Сайт для воспитателей детских садов



Конспект непосредственной образовательной деятельности «Математика для дошколят»

Цели: Уточнить знания детей о профессии строитель. Развивать пространственное мышление, внимание, память, сообразительность, речь; сотрудничество.

Материалы: слайды (фото, картинки) строителей, забора, дорог, мостов, городов и т.д.; постройки из кубиков и дополнительные детали; домик оленя.

 

Ход занятия:

1. В: Ребята, я знаю, что вы любите играть.

2. В: Сначала отгадайте Загадку:

Я построил дом -

Крепкий и красивый

Будешь жить ты в нём,

Вырастешь счастливым. (Строитель.)

Показ слайдов - фото - 1,2,3.

3. В: Ребята, человека какой профессии я загадала? (ответы)

4. Что делают строители?

(Ответы — строители строят дома, мосты, дороги...)

Показ слайдов — фото — 4,5,6,7,8.

5. В: А теперь загадка про собак. Представим, что мы строители и затеяли грандиозную стройку. И конечно, строительную площадку обнесли забором. Представим. Пауза...

Показ слайда 9.

А за забором, вот чудо! Лапы собачьи видны, а сколько собак непонятно?

6. Как вы считаете (подумайте), сколько за забором собак? (ответы) Поясните.

Мнения разделились — одни голосуют за 6 собак, другие - за 3.

Через несколько минут разобрались, если за забором 6 собак прячутся, то они точно дрессированные — на задних лапах стоят.

7. Физкультминутка «У оленя дом большой» (в сопровождении музыки).

8. В: Следующая Игра «Сколько кубиков воришка утащил?»

Ребята, оленю надо помочь. Он хотел порадовать своих друзей и построил вот такие домики.

(Показ на демонстрационном столе — 2 образца (с 4 и 9 кубами).

Но к нему на стройку повадился воришка — кубики таскает.

Посмотрите вот на этих 4х столах стоят домики, которые надо достроить. Пожалуйста, подойдите по два-три человека и помогите оленю.

Сколько кубиков утащил воришка? (Подхожу к каждому столику и спрашиваю). Дети достраивают дома.

Ребята — кубики остались.

А давайте вместе, построим из оставшихся деталей еще один дом.

Итог:

Молодцы. Вам понравились наши игры? А что понравилось больше всего? Что нового вы узнали? В какие игры вы играли? (Высказывания детей.)

 

К работе прилагается презентация.





Новые публикации

Обобщение опыта. Тема: «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста»

Обобщение опытаТема: «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» Значение развития мелкой моторики рук ребенка очень велико. Уже давно, необходимость развития...

НОД по развивающим играм «Приключение Кроша»

НОД по развивающим играм «Приключение Кроша» Задачи: Закреплять умение сравнивать предметы по длине, группировать по цвету, форме, величине. Закреплять умение работать со схемой. Развивать логическое...

Доклад на тему: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста средствами музык…

Доклад на тему: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста средствами музыки» (Слайд №1) Все от природы музыкальны и понимание музыкального искусства, как целостного...

Читайте также

Досуг «Путешествие по большому городу»

Досуг «Путешествие по большому городу»   Программные задачи. 1. Закреплять знания детей о нашей стране России, о флаге России, о столице России –...

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного Дню знаний и 85-летию ХМАО - Югр…

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного Дню знаний и 85-летию ХМАО - Югры «Путешествие буровичка Югорки и его друзей» Цель: Познакомить детей со значимостью...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Живые барометры»

Конспект непосредственно образовательной деятельности«Живые барометры» с детьми старшего дошкольного возраста Вид: познавательное, комбинированное. Возраст детей: 6 - 7 лет. Способ организации детей: подгрупповое. Демонстрационный материал:...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

     
  • Ольга Толкачёва
    Спасибо за информацию , за помощь.

    Подробнее...

     
  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

В блогах

Антистрессовые средства

Антистрессовые средства ПИТАНИЕ Зеленый чай- чашечка зеленого чая согреет не только тело, но и душу. В маленьких чайных листьях есть вещества, которые помогут укрепить иммунитет. К тому же чаевничать так приятно! Каша овсяная...

Конспект занятия по математическому разв…

 Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе Тема: «В гости в школу к Чебурашке».   Структура конспекта занятия. 1.Цель: Воспитывать дружеские отношения между детьми, стремление радоваться своим достижениям, интерес к занятиям по математике, самостоятельность...

Педагогический проект «Наши пернатые др…

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Детский сад комбинирующего вида №32 «Родничок» г. Инта РК                                                                                     Педагогический  проект «Наши пернатые друзья» к международному Дню Птиц – 1 апреля По доминирующей деятельности: познавательный, познавательный, творческий, исследовательский, игровой По количеству участников: групповой...

«Возможности инклюзивного образования в …

Консультация для педагогов. «Возможности инклюзивного образования в дошкольном учреждении» На протяжении всей истории человечества у людей рождались дети, которые отличались от остальных. Если говорить более понятно, то эти дети обладали инвалидностью. Инвалидность...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство