Театрализованная игра «Репка»
Пальчиковый театр «Репка» предназначена для детей раннего возраста. Эта театрализованная игра развивает речь, обогащает словарь, знакомит детей с драматизацией, активизирует развитие познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, помогает формировать социально- коммуникативные качества у ребенка.
Цель:
Способствовать развитию интереса у детей к русско-народным сказкам, к театрализации. Развивать связную речь, выразительность речи, память, память, а также творческие способности.
Задачи:
ОО «Речевое развитие»
Учить детей отражать содержание сказок в драматизации, театральной деятельности и игре. Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Учить детей соблюдать в игре правила поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности.
OO «Познавательное развитие»
Закрепить знания о некоторых членах семьи, некоторых животных
Материал:
Вязаные пальчиковые игрушки-персонажи с изображением героев сказки «Репка» (дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка, репка)
Ход игры:
Воспитатель рассказывает детям сказку «Репка», а дети берут пальчиковые игрушки в руки и показывают действия героев сказки. Воспитатель показывает одну из пальчиковых игрушек и спрашивает «кто это?», дети отвечают. После этого воспитатель просит рассказать, что делают эти герои в сказке.
Читайте также |
---|
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Насекомые и пауки» в…
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Насекомые и пауки» в подготовительной группе с ТНР (Из опыта работы)
Проект дня «Праздничная ёлочка»
Проект дня «Праздничная ёлочка» Идея проекта: проведение непосредственной образовательной деятельности по теме «Праздничная ёлочка» в форме проектной деятельности. Участники проекта: дети группы...
Занятия по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в…
Занятия по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в мир знаний» Программное содержание: Цель: Создание условия для формирования, развития, и расширения мыслительных операций в...