Беседа «Пусть не будет войны никогда!!!»

Цель: формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах. Расширять знания о Великой Отечественной войне и её героях; развивать образное мышление, воображение, память.

Предварительная работа: чтение художественной литературы о Великой Отечественной войне, слушание песен военных лет, рассматривание портретов героев войны. Беседы о подвигах и мужестве солдат, а самоотверженном труде россиян в тылу, о мирной жизни. Экскурсия к памятнику павшим героям.

 

Ход беседы:

Дети рассматривают иллюстрации с изображением солдат Великой Отечественной войны. Затем отвечают на вопросы воспитателя. – Кто изображён? Что у него в руках? Что значит солдат, воин? Дети отвечают.

Воспитатель: Послушайте стихотворение.

Майский праздник –

День Победы!

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят. (Т. Белозеров).

Песня «День Победы».

Воспитатель: Скажите, о каком празднике идёт речь в этом стихотворении?

Дети: День Победы!

Воспитатель: Правильно! В этом году знаменательная дата - 69-летие Победы! Ровно 69 лет назад наша страна одержала победу над фашистской Германией! Великая Отечественная война длилась почти 4 года. И для нашей станицы Ладожской она не прошла бесследно. Ворвавшись в ст. Ладожскую 9 августа 1942 года, фашисты думали, что им легко удастся захватить этот богатый край. Но они просчитались. Станичники самоотверженно сражались за свою землю. Были созданы партизанские отряды. Наша станица Ладожская была освобождена от фашистов 31 января 1943 года. Оккупация длилась почти 6 месяцев. На Великую Отечественную войну ст. Ладожская проводила 4 тыс. жителей, а вернулось около 2 тыс. – это меньше половины. Например, из 76 ребят, которые были призваны в один день, вернулось 8 человек. Нам нужно помнить всех, кто шагал нелёгкой солдатской дорогой в трудные годы войны: помнить всех, кто не вернулся с полей сражений и ценить подвиг героев Великой Отечественной войны.

Пусть не будет войны никогда,

Не коснётся нас больше беда!

В День Победы все песни поют!

В честь Победы сверкает салют!

Песня «Над могилой в тихом парке».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного…

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного возраста Зрение - основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка...

«День защиты детей»

«День защиты детей» Дети выстраиваются по периметру площадки. Вед: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут! Читают...

Игры на внимание как помощники при организации учебных занятий для…

Игры на внимание как помощники при организации учебных занятий для детей дошкольного возраста в дополнительном образовании технической направленности Учебный процесс в...

Читайте также

План по сохранению и укреплению здоровья детей первой младшей группы

План по сохранению и укреплению здоровья детей первой младшей группы Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей за...

Конспект занятия по ФЭМП

Конспект занятия по ФЭМП Цель: закрепить математические знания и умения посредством игры. Ход занятия: Воспитатель: «Сегодня мне принесли письмо. Это письмо прислала сама...

Методическая разработка «Развитие двигательной инициативы у детей старшего дошкольного возраста…

Методическая разработка «Развитие двигательной инициативы у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр» 1. Пояснительная записка. Дошкольное образование, как первое звено образовательной...