Методическая разработка для воспитанников старшей группы «Экологический лепбук»
В нашем саду одно из приоритетных направлений - это экологическое воспитание дошкольников. С самого младшего возраста воспитываем бережное отношение к природе, формируем личность, осознающую последствия своих действий по отношению к природе. Материал готовим максимально разнообразный и наглядный.
Вашему вниманию представляем «Экологический лепбук» разработанный для старшей группы. Главная цель - донести мысль, что необходимо беречь природу, и закрепить правила поведения и знания по теме.
Наполнение «Экологического лепбука» большую часть занимают яркие картинки, для привлечения внимания.
Правила поведения в природе. Оформили в виде карточек «Запрещающие знаки» и сопроводили стихотворениями. Цель: изучение значения с детьми запрещающих экологических знаков, при помощи которых дети научатся правильно вести себя в окружающей природе, бережно относиться к природе: растениям, животным; применять полученные знания в качестве решения экологических и природоохранных проблем
Карточка со строением дерева и куста, с наглядной внешней разницей. Цель: закрепление представления о том, что дерево и кустарник это растения, у них общие существенные признаки (корень, стебель, лист), есть различия - дерева один ствол а у кустарника много стволов.
Дидактическая игра «Кому нужны деревья в лесу». Цель: закрепление знаний о том, что дерево может быть домом зверям, птицам и насекомым.
Экологические сказки:
- «Нет места мусору»
- «Зайчик и Медвежонок»
- «Маша и Медведь»
- «Сказка про хламище-окаянище» автор Татьяна Яковлева
Цель: познание окружающего мира, воспитание чувства причастности к благополучию в природе.
Дидактическая игра «От чего грустит и радуется планета», обложка оформлена под игру. На лицевой стороне планета цветущая и зеленая, а с обратной стороны наоборот, экологически грязная планета. Цель: формирование представления о вреде планете и экологии в целом.
Дидактическая игра «Живая и неживая природа». Это карточки, с помощью которых дети могут изучить конкретные виды взаимодействия объектов.
Подборка загадок на экологическую тему
Дидактическая игра «Сортировка мусора», игра сопровождена сказкой и беседой. Цель: формирование представления детей старшего дошкольного возраста об источниках возникновения мусора, о влиянии отходов на окружающую среду и здоровье человека.
Внешний вид
Наполнение:
Спасибо за внимание.
Читайте также |
---|
Родительское собрание на тему: «Развиваем речь, играя»
Родительское собрание на тему: «Развиваем речь, играя» Цель: привлечь внимание родителей к вопросу обогащения внутреннего мира своих детей через совместное общение;...
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком старшего дошкольного возраста. Тема:…
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком старшего дошкольного возраста. Тема: Звук [з] Цель занятия: постановка звука [з]. Задачи занятия: постановка звука [з] путем...
Учебно-методическое пособие: Лэпбук «Время и часы»

Учебно-методическое пособие: Лэпбук «Время и часы» Лэпбук – это наглядно – практический метод обучения, который отвечает современным требованиям организации предметно - пространственной развивающей...
Подробнее...