Сайт для воспитателей детских садов






Конспект интегрированного мероприятия для детей средней группы
«Кошкин дом»

Цели:

Речевое развитие: учить детей выразительно рассказывать потешку;

Художественно-эстетическое развитие: рассматривать иллюстрацию к потешке, обращая внимание на яркость, праздничность красок, эмоциональную окраску художественных образов в иллюстрации Ю. Васнецова;

Художественно-эстетическое развитие: закреплять метод «тычка» в изображении пушистого животного;

Нравственное развитие: воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду.

Материалы:

  • Мягкая игрушка-котенок;
  • Иллюстрация Ю. Васнецова «Кошкин дом»;
  • Жесткие кисти, гуашь, трафаретное изображение котенка.

 

Ход занятия

Воспитатель показывает мягкую игрушку – пушистого котенка и читает потешку:

Тили-бом! Тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом!

Идет дым столбом!

Кошка выскочила!

Глаза выпучила.

Бежит курочка с ведром

Заливает кошкин дом.

Воспитатель выставляет на фланелеграф иллюстрацию «Кошкин дом» художника Ю. Васнецова.

Воспитатель: Давайте посмотрим на картинку внимательно. Какая эта картинка: веселая или грустная? Почему она грустная? А кто кричит «Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом»? (текст сопровождается звоночком). Где нарисованы пожарные собаки? Смотрите, собаки звонят во все стороны. Кто же услышал звонок и поспешил на помощь кошке, чтобы дом у кошки не сгорел? А что делает кошка? (Уточнение воспитателя «бегает, кричит жалобно, испуганно «Мяу-мяу»). А о ком на картинке мы еще не рассказали? (мышки). Что делают мышки? Они испугались или обрадовались? Покажите, как они испугались? Посмотрите, вся картина голубая, спокойная, красивая. Что растет вокруг дома? И лишь пожар, огонь, дым, бьется вверх, высоко, как будто кричит: «Я пожар, я беда, разбегайся, кто куда». Покажите, как побежала кошка. Как бежала курица с ведром заливать кошкин дом? Как звонили пожарные собаки? Почему? Какая курица? (смелая, храбрая). Кто вас больше всего понравился? Почему? А что вы будете делать: убегать как кошка или как курица помогать тем, кто попал в беду?

Воспитатель предлагает еще раз посмотреть на мягкую игрушку-котенка, спрашивает, нравится ли им котенок и почему (красивый, пушистый).

Предлагает нарисовать пушистого котенка, для чего раздает листы бумаги с контурным изображением котенка, жесткие кисти, гуашь. Дети рисуют котенка методом «тычка».

В конце занятия все рассматривают получившиеся рисунки, «Котенок» хвалит детей и радуется тому, что у него теперь так много друзей.

0 Плохо0



Новые публикации

Проект «Омская крепость»

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть...

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению...

Конспект фронтальной ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква С»

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и...

Читайте также

Предметно-развивающая среда в младшей группе

Предметно-развивающая среда в младшей группе  

Игра – практикум по ПДД «Весёлая улица»

Игра – практикум по ПДД «Весёлая улица» Макет по ПДД для детей 2 – 3 лет, сделан своими руками из подручного материала...

«Валентинка для родных»

«Валентинка для родных» День святого Валентина      История праздника уходит в далёкое средневековье. Согласно сведеньям из Википедия мы узнали часть легенд об этом...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

Конспект фронтального занятия "Проф…

19-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

МБДОУ «Детский сад «Жаворонок» Конспект фронтального занятия в средней группе комбинированной направленности. Тема: «Профессии»   Пальчиковая гимнастика ПЕКАРЬ — Пекарь, Пекарь, Для чего ты из баранок Сделал счеты — Подсчитать Хочу точней, Хватит ли в Москве дрожжей, И прикинуть, Сколько надо Рафинада Взять со...

Комплексное познавательное занятие на т…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Комплексное познавательное занятие на тему: « 12 апреля – день космонавтики». Цели: Расширить знания детей о космосе, известных космонавтах, познакомить с историей создания ракетной техники; развивать любознательность, мышление; воспитывать гордость за...

Образовательная деятельность по экологи…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Образовательная деятельность по экологии Тема: « Растение – живые организмы »   Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:   Познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цель: включение детей в...

Конспект НОД по математике для детей под…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Задачи: Образовательные: -  Учить детей ориентироваться на листе бумаги в клеточку. - Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание на наглядном материале, "записывать" задачи, используя "+","-","="; Закрепить   состав...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство