Конспект развлечения по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе по Теме: «Путешествие по центрам языков»

Цель:

  • Формирование готовности к изучению государственного и английского языков.
  • Учить прислушиваться к речи на других языках (народный фольклор, короткие стихи и песенки).
  • Расширять словарный запас детей.
  • Формировать умение отвечать на вопрос «Мынау не?».
  • Учить называть части тела на русском и казахском языках.
  • Закреплять знание детьми уже знакомых им игр на казахском языке.
  • Познакомить детей с центром английского языка, вызвать желание и интерес к английскому языку.
  • Учить повторять английские слова в игре.
  • Закреплять игры на русском языке в центре правильной речи.
  • Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
  • Воспитывать интерес к занятию.

Оборудование к занятию: Музыкальный клип для игры, игрушка Бота, игрушка жирафчик, кукла Аленка. Разноцветные шары, угощенье, мыльные пузыри.

 

Этапы образовательной деятельности.

1. Мотивационно - побудительный этап: Сегодня мы отправимся в путешествие по странам, и увидим много интересного.

"В Казахстане мы живем

Есть у каждого свой дом

Есть работа, есть семья

Мама, папа есть и я!!!»

Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение.

Ребята, в какой республике мы с вами живем? (Казахстан), как называется наша столица? (Астана), молодцы. А нас с вами ждет в ауле Бота, хочет, чтоб вы с ним поиграли, отправляемся. Сели на лошадку и поскачем.

Игра на казахском языке «Кто в деревне живет?».

Называют животных в игре на казахском языке

Мысық, ит, бұзау,балапан,қой.

Бота спрашивает знаете ли вы части тела? Давайте назовем их.

Игра «Назови части тела»

Бас- голова, шаш – волосы, қол- рука, аяқ –нога, мойын- шея, қарын- живот,арқа –спина.

Молодцы ребята а теперь мы попрощаемся с Ботой, Сауболыныз! Отправляемся в далекую Англию,где люди говорят на английчком языке,а отправимся мы туда на самолете.

Заводим мотор,взлетаем:

Самолет летит,самолет гудит

У-у-у-у-у-у-у....лечу в Англию

Приземляемся, посмотрите нас встречает Жирафчик и у него много разноцветных шариков.

Здороваемся на Англиском Хелоу Жиравчик!

В Англии утро давайте расскажем Жирафчику стихотворение про утро «Гуд монинг,гуд монин

Гуд монинг тую

Гуд монинг,гуд монин

Ай глед ту си ю..»

Молодцы, а Жирафчик хочет сделать с вами разминку которая называется «Гуд монинг»

Он позвал своего друга Алекса чтоб он нам помог

Игра «Гудмонинг» - дети выполняют движения под музыку.

Молодцы ребята, вам понравилось в Англии? Ну теперь нам пора отправляться дальше в Россию,попрощаемся с Жирафчиком, Гуд бай, а полетим мы в россию на воздушных шарах которые подарил нам жирафчик. Полетели.

Центр правильной речи: Здороваются с Аленкой на русском языке.

Аленка их встречает с караваем.

Ребята а мы же с вами тоже знаем игру про каравай,давайте покажем и расскажем Аленке.

Игра

«Дождик дождик поливай

Будет хлеба каравай

Будут булки, будут сушки

Будут вкусные ватрушки.»

Аленка говорит что на Руси любят водить хороводы, и она предлагает с ней поиграть в хороводную игру.

Хороводная игра «По малину в сад пойдем»

Молодцы ребята,вы наверное устали путешествовать, а в России очень любят веселье, Аленка дарит вам мыльные пузыри для мыльного развлечения и крендельки.

Рефлексивно- корригирующий этап: В каких странах мы были? Какие герои нас встречали? На каких языках говорили?

Отправимся в следующий раз снова в путешествие по странам? (ответы детей).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации…

Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО Развитие общества характеризуется все возрастающей динамичностью, проникновением на более...

Конспект занятия по сенсорному развитию детей третьего года жизни «В…

Конспект занятия по сенсорному развитию детей третьего года жизни «В гости к солнышку» Цель: Закрепление понятия «Один и много». Задачи:Образовательные: Закреплять у детей понятия «один», «много». Закреплять знание цветов (красный, желтый...

Информационно – краеведческий проект «Прогулка по родным местам»: «Памятники природы…

Информационно – краеведческий проект «Прогулка по родным местам»: «Памятники природы Меленковского края»

Читайте также

Музейная педагогика в ДОУ, как фактор обогащения познавательной и игровой…

Музейная педагогика в ДОУ, как фактор обогащения познавательной и игровой деятельности детей дошкольного возраста Патриотическое чувство Родины. Оно начинается у ребенка...

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару»

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару» Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару», предназначена для детей 3-6 лет. Игра...

Дидактическая игра «Мебель» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии

Дидактическая игра «Мебель» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к анализу строения объектов и их создания...