Квест ко Дню Космонавтики «Мы - самые!»

Квест проходит в разных помещениях детского сада (музыкальный зал, физкультурный зал, холл, комната сказок, кухня).

1. Дети в музыкальном зале. Звучат стихи о космосе, космонавтах, празднике 12 апреля. Ведущий праздника говорит о том, что в космос могут полететь только смелые, отважные, умные, и чтобы работать в космосе, космонавт должен многое знать и уметь. Дети слышат позывной SOS, на интерактивной доске появляется видео «Космические дали», дети слушают просьбу о помощи инопланетян: «Летим с галлактики NGC 5128, созвездия «Центавра». Сбились с пути, пролетая галлактику «Млечный путь». На летательном аппарате закончилось топливо. Просим помощи у людей планеты «Земля». Кто может стать другом пришельцам из планеты Альфа – Центавра, кто не оставит в беде космических братьев…»

2. Ведущий предлагает найти формулу топлива для летательного аппарата, чтобы помочь взлететь гостям из соседней галактики.

(Формула ракетного топлива, найденная в интернете,

ламинируется, разрезается на сегменты, передаётся героям - участникам квеста.)

1. Первый герой - Звездочёт, который знает всё о звёздах и планетах, задаёт детям «звёздные, инопланетные загадки». Для встречи со Звездочётом дети посещают холл с настенным панно «Солнечная система».

2. Второй герой – Баба Яга. Дети переходят в комнату сказок, к Бабе Яге, которая считает себя «первой женщиной», покорившей небесное пространство. Дети рассказывают Бабе Яге о космонавтах, первой женщине-космонавте–Валентине Терешковой, складывают из геометрического 3D-конструктора ракету, получают от Бабы Яги часть формулы ракетного топлива.

3. Третий герой квеста «Космический тренер». Дети переходят в физкультурный зал. Их встречает «Космический тренер». В руках у тренера конверт, на нём написано – «Самым быстрым, ловким, смелым!!!». Проводится космическая тренировка, дети доказывают, что они самые – самые, и получают конверт.

4. Четвёртый герой - «Космический шеф – повар». Дети выясняют, что во время космического полёта очень важно питание космонавтов, все переходят в «Цех космического питания». «Космический шеф – повар» рассказывает детям, как происходит приём пищи в космосе, как на корабле космонавты моют руки. Дети узнают, что первой космической конфетой в космосе был чупа-чупс. Получают оставшийся сегмент формулы.

5. В музыкальном зале собирается формула, но появляется вопрос, как доставить эту формулу инопланетянам. Ведущий предлагает исполнить любимый танец детей - «Лунатики» (музыка А. Ермолова). Дети исполняют композицию, в зале появляются Инопланетяне. Они благодарят детей, получают формулу. Чтобы проверить, что это действительно та формула, Инопланетяне предлагают изготовить её в переносной космической лаборатории. (Проводится химический опыт: «кока-кола + сода». От полученной химической реакции дети в восторге.)

Инопланетяне благодарят самых ловких, быстрых, смелых, добрыех, отважных, любопытных, остроумных, внимательных, самых-самых лучших на свете детей!!!! В заключение квеста все исполняют танец «Мы самые» из репертуара ансамбля «Музыкальное сияние».

Наше настенное панно «Звёздное небо»

1

«Формула космического топлива»

2



Новые публикации

Партнёрские отношения педагога с семьёй

Партнёрские отношения педагога с семьёй Воспитывает всё – люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом...

Дидактическая игра «Что где растет»

Дидактическая игра «Что где растет» Дидактическая игра «Что где растет» подойдет детям 3-4 летнего возраста. Данная игра направлена на развитие внимания...

Лэпбук «Лесные животные весной»

Лэпбук «Лесные животные весной» В природе со сменой сезонов происходят изменения в мире растений и животных. Весной вся природа оживает -...

Читайте также

Конспект совместной деятельности на тему «В гостях у кошки Мурки»

Конспект совместной деятельности на тему «В гостях у кошки Мурки» Во второй ясельной группе   Цель: Познакомить с кошкой и котятами. Правильно называть, подражать их звукам. Расширять знания детей:...

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами арт-терапии

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами арт-терапии Основная цель арт-терапии состоит в развитии самовыражения и самопознания ребенка через искусство...

Конспект математического турнира «Знайки против умников»

Конспект математического турнира «Знайки против умников»   Цель турнира: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнований. Дети разделяются на две команды «Умники» и...


Комментарии

  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...





В блогах

Глоссарий по дошкольному образованию

  Адаптированная образовательная программа  – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Амплификация  – обогащение детского развития...

Коммуникативное театральное развлечение по мотивам русской народной сказки «Репка»

Sample Image

МАДОУ «Детский сад № 441 «Кузнечик» г. Нижний Новгород Коммуникативное театральное развлечение по мотивам русской народной сказки «Репка» Подготовили воспитатели второй младшей группы №6 Морина Е.В. Смирнова Г.С. Цель: приобщать детей к русскими народному фольклору через ознакомление с русскими...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство