Конспект прогулки в средней группе «Приключения колобков»
- Цель: развитие двигательной активности.
-
Задачи:
- Закрепить названия зимующих птиц, прилетающих к кормушке, необходимость подкармливать птиц в холодное время.
- Закрепить умение бросания мяча в вертикальную цель из-за головы.
- Развивать ловкость, умение уворачиваться.
- Воспитывать желание помочь сказочному персонажу.
- Материал: Большой заяц (мягкая игрушка), колобок, дед и баба (куклы), костюм медведя, маска волка и лисы, маленькие колобки, кормушка, птицы (снегирь, синица, воробей), зерно.
Ход прогулки:
В группе сказать детям, что отправляемся сегодня в деревню к бабушке и дедушке.
Дети: Здравствуйте бабушка и дедушка.
Бабушка и Дедушка: Здравствуйте ребята. Как хорошо, что вы пришли в гости. Мы испекли колобок! И еще маленьких колобочков. И они очень хотят погулять, а мы их не можем отпустить, очень переживаем, чтоб они лису не встретили! Кто же нам поможет? (Дети: мы.) Сможете их защитить от неприятностей?
Дети: Да.
Бабушка и Дедушка: Тогда мы их отпустим погулять.
Катятся колобки, катятся, а навстречу им заяц (за березой мягкая игрушка заяц).
Заяц: Ох, сколько колобков. Я вас съем.
Колобок:
- Не ешь нас заяц!
Заяц: Не съем, если поможете мне.
Дети: Конечно, поможем!
Заяц: Тогда скажите мне, что это за домик на дереве? Для кого он? Каких птиц знаете? А чем их можно покормить?
Дети: Хлебом, зерном, семечками.
Заяц: У меня есть зерна пшеницы, но я не могу допрыгнуть. Помогите, пожалуйста, покормить птиц.
Спасибо, вы мне очень помогли! Буду за птицами наблюдать!
И покатились колобки дальше. Катятся, катятся, а навстречу им Волк. (Воспитатель одевает маску.)
Волк: Колобки- Колобки, я вас съем!
Колобок: Не ешь нас волк, лучше с нами поиграй!
Волк: Играть я люблю! Вставайте к веревочке, и бросайте мячики в круг, кто попадет, того есть не буду.
(Дети бросают мяч, колобок в мишень и подлезают под веревочкой).
Волк: Все колобки убежали, никого я не съел!
Катятся колобки, катятся и прикатились к домику медведя (воспитатель надевает фартук: костюм медведя).
Медведь: Колобки-колобки я вас съем!
Колобок: Не ешь нас медведь. Мы для тебя сделаем доброе дело.
Медведь: Я старенький, спина болит. Тогда помогите мне снег около домика почистить (можно заменить на «дорожку от опавших листьев подмести»). (Дети берут лопаты, веники и чистят дорожки и домик.)
Медведь: Спасибо вам, колобки, за помощь. За это я вас награжу. Дорогу к дому покажу.
И покатились колобки дальше. Катятся колобки, катятся, а навстречу им Лиса (воспитатель одевает маску лисы).
Лиса: Колобки, колобки, я вас съем!
Дети: Не ешь нас лиса. Лучше помоги домой дорогу найти.
Лиса: Сначала поиграем, потом подумаю, показать или нет (подвижная игра «Хитрая лиса»).
Спасибо вам, что не испугались и поиграли со мной. За той горой ваш домик.
(Дети бегут домой)
Бабушка и Дедушка: Спасибо, что погуляли с колобками и никого не потеряли. А кого вы встретили на прогулке? (Дети рассказывают.) Понравилось гулять с колобками? Приходите к нам еще.
Далее самостоятельная деятельность детей.
Читайте также |
---|
Игры с мячом в работе педагога-психолога
Игры с мячом в работе педагога-психолога Мяч один из любимых инструментов в моей работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с...
Влияние режима дня на адаптацию ребенка к детскому саду
Влияние режима дня на адаптацию ребенка к детскому саду Огромное влияние на самочувствие ребенка в новой для него обстановке, играет распорядок...
НОД по музыкальному развитию в младшей группе с использованием здоровьесберегающих…
НОД по музыкальному развитию в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Осенние листочки» Цель: Обеспечить каждому ребёнку укрепление психического и физического здоровья...