Авторская разработка музыкально-ритмической композиции «Лягушата» для детей старшего дошкольного возраста

Танец «Лягушек» с гитарами, исполняет группа «Песняры» из м/ф «Квака-задавака».

(В танце участвуют мальчики старшего возраста.)

Примечание: 3 бутафорские гитары лежат на стульчиках у дальней стены зала на расстоянии друг от друга. Дети, играющие на гитаре назначаются заранее. На протяжении всего танца мальчики держат руки перед собой, пальцы растопырены. Ходят, высоко поднимают колени.

Вступление: Мальчики выходят на середину зала и выстраиваются двумя колоннами по 3 человека, лицом на зрителя, на расстоянии друг от друга, с окончанием поворачиваются на зрителя.

1 куплет 1 часть: Поочередно соединяются друг с другом (меняются местами), и возвращаются на свои места.

2 часть: Идут по кругу, «гитаристы» проходят по очереди к гитарам, остальные строятся в колонну.

Припев (распев): Имитируют игру на гитаре, остальные поочередно вращают носком то левой. То правой ногой.

2 куплет 1 часть: расходятся на свои места и соединяются парами (правыми руками) кружатся. К ним присоединяются остальные по парам.

2 часть: поворачиваются на зрителя и поочередно выставляют вперед руки вместе с каблучком ноги, кружатся.

Припев: присаживаются на корточки, раскрыв колени. Стучат по полу и поднимают руки вверх поочередно в ритм музыки.

3 куплет 1 часть: идут по кругу, садятся лицом в круг, «болтают ногами».

2 часть: «Гитаристы» идут к гитарам, остальные поворачиваются лицом к зрителям и складывают ноги «по-турецки».

Припев: Гитаристы - «играют», остальные сидя стучат по коленям и поочередно «выбрасывают» руки вверх.

Проигрыш: Гитаристы выходят вперед (двое по бокам зала и 3 - по центру).

(Продолжают играть, направляя гитару в сторону, остальные продолжают выполнять свои движения.) С окончанием музыки гитаристы садятся на колени, остальные поднимают руки вверх.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности по развитию связной речи для детей подготовительной…

Конспект образовательной деятельности по развитию связной речи для детей подготовительной группы, по теме «Ягоды» Цель: учить составлять рассказ по предметным картинкам...

Нормативный проект «Откажи вежливо»

Нормативный проект «Откажи вежливо»

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной группе. Тема:…

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной группе. Тема: «Часы» Цель: Совершенствовать технику лепки часов, используя разнообразный материал. Продолжать учить детей...

Читайте также

Сценарий праздника «День мамы» для средней группы

Сценарий праздника «День мамы» для средней группы Звучит музыка. Нарядные дети входят в зал, встают около стульев. Ведущая: Сегодня, друзья, самый нежный и...

Лэпбук «Вот какой наш детский сад»

Лэпбук «Вот какой наш детский сад» Трудовое воспитание детей. Старший возраст В средней группе у нас проходила встреча с интересными людьми. Родитель...

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Удивительный мир…

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Удивительный мир ткани и бумаги» Направление: познавательное развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание: Учить детей самостоятельно проводить «исследование»...