Конспект режимного момента - подготовка к прогулке
«Кукла катя в гостях у ребят»

Программное содержание:

1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей.

2. Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания.

3. Закрепить знания детей об осени, признаках осени.

4. Развивать активизировать словарный запас (название предметов одежды, действий, закрепить цвет одежды).

5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь.

Дидактический материал:

- Кукла.

- Картинки с предметами одежды.

- Одежда для куклы (колготки, носки, штанишки, кофта, пальто, шапка, шарфик, варежки, сапоги).

Предварительная работа:

- Наблюдение за погодой на прогулке, за окном.

- Рассматривание иллюстраций.

- Дидактическая игра «Одежда».

- Беседа с детьми «Как одеваться осенью».

 

Ход занятия

(Дети сидят в кругу с воспитателем).

- К нам в гости пришла кукла Катя, она необычная, умеет разговаривать и я ей в этом помогу.

- Давайте поздороваемся с Катей. (дети здороваются с куклой.)

- Катя, ты почему грустная?

- Я хочу гулять, но моя одежда от меня убежала потому что я не умею сама правильно одеваться.

- Не грусти Катя, мы тебе поможем, наши ребята знают все, а ты посиди послушай, и твоя одежда вернётся, и мы вместе пойдем гулять!

- Катя, а ты знаешь какое время года сейчас?

- Я забыла!

- Ребята, напомните Кате, (дети отвечают).

- Ребята, а какая погода бывает осенью? (дети отвечают: дождливая, холодная, сырая, хмурая, ясная, ветреная, солнечная, сухая и т.д.)

- А как надо одеваться в такую погоду? (дети отвечают).

- Молодцы, ребята! Катя, ты теперь знаешь какая погода бывает осенью и как надо одеваться?

- Да, спасибо ребята!

Физминутка:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветерок всё тише, тише!

Деревцо всё выше - выше!

А сейчас мы поиграем в игру!

Игра «Найди лишний предмет»

(Картинки предметы одежды) пальто, тапочки, шапка, шарф, перчатки, кепка, куртка, штаны, платье - Молодцы, ребята!

- Катя, тебе понравилась у нас в гостях? (да, очень!)

- А сейчас, мы пойдём одеваться гулять, и посмотрим вернулась ли Катина одежда. Ведь Катя многому научилась и знает какую одежду, надо одевать осенью! Дети идут в раздевалку.

- Ой, смотрите ребята, одежда Кати и правда вернулась.

- Давайте, напомним Кате, порядок одевания!

- Да, правильно, но ещё одеваться надо самостоятельно, и помогать друг другу. А я помогу Кате! (дети одеваются, и проговаривают что одевают, воспитатель спрашивает какого цвета, помогает детям).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по развитию речи «Сервировка стола. Столовый этикет»

Конспект НОД по развитию речи «Сервировка стола. Столовый этикет» Возраст: Дети старшего дошкольного возраста. Форма взаимодействия: групповая. Цель. Формирование знаний у детей о сервировке...

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы...

Успешная социализация дошкольников «Знакомство детей среднего дошкольного возраста с профессиями…

Успешная социализация дошкольников «Знакомство детей среднего дошкольного возраста с профессиями своих родителей» Одной из важнейших задач образовательно-воспитательной работы в дошкольном учреждении...

Читайте также

Практико-ориентированный проект «Мы деревья изучаем, много о деревьях знаем!» для…

Практико-ориентированный проект «Мы деревья изучаем, много о деревьях знаем!» для детей подготовительной логопедической группы Введение Шумят деревья за моим окном.Для нас они —...

Уроки нравственности на тему: «В мире доброты» для детей 6-7…

Уроки нравственности на тему: «В мире доброты» для детей 6-7 лет

Формирование национальных традиций у детей дошкольного возраста с учетом регионального…

Формирование национальных традиций у детей дошкольного возраста с учетом регионального культурно-творческого процесса (Из опыта работы) Дошкольное образовательное дошкольное учреждение №36 «Звоночек»...