Экскурсия по детскому саду

Ребята, сегодня мы с вами совершим экскурсию по нашему детскому саду «Золотая рыбка». Первый кабинет, в который мы войдём, это кабинет заведующего.

Зачем нам нужна заведующая? Она руководит всем садом, знает обо всем что происходит в саду. Всё, начиная с питания ребят и заканчивая их здоровьем, всегда на контроле заведующего.

А сейчас мы вошли в кабинет методиста. Кто это – методист? Это человек, который организовывает всю воспитательскую работу в детском саду. Методист – главный помощник воспитателя. Всегда подскажет и направит советом и делом. Ещё в его кабинете воспитатели могут найти всё необходимое для занятий, нужные книги, картинки.

Следующий этап экскурсии – музыкальный зал. Все вы не один раз бывали в нём, и я уверена, знаете, для чего он нужен? В музыкальном зале мы готовимся к утренникам, учим танцы и песни. А ещё знакомимся с народной и оркестровой музыкой, инструментами. Узнаём о разных композиторах, их произведениях.

А в этом кабинете некоторые из вас, ребята, уже бывали. Это кабинет логопеда. Кто такой логопед? Специалист, помогающий детям правильно произносить звуки, исправляет их речь. Детям нравится заниматься у логопеда, здесь они и учатся, и играют.

И вот мы с вами попадаем в царство карандашей и красок, творчества и фантазии. Как называется этот кабинет? Правильно – изостудия. Ребята очень любят приходить сюда. Им нравится при помощи карандашей и кисточки создавать волшебные рисунки. А глина и пластилин в их руках всегда послушно превращаются в птиц, зверей, цветы. Во всё, на что способна их фантазия.

Следующий кабинет появился в нашем саду недавно, но ребята всегда приходят сюда с интересом. Итак, мы с вами в музее. Что такое музей? Это место, где собраны предметы, фотографии, правильно они называются экспонаты, об истории нашего посёлка, его жителей. Почему так называется наш посёлок? А где было здание первого детского сада? На эти и многие другие вопросы ответят экспонаты музея.

Из музея мы сразу попадаем в выставочный зал. Здесь на стенах развешаны картины известных художников. Портреты, пейзажи, натюрморты, все виды живописи представлены в нашем зале. Кроме того, есть здесь и интерактивная доска. С её помощью можно смотреть фильмы о великих художника и скульпторах, их произведениях.

А ещё здесь проводятся выставки работ воспитанников детского сада. Во все сезоны ребята с родителями мастерят своими руками настоящие шедевры, и выставляют в зле. Потом, все с удовольствием приходят сюда любоваться их работами.

Следующий пункт назначения – кабинет эколога. Всех ребят он очень привлекает. Ведь здесь так много интересного! Карты алтайского края, России, нашего посёлка, коллекции насекомых, растений, камней. А настоящий пень с паутиной и, точно живым, пауком!

Кроме интересного, много в кабинете экологии и познавательного. Информация о нашем заводе, ОАО Кучуксульфат, его продукции. О том, какие озёра и полезные ископаемые есть у нас в посёлке, о том, что должны делать мы, его жители, чтобы сохранить экологию и природу окружающего нас мира.

По соседству с кабинетом экологии расположился живой уголок. Это, наверное, самое любимое место детей нашего сада. Рыбки и попугайчики, канарейки и кролики, сухопутные и водяные черепашки встречают ребят в уголке. В клетках деловито снуют мышки и хомяки, занятые своими делами. А усатая морская свинка удивляет спокойствием и покладистостью.

Кроме животных здесь повсюду растения и цветы. Кадки с огромными китайскими розами благоухают почти круглый год, наполняя комнату ароматом, поднимая настроение всем нам своими красивыми цветами.

А за этой дверью нас встречает мир спорта, движения, ловкости. Да ребята, мы пришли в спортивный зал. Спорт – это то, что делает нас сильными и здоровыми. Скакалки, мячи и канат, различные массажные дорожки, и ещё множество предметов помогают ребятам стать ловче, смелее, сильнее.

Здесь, в спортивном зале, проходят соревнования, эстафеты, спортивные праздники.

