Конспект открытого комплексного музыкального игры-занятия для детей раннего возраста по теме «К нам в гости солнышко пришло»
Под спокойную музыку дети входят в зал вместе с воспитателем и становятся в круг.
Воспитатель: ребятки, посмотрите, к нам в гости солнышко пришло. Посмотрите, какое оно красивое. (Показывает рукой на центральную стену) А еще где есть солнышко? Давайте поищем его глазками. Правильно, ребятки, солнышко на занавеску село. А еще, где есть солнышко? Вот оно на коврике! Такое круглое, яркое, желтое!
Давайте с ним поздороваемся!
Воспитатель проводит игру-приветствие «Здравствуй».
Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок
Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.
Здравствуй носик – бип, бип, бип.
Здравствуйте ребята – здравствуйте!
Воспитатель: Ребятки, послушайте, а я про солнышко стишок знаю. Давайте я его буду читать, а вы за мной повторяйте словами и ручками.
Воспитатель проводит психогимнастику «Солнце»
(Муз. рук. Показывает действие с солнышком.)
Вот как солнышко встает, выше, выше, выше! (Поднимают руки)
К ночи солнышко зайдет, ниже, ниже, ниже! (Опускают руки)
Хорошо, хорошо, солнышко смеётся, (фонарики)
А под солнышком всем, весело поётся! (Хлопают)
Муз. рук:
Солнце рано утречком поднималось (Показываю на солнышке)
Студеной водицей умывалось
Протоптало солнышко 100 дорожек
Почему у солнышка столько ножек?
Муз. рук:
Ребята, ножки у солнышка, это его лучики. Посмотрите, а у нашего солнышка нет лучиков. А давайте ему подарим наши лучики. (Раздаю лучи). Вот какое красивое солнышко у нас получилось.
Давайте мы с вами вокруг нашего солнышка погуляем!
Муз. движение «Вот как мы умеем» Е. Тиличеева
Муз. рук:
Молодцы ребята. Погуляло наше солнышко с нами и немного устало. Давайте споем для него нашу песенку.
Песня «Солнышко». Обр. Е. Картушина
Дети садятся.
Воспитатель:
Понравилось солнышку как вы для него песню спели. Стало оно теплыми весенними лучиками всех гладить. Первый лучик попал в гости к петушку. Обрадовался голосистый петушок, захлопал крыльями и запел. А давайте мы вместе с ним споем.
Песня «Петушок» Р.Н.П. Обр. м. Красеев
Воспитатель:
Молодцы ребята. Второй лучик упал на воробушка. Встрепенулся воробышек, впорхнул из-под крыши, сел на веточку и зачирикал. И мы хотим с воробышком поиграть. Давайте встанем на дорожку и споем песенку.
Песня «Кап-кап» Ф. Филькинштейн
Муз. рук:
Молодцы. А вот третий лучик у нас попал в гости к куклам. Обрадовались наши куклы и захотели танцевать. Давайте пригласим наших кукол на танец.
Танец с «куклами» А. Филиппенко, Е. Макшанцева
Воспитатель:
Целый день рассыпало солнышко повсюду свои лучики. К вечеру оно устало и отправилось отдыхать. А нам очень не хочется с ним расставаться. Давайте мы с вами нарисуем золотистые лучики на бумаге, что бы в любую погоду у нас в группе сияло ясное солнышко.
Звучит музыка. Выполняется коллективная работа: дети рисуют солнечные лучики.
Муз. рук: Ну что ребята, а нам пора прощаться. А на прощание наше солнышко подарит вам свою фотографию.
Дарим солнышки.
Звучит музыка
Воспитатель: Ну а теперь пойдемте и повесим наше солнышко в группу.
Уходят в группу.
Звучит музыка.
Читайте также |
---|
Конспект прогулки в средней группе «Приключения колобков»
Конспект прогулки в средней группе «Приключения колобков» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: Закрепить названия зимующих птиц, прилетающих к кормушке, необходимость подкармливать птиц в...
Конспект сценария геокешинга «Морское путешествие» для детей старшей группы
Конспект сценария геокешинга «Морское путешествие» для детей старшей группы Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Образовательные задачи: Расширять представления детей...
Логоритмическое занятие в старшей группе по теме: «Части тела»
Логоритмическое занятие в старшей группе по теме: «Части тела» Задачи: Развивать динамическую координацию движений, пространственную организацию движений, мелкую и мимическую моторику. Воспитывать произвольное...