Сценарий развлечения с использованием игровой анимации для родителей и детей «К нам приехал Цирк»

Старший дошкольный возраст

Цель: Формирование представлений о профессиях артистов цирка.

Задачи:

1. Создание радостной атмосферы.

2. Желания заниматься физической культурой.

3. Умение взаимодействовать.

Атрибуты для проведения:

  1. Пластиковые разноцветные мячи (малого размера).
  2. Кольца (среднего размера).
  3. Маски мартышек (для клоунов).
  4. Ободки для лошадок (для участников).
  5. Обручи (3-4 шт.).
  6. Маски мышек (для участников).
  7. Канат или веревка.

Аниматоры:

Конферансье, два клоуна.

 

Ход мероприятия:

1. Звучит музыка «Песня о цирке» исп. Ю. Никулин.

Ведущий Конферансье. (К):

Уважаемая публика, только сегодня и только сейчас вы увидите незабываемое представление. Перед вами выступят артисты цирка. Жонглеры, акробаты, воздушные гимнасты, смелые наездники, дрессированные мышата и конечно веселые клоуны. Подходите скорее! Представление начинается!

Здесь будет цирк у нас.

Начнется представление

Веселое сейчас.

Здесь будут акробаты,

Жонглеры, прыгуны.

Сегодня гости наши.

Увидеть их должны!

Встречайте артистов!

2. Звучит музыка «Цирковой марш». Выходят только клоуны и изображают артистов разных жанров цирка (скачут как наездники, имитируют жонглирование мячами, идут как «канатоходцы» и др.). Кланяются.

К. Я вижу только двух клоунов? А где же все остальные артисты? Где жонглеры, акробаты. дрессированные лошадки? Что случилось?

Клоуны: Случилась маленькая неприятность. Наш автобус застрял в пробке, нас отправили вперед и сказали, чтобы мы отдувались за всех.

К. И как же вы собираетесь это делать?

Клоуны: Вот так. И начинают показывать как можно отдуваться (широко раздувают щеки. Дуют в дудку, надувают шарик и отпускают его и др.).

К. Нет, так дело не пойдет. Придется вам постараться и все обещанные номера показать нашей почтенной публике. А как вы это сделаете… думайте, а я объявляю первый номер

И так наше представление начинается:

Он мячи бросает вверх,

Он устроил фейерверк:

Удивляются вокруг:

— Как ему хватает рук?

Первым номером нашей программы выступают жонглеры с мячами.

Клоуны Вот попали мы в переделку? Что же нам делать? А давай попросим помочь нам наших зрителей. Мы вас научим и покажем, что нужно делать, поможете нам?

Все желающие выстраиваются в круг в руках мяч.

3. Звучит музыка Поль Мориа «Така-таката».

И/у «Подбрось поймай» (упражнение выполняется сначала двумя руками, потом одной. Затем на усложнение в каждой руке по мячику, поочередное подбрасывание),

Затем все выстраиваются в колонну и подбрасывают свой мячик после вереди стоящего участника. Клоуны показывают все упражнения. С окончанием музыки все делают поклон и получают магнитики с картинкой жонглёра. Аплодисменты.

К. Хвалит участников и объявляет следующий номер.

Вот наша сцена, называется она - арена.

  На арене, на площадке расчудесные лошадки!

  Они очень красиво бегут по площадке.

Гривы их вьются и спинки их гладки.

То друг за другом бегут они стройно,

То на коленях стоят преспокойно.

Встречайте смелых наездников.

Клоуны приглашают зрителей помочь им показать номер.

Все желающие выстраиваются в две колонны за клоунами. М.Р.К. по показу.

4. Звучит музыка «Джульетта» Поль Мориа.

После выступления под аплодисменты все награждаются магнитиками с цирковыми лошадками.

К.

Реклама ярко светит,

Огни кругом горят.

Учёные мартышки

гостей развеселят.

Клоуны: Приглашаем все стать веселыми мартышками, (игра проводится со всеми зрителями в зале). Движения выполняются по тексту. Игра проводится два раза.

Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем состроим.

Как скажу я цифру «три»,

- Все с гримасами замри!

Клоуны всем говорят спасибо и хвалят.

К. А сейчас вы увидите выступление гимнастов.

Неповторимые манипуляции с обручами

Кто не верит попробуйте сами.

Клоуны приглашают желающих.

5. Звучит музыка «Вестерн» Поль Мориа.

И/У «Покрутить обруч сначала на одной потом на другой руке, одновременно двумя руками.

И/у «Подбрасывать и ловить обруч», «одновременно перебрасывать обруч друг другу. (Можно использовать большие кольца вместе с обручами.) С окончанием музыки аплодисменты.

К. Ловкие мышки бегут друг за другом

Крепко за хвостик держась

Ловкие мышки танцуют друг с другом

Могут кружиться и не упасть.

Представляем вашему вниманию дружную семейку дрессированных мышек.

6. Звучит музыка «Финская полька»

Все движения выполняются по показу клоунов.

К.

Смельчак идет, смеется,
Ни разу не споткнется.
Нельзя ему споткнуться -
Под куполом канат!
Он может по канату
Пройтись, как по Арбату,
Пройтись и повернуться
И пробежать назад!

А сейчас вы увидите выступление смелых и отважных канатоходцев.

Клоуны приглашают смелых и отважных попробовать себя в качестве канатоходцев.

7. Звучит музыка «Токката» И-С Бах Поль Мориа.

И/у «Пройди не упади» (пройти по разложенному канату в одну и другую сторону). Затем на усложнение с предметом на голове. Затем два участника идут на встречу друг другу, им нужно поменяться местами на канате не потеряв равновесие. Дойти до обозначенного места.

К.

Цирк у нас тут был хороший? 

Дружно хлопайте в ладоши!

Хорошо, когда сверкает в цирке множество огней!

Хорошо, когда найдётся в цирке множество друзей!

Спасибо скажем клоунам,

Спасибо – силачам!

Давайте все похлопаем

Весёлым циркачам!

Просим всех артистов на арену.

Звучит музыка «Песня о цирке» исп. О Попов.

Все участники представления делают небольшой круг почета. Все хлопают в ладоши.

Клоуны:

Спасибо всем вам за вниманье.

До скорой встречи, до свиданья.

Клоуны достают мыльные пузыри и надувают их.

Конец.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Групповой проект в подготовительной к школе группе «Рябинка» на тему:…

Групповой проект в подготовительной к школе группе «Рябинка» на тему: «Я расту здоровым и счастливым!» Тема проекта: «Я расту здоровым и...

Конспект по рисованию в средней группе на тему «Зимним холодом…

Конспект по рисованию в средней группе на тему «Зимним холодом пахнуло» Программные задачи:Учить детей рисовать пейзаж, познакомить детей с новым для...

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности В повседневной жизни мы всё чаще сталкиваемся с проблемой, которая существует последнюю пару десятилетий. Ухудшение...

Читайте также

Лэпбук «Овощи»

Лэпбук «Овощи» Для знакомства детей с видами овощей можно использовать дидактические игры, иллюстративный материал, художественную литературу. Для закрепления пройденного материала будет...

Нетрадиционные техники рисования, как способ развития творческих способностей дошкольника

Нетрадиционные техники рисования, как способ развития творческих способностей дошкольника Рисование имеет огромную роль в развитии дошкольника. В процессе рисования у ребёнка...

Дидактическая игра «Домик для друзей»

Дидактическая игра «Домик для друзей» Дидактическая игра «Домик для друзей» подойдет для детей 4-5 лет. Данная игра направлена на развитие логического...