Конспект сюжетно ролевой игры в старшей группе

Программные задачи:

- Продолжать учить детей выполнять взятые на себя роли в соответствии с сюжетом игры, пользоваться необходимыми атрибутами.

- Формировать дружеские взаимоотношения и культуру во время общения

- Закреплять знания и первоначальные представления о профессиях: продавца, кассира, парикмахера, водителя автобуса, кондуктора.

- Формировать связную речь, её выразительность.

- Развивать диалогическую речь.

Материал и оборудование:

Оборудованные игровые зоны: «Магазин одежды», «Парикмахерская», «Автобус», «Рекламное агентство».

Предварительная работа:

Беседы с детьми о профессиях: продавца, кассира, парикмахера, водителя автобуса, контролёра. Рассказы родителей о своих профессиях. Рассматривание иллюстраций и фотографий. Наблюдения в повседневной жизни.

 Ход игры:

Дети самостоятельно организуют игры: «Магазин», «Автобус»,

«Парикмахерская», «Семья». Отбирают необходимые атрибуты.

Дети обращаются к воспитателю:

- Я хочу открыть магазин, и хочу, чтобы об этом узнали все. В нашем магазине много хороших товаров. Одежда и обувь для детей и взрослых.

- В моем салоне красоты мало посетителей. Я хочу, чтобы о нем узнали все. Мастера сделают красивую прическу.

- Мы сегодня хотим пойти в театр. И хотели бы знать, где лучше сделать прическу, и где купить одежду для всей семьи.

Воспитатель: - Чтобы узнали о вашем магазине и парикмахерской, надо дать рекламу. Я предлагаю открыть рекламное агентство.

Беседа с детьми:

- Где вы чаще всего видите рекламу?

(радио, видео, газеты, журналы)

- Что мы узнаем из рекламы?

(о товарах, об открытии магазина)

- Как вы думаете , кому выгодна реклама?

(покупателю - потому что , он узнает о товаре и услугах, может сравнить цены с другими магазинами. А также , реклама выгодна продавцам, чем больше людей узнают о магазине, тем больше прибыли.)

- Я предлагаю открыть печатное рекламное агентство.

В рекламном агентстве работают люди разных профессий.

Я хочу предложить вам попробовать себя в роли художника- дизайнера. Художник – дизайнер придумывает эскизы к рекламе. Затем эти эскизы обсуждают на худсовете и отдают в печать.

- Можно я буду директором рекламного агентства. Возьму на себя руководящую роль. Кто хочет попробовать себя в роли художника – дизайнера (выбрать 3-4 человека).

- У рекламного агентства должно быть название. Как бы вы хотели назвать наше агентство (дети предлагают различные варианты, предлагаю назвать агентство «Солнышко»).

- В наше рекламное агентство поступило две заявки - магазин и парикмахерская.

- Что должны узнать люди из рекламы?

(Ответы детей: Название магазина. Что в нем продается. А также, какие услуги в парикмахерской).

Какой должна быть реклама?

(доброй веселой)

Дети из заранее сделанных заготовок, делают рекламу.

Дети играют и выполняют игровые роли в соответствии с сюжетом. Воспитатель следует за правильностью действий.





Новые публикации

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето»

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители, младший воспитатель. Срок реализации: июнь 2020 – август 2020. Актуальность...

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы»

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители. Вид проекта: краткосрочный. Срок реализации: май 2020. Актуальность проекта: 9 Мая...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах…

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах...

Читайте также

Консультация для воспитателей «Адаптация ребенка к детскому саду»

Консультация для воспитателей «Адаптация ребенка к детскому саду»   Адаптация – процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него...

Конспект ООД по образовательной области «Социализация»

Конспект ООД по образовательной области «Социализация» В подготовительной группе   Организационная информация 1. ФИО, должность педагога Мартынова Любовь Викторовна, педагог-психолог. 2. Направление развития детей Социально-личностное развитие. 3. Доминирующая образовательная область «Социализация». Методическая информация 1. Тема...

Конспект интегрированного занятия в средней группе с включением разных форм…

Конспект интегрированного занятия в средней группе с включением разных форм двигательной активности«На осенней полянке» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках...


Комментарии





В блогах

Мир новых открытий

Sample Image

Эта неделя была богата на разные эксперименты. «Мир новых открытий» именно такая была наша тема. Воспитатели с детьми проводили игровые прогулки на участках «В поисках невидимки». Делали разные эксперименты, где проводили опыты со светом и зеркалом, с магнитом и...

Дружим с журналом "Салават купере"

Sample Image

Сегодня очередной онлайн урок по рисованию с журналом «Салават купере». Дети из детского садика «Тургай» снова приняли в нем активное участие и получили заряд и хорошее настроение на целый день. Ак кәгазь бите алдык, Алдык төсле буяулар.  "Салават купере...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство