Квест для детей в младшей группе «23 февраля»
Цель: Создать радостную атмосферу праздника, развивать уважение к Российской армии и также воспитывать любовь к Родине.
Задачи:
- Воспитывать у детей любовь и уважение к Вооруженным Силам нашей страны.
- Учить работать в команде.
- Развивать равновесие, выносливость, быстроту.
- Совершенствовать ловкость, координацию, ориентировку в пространстве.
Ход мероприятия.
Ведущий Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет наших пап и дедушек, а мы поздравляем и наших мальчиков. ведь они – будущие защитники страны. Этот день стал праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага; праздником сильных, смелых и благородных мужчин.
Двадцать третье февраля
Отмечает вся страна.
Поздравляем мы мальчишек,
Пап своих, своих братишек,
Всех солдат и всех бойцов,
Ветеранов, мудрецов.
Ласки всем, здоровья и добра,
Счастья всем на долгие года!
Ведущая: Ребята, многие ваши папы служили в Армии, а кто и сейчас несёт службу.
Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.
Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми,
как ваши папы? (Ответы детей.)
Давайте и мы заработаем свои медали. Мы будем выполнять задания и получать за это медаль. (Рассматривание схемы- плана, где мы можем заработать медали.)
День солдатский по порядку
Начинается с зарядки.
Ну-ка, братцы, подтянитесь,
На зарядку становитесь!
Проводится разминка «Будущие воины».
1. Наши воины идут – раз-два, раз-два.
(Ходьба на месте.)
2. В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.
(Имитация игры на барабане.)
3. В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!
(«Качалочка».)
4. Долго плавали вдали по морям, по волнам!
(«Плывут».)
5. Пограничник на посту: «Кто идет?» Кто идет?»
(«Держа «автомат», повороты вправо-влево.)
6. Едут танки по мосту: трр- вперед, трр- вперед!
(«Моторчик».)
7. Над землею самолет: у-у, у-у!
(Руки в стороны, наклоны вправо и влево.)
8. Разрешен ракетам взлет: У-у, у-у!
(Присесть, сложив ладони перед грудью; встать,
подняв руки вверх.)
9. Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах!
(Выбрасывание рук вперед, пальцы сжаты в кулак – «бокс».)
10. Нашей армии салют! Ура! Ура!
(Поднять руки вверх.)
Ведущий: Чтобы заслужить первую медаль «Медаль самый сильный» необходимо пройти полосу препятствия. Смотрим схему и начинаем наш путь (На схеме нарисованы кровати- это значит что медаль можно заслужить пройдя полосу препятствия которая находиться в спальне.)
2медаль Самый ловкий Эстафета передай флаг (на схеме спортзал).
(Дети поочередно добегают до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают флаг команды следующему участнику.)
3 медаль Самый смелый Игра самолеты (на схеме коридор 2 этажа).
Дети присаживаются, изображая самолеты на аэродроме, «заводят мотор» (вращают согнутыми в локтях руками перед грудью).
Музыка. «Самолеты летают» (дети бегают в свободном направлении по залу, руки в стороны). Затем «самолеты» замедляют «полет» и «приземляются на аэродроме».
4 медаль Самый умный (на схеме группа №2)
Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Я предлагаю поиграть в игру «Да или нет!»
Задания для детей:
1. Наша армия сильна? – Да!
2. Охраняет мир она? – Да!
3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!
4. Девочек с собой возьмут? – Нет
5. Сегодня праздник отмечаем? – Да!
6. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!
7. Мир важней всего на свете? - Да!
8. Знают это даже дети? – Да!
Ребята, солдат должен быть не только сильным, смелым, ловким, но и еще умным. А это мы сейчас проверим: (Разгадывание загадок)
От страны своей в дали
Ходят в море… (Корабли.)
Кто там вырулил на взлёт?
Реактивный… (Самолёт.)
К звёздам мчится птица эта,
Обгоняет звук… (Ракета.)
Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полет
Наш российский… (Вертолет.)
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут. (Танк.)
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник, наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир! еще раз хотелось бы поздравить всех мальчиков с этим замечательным праздником – Днем Защитника Отечества!
За все, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам.
Спасибо доблестным солдатам.
Желаем мира и добра и скажем армии УРА!
(Вручение мальчикам медалей с 23 февраля.)
Читайте также |
---|
Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста…
Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста Условием успешного развития, воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста, по мнению...
Примерное комплексно-тематическое планирование
Примерное комплексно-тематическое планирование Месяц Лексическая тема Развёрнутое содержание работы Итоговые мероприятия Сентябрь 1-2 неделя Обследование Выявление особенностей развития детей для последующего учета при планировании и проведении образовательного...
Проект «Книга-лучший друг» для детей старшей, подготовительной группы по приобщению…

Проект «Книга-лучший друг» для детей старшей, подготовительной группы по приобщению детей дошкольного возраста к художественной литературе Вид проекта: Творческий, информационно-познавательный, художественно-речевой. Продолжительность...