Картотека пошаговых рисунков «Животные»

Аннотация.

К шестому году ребёнок успешно, самостоятельно и с интересом применяет освоенные художественные техники и способы, свободно сочетает их для реализации своих творческих замыслов. Выполнение рисунков с помощью пошаговой прорисовки карандашом и разукрашивание различными изобразительными материалами (цветные карандаши, гуашь, акварель, фломастеры, разнообразные кисти…) даёт большой простор для проявления творческой активности ребёнка.

Введение.

Представлены семь карточек, на каждой из них есть схематичное, пошаговое изображение животных (лев, аист, лиса, жираф, слон, леопард, попугай). Предложенные материалы могут быть использованы в индивидуальной работе с детьми, в образовательной деятельности с группой или в самостоятельной изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Ребята с помощью карандаша и пошаговых рисунков могут создавать интересные и неповторимые образы животных. Если, какая-либо линия, покажется ребёнку не подходящей, ластик поможет её удалить.

Цель: вырабатывать навыки рисования контура объекта простым карандашом с лёгким нажатием на него, что бы при последующем закрашивании изображения не оставалось жёстких и грубых линий, пачкающих рисунок, создавать узнаваемый образ животного.

Задачи:

- закреплять способы и приёмы рисования изображения художественными материалами (простым карандашом, цветными карандашами, гуашью, акварелью, фломастерами, разнообразными кистями);

- учить передавать в изображении положение животных в пространстве и их основные свойства (форма, величина, цвет);

- развивать наблюдательность, учить внимательно рассматривать животных, замечать их характерные особенности, разнообразие пропорций и конструкций;

- развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже), установление сходства и различия животных;

- формировать умение организовывать своё рабочее место, готовить всё необходимое для изобразительной деятельности; работать аккуратно, экономично расходовать материалы, сохранять рабочее место в чистоте, по окончании работы приводить его в порядок.

1314

1516

1718

19



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Педагогический проект по экологическому воспитанию «Сбережем природу»

Педагогический проект по экологическому воспитанию «Сбережем природу» Подготовительная группа Проблема: «Природа для нас - кладовая солнца с великими сокровищами... И охранять природу -...

Конспект НОД «Автоматизация звука Ш в словах, предложениях»

Конспект НОД «Автоматизация звука Ш в словах, предложениях» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях Задачи: Коррекционные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при...

Проект «Чем пахнут ремесла»

Проект «Чем пахнут ремесла»

Читайте также

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Я родился в России»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Я родился в России» Старший дошкольный возраст Информационная карта проекта 1. Название проекта: «Я родился в России». 2. Тип проекта: социально-значимый. 3...

Сценарий музыкально-спортивного праздника с папами к 23 февраля «Вместе с…

Сценарий музыкально-спортивного праздника с папами к 23 февраля «Вместе с папой» Цель: доставить детям радость от участия в совместном празднике с папами;...

Песочная терапия в работе педагога-психолога в ДОУ

Песочная терапия в работе педагога-психолога в ДОУ «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка». К. Д. Ушинский. Игры с песком — прекрасный материал...