Комплексная деятельность для детей второго младшего возраста «Путешествие в страну фигур»

Задачи.

- уточнить представления детей о назначении транспорта.

- закрепить представления о транспорте и фигурах.     

- развивать познавательный интерес детей.

- закрепление слов, активизация словаря.

- развитие мелкой моторики рук.

- умение конструировать из частей (логическое мышление, воображение.)

Материал: геометрические фигуры из бумаги (овал, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Стулья с изображением фигур, клей, кисти для клея, картон.

 

Ход занятия

- Ребята, а давайте с вами отправимся в путешествие? (Предполагаемые ответы детей…)

- В большую страну фигур.

- А как вы думаете, почему она так называется?

- А кто там может жить?

- Как же нам добраться до этой чудесной страны, что бы мы все смогли уехать.

- Посмотрите ребята, а из чего мы можем сделать автобус в нашей группе.

- Но что бы отправиться в путешествие надо нам приобрести билетики. (Воспитатель на столе находит конверт с билетиками на которых изображены геометрические фигуры и раздаёт детям.)

- Теперь нам надо найти своё место. ( на стульчиках приклеены геометрические фигуры и в конвертики лежат геометрические фигуры (найди соответствие)).

- Нашли свой стульчик, получили автобус и отправились в путешествие.

Проблемный вопрос: а как же воспитатель поедет?

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

 

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся

О том, как мы живём.

 

Красота! Красота!

Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая —

Вот компания какая!

- Вот мы с вами приехали в страну фигур.  

- Какая чудесная полянка давайте немножечко отдохнем от нашей поездки.

Физминутка

Мы прокатимся, ребятки

По дорожке ровной, гладкой.

Разбирайте-ка рули.

Все машинки завели?

Едем-едем поскорее.

Мимо улиц, площадей

Здесь сюрприз ребяток ждет?

Кто быстрее к нему придет.     (Имитация движений)

- Ой, посмотрите ребятки, какая красивая коробочка.

- Давай те посмотрим что там? (В коробочке лежат разные по форме, цвету, размеру геометрические фигуры)

- я предлагаю вам немножко пофантазировать и из этих деталей, сделать аппликацию для детей младшего возраста, что бы они повесили на шкафчики.

Дети проходят за столы, где уже все приготовлено для работы.

- Ребята мы с вами сегодня путешествовали, деткам сделали картинки на шкафчики.

- Мы обязательно им передадим.

- Что вам понравилось в нашем путешествии?





Новые публикации

Дидактическое пособие «Пройди по линиям»

Дидактическое пособие «Пройди по линиям» Аннотация Дидактическая пособие: «Пройди по линиям» предназначена для детей старшего и подготовительного к школе дошкольного возраста 5-7...

Взаимодействие семьи и ДОУ как основа успешной социализации личности ребенка-дошкольника

Взаимодействие семьи и ДОУ как основа успешной социализации личности ребенка-дошкольника Социализация – это развитие человека на протяжении всей его жизни во...

Интерактивная игра «Веселые приключения» для детей младшего и среднего дошкольного…

Интерактивная игра «Веселые приключения» для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Читайте также

Дидактическая игра по ПДД «Кто отличный пешеход?»

Дидактическая игра по ПДД «Кто отличный пешеход?»   Цель: Учить детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах. Закрепить представление детей...

Занятие с детьми подготовительной группы «Чаепитие»

Занятие с детьми подготовительной группы «Чаепитие»   Цель: Воспитывать доброе отношение к сверстникам и взрослым, развивать эмоциональную отзывчивость. Знакомить с продуктивной словообразовательной моделью: сахар-сахарница...

Календарно-тематический план в подготовительной группе на тему «Моя Родина»

Календарно-тематический план в подготовительной группе на тему «Моя Родина»   ППРС: Внести альбомы «Мой Арзамас», «Предметы старины», «Природа нашего края», «Нижегородская область», «Москва»;...


Комментарии

  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...





В блогах

Проект

Педагогический проект ко Дню Матери «Всех важней на свете - мама» Актуальность: Современные дети практически ничего не знают о своих родителях, об их работе, увлечениях, мечтах и так далее. Они не имеют представлений о профессиональной деятельности своих родителей, не могут...

Сценарий ко Дню матери «Мама – солнышко моё»

Цель: формирование нравственно – патриотических ценностей, через воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери. (Под музыку «Моя мама лучшая на свете» дети входят в зал, строятся в полукруг.) Ведущий:  В этом слове первый...

Беседа «Как вести себя в транспорте»

Цель: Закреплять знания детей о правилах поведения в  транспорте . Воспитывать уважительное отношение к пожилым людям. Ход беседы: - Ребята, скажите, пожалуйста, на чем люди ездят на работу, в магазин или в другой город? - На машине. На автобусе. -...

Конспект занятия с детьми по познавательно – исследовательской деятельности Тема: «Свойства почвы; водопроницаемость»

Возрастная группа детей: Подготовительная к школе группа   Цель: Формировать представление детей о свойстве почвы «водопроницаемость» Задачи: Образовательная: формировать представление о свойстве почвы «водопроницаемость» (в какую почву вода проникает быстрее;глина, песок,земля) Развивающая: Развивать умение проводить простейшие опыты, на их основании...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство