Авторская разработка музыкально-ритмической композиции «Лягушата» для детей старшего дошкольного возраста

Танец «Лягушек» с гитарами, исполняет группа «Песняры» из м/ф «Квака-задавака».

(В танце участвуют мальчики старшего возраста.)

Примечание: 3 бутафорские гитары лежат на стульчиках у дальней стены зала на расстоянии друг от друга. Дети, играющие на гитаре назначаются заранее. На протяжении всего танца мальчики держат руки перед собой, пальцы растопырены. Ходят, высоко поднимают колени.

Вступление: Мальчики выходят на середину зала и выстраиваются двумя колоннами по 3 человека, лицом на зрителя, на расстоянии друг от друга, с окончанием поворачиваются на зрителя.

1 куплет 1 часть: Поочередно соединяются друг с другом (меняются местами), и возвращаются на свои места.

2 часть: Идут по кругу, «гитаристы» проходят по очереди к гитарам, остальные строятся в колонну.

Припев (распев): Имитируют игру на гитаре, остальные поочередно вращают носком то левой. То правой ногой.

2 куплет 1 часть: расходятся на свои места и соединяются парами (правыми руками) кружатся. К ним присоединяются остальные по парам.

2 часть: поворачиваются на зрителя и поочередно выставляют вперед руки вместе с каблучком ноги, кружатся.

Припев: присаживаются на корточки, раскрыв колени. Стучат по полу и поднимают руки вверх поочередно в ритм музыки.

3 куплет 1 часть: идут по кругу, садятся лицом в круг, «болтают ногами».

2 часть: «Гитаристы» идут к гитарам, остальные поворачиваются лицом к зрителям и складывают ноги «по-турецки».

Припев: Гитаристы - «играют», остальные сидя стучат по коленям и поочередно «выбрасывают» руки вверх.

Проигрыш: Гитаристы выходят вперед (двое по бокам зала и 3 - по центру).

(Продолжают играть, направляя гитару в сторону, остальные продолжают выполнять свои движения.) С окончанием музыки гитаристы садятся на колени, остальные поднимают руки вверх.



Новые публикации

Опыт работы. Использование метода моделирования «Коллаж Большовой Т.В.» в развитии…

Опыт работы. Использование метода моделирования «Коллаж Большовой Т.В.» в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Федеральный государственный образовательный...

Сценарий проведения выпускного в кадетской подготовительной группе «Кадетский бал»

Сценарий проведения выпускного в кадетской подготовительной группе «Кадетский бал» Ход праздника: Голос за кадром: Помните, как все начиналось? Вы впервые вели своих детишек в...

Конспект игровой образовательной деятельность по развитию речи в соответствии с…

Конспект игровой образовательной деятельность по развитию речи в соответствии с ФГОС ДО «О городе своём ведём мы наш рассказ» Цель: Расширить представление...

Читайте также

Театрализованная игра «Курочка»

Театрализованная игра «Курочка» Аннотация: Игра развивает связную речь, учит драматизации, обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной активности, эмоционально-волевой сферы, формирует коммуникативные качества...

Влияние стиля управления на профессиональную деятельность работников дошкольного образовательного…

Влияние стиля управления на профессиональную деятельность работников дошкольного образовательного учреждения Современные дошкольные образовательные учреждения в связи с введением Федерального закона «Об...

Режим дня дошкольника

Режим дня дошкольника О необходимости соблюдать режим дня говорится постоянно. Ложиться и вставать в одно и то же время, принимать пищу...

Читайте также

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую...

Познавательно-творческий проект для детей младшего дошкольного возраста «Витамины растут на…

Познавательно-творческий проект для детей младшего дошкольного возраста«Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке»

Непосредственно образовательная деятельность по театрализации для детей старшего дошкольного возраста…

Непосредственно образовательная деятельность по театрализации для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Сказочное путешествие» Виды детской деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная...





В блогах

Консультация «Ребёнок и природа»

Экологическое воспитание и образование детей — чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени. Формирование у детей ответственного отношения к  природе  — сложный и длительный процесс. Когда ребенок познает мир, важно, чтобы в сферу его деятельности входили и объекты  природы . Ребенок должен...

Развлечение для старшей группы «Коляда, Коляда! Отворяйте ворота»

 Провела воспитатель Сизенко С.Н. МБДОУ № 74 г. Шахты Цель: Приобщить воспитанников и родителей к истокам русской народной культуры, через организацию детских фольклорных праздников  (праздники народного календаря)  – Святки. Задачи: 1. Знакомство воспитанников с истоками русской народной культуры 2. Активизировать...

"Использование логоритмических упражнений в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста"

Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь.  Логоритмические упражнения сочетают в себе движения, речь и музыку.  Коррекция речи с помощью логопедической ритмики подразумевает решение следующих задач: Развитие речевых процессов, их коррекция; Создание мотивации к речевой деятельности;...

«День рождения лета»

Sample Image

1 июня 2023 воспитанники группы «Бусинки» отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребенка весело отметили день рождения лета. «День рождения лета» игровая музыкальная программа для детей раннего возраста Цель: создать атмосферу праздника. Закрепить знания детей о лете. Поднять детям...