспективный план изучения особенностей национально-регионального компонента в старшей группе (Краснодарский край) Мой край – моя родина (сентябрь-октябрь)   Разделы программы Виды детской деятельности Игровая деятельность...

Конспект открытого просмотра по образовательной области «Познание» в старшей гру…

Конспект открытого просмотра по образовательной области «Познание» в старшей группе:«Путешествие по планетам знаний» Цель: создавать условия для сказочного полета на планеты:...

Сценарий проведения Первенства по мини-футболу среди детских команд дошкольных у…

Сценарий проведения Первенства по мини-футболу среди детских команд дошкольных учреждений   Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте, гости! Сегодня здесь собрались...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    Очень интересно! Детям будут с удовольствием изучать и закреплять материал!

    Подробнее...

     
  • Альбина
    Здорово! Вы большая молодей!

    Подробнее...

     
  • Елена
    А где продолжение?

    Подробнее...

В блогах

Примеры изучения некоторых лексических т…

Во время изучения тем "Деревья осенью”, “Лесные ягоды”, “Грибы” дети собирают урожай в свои корзиночки. Каждым ребёнком изготавливается корзиночка, в которую он кладет грибы и ягоды либо ребенок работает на...

Консультация для родителей " Как п…

Консультация для родителей « Как преодолеть упрямство ребенка». Упрямство - участь гордых детей, своеобразная защитная реакция ребенка, имеющего чувство собственного достоинство. Упрямство – это защитная броня против влияния взрослых, против...

Традиции программы «Радуга» как средство…

Аннотация. В данной статье показана важность создания условий для постепенной социализации детей раннего возраста через использование традиций и правил в группе. В статье также описывается практический опыт работы по использованию...

Конспект НОД по рисованию в средней груп…

Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Веселое солнышко» Программное содержание: 1.1. Закреплять знание о таком сенсорном эталоне как «круг», об оранжевом цвете; Продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство