Сюжетное занятие «Как петушок потерял голосок»

Звучит музыка, дети заходят в зал, встают в кружочек.

Песенка приветствия.

Упражнения «Гуляем»

Музыкальный руководитель: Ребятки, нас в гости позвал петушок, а сам нас не встречает. Наверно что – то случилось.

Воспитатель: Петушок, петушок.

Золотой гребешок,

Ты подай свой голосок,

Через лес за реку

Покричи «Ку – ка – ре – ку»

Музыкальный руководитель: Не кричит наш Петушок

Не подает свой голосок.

Музыкальный руководитель: Давайте возьмем колокольчики и позвеним, Петушок нас услышит и выйдет к нам.

Дидактическая игра «Громко – тихо» (с игрой на колокольчиках)

Воспитатель: Не встречает нас петушок.

Музыкальный руководитель: Ребятки давайте пройдем на стульчики и посмотрим, что же случилось с петушком.

Дети садятся на стульчики.

На столе стоит корзиночка. В ней лежит петушок с перевязанным горлышком, стоит кукольная посуда и чашки для дыхательной гимнастики.

Музыкальный руководитель (показывает детям корзинку, в которой лежит петушок)

Музыкальный руководитель: Что Петя у тебя болит?

(Петушок кашляет.)

Но Петя нам не отвечает, лишь громко кашлять начинает.

О том, что приключилось с Петей, узнаем мы послушав песню.

Слушание «Петушок» Музыка Е. Еремеевой.

Музыкальный руководитель: Ребятки, что случилось с петушком?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель: Плачет, плачет Петушок

Он под дождиком промок

Под дождем весь день гулял

Голосок свой потерял.

Музыкальный руководитель: Ребятки как мы можем помочь петушку?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель: Правильно, можно напоить петушка чаем, посмотрите какие у меня чашки, но чай горячий надо подуть.

Дыхательная гимнастика «Чашки»

Музыкальный руководитель: Напоим и петушка чаем (делает вид что поит петушка, петушок встает на ножки, но еще кашляет).

Музыкальный руководитель: Ребята, чтобы петушок быстрее выздоравливал, споем ему наши песенки.

Какое сейчас время года?

Ответы детей.

Исполнение песни «Осень пришла»

Перед песней воспитатель напоминает о посадке.

Будем петь звонко, дружно.

Воспитатель: Ребятки, а осенью еще что бывает?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель: Давайте поиграем пальчиками.

Пальчиковая игра «Пальчики гуляют».

Раз, два. Три, четыре, пять. (Показывают пальчиком одной руки на пальчики другой руки.)

Дождь на улице опять        Стучат указательным пальчиком по коленям.)

Раз, два, три, четыре, пять (Показывают пальчиком одной руки на пальчики другой руки.)

Пальчики идут гулять (Показывают как шагают пальчики по руке.)

Раз, два, три, четыре, пять. (Показывают пальчиком одной руки на пальчики другой руки.)

В домик спрятались опять (Крепко сжимают кулачки.)

Исполнение песни «Капельки- дождинки» музыка Е. Еремеевой.

Музыкальный руководитель: Молодцы, все старались, пели песенки звонко, дружно, весело. И Петушку стало еще лучше. Посмотрите, как он повеселел.

Давайте покажем петушку, как мы умеем играть.

Воспитатель: Если туча солнце прячет

Значит в небе кто – то плачет

Если солнышко вернется

Значит кто –то улыбнется!

(А.Усачев.)

Музыкальный руководитель: Поиграем с зонтиком, детвора!

Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Вот и дождик перестал,

Солнце в небе засияло

И светло и хорошо

Всем нам в зале стало.

Музыкальный руководитель: Наш Петушок, ребятки, совсем выздоровел и звонко закричал.

(Музыкальный руководитель кричит за петушка Ку- ка- ре -ку! или запись.)

Музыкальный руководитель: Кто нас сегодня в гости пригласил?

Ответы детей.

А что мы с вами сегодня делали?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребятки, мы с вами своими песенками, играми сделали доброе дело. Петушку стало лучше, он совсем выздоровел и стал петь свои звонкие песенки, как хорошо быть здоровым и веселым.

Воспитатель: Петушок, чтобы ты больше не простужал свой голосок, ребятки дарят тебе зонтик.

Звучит музыка, дети выходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий к 8 Марта «Мамам посвящается»

Сценарий к 8 Марта «Мамам посвящается» Подготовительная группа В зал под музыку входят дети с шарами и встают полукругом. Песня. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! 8...

Педагогический проект «Куклы разных народов»

Педагогический проект «Куклы разных народов» Паспорт педагогического проекта 1. Тема проекта Ознакомление детей с предметами декоративно-прикладного искусства. 2. Вид проекта Творческий, учебно-познавательный 3. Актуальность проекта Актуальность проекта...

Конспект прогулки комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста «Закружился…

Конспект прогулки комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста «Закружился листьев пёстрый хоровод» Задачи: Познавательные: способствовать развитию представлений детей о деревьях, их внешнем виде, строении...

Читайте также

Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема. «Здравствуй, осень…

Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема. «Здравствуй, осень золотая» Цель: формировать умение создавать сюжетные композиции, закрепить представления о временах...

Дидактическое пособие «Лэпбук «Чистая планета»

Дидактическое пособие «Лэпбук «Чистая планета» «Необходимо открыть ребенку книгу природы как можно раньше, чтобы каждый день приносил что-то новое, чтобы каждый шаг был...

Развлечение по математике в подготовительной группе «Крестики, нолики»

Развлечение по математике в подготовительной группе «Крестики, нолики» Цели: 1. Развитие мышления, внимания, смекалки. 2. Приобщение детей к работе в коллективе. 3. Развивать чувство...