Театрализованная игра «Медведь»

Аннотация:

Игра «Медведь» предназначена для детей раннего возраста. Игра

развивает связную речь, внимание, двигательную активность. Предназначена для игр с группой детей.

Цель:

Создание положительного эмоционального климата в группе.

Задачи:

OO «Речевое развитие»

Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.

ОО «Познавательное развитие»

Закрепить знания детей о частях тела животного (медведь).

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формирование умения соблюдать правила в игре. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Учить детей бережному отношению к природе, к животным.

ОО «Физическое развитие»

Развивать двигательную активность детей, координацию движений и

зрительное восприятие.

Материал:

Игрушка Би-Ба-Бо «медведь» из ткани.

 

Ход игры:

Воспитатель одевает на руку игрушку Би-Ба-Бо «Медведя» и говорит детям:

- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я?

Дети отвечают (медведь, мишка).

- А где мои глазки (ушки, нос, лапы)?

Дети показывают.

- Ребята, а какого я цвета?

Дети отвечают.

- Ребята, а вы не видели моих медвежат?

Дети отвечают: - Нет.

Воспитатель: - Жаль, я с ними хотел поиграть. А давайте я с вами

поиграю?

Дети говорят: -Да!

Воспитатель: - Я- медведь, а вы медвежата. Вы убегаете, а я вас ловлю.

«Мишка вышел погулять,

Своих деток поискать.

Долго всех медведь искал,

Сел на травку и поспал. (Воспитатель садится и делает вид, что спит. Дети подходят ближе к воспитателю.)

Мишка, мишка не зевай!

Медвежат, ты, догоняй!» («Медведь» просыпается и догоняет детей. Те, кого догнал медведь, садятся на скамейку.)

Так воспитатель играет с детьми несколько раз. Затем медведь прощается: - До свидания, ребята! Спасибо вам за игру!

18



Новые публикации

Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении

Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные...

Спортивный праздник «Зимушка-зима»

Спортивный праздник «Зимушка-зима» (Средняя группа) Ход мероприятия: 1-й ребёнок С неба падают зимою И кружатся над землёю Лёгкие пушинки, Белые снежинки. 2-й ребёнок Нужно глубоко вздохнуть, Чтобы на снежинку нам...

Новогодний утренник «Маша и медведь» для детей старшей группы

Новогодний утренник «Маша и медведь» для детей старшей группы Цель: Доставить детям радостное настроение от праздника. Задачи: - развитие творческих, коммуникативных навыков, воображения и...

Читайте также

Ознакомление младших дошкольников с правилами дорожного движения в процессе прогулок…

Ознакомление младших дошкольников с правилами дорожного движения в процессе прогулок и экскурсий Проблема дорожно-транспортных происшествий в России велика, особую тревогу вызывает ситуация с...

Игра, как средство воспитания этики общения у дошкольников

Игра, как средство воспитания этики общения у дошкольников Особое значение игры, и прежде всего игры сюжетно-ролевой, творческой, состоит в том, что...

Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду

Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду «Ребёнок, овладевший искусством эксперимента, побеждает нерешительность и неуверенность в себе. У него просыпается инициатива, способность бодро...

Читайте также

Дополнительная общеобразовательная программа «Ремесленная мастерская»

Дополнительная общеобразовательная программа «Ремесленная мастерская»

Мастер-класс «Чудо-игрушка»

Мастер-класс «Чудо-игрушка»

Занятие в старше-подготовительной группе. Тема: «Много знаем и всем помогаем»

Занятие в старше-подготовительной группе Тема: «Много знаем и всем помогаем» Цель: выявить знания детей за пройденный период учебного года. Задачи: формировать умение...





В блогах

День защитника Отечества

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Сценарий праздника для детей средней группы Звучит музыка. В зал входят дети и становятся полукругом у центральной стены. Ведущий: Сегодня все мамы и девочки знают, Что пап и мальчишек они поздравляют – Ведь праздник февральский всегда для...

ООД Познавательное развитие в старшей группе. Тема: «Что у нас под ногами»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития. Задачи: создать условия для: - знакомства детей с некоторыми свойствами камней; - обучения видеть необычное в обычном; - развития речевой и познавательной активности, умения делать выводы, умозаключения. Ход Воспитатель: Мне передали письмо...

Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности» младшая группа

  СИСТЕМЕ РАБОТЫ   Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности»  младшая группа Воспитатель Лисогурская Марина Владимировна 2021 – 2022 учебного года Информационная справка. Ф.И.О. : Лисогурская Марина Владимировна Занимаемая должность : воспитатель...

Особенности развития и формирования памяти у детей

Особенности развития и формирования памяти у детей. Дошкольный возраст — время бурного развития высших психических функций. Каждый новый год и месяц приносит качественные изменения, меняются мышление, речь, внимание, эмоционально-волевая сфера. Поэтому развитие памяти у детей дошкольного возраста, наряду с другими...