Сценарий развлечения с использованием игровой анимации для родителей и детей «К нам приехал Цирк»
Старший дошкольный возраст
Цель: Формирование представлений о профессиях артистов цирка.
Задачи:
1. Создание радостной атмосферы.
2. Желания заниматься физической культурой.
3. Умение взаимодействовать.
Атрибуты для проведения:
- Пластиковые разноцветные мячи (малого размера).
- Кольца (среднего размера).
- Маски мартышек (для клоунов).
- Ободки для лошадок (для участников).
- Обручи (3-4 шт.).
- Маски мышек (для участников).
- Канат или веревка.
Аниматоры:
Конферансье, два клоуна.
Ход мероприятия:
1. Звучит музыка «Песня о цирке» исп. Ю. Никулин.
Ведущий Конферансье. (К):
Уважаемая публика, только сегодня и только сейчас вы увидите незабываемое представление. Перед вами выступят артисты цирка. Жонглеры, акробаты, воздушные гимнасты, смелые наездники, дрессированные мышата и конечно веселые клоуны. Подходите скорее! Представление начинается!
Здесь будет цирк у нас.
Начнется представление
Веселое сейчас.
Здесь будут акробаты,
Жонглеры, прыгуны.
Сегодня гости наши.
Увидеть их должны!
Встречайте артистов!
2. Звучит музыка «Цирковой марш». Выходят только клоуны и изображают артистов разных жанров цирка (скачут как наездники, имитируют жонглирование мячами, идут как «канатоходцы» и др.). Кланяются.
К. Я вижу только двух клоунов? А где же все остальные артисты? Где жонглеры, акробаты. дрессированные лошадки? Что случилось?
Клоуны: Случилась маленькая неприятность. Наш автобус застрял в пробке, нас отправили вперед и сказали, чтобы мы отдувались за всех.
К. И как же вы собираетесь это делать?
Клоуны: Вот так. И начинают показывать как можно отдуваться (широко раздувают щеки. Дуют в дудку, надувают шарик и отпускают его и др.).
К. Нет, так дело не пойдет. Придется вам постараться и все обещанные номера показать нашей почтенной публике. А как вы это сделаете… думайте, а я объявляю первый номер
И так наше представление начинается:
Он мячи бросает вверх,
Он устроил фейерверк:
Удивляются вокруг:
— Как ему хватает рук?
Первым номером нашей программы выступают жонглеры с мячами.
Клоуны Вот попали мы в переделку? Что же нам делать? А давай попросим помочь нам наших зрителей. Мы вас научим и покажем, что нужно делать, поможете нам?
Все желающие выстраиваются в круг в руках мяч.
3. Звучит музыка Поль Мориа «Така-таката».
И/у «Подбрось поймай» (упражнение выполняется сначала двумя руками, потом одной. Затем на усложнение в каждой руке по мячику, поочередное подбрасывание),
Затем все выстраиваются в колонну и подбрасывают свой мячик после вереди стоящего участника. Клоуны показывают все упражнения. С окончанием музыки все делают поклон и получают магнитики с картинкой жонглёра. Аплодисменты.
К. Хвалит участников и объявляет следующий номер.
Вот наша сцена, называется она - арена.
На арене, на площадке расчудесные лошадки!
Они очень красиво бегут по площадке.
Гривы их вьются и спинки их гладки.
То друг за другом бегут они стройно,
То на коленях стоят преспокойно.
Встречайте смелых наездников.
Клоуны приглашают зрителей помочь им показать номер.
Все желающие выстраиваются в две колонны за клоунами. М.Р.К. по показу.
4. Звучит музыка «Джульетта» Поль Мориа.
После выступления под аплодисменты все награждаются магнитиками с цирковыми лошадками.
К.
Реклама ярко светит,
Огни кругом горят.
Учёные мартышки
гостей развеселят.
Клоуны: Приглашаем все стать веселыми мартышками, (игра проводится со всеми зрителями в зале). Движения выполняются по тексту. Игра проводится два раза.
Мы — веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы всем состроим.
Как скажу я цифру «три»,
- Все с гримасами замри!
Клоуны всем говорят спасибо и хвалят.
К. А сейчас вы увидите выступление гимнастов.
Неповторимые манипуляции с обручами
Кто не верит попробуйте сами.
Клоуны приглашают желающих.
5. Звучит музыка «Вестерн» Поль Мориа.
И/У «Покрутить обруч сначала на одной потом на другой руке, одновременно двумя руками.
И/у «Подбрасывать и ловить обруч», «одновременно перебрасывать обруч друг другу. (Можно использовать большие кольца вместе с обручами.) С окончанием музыки аплодисменты.
К. Ловкие мышки бегут друг за другом
Крепко за хвостик держась
Ловкие мышки танцуют друг с другом
Могут кружиться и не упасть.
Представляем вашему вниманию дружную семейку дрессированных мышек.
6. Звучит музыка «Финская полька»
Все движения выполняются по показу клоунов.
К.
Смельчак идет, смеется,
Ни разу не споткнется.
Нельзя ему споткнуться -
Под куполом канат!
Он может по канату
Пройтись, как по Арбату,
Пройтись и повернуться
И пробежать назад!
А сейчас вы увидите выступление смелых и отважных канатоходцев.
Клоуны приглашают смелых и отважных попробовать себя в качестве канатоходцев.
7. Звучит музыка «Токката» И-С Бах Поль Мориа.
И/у «Пройди не упади» (пройти по разложенному канату в одну и другую сторону). Затем на усложнение с предметом на голове. Затем два участника идут на встречу друг другу, им нужно поменяться местами на канате не потеряв равновесие. Дойти до обозначенного места.
К.
Цирк у нас тут был хороший?
Дружно хлопайте в ладоши!
Хорошо, когда сверкает в цирке множество огней!
Хорошо, когда найдётся в цирке множество друзей!
Спасибо скажем клоунам,
Спасибо – силачам!
Давайте все похлопаем
Весёлым циркачам!
Просим всех артистов на арену.
Звучит музыка «Песня о цирке» исп. О Попов.
Все участники представления делают небольшой круг почета. Все хлопают в ладоши.
Клоуны:
Спасибо всем вам за вниманье.
До скорой встречи, до свиданья.
Клоуны достают мыльные пузыри и надувают их.
Конец.
Читайте также |
---|
Конспект комплексного занятия «Путешествие в королевство Математики» (Старшая группа)
Конспект комплексного занятия «Путешествие в королевство Математики» (Старшая группа) Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном...
Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие в страну…
Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Обобщить полученные...
Дидактическая игра «Яблоко» для старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Яблоко» для старшего дошкольного возраста Аннотация: Дидактическая игра «Яблоко» разработана для индивидуальной и совместной деятельности, непосредственно образовательной деятельности воспитателя и...