Сюжетное занятие «Как петушок потерял голосок»

Звучит музыка, дети заходят в зал, встают в кружочек.

Песенка приветствия.

Упражнения «Гуляем»

Музыкальный руководитель: Ребятки, нас в гости позвал петушок, а сам нас не встречает. Наверно что – то случилось.

Воспитатель: Петушок, петушок.

Золотой гребешок,

Ты подай свой голосок,

Через лес за реку

Покричи «Ку – ка – ре – ку»

Музыкальный руководитель: Не кричит наш Петушок

Не подает свой голосок.

Музыкальный руководитель: Давайте возьмем колокольчики и позвеним, Петушок нас услышит и выйдет к нам.

Дидактическая игра «Громко – тихо» (с игрой на колокольчиках)

Воспитатель: Не встречает нас петушок.

Музыкальный руководитель: Ребятки давайте пройдем на стульчики и посмотрим, что же случилось с петушком.

Дети садятся на стульчики.

На столе стоит корзиночка. В ней лежит петушок с перевязанным горлышком, стоит кукольная посуда и чашки для дыхательной гимнастики.

Музыкальный руководитель (показывает детям корзинку, в которой лежит петушок)

Музыкальный руководитель: Что Петя у тебя болит?

(Петушок кашляет.)

Но Петя нам не отвечает, лишь громко кашлять начинает.

О том, что приключилось с Петей, узнаем мы послушав песню.

Слушание «Петушок» Музыка Е. Еремеевой.

Музыкальный руководитель: Ребятки, что случилось с петушком?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель: Плачет, плачет Петушок

Он под дождиком промок

Под дождем весь день гулял

Голосок свой потерял.

Музыкальный руководитель: Ребятки как мы можем помочь петушку?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель: Правильно, можно напоить петушка чаем, посмотрите какие у меня чашки, но чай горячий надо подуть.

Дыхательная гимнастика «Чашки»

Музыкальный руководитель: Напоим и петушка чаем (делает вид что поит петушка, петушок встает на ножки, но еще кашляет).

Музыкальный руководитель: Ребята, чтобы петушок быстрее выздоравливал, споем ему наши песенки.

Какое сейчас время года?

Ответы детей.

Исполнение песни «Осень пришла»

Перед песней воспитатель напоминает о посадке.

Будем петь звонко, дружно.

Воспитатель: Ребятки, а осенью еще что бывает?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель: Давайте поиграем пальчиками.

Пальчиковая игра «Пальчики гуляют».

Раз, два. Три, четыре, пять. (Показывают пальчиком одной руки на пальчики другой руки.)

Дождь на улице опять        Стучат указательным пальчиком по коленям.)

Раз, два, три, четыре, пять (Показывают пальчиком одной руки на пальчики другой руки.)

Пальчики идут гулять (Показывают как шагают пальчики по руке.)

Раз, два, три, четыре, пять. (Показывают пальчиком одной руки на пальчики другой руки.)

В домик спрятались опять (Крепко сжимают кулачки.)

Исполнение песни «Капельки- дождинки» музыка Е. Еремеевой.

Музыкальный руководитель: Молодцы, все старались, пели песенки звонко, дружно, весело. И Петушку стало еще лучше. Посмотрите, как он повеселел.

Давайте покажем петушку, как мы умеем играть.

Воспитатель: Если туча солнце прячет

Значит в небе кто – то плачет

Если солнышко вернется

Значит кто –то улыбнется!

(А.Усачев.)

Музыкальный руководитель: Поиграем с зонтиком, детвора!

Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Вот и дождик перестал,

Солнце в небе засияло

И светло и хорошо

Всем нам в зале стало.

Музыкальный руководитель: Наш Петушок, ребятки, совсем выздоровел и звонко закричал.

(Музыкальный руководитель кричит за петушка Ку- ка- ре -ку! или запись.)

Музыкальный руководитель: Кто нас сегодня в гости пригласил?

Ответы детей.

А что мы с вами сегодня делали?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребятки, мы с вами своими песенками, играми сделали доброе дело. Петушку стало лучше, он совсем выздоровел и стал петь свои звонкие песенки, как хорошо быть здоровым и веселым.

Воспитатель: Петушок, чтобы ты больше не простужал свой голосок, ребятки дарят тебе зонтик.

Звучит музыка, дети выходят из зала.



Новые публикации

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про…

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про ёжика Прошу»

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки»

Сценарий новогоднего утренника 1 мл группа «В гостях у елочки» Участники: - Дети, Ведущая, Снегурочка, Игрушки (Заяц, Лиса, Дед Мороз). Атрибуты: - Колокольчик (коробка)...

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую...

Читайте также

Хрестоматия «Зайка серенький, где был?» для детей младшего возраста

Хрестоматия «Зайка серенький, где был?» для детей младшего возраста Аннотация: Почему зайца называют Косым? Кто такой заяц- беляк и заяц- русак? На...

Интегрированное открытое занятие «В гостях у хозяюшки»

Интегрированное открытое занятие «В гостях у хозяюшки» Герои: Хозяюшка, внук, Коза, козленок, Курица, 2 цыпленка. Гости в зале, детей нет. Звучит музыка...

Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6…

Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6 г.ж. Экологическая обстановка в современном мире продолжает повсеместно ухудшаться. Так, нерациональная...

Читайте также

Сценарий развлечения в старшей группе по теме: «Игры народа коми»

Сценарий развлечения в старшей группе по теме: «Игры народа коми» Цель: приобщение детей к традиционной культуре народа коми, здоровому образу жизни. Задачи: Обобщить и закрепить...

Заседание семейного клуба «Первые шаги к интеллекту»

Заседание семейного клуба «Первые шаги к интеллекту» Цель: повысить уровень знаний родителей в области интеллектуального развития младших дошкольников;  познакомить родителей с психологическими особенностями...

Сценка «Разговор птиц на лесной поляне» (вариант в стихотворной форме)

Сценка «Разговор птиц на лесной поляне» (Вариант в стихотворной форме) Слышен шум вьюги, появляется, оглядываясь назад, Ворона: Каррррр, карррр, Хулиганы… Ох, и тяжко...





В блогах

Конспект ООД по образовательной области «Познавательно развитие» в старшей группе «Это загадочный космос».

Цель: Формировать представления детей о космосе. Задачи: 1. Познавательное развитие: - закрепить уже существующие знания о космосе -расширить представления детей об окружающем мире -познакомить детей с новыми понятиями6 «планета», «звездопад», «скафандр» -сформировать начальное представление о Солнечной системе 2. Художественно-эстетичекое развитие...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей по сказке «Теремок»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей по сказке «Теремок» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Познакомить детей с русской -народной сказкой. Задачи: Образовательные:  Закреплять знание последовательности событий...

Частушки к Масленице (авторские)

Мы блиночки замесили, И гостей мы пригласили. Блины наши объеденье, Со сметанкой и с вареньем. Блины ели, блины ели Ели целую неделю. Как они в нас поместились? Сами очень удивились. Когда Масленица с нами- Объедаемся блинами. Обойди весь белый свет...

НОД "Желтая кисточка"

«Желтая кисточка» Вид деятельности детей: коммуникативная деятельность: беседа, общение по теме занятия, ответы на вопросы воспитателя, разгадывание загадки; голосовые упражнения; описание дидактической курочки; игры. игровая деятельность: игровые ситуации; дыхательная гимнастика; дидактические игры. двигательная деятельность: двигательная активность детей в течении всего...