Квест для детей в младшей группе «23 февраля»

Цель: Создать радостную атмосферу праздника, развивать уважение к Российской армии и также воспитывать любовь к Родине.

Задачи:

  • Воспитывать у детей любовь и уважение к Вооруженным Силам нашей страны.
  • Учить работать в команде.
  • Развивать равновесие, выносливость, быстроту.
  • Совершенствовать ловкость, координацию, ориентировку в пространстве.

Ход мероприятия.

Ведущий Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет наших пап и дедушек, а мы поздравляем и наших мальчиков. ведь они – будущие защитники страны. Этот день стал праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага; праздником сильных, смелых и благородных мужчин.

Двадцать третье февраля

Отмечает вся страна.

Поздравляем мы мальчишек,

Пап своих, своих братишек,

Всех солдат и всех бойцов,

Ветеранов, мудрецов.

Ласки всем, здоровья и добра,

Счастья всем на долгие года!

Ведущая: Ребята, многие ваши папы служили в Армии, а кто и сейчас несёт службу.

Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.

 Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми,

как ваши папы? (Ответы детей.)

Давайте и мы заработаем свои медали. Мы будем выполнять задания и получать за это медаль. (Рассматривание схемы- плана, где мы можем заработать медали.)

День солдатский по порядку

Начинается с зарядки.

Ну-ка, братцы, подтянитесь,

На зарядку становитесь!

Проводится разминка «Будущие воины».

1. Наши воины идут – раз-два, раз-два.

(Ходьба на месте.)

2. В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.

(Имитация игры на барабане.)

3. В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!

(«Качалочка».)

4. Долго плавали вдали по морям, по волнам!

(«Плывут».)

5. Пограничник на посту: «Кто идет?» Кто идет?»

(«Держа «автомат», повороты вправо-влево.)

6. Едут танки по мосту: трр- вперед, трр- вперед!

(«Моторчик».)

7. Над землею самолет: у-у, у-у!

(Руки в стороны, наклоны вправо и влево.)

8. Разрешен ракетам взлет: У-у, у-у!

(Присесть, сложив ладони перед грудью; встать,

подняв руки вверх.)

9. Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах!

(Выбрасывание рук вперед, пальцы сжаты в кулак – «бокс».)

10. Нашей армии салют! Ура! Ура!

(Поднять руки вверх.)

Ведущий: Чтобы заслужить первую медаль «Медаль самый сильный» необходимо пройти полосу препятствия. Смотрим схему и начинаем наш путь (На схеме нарисованы кровати- это значит что медаль можно заслужить пройдя полосу препятствия которая находиться в спальне.)

2медаль Самый ловкий Эстафета передай флаг (на схеме спортзал).

(Дети поочередно добегают до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают флаг команды следующему участнику.)

3 медаль Самый смелый Игра самолеты (на схеме коридор 2 этажа).

Дети присаживаются, изображая самолеты на аэродроме, «заводят мотор» (вращают согнутыми в локтях руками перед грудью).

Музыка. «Самолеты летают» (дети бегают в свободном направлении по залу, руки в стороны). Затем «самолеты» замедляют «полет» и «приземляются на аэродроме».

4 медаль Самый умный (на схеме группа №2)

Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Я предлагаю поиграть в игру «Да или нет!»

Задания для детей:

1. Наша армия сильна? – Да!

2. Охраняет мир она? – Да!

3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!

4. Девочек с собой возьмут? – Нет

5. Сегодня праздник отмечаем? – Да!

6. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!

7. Мир важней всего на свете? - Да!

8. Знают это даже дети? – Да!

 Ребята, солдат должен быть не только сильным, смелым, ловким, но и еще умным. А это мы сейчас проверим: (Разгадывание загадок)

От страны своей в дали

Ходят в море… (Корабли.)

Кто там вырулил на взлёт?

Реактивный… (Самолёт.)

К звёздам мчится птица эта,

Обгоняет звук… (Ракета.)

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Наш российский… (Вертолет.)

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк.)

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник, наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир! еще раз хотелось бы поздравить всех мальчиков с этим замечательным праздником – Днем Защитника Отечества!

За все, что есть сейчас у нас,

 За каждый наш счастливый час,

 За то, что солнце светит нам.

 Спасибо доблестным солдатам.

 Желаем мира и добра и скажем армии УРА!

(Вручение мальчикам медалей с 23 февраля.)

3

4



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект многосюжетной игры «Маша с мамой идут в больницу»

Конспект многосюжетной игры «Маша с мамой идут в больницу» Цель руководства игрой: Обогащение игрового опыта у детей, воплощение сюжетных образов в...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Учебник для…

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Учебник для Грамотейки» Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное. Возрастная группа: подготовительная. Форма:...

Занятие для детей средней группы «За здоровьем в лес»

Занятие для детей средней группы «За здоровьем в лес» Игра. Задачи: 1. Развивать все компоненты детской игры (обогащать тематику и виды игр...

Читайте также

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Планирование образовательной работы (на неделю с 09.01 по 12.01.2024г.) Тема:…

Планирование образовательной работы (на неделю с 09.01 по 12.01.2024г.) Тема: «Зима. Зимние забавы»

Мастер-класс для родителей младшей группы по лепке из соленого теста

Мастер-класс для родителей младшей группы по лепке из соленого теста Актуальность. Лепка из соленого теста - древняя забава, дошедшая сквозь века...