Театрализованная игра «Кошка и мышка»

Введение

Театрализованная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях направлена на развитие речи и расширение словарного запаса детей. Кроме того, театрализованная деятельность играет огромную роль в развитии мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (коммуникативных, организаторских, двигательных). Можно добавить, что театрализованные игры и драматизация пользуются особенной любовью и вниманием детей.

Аннотация:

Театрализованная игра «Кошка и мышка» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает связную речь, учит драматизации, обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной активности, эмоционально-волевой сферы, формирует коммуникативные качества у ребенка.

Цель:

Способствовать формированию интереса к произведениям в стихотворной форме. Развитие связной речи, внимания, памяти, творческих способностей.

Задачи:

ОО «Речевое развитие»

Научить детей отражать содержание произведения в игре, драматизации, театральной деятельности. Развивать связную речь у детей, речевую активность детей, обогащать словарный запас, активный словарь: мышка, злой, умный, чудесный, пассивный словарь: котауси, мауси, зубауси, хвостауси.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формирование умения соблюдать в игре правила поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности. Воспитывать чувство взаимопомощи, дружеские взаимоотношения.

OO «Познавательное развитие»

Закрепить знания о некоторых животных (кошки, мыши).

Материал:

Вязаные пальчиковые игрушки с изображением героев стихотворения К.И. Чуковского «Котауси и мауси» (кошка, мышка).

Ход игры:

Воспитатель повторно рассказывает стихотворение «Котауси и мауси» К.И. Чуковского, а дети вместе с воспитателем берут персонажей сказки в руки и показывают действия героев сказки. Воспитатель показывает одного из героев и спрашивает «кто это?», дети отвечают. Далее воспитатель просит сказать, какого цвета герои, где у героев глаза, уши и т.д., что делают герои сказки.

14



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра по декоративно-прикладному творчеству «Третий лишний»

Дидактическая игра по декоративно-прикладному творчеству «Третий лишний»

Досуг для детей и родителей «Как на Руси отмечали Новый…

Досуг для детей и родителей «Как на Руси отмечали Новый год» (Cлайд 1) Ведущий 1: Мы начинаем свой рассказ, И вот специально, лишь для...

Конспект открытого занятия в старшей группе «Лесная экономика»

Конспект открытого занятия в старшей группе «Лесная экономика» Программное содержание: продолжать формировать умение решать простые арифметические задачи на сложение; совершенствовать навыки счёта в пределах...

Читайте также

Конспект непрерывной образовательной деятельности старшего дошкольного возраста «Владивосток –…

Конспект непрерывной образовательной деятельности старшего дошкольного возраста «Владивосток – город моряков и рыбаков» Цель: Знакомство с Владивостоком - городом моряков и рыбаков. Дать...

Опыт работы «Организации конкурсного движения конструктивно-технической направленности в ДОУ»

Опыт работы «Организации конкурсного движения конструктивно-технической направленности в ДОУ» Одним из ведущих направлений в развитии любого образовательного учреждения, на современном этапе...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком старшего дошкольного возраста. Тема:…

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком старшего дошкольного возраста. Тема: Звук [з] Цель занятия: постановка звука [з]. Задачи занятия: постановка звука [з] путем...