А в следующем кабинете дети развиваются духовно, изучая историю, традиции, обычаи и обряды своего народа. Мы с вами пришли в Русскую избу. Посмотрите сколько интересных и необычных предметов здесь. Ухват и горшки, люлька, русская печь. И это далеко не все интересные предметы этого места.

Каждый человек должен знать кто он, откуда родом, кто его предки. Обо всём этом мы узнаём от хозяйки избы.

Знаете ли вы такую пословицу: «Без хлеба и без каши ни во что труды наши»? Как вы думаете, что она значит? (ответы детей). Правильно, чтобы жит и работать, веселиться и учиться люди должны есть. В нашем детском саду есть место, где всегда вкусно пахнет щами, котлетами, выпечкой. Это кухня.

На нашей кухне работают умелые повара, они каждый день кормят вас вкусной, здоровой пищей.

Скажите, куда мы пришли? Что это за место? верно, это кабинет медицинской сестры. Она следит за здоровьем деток нашего сада, делает прививки, ставит уколы, даёт полезные витамины.

А сейчас мы с вами попали в царство чистых вещей. Это прачечная. Здесь стирается и отглаживается всё постельное бельё, на котором вы спите, полотенца, одёжки для наших игрушек, шторы.

Следующий пункт в нашей экскурсии – кабинет швеи и костюмерная. Здесь шьются все обновки для наших групп, костюмы для представлений. Здесь же они и хранятся. Швея, хозяйка кабинета, следит чтобы всё было развешано по местам, костюмы были чистыми и отглаженными.

Наш детский сад – это большое хозяйство. А следит за ним заведующий хозяйством, завхоз. Выдать средства для наведения чистоты в группах, следить чтобы территория сада была ухоженной и чистой, а в саду тепло и уютно – всё это обязанности завхоза.

Сейчас мы пришли к очередному пункту нашей экскурсии – кабинету бухгалтерии. Бухгалтер – это человек который занимается всеми денежными вопросами детского сада. Начислить зарплату сотрудникам, распределить средства на закупку продуктов для сада, это далеко не все обязанности работников бухгалтерии.

И вот завершающий этап нашей экскурсии – бассейн. Это, пожалуй, самое любимое место ребятишек. Сюда они приходят не только покупаться в своё удовольствие, но и оздаравливаться. Воспитатель по плаванию научит правилам поведения на воде, водным играм, азам плавания. Для весёлого времяпровождения в бассейне есть всё, мячи, круги, и многое другое.

Итак, ребята, сегодня мы с вами побывали на виртуальной экскурсии по нашему детскому саду. Смогли заглянуть в каждый его уголок, познакомиться со всеми специалистами, работающими в нём. Наш детский сад – это большая и дружная семья, и вы являетесь её частью. Берегите наш детский сад, любите его. А он будет каждый день ждать вас, дарить вам тепло и уют.

Спасибо за внимание!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Организация инклюзивного образования в детском саду

Организация инклюзивного образования в детском саду (Опыт работы) Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех детей, с учетом...

Конспект образовательной деятельности «Әбиләрдә кунакта»

Конспект образовательной деятельности «Әбиләрдә кунакта» Зурлар төркеме өчен “Сөйләм үстерү”, “Нәфис-нәфасәти”,”Танып белү”, “ Социаль - аралашу” үсешләре буенча “Әбиләрдә кунакта” темасына белем бирү эшчәнлеге конспекты Тема:...

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в…

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в логопедической группе «Сказочное путешествие» Тема: «Сказка к нам приходит» Цель: Развитие речи старших дошкольников...

Читайте также

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе. Тема: В. Сутеев «Яблоко» (по мотиву сказки) Цель: развитие...

Конспект открытого комплексного занятия в подготовительной группе на тему: «Мое…

Конспект открытого комплексного занятия в подготовительной группе на тему: «Мое село» Цели: формировать знания детей о Малой Родине; развивать у детей чувство патриотизма...

Тема: «Современные инновационные технологии в дошкольном учреждении»

Тема: «Современные инновационные технологии в дошкольном учреждении» (Из опыта работы.) Слайд 1 титульный. Слайд 2 (Цель) Работа в дошкольном образовательном учреждении сегодня наполняется иным содержанием –...