Сайт для воспитателей детских садов






Конспект непосредственной образовательной деятельности «Математика для дошколят»

Цели: Уточнить знания детей о профессии строитель. Развивать пространственное мышление, внимание, память, сообразительность, речь; сотрудничество.

Материалы: слайды (фото, картинки) строителей, забора, дорог, мостов, городов и т.д.; постройки из кубиков и дополнительные детали; домик оленя.

 

Ход занятия:

1. В: Ребята, я знаю, что вы любите играть.

2. В: Сначала отгадайте Загадку:

Я построил дом -

Крепкий и красивый

Будешь жить ты в нём,

Вырастешь счастливым. (Строитель.)

Показ слайдов - фото - 1,2,3.

3. В: Ребята, человека какой профессии я загадала? (ответы)

4. Что делают строители?

(Ответы — строители строят дома, мосты, дороги...)

Показ слайдов — фото — 4,5,6,7,8.

5. В: А теперь загадка про собак. Представим, что мы строители и затеяли грандиозную стройку. И конечно, строительную площадку обнесли забором. Представим. Пауза...

Показ слайда 9.

А за забором, вот чудо! Лапы собачьи видны, а сколько собак непонятно?

6. Как вы считаете (подумайте), сколько за забором собак? (ответы) Поясните.

Мнения разделились — одни голосуют за 6 собак, другие - за 3.

Через несколько минут разобрались, если за забором 6 собак прячутся, то они точно дрессированные — на задних лапах стоят.

7. Физкультминутка «У оленя дом большой» (в сопровождении музыки).

8. В: Следующая Игра «Сколько кубиков воришка утащил?»

Ребята, оленю надо помочь. Он хотел порадовать своих друзей и построил вот такие домики.

(Показ на демонстрационном столе — 2 образца (с 4 и 9 кубами).

Но к нему на стройку повадился воришка — кубики таскает.

Посмотрите вот на этих 4х столах стоят домики, которые надо достроить. Пожалуйста, подойдите по два-три человека и помогите оленю.

Сколько кубиков утащил воришка? (Подхожу к каждому столику и спрашиваю). Дети достраивают дома.

Ребята — кубики остались.

А давайте вместе, построим из оставшихся деталей еще один дом.

Итог:

Молодцы. Вам понравились наши игры? А что понравилось больше всего? Что нового вы узнали? В какие игры вы играли? (Высказывания детей.)

 

К работе прилагается презентация.

0 Плохо0


Добавить комментарий

Оставляя комментарий, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Новые публикации

Проект «Омская крепость»

17-01-2019 Просмотров:8 Проектная деятельность в детском саду Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск - avatar Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть своя природа, свои традиции и свой быт. Нужно показать ребенку...

Опыт работы по развитию познавательных и…

17-01-2019 Просмотров:18 Статьи Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район - avatar Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой...

Конспект фронтальной ООД по обучению гра…

17-01-2019 Просмотров:21 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей - avatar Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей д…

17-01-2019 Просмотров:28 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ - avatar Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

Интегрированное занятие по ознакомлению …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях города Саки; учить составлять карту города и рассказывать о своем городе. Учить изменять слова в уменьшительно - ласкательной форме, отвечать на вопросы сложносочененными предложениями...

Родительское собрание

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Итоговое родительское собрание в старшей группе     Цель: Познакомить родителей с итогами воспитательно- образовательной работы за 2017-2018 уч.год. Вот и стали мы на год взрослее, прошел и этот учебный год. Впереди нас...

Круги Луллия как средство активизации ре…

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

     В 13 веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Оказалось, ее можно прекрасно использовать как средство развития речи у дошкольников. «Кольца Луллия» -...

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки. Научиться понимать их важность...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство