Досуг «День цветов»
Цель: закрепить представление о многообразии мира цветов; учить самостоятельно применять ранее полученные знания о природе; продолжать формировать навыки экологически-грамотного поведения в природе; вызывать эмоциональный отклик и эстетические переживания у детей.
Материал: мяч, бабочка (картинка), шапочки цветов, разрезные плоскостные бумажные цветы, мелки.
Ход развлечения
Воспитатель:
Порядок свой имеет все на свете.
Недавно мы весну встречали, дети.
Была она хозяйкою на славу
Поля зазеленили и дубравы.
Природа словно к празднику одета,
Теперь пришло Весне на смену
Дети: Лето!
Ведущий:
А какого бы цвета
Вы нарисовали лето?
1-й ребенок:
Синей краской - небо, белой – облака
Синяя-пресиняя плещется река
Зеленеет травка в парке за рекой
Небо я украшу радугой-дугой.
Желтой краской – солнце и песок у речки.
Красной краской – розы прямо у крылечка.
Ведущий:
А теперь дети, споем песню «Лето»
Песня «Лето»
Ведущий:
Почему же лето разноцветное?
(Ответы детей)
Ведущий:
Значит, пора нам поговорить о цветах.
Дети читают стихи о цветах.
Ведущий:
А сейчас мы устроим аукцион цветов.
Игра «Аукцион цветов»
Дети встают в круг. В центре лежит мяч. Воспитатель предлагает назвать цветы только садовые или полевые.
Хоровод «Ясные денечки»
Ведущий:
Сегодня праздник красоты цветов!
А кто о них загадки отгадать готов?
Загадки о цветах.
Ведущий:
Вот цветочки, посмотри
Потеряли лепестки
Лепесточки вы возьмете
И цветочки соберете.
Игра «Кто быстрее соберет цветок»
(Дети из разных картинок собирают цветок)
2-й ребенок:
Мы сказали бабочке
Посиди на лавочке!
Мне на лавочку не надо!
На цветочек лучше сяду!
Игра «Сидела бабочка»
Воспитатель:
Летела бабочка, летела, и села на цветочек желтого цвета.
Бабочка подлетает к ребенку. Он называет цветок (одуванчик) и полетела дальше. Летала она, летала и села на цветок синего цвета (колокольчик).
3-й ребенок:
Фиолетовый жучок
На ночь спрятался в цветок.
Ах, какой же он счастливый
Дом нашел себе красивый.
Игра «Аукцион насекомых»
(аналогично игре «Аукцион цветов»)
Воспитатель:
А сейчас я расскажу вам одну историю. Придя на луг девочки воскликнули: «Какой красивый луг! Сколько на нем цветов!» Подружки решили устроить соревнование – кто соберет самый большой и красивый букет. Хорошее занятие нашли себе дети? Почему нельзя рвать цветы?
Цветы это чудо природы.
Их нужно беречь и любить.
Цветы можно маме в подарок
И бабушке подарить.
Не следует рвать их в охапки,
Не надо их мять и топтать.
Дети, любите природу!
Учитесь ее красоту понимать!
Ребенок:
Здравствуй лето! Здравствуй лето!
Наконец-то ты пришло.
Летом много солнца, света.
Летом очень хорошо.
Воспитатель:
Да, ребята, впереди у вас лето яркое, лето жаркое. Вы будите гулять, загорать и купаться, отдыхать и сил набираться.
Песня «Лето яркое»
Воспитатель:
Летний праздник нам кончать пора
Крикнем лету дружное…
Дети: УРА!!!
Свободный танец под фонограмму «Лето».
Список литературы
1.Сценарии оздоровительных досугов для детей 5-6 лет. М.Ю. Картушина, Изд. «ТЦ Сфера», М.: 2007
2.«Мой счастливый детский сад» Н.А. Фоменкова. Владимирская обл. институт усовершенствования учителей, 1997 Владимир
Читайте также |
---|
Значение художественной литературы в воспитании ребёнка
Значение художественной литературы в воспитании ребёнка Книга – незаменимый источник знаний. Именно из книг дети узнают о мире чувств и взаимоотношений, о...
Консультация для родителей от учителя-логопеда. Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться…
Консультация для родителей от учителя-логопеда Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться в детском саду» Те родители, которые отдавали своих детей в детский...
Значение театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников
Значение театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка...