Конспект прогулки в средней группе «Приключения колобков»

  • Цель: развитие двигательной активности.
  • Задачи:
  1. Закрепить названия зимующих птиц, прилетающих к кормушке, необходимость подкармливать птиц в холодное время.
  2. Закрепить умение бросания мяча в вертикальную цель из-за головы.
  3. Развивать ловкость, умение уворачиваться.
  4. Воспитывать желание помочь сказочному персонажу.
  • Материал: Большой заяц (мягкая игрушка), колобок, дед и баба (куклы), костюм медведя, маска волка и лисы, маленькие колобки, кормушка, птицы (снегирь, синица, воробей), зерно.

 

Ход прогулки:

В группе сказать детям, что отправляемся сегодня в деревню к бабушке и дедушке.

Дети: Здравствуйте бабушка и дедушка.

Бабушка и Дедушка: Здравствуйте ребята. Как хорошо, что вы пришли в гости. Мы испекли колобок! И еще маленьких колобочков. И они очень хотят погулять, а мы их не можем отпустить, очень переживаем, чтоб они лису не встретили! Кто же нам поможет? (Дети: мы.) Сможете их защитить от неприятностей?

Дети: Да.

Бабушка и Дедушка: Тогда мы их отпустим погулять.

Катятся колобки, катятся, а навстречу им заяц (за березой мягкая игрушка заяц).

Заяц: Ох, сколько колобков. Я вас съем.

Колобок:

- Не ешь нас заяц!

Заяц: Не съем, если поможете мне.

Дети: Конечно, поможем!

Заяц: Тогда скажите мне, что это за домик на дереве? Для кого он? Каких птиц знаете? А чем их можно покормить?

Дети: Хлебом, зерном, семечками.

Заяц: У меня есть зерна пшеницы, но я не могу допрыгнуть. Помогите, пожалуйста, покормить птиц.

Спасибо, вы мне очень помогли! Буду за птицами наблюдать!

И покатились колобки дальше. Катятся, катятся, а навстречу им Волк. (Воспитатель одевает маску.)

Волк: Колобки- Колобки, я вас съем!

Колобок: Не ешь нас волк, лучше с нами поиграй!

Волк: Играть я люблю! Вставайте к веревочке, и бросайте мячики в круг, кто попадет, того есть не буду.

(Дети бросают мяч, колобок в мишень и подлезают под веревочкой).

Волк: Все колобки убежали, никого я не съел!

Катятся колобки, катятся и прикатились к домику медведя (воспитатель надевает фартук: костюм медведя).

Медведь: Колобки-колобки я вас съем!

Колобок: Не ешь нас медведь. Мы для тебя сделаем доброе дело.

Медведь: Я старенький, спина болит. Тогда помогите мне снег около домика почистить (можно заменить на «дорожку от опавших листьев подмести»). (Дети берут лопаты, веники и чистят дорожки и домик.)

Медведь: Спасибо вам, колобки, за помощь. За это я вас награжу. Дорогу к дому покажу.

И покатились колобки дальше. Катятся колобки, катятся, а навстречу им Лиса (воспитатель одевает маску лисы).

Лиса: Колобки, колобки, я вас съем!

Дети: Не ешь нас лиса. Лучше помоги домой дорогу найти.

Лиса: Сначала поиграем, потом подумаю, показать или нет (подвижная игра «Хитрая лиса»).

Спасибо вам, что не испугались и поиграли со мной. За той горой ваш домик.

(Дети бегут домой)

Бабушка и Дедушка: Спасибо, что погуляли с колобками и никого не потеряли. А кого вы встретили на прогулке? (Дети рассказывают.) Понравилось гулять с колобками? Приходите к нам еще.

Далее самостоятельная деятельность детей.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Игры с мячом в работе педагога-психолога

Игры с мячом в работе педагога-психолога Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с...

Влияние режима дня на адаптацию ребенка к детскому саду

Влияние режима дня на адаптацию ребенка к детскому саду Огромное влияние на самочувствие ребенка в новой для него обстановке, играет распорядок...

НОД по музыкальному развитию в младшей группе с использованием здоровьесберегающих…

НОД по музыкальному развитию в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Осенние листочки» Цель: Обеспечить каждому ребёнку укрепление психического и физического здоровья...

Читайте также

Наглядно-дидактическое пособие «Русские узоры. Вятская роспись» для детей младшего возраста

Наглядно-дидактическое пособие «Русские узоры. Вятская роспись» для детей младшего возраста Аннотация: Сегодня мы с интересом начинаем относиться к старинным праздникам, традициям, фольклору...

Познавательное развитие детей (занятия - эксперименты) младшей группы «Маленькие фокусники»

Познавательное развитие детей (занятия - эксперименты) младшей группы «Маленькие фокусники» Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность. Задачи: Обучающая: способствовать накоплению знаний о свойствах...

Дидактическая игра «Супермаркет» в группе среднего возраста

Дидактическая игра «Супермаркет» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Супермаркет» будет интересна детям среднего возраста. Данная игра направлена на развитие наблюдательности...