Сценарий развлечения с использованием игровой анимации для родителей и детей «К нам приехал Цирк»

Старший дошкольный возраст

Цель: Формирование представлений о профессиях артистов цирка.

Задачи:

1. Создание радостной атмосферы.

2. Желания заниматься физической культурой.

3. Умение взаимодействовать.

Атрибуты для проведения:

  1. Пластиковые разноцветные мячи (малого размера).
  2. Кольца (среднего размера).
  3. Маски мартышек (для клоунов).
  4. Ободки для лошадок (для участников).
  5. Обручи (3-4 шт.).
  6. Маски мышек (для участников).
  7. Канат или веревка.

Аниматоры:

Конферансье, два клоуна.

 

Ход мероприятия:

1. Звучит музыка «Песня о цирке» исп. Ю. Никулин.

Ведущий Конферансье. (К):

Уважаемая публика, только сегодня и только сейчас вы увидите незабываемое представление. Перед вами выступят артисты цирка. Жонглеры, акробаты, воздушные гимнасты, смелые наездники, дрессированные мышата и конечно веселые клоуны. Подходите скорее! Представление начинается!

Здесь будет цирк у нас.

Начнется представление

Веселое сейчас.

Здесь будут акробаты,

Жонглеры, прыгуны.

Сегодня гости наши.

Увидеть их должны!

Встречайте артистов!

2. Звучит музыка «Цирковой марш». Выходят только клоуны и изображают артистов разных жанров цирка (скачут как наездники, имитируют жонглирование мячами, идут как «канатоходцы» и др.). Кланяются.

К. Я вижу только двух клоунов? А где же все остальные артисты? Где жонглеры, акробаты. дрессированные лошадки? Что случилось?

Клоуны: Случилась маленькая неприятность. Наш автобус застрял в пробке, нас отправили вперед и сказали, чтобы мы отдувались за всех.

К. И как же вы собираетесь это делать?

Клоуны: Вот так. И начинают показывать как можно отдуваться (широко раздувают щеки. Дуют в дудку, надувают шарик и отпускают его и др.).

К. Нет, так дело не пойдет. Придется вам постараться и все обещанные номера показать нашей почтенной публике. А как вы это сделаете… думайте, а я объявляю первый номер

И так наше представление начинается:

Он мячи бросает вверх,

Он устроил фейерверк:

Удивляются вокруг:

— Как ему хватает рук?

Первым номером нашей программы выступают жонглеры с мячами.

Клоуны Вот попали мы в переделку? Что же нам делать? А давай попросим помочь нам наших зрителей. Мы вас научим и покажем, что нужно делать, поможете нам?

Все желающие выстраиваются в круг в руках мяч.

3. Звучит музыка Поль Мориа «Така-таката».

И/у «Подбрось поймай» (упражнение выполняется сначала двумя руками, потом одной. Затем на усложнение в каждой руке по мячику, поочередное подбрасывание),

Затем все выстраиваются в колонну и подбрасывают свой мячик после вереди стоящего участника. Клоуны показывают все упражнения. С окончанием музыки все делают поклон и получают магнитики с картинкой жонглёра. Аплодисменты.

К. Хвалит участников и объявляет следующий номер.

Вот наша сцена, называется она - арена.

  На арене, на площадке расчудесные лошадки!

  Они очень красиво бегут по площадке.

Гривы их вьются и спинки их гладки.

То друг за другом бегут они стройно,

То на коленях стоят преспокойно.

Встречайте смелых наездников.

Клоуны приглашают зрителей помочь им показать номер.

Все желающие выстраиваются в две колонны за клоунами. М.Р.К. по показу.

4. Звучит музыка «Джульетта» Поль Мориа.

После выступления под аплодисменты все награждаются магнитиками с цирковыми лошадками.

К.

Реклама ярко светит,

Огни кругом горят.

Учёные мартышки

гостей развеселят.

Клоуны: Приглашаем все стать веселыми мартышками, (игра проводится со всеми зрителями в зале). Движения выполняются по тексту. Игра проводится два раза.

Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем состроим.

Как скажу я цифру «три»,

- Все с гримасами замри!

Клоуны всем говорят спасибо и хвалят.

К. А сейчас вы увидите выступление гимнастов.

Неповторимые манипуляции с обручами

Кто не верит попробуйте сами.

Клоуны приглашают желающих.

5. Звучит музыка «Вестерн» Поль Мориа.

И/У «Покрутить обруч сначала на одной потом на другой руке, одновременно двумя руками.

И/у «Подбрасывать и ловить обруч», «одновременно перебрасывать обруч друг другу. (Можно использовать большие кольца вместе с обручами.) С окончанием музыки аплодисменты.

К. Ловкие мышки бегут друг за другом

Крепко за хвостик держась

Ловкие мышки танцуют друг с другом

Могут кружиться и не упасть.

Представляем вашему вниманию дружную семейку дрессированных мышек.

6. Звучит музыка «Финская полька»

Все движения выполняются по показу клоунов.

К.

Смельчак идет, смеется,
Ни разу не споткнется.
Нельзя ему споткнуться -
Под куполом канат!
Он может по канату
Пройтись, как по Арбату,
Пройтись и повернуться
И пробежать назад!

А сейчас вы увидите выступление смелых и отважных канатоходцев.

Клоуны приглашают смелых и отважных попробовать себя в качестве канатоходцев.

7. Звучит музыка «Токката» И-С Бах Поль Мориа.

И/у «Пройди не упади» (пройти по разложенному канату в одну и другую сторону). Затем на усложнение с предметом на голове. Затем два участника идут на встречу друг другу, им нужно поменяться местами на канате не потеряв равновесие. Дойти до обозначенного места.

К.

Цирк у нас тут был хороший? 

Дружно хлопайте в ладоши!

Хорошо, когда сверкает в цирке множество огней!

Хорошо, когда найдётся в цирке множество друзей!

Спасибо скажем клоунам,

Спасибо – силачам!

Давайте все похлопаем

Весёлым циркачам!

Просим всех артистов на арену.

Звучит музыка «Песня о цирке» исп. О Попов.

Все участники представления делают небольшой круг почета. Все хлопают в ладоши.

Клоуны:

Спасибо всем вам за вниманье.

До скорой встречи, до свиданья.

Клоуны достают мыльные пузыри и надувают их.

Конец.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методическая разработка план-программы информационно-развивающего пространства ДОУ «Петербургская гостиная»

Методическая разработка план-программы информационно-развивающего пространства ДОУ «Петербургская гостиная»

Рабочая программа по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного…

Рабочая программа по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта

Консультация для воспитателей: «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в игровой деятельности»

Консультация для воспитателей: «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в игровой деятельности» Актуальность работы: Социально – коммуникативное развитие относится к числу важнейших направлений в дошкольном...

Читайте также

Значение художественной литературы в воспитании ребёнка

Значение художественной литературы в воспитании ребёнка  Книга – незаменимый источник знаний. Именно из книг дети узнают о мире чувств и взаимоотношений, о...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по родному…

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по родному краю» Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Обучающие задачи: Определить умение детей решать устные задачи. Продолжать...

Утренний круг «Семья» (старшая группа)

Утренний круг «Семья» (старшая группа) Цель: создать эмоционально- комфортную атмосферу для пребывания в детском саду и вселить в ребёнка уверенность, что...